Страница 11 из 11
Добавлено: 8 апреля 2018, 22:43
Роман РВТИ
Пан писал(а):Тогда втройне непонятна твоя страсть к этой подушечной химии и втягивании за уши несчастного ЗиЛа в КамАЗовскую весовую категорию...
Песок у нас все так возят(ну конечно же смотря откуда ,с какой карьеры),даже те же зилы 554-ые по 7-8 ковшей не редко берут.В пошлом году даже одну машину песка не своровал,позапрошлом тоже уже редко воровал.Все время с одного карьера с соседнего района покупаю.А там хоть сколько гружу 700 рублей отдавал,практически все( зилы) кто часто возит столько платит и грузят сколько утащить могут.На 131-ом когда вожу тоже самое.Например камазы-5511 до 14 ковшей берут не редко.Ну а так 11-12 ковшей возят.
Пан писал(а):Сбить и без того низкие расценки?
У вас не знаю как,у нас у зилов самые высокие расценки.Только на перевозках на расстояние (т.км) и иногда когда рейс- объем камазы на высоте по расценкам.Те же 11-12 ковшей песка камазы толкают 4-4.5 тыс.,а зилы 7-8 ковшей за 3.5 т.р.Очень много стало газонов ,тракторов и кто на дядю работает.Вот они очень сильно сбивают цены.Кстати,Пан ,давно хочу тебя спросить(можешь не ответить),когда ты продал свой длинный газон и почем ездил в то время ?Если помнишь конечно.
Пан писал(а):низкие расценки?
Вот действительно я чего не понимаю ,как некоторые с нанятым водителем(ему же тоже надо платить) и делая все по дешевке получают прибыль.Есть такие-есть и не совсем мало.
Пан писал(а):за уши несчастного ЗиЛа в КамАЗовскую весовую категорию..
Это с песком только так.А все остальное я так много не таскаю.Только щебень изредко 8 тонн беру (это знакомым,друзьям,родным и др.).За уши тяну и химичу лишь бы немного подрессорники беречь излишнего истирания.
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:Алекс-др писал(а):При твоих перегрузах потеряешь колеса.
Ну так то и по заводскому сезон нормально откатал.Правда пару гаек пару раз ослабли было.Если вовремя заменил бы треснутую вдоль диска шину то такого не было бы,колеса не открутились и шпильки не сломались бы.
Добавлено: 9 апреля 2018, 4:44
zhusla
Алекс-др,
Диски тоже же менять?
Добавлено: 9 апреля 2018, 11:34
Пан
Роман РВТИ писал(а):Песок у нас все так возят
Ну,каждый лезет в следующую весовую категорию,а ценник оставляет свой,плюс пятихатка сверху - отсюда и расценки никакие.
Роман РВТИ писал(а):Очень много стало газонов ,тракторов
Правильно и они по такому же принципу режут ценник.
Роман РВТИ писал(а):давно хочу тебя спросить(можешь не ответить),когда ты продал свой длинный газон и почем ездил в то время ?
Я об этом писал в профильной теме,но лично для тебя повторю:
почасовая
800-850 руб/час. минимум 2 по городу
минимум 3 ближний загород
минимум 4 дальний
150-170 км до места - договорная ставка
170 и более - 22-23 руб/км в оба конца,если в течении рейса простои,то час на погрузку,час на выгрузку бесплатно,а далее пол рабочего часа. Если совсем далеко,например 600 и более км в один край,то можно и по 21-20 сгонять.
Добавлено: 9 апреля 2018, 17:41
zhusla
Кто нибудь круглые фары пластиковый корпус на ЗиЛ использовал? По отверстиям совпадают? Как общее впечатление от этих фар?
Сегодня купил себе- старые всё проржавели.
Добавлено: 9 апреля 2018, 20:02
ATV
Роман РВТИ, когда камазы начали возить как ж/д вагон то мне со своей 20й смысла особого работать не было . и продал его
Сейчас отчасти рад появлению весовых (грустно но факт)
Добавлено: 9 апреля 2018, 20:06
serega55102
Добавлено: 9 апреля 2018, 20:16
Пан
Серега правильно нас одернул - по расценкам
сюда.
Добавлено: 10 апреля 2018, 20:02
Алекс-др
zhusla писал(а):Диски тоже же менять?
Я не знаю по зилам, но думаю да, можно найти на разборках.
Масленка на ступицы зил-131
Добавлено: 14 апреля 2018, 22:50
Роман РВТИ
Установка масленки на ступицу зил-131.В одном из фото в просверленном отверстии электрод,в другом уже резьба нарезана и зерька прикручено.Третье фото для общего обозрения ,мое создание над которым более года трудился и полностью еще не закончил.Делал не спеша на сколько сил,времени и денег хватало.
Добавлено: 14 апреля 2018, 23:39
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):Установка масленки на ступицу зил-131
А зачем там масленка? Так -то через определенный пробег нужно снять ступицы и заменить смазку. Заодно проверишь подшипники.
Добавлено: 15 апреля 2018, 20:53
Серега116
Роман РВТИ писал(а):Установка масленки на ступицу зил-131
Стесняюсь спросить, а куда старая смазка будет деваться при шприцевание?
Добавлено: 15 апреля 2018, 22:10
Роман РВТИ
Алекс-др писал(а):А зачем там масленка? Так -то через определенный пробег нужно снять ступицы и заменить смазку. Заодно проверишь подшипники.
Со свежим маслом,хотя и в не значительном количестве пробег увеличивается,проверено временем.Т.е. меньше ковыряться надо в ступицах.
Серега116 писал(а):Стесняюсь спросить, а куда старая смазка будет деваться при шприцевание?
Излишки идут по цапфе внутрь к головкам подвода воздуха.Там места полно.Ну а так,к слову,завод Зил сам себя кажись погубил и тут ни власти и еще кто то не причем.Я выше писал что ступицы с сапфами и тормозами с другой авто (с донора)переставляю сейчас.Так вот,донор 91-ого года выпуска и качество исполнения деталей и сборка отвратительный.Пока с среднего моста только переставляю ,слева внутри сапфы все заржавело,в том числе и полуось до сальника.Даже наружный подшипник с внешней стороны ржаветь начал.Из сапфы головку подвода воздуха ели выбил,вернее весь разбил пока выколотил.завод масло очень мало положил в ступицы,еще откуда то вроде вода попадала.До меня уже редуктор видимо кто то менял по какой то причине.Даже те мудаки не додумались масло в ступицы хотя бы добавить.Да и сборка очень плохая,что то не до закручено,что то перетянута и прочее.Мой зил131 72 года выпуска.Я её купил 2005 году и уже не совсем свежую,можно сказать уже прилично ушатанную.С 2007-ого года служит верой правдой.Правда много чего менял и ремонтировал и все же.Разбирал на запчасти агрегаты разных годов выпуска,с 71-ого года до 89-ого,все было в отличном состоянии,все отворачивалось на ура и все подходило тютелька в тютельку.Особенно хорошие были более старшие,чем новее тем все хуже.А на этом косяк на косяке.Я свой когда купил боялся что ничего открутить не смогу,все на ура откручивалось и откручивается.Все болты ,гайки и еще многое с гальваническим покрытием все смазаны с какой то красной пастой.Как то так .
Добавлено: 17 апреля 2018, 20:16
Oleg65
Спрашивалось про добавку пневмы и про варианты подключения подушек. Тут и рядом - несколько видео этого автора. Коротко и доходчиво.
Добавлено: 28 апреля 2018, 15:04
zhusla
zhusla писал(а):Кто нибудь круглые фары пластиковый корпус на ЗиЛ использовал? По отверстиям совпадают?
Подпиливать болгаркой ннадо, что б эти залезли.Ну и провода удленять надо или на старые заменить.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:Ну , что , коллеги, перегной попёр?)))
Добавлено: 3 марта 2020, 14:57
Oleg65
Добавлено: 3 марта 2020, 15:49
zhusla
Oleg65 писал(а):мину
Сначала мельком глянул- показалось подушки впендюрил, а это энергачи. Нахрен эта пластина?
Добавлено: 3 марта 2020, 20:53
Oleg65
zhusla писал(а):Нахрен эта пластина?
Пришлось сделать. Нужно было как-то выходить из патового положения.
Аппгрейд тормозов (а их в нашей местности всегда не хватает) - переход с 140 мм на 180 мм и замена энергоаккумуляторов на более тяжелые (тип 30 вместо тип 24) - выбрали все запасы прочности, заложенные конструкторами в кронштейны энергоаккумуляторов, у меня эти чугунки превратились в расходники:
Я не придумал ничего нового. Я просто посмотрел в сторону MAN и МАЗ, и тупо передрал их конструкцию:
Добавлено: 4 марта 2020, 9:13
Юник
Oleg65 писал(а):замена энергоаккумуляторов на более тяжелые (тип 30 вместо тип 24) -
У вас там КАМАЗовские суппорта с кулаками нельзя внедрить?
Добавлено: 4 марта 2020, 22:43
Oleg65
Разве что так, как традиционно на ЗиЛ'ах переделывали. Суппорта штампованные прицепные, ступицы задние КамАЗ.
Новые, от евриков, имеют крепежные отверстия такие, что с ними кулаки смещаются от оси. В общем, колхозить нужно очень сильно. Какую-то планшайбу переходную с проворотом. Но что это даст? Ширина колодки 140 мм - та же самая. А шире их - не поставить (тут уже диаметр барабана не дает, 400 мм).
Правда, нами разработан и в некоторых вариациях уже внедрен коллегами (я летом на доноре собираюсь повторить, комплектующие уже заготовлены), метод с 180 мм колодками ЗиЛ, суппортами ЗиЛ (не требуется срубывать заклепки), евробарабаном 420 мм, и ступицей КамАЗ 10 шпилек. Так что, пока голова рукам покоя не дает, продолжение - следует.
Добавлено: 4 января 2023, 19:22
Пан
Пан писал(а):А с полуосями что? Встанут передние полуося в задние мосты и чтобы на этих мостах были установлены кулаки переднего моста?
Вот,пытливые умы
решили вопрос,причем весьма красиво.
Добавлено: 5 января 2023, 16:55
Oleg65
Oleg65 писал(а):разработан и в некоторых вариациях уже внедрен коллегами (я летом на доноре собираюсь повторить, комплектующие уже заготовлены), метод с 180 мм колодками ЗиЛ, суппортами ЗиЛ (не требуется срубывать заклепки), евробарабаном 420 мм, и ступицей КамАЗ 10 шпилек. Так что, пока голова рукам покоя не дает, продолжение - следует
Как видим, метод с установкой барабана с задних осей КамАЗ-6520 серий, 420 мм, под колодку 180 мм, на что рассчитывали, дабы обойтись малой кровью, не вышел. То есть, на родной ЗиЛовский суппорт, с ступицей 65115 и барабаном 6520, становится колодка только 140 мм. А так хотелось убить еще и этого зайца!
Чтобы поставить таки широкие колодки, коллеги искали и нашли что-то от DAF, но барабаны все равно оказались длиннее, и их пришлось точить, уменьшать. Мне же удалось найти китайские, которыми комплектуют оси L1 на ставропольском заводе автоприцепов, для КамАЗовских прицепов. Ничего точить не пришлось. Барабаны подошли идеально.
Добавлено спустя 13 минут:Пан писал(а):Вот,пытливые умы решили вопрос,причем весьма красиво.
Посмотрел, заодно и ролики, что рядом в канале. Зацепило. Понравился основательный грамотный подход и желание экспериментировать, рукастость и головастость парней. Плюсую за собственно сами технические решения, ноу-хау, которые ребята применили. Вот только анонсированный мотор от Scania, тем более, на технике для внедорожных условий оффроуда, не наломает ли дров? Думается, запаса прочности (момент и мощность этого мотора в два с лишним раза больше стокового) уже не останется. Понимаю, что путь перевести проект на внедорожные мосты КамАЗ, дорог. Но я бы пошел в таком случае именно по этому пути. Тем более, что прецеденты, в заводском виде, существовали. Завод АМУР выпускал такие модификации 131-х серийно.
Добавлено: 5 января 2023, 17:53
Пан
Oleg65 писал(а):перевести проект на внедорожные мосты КамАЗ, дорог. Но я бы пошел в таком случае именно по этому пути. Тем более, что прецеденты, в заводском виде, существовали. Завод АМУР выпускал такие модификации 131-х серийно.
Как бы да,но скорей это уже были переЗилы и недоКамазы. Ну и мало их было,очень мало.
Добавлено: 5 января 2023, 20:57
Oleg65
Пан писал(а):мало их было
И тем не менее. Ценность сего факта - не просто показывает, что такое переоборудование возможно, но и то, что раз существовали серийные образцы, следовательно существуют и ОТТС, а это значит, что такое переоборудование возможно даже узаконить (ведь все мы наслышали о драконовских запретительных барьерах, законодательно появившихся в последние годы в этой сфере). Чего не скажешь о этом проекте. Как бы ни было совершенно это творение и какими ни были светлыми головы этих ребят, узаконить они его не смогут, увы.
Добавлено: 5 января 2023, 21:08
Роман РВТИ
Не пойму,для чего весь этот геморой?Не груз же возить?
Добавлено: 6 января 2023, 10:09
Oleg65
Роман, если ты о ЗиЛ 8х8, то, конечно, этот ЗиЛ не для работы.
Для покатушек и соревнований на внедорожье.
А главным образом, для самовыражения. Для самодельщика сам процесс творения важен не менее, а порой даже более результата.
Добавлено: 6 января 2023, 22:01
Роман РВТИ
Oleg65 писал(а):Для самодельщика сам процесс творения важен не менее, а порой даже более результата.
Вот с этим согласен.
Тоже люблю конструировать,только не всегда возможности есть.