ЗиЛ. Покупаем и дорабатываем

Модератор: Пан

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 6 месяцев

#121 sanja0807 » 28 июня 2015, 8:05


Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1262
Сообщения: 2514
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#122 Алексей » 28 июня 2015, 9:28

sanja0807, интересный материал ты нашел! И не только ИЛЬФАТу интересно будет!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2674
Сообщения: 14169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#123 Пан » 28 июня 2015, 9:37

Этот 131-вый не первый в мире с Камазовым мотором.

П.С. У самого идей всяких полно,но нет возможности их реализовать. Предложил вот хозяину стоянки сделать трактор,один хрен без дела слоняюсь,но он сказал,что дешевше новый купить будет... :-)
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 98
Сообщения: 319
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Майкоп

#124 Oleg65 » 1 июля 2015, 14:08

Пан писал(а):Этот 131-вый не первый в мире с Камазовым мотором.
Ну, если еще и 133-ГЯ упомянуть, то конечно же, не первый.
Однако реализация внимания достойна. Даже очень. Никогда еще не приходилось видеть такое. Даже предположить не мог, что возможно поместить ЯМЗ-740 в стандартный 130/131-й моторный отсек. Ни намека на крокодилообразный ГЯ-шный капот или топорный его 131-й вариант из ссылки.
Зачет автору этой инсталляции.
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2674
Сообщения: 14169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#125 Пан » 1 июля 2015, 21:55

Просто видео называется "Первый в мире ЗиЛ-131 с двигателем КАМАЗ". Я и привел пример,что он уже не первый. :-): Хотя все гениальные люди мыслят одинаково. :-):
ЯМЗ-740 были самыми-самыми первыми и имели некоторые отличия от тех,что уже были КамАЗ-740.
Oleg65 писал(а):Ни намека на крокодилообразный ГЯ-шный капот или топорный его 131-й вариант из ссылки.
Ну так ЯМЗ-236 ставят и тоже все под родным кампотом.
Oleg65 писал(а):Зачет автору этой инсталляции.
Безусловно! :co_ol: :dr_ink:

Добавлено спустя 47 секунд:
Роман РВТИ писал(а):если ты о флянцах на которые ступицы с подшипниками сажаются,то да,они во всех мостах одинаковые
Понял,спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А с полуосями что? Встанут передние полуося в задние мосты и чтобы на этих мостах были установлены кулаки переднего моста?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2674
Сообщения: 14169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#126 Пан » 9 июля 2015, 19:51

Oleg65 писал(а):Даже предположить не мог, что возможно поместить ЯМЗ-740 в стандартный 130/131-й моторный отсек.
И сидит он там куда лучше и ремонтопригодней чем в тех же самых условиях ЯМЗ-236. Плюс,весит меньше.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 45
Сообщения: 228
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Липецк

#127 владимир 48.ru » 12 июля 2015, 22:46

Пан писал(а):И сидит он там куда лучше и ремонтопригодней чем в тех же самых условиях ЯМЗ-236. Плюс,весит меньше.
Не соглашусь! Танцы с бубном будут и с камазовским мотором! С камазовским мотором последние ГБЦ (которые к кабине) не снимешь! Да к тому же если будут проблемы с шестернями привода ТНВД , компрессора или насосом ГУРа то вообще придёться вынимать весь двигатель!! На ЯМЗовском моторе эти шестерни стоят в передней крышки и в крайнем случаи можно отделаться снятием радиатора! ГБЦ конечно и на ЯМЗовском моторе не снимешь! Разница в весе в 150 кг думаю не существенная! Да и вообще что один что другой мотор для ремонтопригодности не подходит! На зилу с капотной кампоновкой самой идеальной схемой наверное будет рядная шестёрка!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 843
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#128 Роман РВТИ » 12 июля 2015, 23:51

владимир 48.ru писал(а):С камазовским мотором последние ГБЦ (которые к кабине) не снимешь! Да к тому же если будут проблемы с шестернями привода ТНВД , компрессора или насосом ГУРа то вообще придёться вынимать весь двигатель!!
Я думаю это не проблема.Можно кабину переварить, тем самым увеличить моторный отсек.Рядные шестерки длинные они,придется или ту самую кабину переварить или морду удлинить.возможно иностранные шестерки можно поставить без особых переделок.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 98
Сообщения: 319
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Майкоп

#129 Oleg65 » 13 июля 2015, 0:41

Ну, ОМ-366 действительно становится замечательно. Примеров множество. А ЗиЛ-433180 с Д-260 (несколько даже более длинном) в заводском варианте имеет кабину с Бычковским тоннелем и пластиковой облицовкой (установку которой потребовал интеркулер). Это вкупе действительно дает отличный доступ и ремонтопригодность. А при серьезных проблемах с ЯМЗ-236 или КамАЗ-740 думаю, кабину ЗиЛ приподнять или вообще снять в ряде случаев, будет проще и предпочтительней, нежели демонтировать силовой агрегат.
Изображение

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 843
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#130 Роман РВТИ » 4 августа 2015, 21:59

Привет всем!Заранее извиняюсь если не в тему.вопрос такой-возможно ли на кабину зил-431410 поставить оперения зил-131.И,или кабину с оперениями зил-431410 поставить на зил-131? не будет ли последнее смотреться как седло на корове?

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
Еще такой вопрос-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа?Они друг-друга переломят или бобышки срежут ?видел на днях в карьере у одного на зиле 554ом по два коренных листа на задних рессорах,все ходуном ходила.Болт с гайкой на ушке,маленькая стремянка и основные стремянки откручены были.по 7-8 тонн щебени возит,говорит что уже 4 года так ездит.на зиле он редко ездит,говорит что когда заказ побольше,ну а так на газ-53 возит.купил на днях два новых коренных листа на зил-4331,из за этого и спрашиваю как лучше усилить задние рессоры.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2674
Сообщения: 14169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#131 Пан » 4 августа 2015, 22:24

Роман РВТИ писал(а):или кабину с оперениями зил-431410 поставить на зил-131? не будет ли последнее смотреться как седло на корове?
Вопрос в другом: не будут ли колеса задевать за крылья. А на "Колун"(157) ставили и 130-ую кабину и 131-вую.

Добавлено спустя 3 минуты:
Роман РВТИ писал(а):возможно ли на кабину зил-431410 поставить оперения зил-131.
А почему нет-то,на АМУРЕ этим активно занимались.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 843
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#132 Роман РВТИ » 4 августа 2015, 23:00

У меня есть кабина с облицовкой(431410) от седельника и как то я сравнивал места креплений крыльев со своей же зил-131.на 131ом мест креплений вроде бы больше,ну а так вроде бы должно подойти.возможно на 131ых более поздних выпусков мест креплений поменьше,мой то еще 72ого года выпуска,все на совесть сделано.если поставить крылья зил-130 на 131,думаю что колеса не будут за них задевать,там места много.А возможно кабину с опереньями 4331 поставить на 131ый?крылья 4331 и 4334 одинаковые или у 4334 шире?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2674
Сообщения: 14169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#133 Пан » 4 августа 2015, 23:10

Роман РВТИ писал(а):крылья 4331 и 4334 одинаковые или у 4334 шире?
Одинаковые.
Роман РВТИ писал(а):если поставить крылья зил-130 на 131,думаю что колеса не будут за них задевать,там места много.
Рихтовать 130-ые крылья хуже.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 843
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#134 Роман РВТИ » 4 августа 2015, 23:16

Пан писал(а):Рихтовать 130-ые крылья хуже.
Это да.

Rapid M
Новичок
Новичок
Rapid M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 3 года
Откуда: Украина,Львовская обл.

#135 Rapid » 5 августа 2015, 0:39

Привет всем.у нас сейчас очень модно на 131 ставить мотор Andoria 6ст107 с одной цельной головкой.Очень красива влезает,ненадо резать кабіну,капот,піддон плоский до моста почти не достайот надо на ресорах приподнять и заодно усилить т.к.его вес около 700 кг.,КПП зил(Будет роботать лєбьотка)Она тоже почти подходит(надо росточить отверст.где кпп садитса).Старт на24v.Єсть с туро и без.розход на 100+-25л. Обйом вродє 6.8 куба.Ети мотори к нам тягают з польши в среднем по 2000дол.в зависимости от комплектации.У меня сосед за неделю ево впихнул и виехал.правда роботало іх двое и била машина где можна било посмотреть шо да как.Ето може кому пригодитса к размишлению.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2674
Сообщения: 14169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#136 Пан » 5 августа 2015, 8:20

Rapid писал(а):піддон плоский
Для вездехода,с его кренами и дифферентами,такое конструкторское решение не является хорошим.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Rapid M
Новичок
Новичок
Rapid M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 3 года
Откуда: Украина,Львовская обл.

#137 Rapid » 5 августа 2015, 11:35

Люди ездят уже по 1.5-2 года и все ОК.откривают капот только штоб посмотреть на щуп и долить води.маслоприйомник стоит посредини.длинна поддона гдето 70см.висота15

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2674
Сообщения: 14169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#138 Пан » 5 августа 2015, 20:07

Я имел ввиду вот что:
двигатель для ЗиЛ-130
и двигатель для ЗиЛ-131
Обрати внимание на их поддоны и подумай,почему так сделано.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 473
Сообщения: 983
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: космополит

#139 Eiger » 5 августа 2015, 21:28

Пан писал(а):Обрати внимание на их поддоны

всё верно: на подъёме 60% (~31°) у порожнего 130-го тяги хватает с избытком, но с его "дорожным" поддоном давление пропадает почти сразу, а 131-му с дополнительной ёмкостью на поддоне и соответствующим маслоприёмником в тех же условиях хоть бы что :a_g_a:

Rapid M
Новичок
Новичок
Rapid M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 3 года
Откуда: Украина,Львовская обл.

#140 Rapid » 5 августа 2015, 22:34

На бензо Зилах никогда не ездил и не знаю, но на дизелях все ок.

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 843
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#141 Роман РВТИ » 5 августа 2015, 22:35

Eiger писал(а):дорожным" поддоном давление пропадает почти сразу, а 131-му с дополнительной ёмкостью на поддоне и соответствующим маслоприёмником в тех же условиях хоть бы что
На газ-53 и на газ-66ом тоже самое.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2674
Сообщения: 14169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#142 Пан » 5 августа 2015, 22:40

Rapid писал(а):На бензо Зилах никогда не ездил и не знаю, но на дизелях все ок.
Андрей,разговор не про бензин и дизель,а разговор,почему именно так. То,что твои знакомые отъездили без проблем,говорит только о том,что они не ездили по сколь нибудь серьезным(максимально допустимым для данного автомобиля)косогорам,подъемам и спускам. Сам посуди,если поддон "плоский" и ты лезешь в крутую гору,то куда денется масло и где при этом будет маслоприемник?...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 843
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#143 Роман РВТИ » 5 августа 2015, 22:42

Rapid писал(а):но на дизелях все ок.
Смотря на каком дизеле,вернее на что приспособлена.Трактора когда сенаж топтают трактористы всегда смотрят давление.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
[quote="Роман РВТИ"]Еще такой вопрос-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа?Они друг-друга переломят или бобышки срежут ?
Мужики,вопрос остается открытым.Как быть то?

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 6 месяцев

#144 sanja0807 » 5 августа 2015, 23:07

Роман РВТИ писал(а):Трактора когда сенаж топтают трактористы всегда смотрят давление
:a_g_a: И масла 1.5 уровня заливают.

Rapid M
Новичок
Новичок
Rapid M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 3 года
Откуда: Украина,Львовская обл.

#145 Rapid » 5 августа 2015, 23:11

Пан,может ти и прав,у нас ландшафт не особо холмистий.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2674
Сообщения: 14169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#146 Пан » 5 августа 2015, 23:15

А этот движок чисто польский,или чья-то лицензия? У нас одно время часть УАЗов с завода шли с АНДОРИЯми.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Rapid M
Новичок
Новичок
Rapid M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 3 года
Откуда: Украина,Львовская обл.

#147 Rapid » 5 августа 2015, 23:26

Да,польский.вся інфа на андорія.ру,Там кнопка"о предприятиє"

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 98
Сообщения: 319
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Майкоп

#148 Oleg65 » 5 августа 2015, 23:51

Роман РВТИ писал(а):Еще такой вопрос-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа?Они друг-друга переломят или бобышки срежут ?
Мужики,вопрос остается открытым.Как быть то?

Когда мне приходится ставить пару коренных одновременно, отрезаю передний конец с отверстием (оставляю чуть длиннее, чем на родном втором, который теперь становится третьим, а отрезанный коренной - вторым), стачиваю заклепки накладки и снимаю накладку.
Изображение

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 37
С нами: 4 года 6 месяцев

#149 руслан 09кз » 6 августа 2015, 4:34

Всем привет!У меня когда был 130 я ставил назад передние рессоры с птс 12

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 268
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#150 владимир54 » 6 августа 2015, 8:31

Роман РВТИ писал(а):-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа
не чего не будет ставь.


Вернуться в «ЗиЛ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Название-2 Название-2 Название-2