Страница 5 из 11

Добавлено: 28 июня 2015, 8:05
sanja0807

Добавлено: 28 июня 2015, 9:28
Алексей
sanja0807, интересный материал ты нашел! И не только ИЛЬФАТу интересно будет!

Добавлено: 28 июня 2015, 9:37
Пан
Этот 131-вый не первый в мире с Камазовым мотором.

П.С. У самого идей всяких полно,но нет возможности их реализовать. Предложил вот хозяину стоянки сделать трактор,один хрен без дела слоняюсь,но он сказал,что дешевше новый купить будет... :-)

Добавлено: 1 июля 2015, 14:08
Oleg65
Пан писал(а):Этот 131-вый не первый в мире с Камазовым мотором.
Ну, если еще и 133-ГЯ упомянуть, то конечно же, не первый.
Однако реализация внимания достойна. Даже очень. Никогда еще не приходилось видеть такое. Даже предположить не мог, что возможно поместить ЯМЗ-740 в стандартный 130/131-й моторный отсек. Ни намека на крокодилообразный ГЯ-шный капот или топорный его 131-й вариант из ссылки.
Зачет автору этой инсталляции.

Добавлено: 1 июля 2015, 21:55
Пан
Просто видео называется "Первый в мире ЗиЛ-131 с двигателем КАМАЗ". Я и привел пример,что он уже не первый. :-): Хотя все гениальные люди мыслят одинаково. :-):
ЯМЗ-740 были самыми-самыми первыми и имели некоторые отличия от тех,что уже были КамАЗ-740.
Oleg65 писал(а):Ни намека на крокодилообразный ГЯ-шный капот или топорный его 131-й вариант из ссылки.
Ну так ЯМЗ-236 ставят и тоже все под родным кампотом.
Oleg65 писал(а):Зачет автору этой инсталляции.
Безусловно! :co_ol: :dr_ink:

Добавлено спустя 47 секунд:
Роман РВТИ писал(а):если ты о флянцах на которые ступицы с подшипниками сажаются,то да,они во всех мостах одинаковые
Понял,спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А с полуосями что? Встанут передние полуося в задние мосты и чтобы на этих мостах были установлены кулаки переднего моста?

Добавлено: 9 июля 2015, 19:51
Пан
Oleg65 писал(а):Даже предположить не мог, что возможно поместить ЯМЗ-740 в стандартный 130/131-й моторный отсек.
И сидит он там куда лучше и ремонтопригодней чем в тех же самых условиях ЯМЗ-236. Плюс,весит меньше.

Добавлено: 12 июля 2015, 22:46
владимир 48.ru
Пан писал(а):И сидит он там куда лучше и ремонтопригодней чем в тех же самых условиях ЯМЗ-236. Плюс,весит меньше.
Не соглашусь! Танцы с бубном будут и с камазовским мотором! С камазовским мотором последние ГБЦ (которые к кабине) не снимешь! Да к тому же если будут проблемы с шестернями привода ТНВД , компрессора или насосом ГУРа то вообще придёться вынимать весь двигатель!! На ЯМЗовском моторе эти шестерни стоят в передней крышки и в крайнем случаи можно отделаться снятием радиатора! ГБЦ конечно и на ЯМЗовском моторе не снимешь! Разница в весе в 150 кг думаю не существенная! Да и вообще что один что другой мотор для ремонтопригодности не подходит! На зилу с капотной кампоновкой самой идеальной схемой наверное будет рядная шестёрка!

Добавлено: 12 июля 2015, 23:51
Роман РВТИ
владимир 48.ru писал(а):С камазовским мотором последние ГБЦ (которые к кабине) не снимешь! Да к тому же если будут проблемы с шестернями привода ТНВД , компрессора или насосом ГУРа то вообще придёться вынимать весь двигатель!!
Я думаю это не проблема.Можно кабину переварить, тем самым увеличить моторный отсек.Рядные шестерки длинные они,придется или ту самую кабину переварить или морду удлинить.возможно иностранные шестерки можно поставить без особых переделок.

Добавлено: 13 июля 2015, 0:41
Oleg65
Ну, ОМ-366 действительно становится замечательно. Примеров множество. А ЗиЛ-433180 с Д-260 (несколько даже более длинном) в заводском варианте имеет кабину с Бычковским тоннелем и пластиковой облицовкой (установку которой потребовал интеркулер). Это вкупе действительно дает отличный доступ и ремонтопригодность. А при серьезных проблемах с ЯМЗ-236 или КамАЗ-740 думаю, кабину ЗиЛ приподнять или вообще снять в ряде случаев, будет проще и предпочтительней, нежели демонтировать силовой агрегат.

Добавлено: 4 августа 2015, 21:59
Роман РВТИ
Привет всем!Заранее извиняюсь если не в тему.вопрос такой-возможно ли на кабину зил-431410 поставить оперения зил-131.И,или кабину с оперениями зил-431410 поставить на зил-131? не будет ли последнее смотреться как седло на корове?

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
Еще такой вопрос-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа?Они друг-друга переломят или бобышки срежут ?видел на днях в карьере у одного на зиле 554ом по два коренных листа на задних рессорах,все ходуном ходила.Болт с гайкой на ушке,маленькая стремянка и основные стремянки откручены были.по 7-8 тонн щебени возит,говорит что уже 4 года так ездит.на зиле он редко ездит,говорит что когда заказ побольше,ну а так на газ-53 возит.купил на днях два новых коренных листа на зил-4331,из за этого и спрашиваю как лучше усилить задние рессоры.

Добавлено: 4 августа 2015, 22:24
Пан
Роман РВТИ писал(а):или кабину с оперениями зил-431410 поставить на зил-131? не будет ли последнее смотреться как седло на корове?
Вопрос в другом: не будут ли колеса задевать за крылья. А на "Колун"(157) ставили и 130-ую кабину и 131-вую.

Добавлено спустя 3 минуты:
Роман РВТИ писал(а):возможно ли на кабину зил-431410 поставить оперения зил-131.
А почему нет-то,на АМУРЕ этим активно занимались.

Добавлено: 4 августа 2015, 23:00
Роман РВТИ
У меня есть кабина с облицовкой(431410) от седельника и как то я сравнивал места креплений крыльев со своей же зил-131.на 131ом мест креплений вроде бы больше,ну а так вроде бы должно подойти.возможно на 131ых более поздних выпусков мест креплений поменьше,мой то еще 72ого года выпуска,все на совесть сделано.если поставить крылья зил-130 на 131,думаю что колеса не будут за них задевать,там места много.А возможно кабину с опереньями 4331 поставить на 131ый?крылья 4331 и 4334 одинаковые или у 4334 шире?

Добавлено: 4 августа 2015, 23:10
Пан
Роман РВТИ писал(а):крылья 4331 и 4334 одинаковые или у 4334 шире?
Одинаковые.
Роман РВТИ писал(а):если поставить крылья зил-130 на 131,думаю что колеса не будут за них задевать,там места много.
Рихтовать 130-ые крылья хуже.

Добавлено: 4 августа 2015, 23:16
Роман РВТИ
Пан писал(а):Рихтовать 130-ые крылья хуже.
Это да.

Добавлено: 5 августа 2015, 0:39
Rapid
Привет всем.у нас сейчас очень модно на 131 ставить мотор Andoria 6ст107 с одной цельной головкой.Очень красива влезает,ненадо резать кабіну,капот,піддон плоский до моста почти не достайот надо на ресорах приподнять и заодно усилить т.к.его вес около 700 кг.,КПП зил(Будет роботать лєбьотка)Она тоже почти подходит(надо росточить отверст.где кпп садитса).Старт на24v.Єсть с туро и без.розход на 100+-25л. Обйом вродє 6.8 куба.Ети мотори к нам тягают з польши в среднем по 2000дол.в зависимости от комплектации.У меня сосед за неделю ево впихнул и виехал.правда роботало іх двое и била машина где можна било посмотреть шо да как.Ето може кому пригодитса к размишлению.

Добавлено: 5 августа 2015, 8:20
Пан
Rapid писал(а):піддон плоский
Для вездехода,с его кренами и дифферентами,такое конструкторское решение не является хорошим.

Добавлено: 5 августа 2015, 11:35
Rapid
Люди ездят уже по 1.5-2 года и все ОК.откривают капот только штоб посмотреть на щуп и долить води.маслоприйомник стоит посредини.длинна поддона гдето 70см.висота15

Добавлено: 5 августа 2015, 20:07
Пан
Я имел ввиду вот что:
двигатель для ЗиЛ-130
и двигатель для ЗиЛ-131
Обрати внимание на их поддоны и подумай,почему так сделано.

Добавлено: 5 августа 2015, 21:28
Eiger
Пан писал(а):Обрати внимание на их поддоны

всё верно: на подъёме 60% (~31°) у порожнего 130-го тяги хватает с избытком, но с его "дорожным" поддоном давление пропадает почти сразу, а 131-му с дополнительной ёмкостью на поддоне и соответствующим маслоприёмником в тех же условиях хоть бы что :a_g_a:

Добавлено: 5 августа 2015, 22:34
Rapid
На бензо Зилах никогда не ездил и не знаю, но на дизелях все ок.

Добавлено: 5 августа 2015, 22:35
Роман РВТИ
Eiger писал(а):дорожным" поддоном давление пропадает почти сразу, а 131-му с дополнительной ёмкостью на поддоне и соответствующим маслоприёмником в тех же условиях хоть бы что
На газ-53 и на газ-66ом тоже самое.

Добавлено: 5 августа 2015, 22:40
Пан
Rapid писал(а):На бензо Зилах никогда не ездил и не знаю, но на дизелях все ок.
Андрей,разговор не про бензин и дизель,а разговор,почему именно так. То,что твои знакомые отъездили без проблем,говорит только о том,что они не ездили по сколь нибудь серьезным(максимально допустимым для данного автомобиля)косогорам,подъемам и спускам. Сам посуди,если поддон "плоский" и ты лезешь в крутую гору,то куда денется масло и где при этом будет маслоприемник?...

Добавлено: 5 августа 2015, 22:42
Роман РВТИ
Rapid писал(а):но на дизелях все ок.
Смотря на каком дизеле,вернее на что приспособлена.Трактора когда сенаж топтают трактористы всегда смотрят давление.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
[quote="Роман РВТИ"]Еще такой вопрос-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа?Они друг-друга переломят или бобышки срежут ?
Мужики,вопрос остается открытым.Как быть то?

Добавлено: 5 августа 2015, 23:07
sanja0807
Роман РВТИ писал(а):Трактора когда сенаж топтают трактористы всегда смотрят давление
:a_g_a: И масла 1.5 уровня заливают.

Добавлено: 5 августа 2015, 23:11
Rapid
Пан,может ти и прав,у нас ландшафт не особо холмистий.

Добавлено: 5 августа 2015, 23:15
Пан
А этот движок чисто польский,или чья-то лицензия? У нас одно время часть УАЗов с завода шли с АНДОРИЯми.

Добавлено: 5 августа 2015, 23:26
Rapid
Да,польский.вся інфа на андорія.ру,Там кнопка"о предприятиє"

Добавлено: 5 августа 2015, 23:51
Oleg65
Роман РВТИ писал(а):Еще такой вопрос-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа?Они друг-друга переломят или бобышки срежут ?
Мужики,вопрос остается открытым.Как быть то?

Когда мне приходится ставить пару коренных одновременно, отрезаю передний конец с отверстием (оставляю чуть длиннее, чем на родном втором, который теперь становится третьим, а отрезанный коренной - вторым), стачиваю заклепки накладки и снимаю накладку.

Добавлено: 6 августа 2015, 4:34
руслан 09кз
Всем привет!У меня когда был 130 я ставил назад передние рессоры с птс 12

Добавлено: 6 августа 2015, 8:31
владимир54
Роман РВТИ писал(а):-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа
не чего не будет ставь.