Страница 8 из 11

Добавлено: 14 июля 2016, 21:49
sanja0807
zhusla, да

Добавлено: 15 июля 2016, 7:50
zhusla
Спас
sanja0807 писал(а):да
Спасибо.


Ещё вопрос- шкворень в балку свовободно заходит и еле-ели чувствуется люфт., и что делать?

Добавлено: 15 июля 2016, 18:22
Алекс-др
zhusla писал(а):свовободно заходит и еле-ели чувствуется люфт., и что делать?
Менять балку или втулить.

Добавлено: 15 июля 2016, 18:52
zhusla
бАлку в магазине нашёл за 9000руб., блин, наверно придется покупать. Пальцы выбивал целый день и прессом кое как выдавил, станок ажно перекашивался. а новые свободно заходят, вот такая уйня.

Добавлено спустя 43 секунды:
Алекс-др, Спасибо.

Добавлено: 15 июля 2016, 20:23
Алекс-др
zhusla писал(а):а новые свободно заходят,
Может шкворня тонковаты, промерь все. Купить всегда успеешь.

Добавлено: 20 июля 2016, 17:09
zhusla
съёздил сегодня в магазин - балка оказалась б/у - палец проскакивает, ну и говорят за пол цены за 4руб забирай.Говорю у самого такая.
Шкворень в другом магазине покупал - без центров от токарного станка, а у этих с центрами . Я говорю , что у них подделка,, они говорят дану и берут свой шкворень по моему стукнули - на моем вмятина - купил ихние.

Ну и чё делать - завод закрыт- бюалки б/у. На разборе думаю тоже ушатанную куплю.


В магазине продавец говорит , что некоторые умельцы с верху вниз три шва делают на балке и отверстие усаживается под шкворень., но если гайцы заметят эти швы, то пипец.
Думаю - может сваркой насрать в балке и походит ещё, с перегрузом не езжу - 6 тонн потолок.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Алекс-др писал(а):втулить
Что то говорят -опасно.

Добавлено: 20 июля 2016, 22:55
Oleg65
А что, ремонтных размеров шкворней сейчас уже никто не предлагает?

Добавлено: 21 июля 2016, 4:15
zhusla
Oleg65 писал(а):А что, ремонтных размеров шкворней сейчас уже никто не предлагает?

Нет. В магазинах говорят -таких не бывает.

Добавлено: 21 июля 2016, 8:48
Юник
zhusla, Держаком от сварки, через ржавый кусок металла, напыли внутри балки, клином прижмет шкворень и будет работать.
zhusla писал(а):В магазине продавец говорит , что некоторые умельцы с верху вниз три шва делают на балке и отверстие усаживается под шкворень.
С внешней стороны сваркой, я бы не рекомендовал.

Добавлено: 21 июля 2016, 13:12
zhusla
Понятно.
Кто ещё подскажет- шарик отчего подойдёт, чтобы через втулки прогнать? Развёртку регулируемую нашёл.

Добавлено: 21 июля 2016, 13:59
Пан
zhusla писал(а):они говорят дану и берут свой шкворень по моему стукнули - на моем вмятина
А чем стукнули,случайно не углом по поверхности?

Добавлено: 21 июля 2016, 14:08
zhusla
Пан писал(а):zhusla писал(а):
они говорят дану и берут свой шкворень по моему стукнули - на моем вмятина

А чем стукнули,случайно не углом по поверхности?

Нет. Поверхность по поверхности. Я потом мятые назад в магазин сдал. А эти нормальные купил, приехал в бокс к себе стукнул нормальным шкворнем по старому который выбил, на старом вмятина.

Добавлено: 21 июля 2016, 14:27
Пан
zhusla писал(а):Пальцы выбивал целый день и прессом кое как выдавил, станок ажно перекашивался. а новые свободно заходят, вот такая уйня.
Если "пальцы",это шкворня,то балка у тебя хорошая,а те шкворня,что ты берешь в магазине и они проскакивают,это галимый ширпотреб,походи по автобазам,поищи из старых запасов.

Добавлено: 21 июля 2016, 17:31
zhusla
про шкворня понятно, завтра попробую узнать в автобазе.

Про шар расскажите , чтоб втулки пробить под шкворня.

Добавлено: 21 июля 2016, 19:01
владимир54
zhusla писал(а):некоторые умельцы с верху вниз три шва делают на балке и отверстие усаживается под шкворень., но если гайцы заметят эти швы, то пипец.
у нас медью прицепленой к сварочному держаку . внутри отверствие почиркают потом шкворень забивают.газоновские шаром прогоняли а зиловские какаято самоточка была.потом шарошкой уже под шкворень.

Добавлено: 22 июля 2016, 7:18
Oleg65
zhusla писал(а):Про шар расскажите , чтоб втулки пробить под шкворн
phpBB [media]

phpBB [media]

Охлаждение масла! Нужны советы!

Добавлено: 15 августа 2016, 9:32
Sany 161
Всем привет! Поставил на своего зила 4502 интеркуллер, ( мотор 245) Теперь вот думаю куда притулить масляный радиатор.
Нужны ваши мысли и советы, кто что думает?
Куда то тулить родной или может подойдет с какой нибудь другой техники? Нужна максимальная эффективность!

Добавлено: 15 августа 2016, 11:19
Пан
Sany 161 писал(а):может подойдет с какой нибудь другой техники?
Здесь я тоже хотел было поступить по этому принципу и не в последнюю очередь поэтому:
Sany 161 писал(а):Нужна максимальная эффективность!
но как говорится: "одно лечит,другое калечит" - в таком случае будет меньше обдув интеркулера и нужно городить огород с облицовкой(на твоем ЗиЛу это будет еще геморней). Да и скорей всего у тебя остался родной редуктор под бензиновый мотор,а с ним 245-ый мотор напрягаться не будет.

Добавлено: 15 августа 2016, 14:39
Sany 161
У меня кулер здоровый. перед ним никак не поставить. рассматриваю пока варианты поставить родной либо чужой между радиатором и вентилятором ( но будет ли толк от уже горячего воздуха) либо что то городить в бампере, но там обдува почти не будет... Редуктор поменял на скоростной с передаточным 5.29

Добавлено: 15 августа 2016, 20:28
Пан
Ну,даже не знаю. Городить перед облицовкой зарешоченный "ящик" тоже думаю не вариант.
Sany 161 писал(а):У меня кулер здоровый
От чего он,может имеет смысл ГАЗоновский поставить?

Добавлено: 15 августа 2016, 20:32
Sany 161
Пан писал(а):От чего он
КАВЗ 4238

Добавлено: 15 августа 2016, 20:43
Пан
В свою очередь у ГАЗ-3309 он такой,как говорится: почувствуй разницу.

Добавлено: 15 августа 2016, 20:49
Sany 161
Ну да, просто все равно были бы переделки у меня, вот и решил охлаждать так охлаждать)))

Добавлено: 16 августа 2016, 8:57
Oleg65
Расстояние от вентилятора до радиатора в моторных отсеках ЗиЛ с 245-ми моторами позволяет подвинуть основной радиатор к мотору. Таким образом высвободится место впереди для интеркулера. Почему не пойти по этому пути? Самый простой вариант (чтобы не трогать родную рамку радиатора) - поставить еще одну. Посмотрите, как это реализовано на ЗиЛ'ах с новыми 4331-образными кабинами.
Предложенный выше вариант с интеркулером ГАЗ'она - хорош. Знаю такие на 131-х, все помешается даже при радиаторе на своем месте.

Добавлено: 16 августа 2016, 10:08
Пан
А еще можно глянуть,как это сделано у АМУРов со 130-ой кабиной.

Добавлено: 20 августа 2016, 9:02
Sany 161
А кто, Что скажет про теплообменник? от него толк будет? У меня радиатор четырехрядник, антифриз охлаждает очень хорошо!

Добавлено: 20 августа 2016, 9:23
Пан
Sany 161 писал(а):А кто, Что скажет про теплообменник? от него толк будет?
Вот тебе спокойно не живется,зачем тебе лишнее дерьмо,ч-з которое при неблагоприятном раскладе может погнать Тосол в масло и наоборот.

Добавлено: 20 августа 2016, 9:56
Sany 161
Ну,я и хотел спросить, про плюсы и минусы этой части. А что такое часто бывает? из-за чего?

Добавлено: 20 августа 2016, 10:48
Пан
Sany 161 писал(а):А что такое часто бывает?
На Камазах бывает время от времени.
Sany 161 писал(а):из-за чего?
Из-за нарушения уплотнений.

Добавлено: 20 августа 2016, 11:09
an78dron
Sany 161 писал(а):часто бывает?
На Д-260.5 маслопроводные трубки крепятся хомутом к корпусу теплообменника сделаны хомуты из говна и через 2 года масло в тосоле