Страница 2 из 11

Добавлено: 24 июня 2014, 23:06
Роман РВТИ
Привет всем!Пан,а как ты успеваешь сфотографировать на ходу или всё это видеорегистратор снимает?много разных интересных автомобилией встречаются на дорогах а снимать никак у меня не получается их.собой даже фотоаппарат возил ,или ничего интересного как закон подлости не встречается или всё равно сфоткать не успеваю.на днях попался такой же зил с миксером, дак на телефонах даже не успели камеру включить(были вдвоём). :-( буквально вчера, на дороге стоял маз с поднятой кабиной ,а двигатель был явно не нашский и красного цвета.

Добавлено: 25 июня 2014, 7:19
Пан
Роман РВТИ писал(а):как ты успеваешь сфотографировать на ходу или всё это видеорегистратор снимает?
Фотографирую только когда вижу машину из далека и полностью уверен в безопасности этого действия,так что тоже,большая часть интересного остается за кадром. Фотографирую на телефон,он у меня снят с блокировки и лежит в удобном месте.

Помогите выбрать ЗиЛа под воровайку.

Добавлено: 23 июля 2014, 8:17
Alex Александр
Доброго времени суток всем Зиловодителям и Камазистам!
Помогите решить следующую проблему, появилась необходимость иметь воровайку. Хотелось бы создать это дело на базе ЗиЛа.
Прочитал все странички вашего общения и понял, без вашей помощи не смогу правильно решить данный вопрос.
Подскажите, с каким двигателем и какой коробкой лучше искать машину? На дальнобой ходить не собираюсь, так по месту крутиться- город и пригород.
:s_o_s: :ne_ot_ho_di:

Добавлено: 23 июля 2014, 9:16
Oleg65
- КМУ предполагает длинную базу, поскольку нужно для него место, и для груза должно достаточно остаться. Значит, модели 4331 с базой 4,50 и редкие 5,60, или 133-образные трехосники. Короткие с базами 3,80 - только под тяжелый груз на поддонах (кирпич, кафель). Но страдает развесовка по осям, поскольку кузов сдвигается назад.
- КМУ предполагает продолжительное время работы на холостых или чуть выше оборотах. Поэтому двигатели с турбиной - отпадают. Значит, турбированные 245-е и 260-е - табу (исключение - нетурбированные, но слабые), 645-е имеют КПП 9-ступки, на которые непросто установить КОМ (но возможность существует, если найти редкий и дорогой переходник). Бензиновые 508-е и 509-е - недороги сами по себе, но используют дорогое топливо (но можно поставить ГБО). Неплох в таком случае ЯМЗ-236 (опять же, с КПП 5-ступкой, все из-за того же КОМ).

Добавлено: 23 июля 2014, 10:50
Крендель
У товарища работают два зила 131, оба бензиновые оба на газу, не жалуется. Без полного привода воровайка не воровайка, так тоска, вечный бздеж что бы не застрять.

Добавлено: 23 июля 2014, 12:24
sever-abrau
Привет ! Ставь 245.9(евро 2) с кпп 130 и будет тебе счастье ! При наличии хорошего топлива турбина страдать не будет ! Да и насос 50 на холостых две операции не тянет ,обороты нужны примерно 1100-1300 !

Добавлено: 23 июля 2014, 17:02
груЗИЛок
В принципе подойдёт любой ДВС , что касательно самой машины то стоит уточнить какой груз возить хотите и какой длины . Если просто кирпич или кольца Ж/Б , или машины эвакуировать , миниэкскаватор перевезти то подойдёт ЗИЛ-4331 , а если планируете доски , арматуру , трубы или ещё что длинное , то стоит искать ЗИЛ-133ГЯ или ЗИЛ-133Г40. Теперь ждём полной информации под что конкретно хочется машину и напишем плюсы и минусы всех машин и ДВС стоящих на них .

Добавлено: 24 июля 2014, 22:36
Роман РВТИ
Для воровайки я думаю зил-131 хорошо подойдёт.проходимость и грузоподъёмность на высоте,только конечно же немного не разворотливый.на не большое расстояние самое то.ну конечно же ещё всё зависит чего на нём возить будешь и какая воровайка будет стоять.то что турбированные двигатели не могут работать долго на малых оборотах это не правда.даже завод ставит много разных турбированных двигателей на разную технику которые часто и долго работают на малых оборотах. работа на малых оборотах турбированных двигателей практически ничем не отличаются от атмосферников.

Добавлено: 9 августа 2014, 22:04
Роман РВТИ
Привет всем!мужики,стоит ли заморачиваться с задним мостом раба (от лаза или лиаза,не знаю)на зил-4331 одиночку?какого будет скорость с 645ым мотором?

Добавлено: 9 августа 2014, 22:15
Пан
Я бы не стал,если груза не большие,а скорость может быть самая разная,в зависимости от сателитов в планетарках.

Добавлено: 10 августа 2014, 22:16
Роман РВТИ
Я тоже так думаю.есть возможность купить рабовский мост,продавец говорил что такой мост долгоиграющий но в тоже время утверждает что ему нет запчастей.а вот на мой 4331 колёса поболее ставить не помешало бы.

Добавлено: 11 августа 2014, 6:54
Oleg65
Роман РВТИ писал(а):...стоит ли заморачиваться с задним мостом раба (от лаза или лиаза,не знаю)на зил-4331 одиночку?.какого будет скорость с 645ым мотором?
Пан писал(а):Я бы не стал,если груза не большие,а скорость может быть самая разная,.в зависимости от сателитов в планетарках...

Мосты RABA на автобусах ЛАЗ и ЛиАЗ - медленные. Передаточные числа их - больше ЗиЛ'овского 4331 - 5,29 и бывают от 6,55 до 7,61. То есть они даже медленнее того ЗиЛ'овского 6,33, что ставился на карбюраторные и дизельные с ускоренной КПП. Более того, даже мосты RABA Ikarus медленнее ЗиЛ'овского 5,29 и на дизельный ЗиЛ с 645-м мотором и КПП с прямой высшей передачей подойдут не все. Городские Ikarus'ы - 260-е и 280-е имели мосты 6,56. Следовательно, более-менее пригодны Ik-256 с мостом 5,75 и Ik-255 с мостом 5,41. Скорость с такими мостами будет меньше. Насколько - можно прикинуть в процентном соотношении относительно передаточных чисел.
Бортовые редукторы на всех этих мостах имеют всего два варианта - 3,66 и 3,90 (именно благодаря этому обстоятельству и различаются, к примеру, общими передаточными числами мосты 5,75 и 5,41 с одинаковым центральным редуктором 1,47 на внегородских Ikarus'ах).
Широко распространено заблуждение, что можно "поиграться сателлитами" и сделать скоростной или тяговый мост. К сожалению, это не так. Шестерни можно заменить только комплектом. И получить те самые только два варианта. Кроме того, невзаимозаменяемы полуоси.
Изображение
В общем, родной мост ЗиЛ, хоть и слабоват, но для одиночки вполне пригоден. Мост RABA более пригоден для сцепки, так как более тяговит, но вполне подойдет для одиночки, если заморочиться еще и установкой ускоренной КПП от ЗиЛ-534332 или 433118, где высшая - 0,81.

Добавлено: 11 августа 2014, 21:39
Пан
Вот еще немного нашел по колдовству с этими мостами/редукторами: РАБА .

Добавлено: 11 августа 2014, 21:50
Роман РВТИ
Привет всем!Спасибо мужики за совет и объяснение!теперь скажите пожалуйста более лучший и дешёвый вариант как поболее колёса поставить?на днях уже на ураловском кузове привозил кубов 3 пиламатериала,по трассе вроде ничего а на полевых дорогах не плохо укачивало.правда и материал был 6и метровый и несколько брусьев по 7 метров.ещё я их положил на задний борт(назад торчали).понятное дело что рессоры усиливать надо и с колёсами я думаю что то надо делать.

Добавлено: 11 августа 2014, 21:57
Пан
Про ЗиЛ не скажу,а на КамАЗе у себя даже мысли не держал поставить здоровые колеса - всем устраивала "лапка"на 260. Да и сейчас на ГАЗоне вожу по 6-7 кубов пилматериала 6 метрового и ни чего косячного не замечаю. Справедливости ради замечу: у меня колесная база больше,чем у 4331,поэтому меня не так качает и вывешивает морду.
Не стал бы я тратиться на большие колеса,лучше листик,другой рессор подкинул. ИМХО.

Добавлено: 11 августа 2014, 22:49
Роман РВТИ
Ну не знаю как машина себя поведёт ещё с предназначенным грузом.ведь ураловский кузов совершенно не предназначен для перевозки длинного груза,даже задний борт не открывается.если всё будет нормально с предназначенным грузом то колёса пока менять не буду,только рессоры усилю.

Добавлено: 13 августа 2014, 6:12
груЗИЛок
Ну только на ум приходят 3-и шины побольше , И-281У4 , ОИ-73Б , О-164 размер 10,00R20 . C 11,00R20 И-111АМ не знаю будет или нет задняя спарка тереть друг друга при загруженном кузове . Если только 2 запаски возить с собой рисунок у них схож что на И-111АМ и на ОИ-73Б . На перед ставить И-111 , а на зад ОИ-73 . Хотя если есть возможность на время у кого то попросить померить то и прокатиться на И-111 в спарке с грузом и чтобы кто то посмотрел сзади как она себя ведёт в дороге трётся или нет .

Добавлено: 13 августа 2014, 7:25
Oleg65
груЗИЛок писал(а):...C 11,00R20 И-111АМ не знаю будет или нет задняя спарка тереть друг друга при загруженном кузове...
Будет тереться - однозначно. Проверено. А в размере 10,00R20 даже Кама-310 трется. ОИ-73Б , О-164 10,00R20 ходить будут.

Добавлено: 15 августа 2014, 21:04
Роман РВТИ
Есть такие колёса с рисунком молнии или зигзагом вдоль колеса,как угодно.вроде не наши они,китай чтоли.они узкие и высокие,не шире 142БМ и заметно выше.на гружёных камазах вовсе не сдавливаются.то ли корд крепкий то ли давление у них высокое.спасибо мужики за объяснение.

Добавлено: 15 августа 2014, 21:17
Пан
Роман,и молниеносно застревать будешь на этих молниях! Машина,как полагаю,у тебя для дач и участков,или ошибаюсь?

Добавлено: 15 августа 2014, 22:08
Роман РВТИ
Да,проходимость наверное на этих колёсах никуда.хотя на дачах и участках у нас я на 131 редко когда передок включаю.когда стоят дожди просто на просто на сам участок у нас никто не пустит и на плывунах у нас участков и дач нет.а вот кому то за двор или на стройку чего то завозить даже когда грязно часто бывает.Да,с этими колёсами снова облом :cry_ing: .

Добавлено: 1 октября 2014, 20:22
Максим23
Человек интересуется, можно-ли вместо бензинового установить 645? мМного-ли переделок? Ставить хочет именно 645 с коробкой 9.

Добавлено: 2 октября 2014, 11:19
Пан
В обратной последовательности видел,но технических нюансов не знаю.

Добавлено: 2 октября 2014, 11:44
Oleg65
Все опоры передвигать. Задние менять. Пятую на КПП ставить. Переднюю траверсу-поперечину передвигать вперед. Кардан укорачивать.

Добавлено: 2 октября 2014, 11:55
Пан
Oleg65, вопрос: а фланцы на кардане не КамАЗовского размера?
И еще одна деталь вспомнилась - рессоры на 4331 здоровше,чем на простых ЗиЛах.

Добавлено: 2 октября 2014, 19:22
Роман РВТИ
Привет всем!Олег,что или чего на пятую на КПП ставить?

Добавлено: 2 октября 2014, 20:26
Пан
Роман РВТИ писал(а):что или чего на пятую на КПП ставить?
Очевидно опору.

Добавлено: 2 октября 2014, 20:42
Роман РВТИ
Почему то у меня там ничего нет,коробка на колокол только прикручена.

Добавлено: 2 октября 2014, 21:03
Oleg65
Опору а-ля КамАЗ, конечно, пятую, на задок, на моем с завода стоит. На 433118 и 533432 стоят тоже с завода. Многие делают на 4331 обычных дополнительно, много жалоб на поломки кронштейнов опор кожуха маховика. Тяжелая КПП.
Фланцы на 4331 КамАЗ'овского образца и размера, крестовины одни и те же.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
А рессоры 4331 длиннее 130-х. Задние, к тому же, двух типов, 75 мм и 90 мм, МАЗ'овские.

Добавлено: 2 октября 2014, 21:12
Пан
Oleg65 писал(а):А рессоры 4331 длиннее 130-х.
По моему и ширше,на подобие КамАЗ. Если не ошибаюсь.