ЗиЛ. Покупаем и дорабатываем

Список разделов Наши грузовики ЗиЛ

Модератор: Пан

#31 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Привет всем!Пан,а как ты успеваешь сфотографировать на ходу или всё это видеорегистратор снимает?много разных интересных автомобилией встречаются на дорогах а снимать никак у меня не получается их.собой даже фотоаппарат возил ,или ничего интересного как закон подлости не встречается или всё равно сфоткать не успеваю.на днях попался такой же зил с миксером, дак на телефонах даже не успели камеру включить(были вдвоём). :-( буквально вчера, на дороге стоял маз с поднятой кабиной ,а двигатель был явно не нашский и красного цвета.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#32 Пан » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):как ты успеваешь сфотографировать на ходу или всё это видеорегистратор снимает?
Фотографирую только когда вижу машину из далека и полностью уверен в безопасности этого действия,так что тоже,большая часть интересного остается за кадром. Фотографирую на телефон,он у меня снят с блокировки и лежит в удобном месте.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

Помогите выбрать ЗиЛа под воровайку.

#33 Alex Александр » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток всем Зиловодителям и Камазистам!
Помогите решить следующую проблему, появилась необходимость иметь воровайку. Хотелось бы создать это дело на базе ЗиЛа.
Прочитал все странички вашего общения и понял, без вашей помощи не смогу правильно решить данный вопрос.
Подскажите, с каким двигателем и какой коробкой лучше искать машину? На дальнобой ходить не собираюсь, так по месту крутиться- город и пригород.
:s_o_s: :ne_ot_ho_di:
Alex Александр
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 9 месяцев

#34 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

- КМУ предполагает длинную базу, поскольку нужно для него место, и для груза должно достаточно остаться. Значит, модели 4331 с базой 4,50 и редкие 5,60, или 133-образные трехосники. Короткие с базами 3,80 - только под тяжелый груз на поддонах (кирпич, кафель). Но страдает развесовка по осям, поскольку кузов сдвигается назад.
- КМУ предполагает продолжительное время работы на холостых или чуть выше оборотах. Поэтому двигатели с турбиной - отпадают. Значит, турбированные 245-е и 260-е - табу (исключение - нетурбированные, но слабые), 645-е имеют КПП 9-ступки, на которые непросто установить КОМ (но возможность существует, если найти редкий и дорогой переходник). Бензиновые 508-е и 509-е - недороги сами по себе, но используют дорогое топливо (но можно поставить ГБО). Неплох в таком случае ЯМЗ-236 (опять же, с КПП 5-ступкой, все из-за того же КОМ).
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Майкоп
Репутация: 80
Сообщения: 301
С нами: 4 года 2 месяца

#35 Крендель » 08.11.2014, 15:02

У товарища работают два зила 131, оба бензиновые оба на газу, не жалуется. Без полного привода воровайка не воровайка, так тоска, вечный бздеж что бы не застрять.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Откуда: Малоярославец
Репутация: 46
Сообщения: 830
С нами: 4 года 2 месяца

#36 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

Привет ! Ставь 245.9(евро 2) с кпп 130 и будет тебе счастье ! При наличии хорошего топлива турбина страдать не будет ! Да и насос 50 на холостых две операции не тянет ,обороты нужны примерно 1100-1300 !
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 3 года 9 месяцев

#37 груЗИЛок » 08.11.2014, 15:02

В принципе подойдёт любой ДВС , что касательно самой машины то стоит уточнить какой груз возить хотите и какой длины . Если просто кирпич или кольца Ж/Б , или машины эвакуировать , миниэкскаватор перевезти то подойдёт ЗИЛ-4331 , а если планируете доски , арматуру , трубы или ещё что длинное , то стоит искать ЗИЛ-133ГЯ или ЗИЛ-133Г40. Теперь ждём полной информации под что конкретно хочется машину и напишем плюсы и минусы всех машин и ДВС стоящих на них .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Откуда: Ялуторовск
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 4 года 2 месяца

#38 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Для воровайки я думаю зил-131 хорошо подойдёт.проходимость и грузоподъёмность на высоте,только конечно же немного не разворотливый.на не большое расстояние самое то.ну конечно же ещё всё зависит чего на нём возить будешь и какая воровайка будет стоять.то что турбированные двигатели не могут работать долго на малых оборотах это не правда.даже завод ставит много разных турбированных двигателей на разную технику которые часто и долго работают на малых оборотах. работа на малых оборотах турбированных двигателей практически ничем не отличаются от атмосферников.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#39 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Привет всем!мужики,стоит ли заморачиваться с задним мостом раба (от лаза или лиаза,не знаю)на зил-4331 одиночку?какого будет скорость с 645ым мотором?
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#40 Пан » 08.11.2014, 15:02

Я бы не стал,если груза не большие,а скорость может быть самая разная,в зависимости от сателитов в планетарках.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#41 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Я тоже так думаю.есть возможность купить рабовский мост,продавец говорил что такой мост долгоиграющий но в тоже время утверждает что ему нет запчастей.а вот на мой 4331 колёса поболее ставить не помешало бы.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#42 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):...стоит ли заморачиваться с задним мостом раба (от лаза или лиаза,не знаю)на зил-4331 одиночку?.какого будет скорость с 645ым мотором?
Пан писал(а):Я бы не стал,если груза не большие,а скорость может быть самая разная,.в зависимости от сателитов в планетарках...

Мосты RABA на автобусах ЛАЗ и ЛиАЗ - медленные. Передаточные числа их - больше ЗиЛ'овского 4331 - 5,29 и бывают от 6,55 до 7,61. То есть они даже медленнее того ЗиЛ'овского 6,33, что ставился на карбюраторные и дизельные с ускоренной КПП. Более того, даже мосты RABA Ikarus медленнее ЗиЛ'овского 5,29 и на дизельный ЗиЛ с 645-м мотором и КПП с прямой высшей передачей подойдут не все. Городские Ikarus'ы - 260-е и 280-е имели мосты 6,56. Следовательно, более-менее пригодны Ik-256 с мостом 5,75 и Ik-255 с мостом 5,41. Скорость с такими мостами будет меньше. Насколько - можно прикинуть в процентном соотношении относительно передаточных чисел.
Бортовые редукторы на всех этих мостах имеют всего два варианта - 3,66 и 3,90 (именно благодаря этому обстоятельству и различаются, к примеру, общими передаточными числами мосты 5,75 и 5,41 с одинаковым центральным редуктором 1,47 на внегородских Ikarus'ах).
Широко распространено заблуждение, что можно "поиграться сателлитами" и сделать скоростной или тяговый мост. К сожалению, это не так. Шестерни можно заменить только комплектом. И получить те самые только два варианта. Кроме того, невзаимозаменяемы полуоси.
Изображение
В общем, родной мост ЗиЛ, хоть и слабоват, но для одиночки вполне пригоден. Мост RABA более пригоден для сцепки, так как более тяговит, но вполне подойдет для одиночки, если заморочиться еще и установкой ускоренной КПП от ЗиЛ-534332 или 433118, где высшая - 0,81.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Майкоп
Репутация: 80
Сообщения: 301
С нами: 4 года 2 месяца

#43 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот еще немного нашел по колдовству с этими мостами/редукторами: РАБА .
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#44 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Привет всем!Спасибо мужики за совет и объяснение!теперь скажите пожалуйста более лучший и дешёвый вариант как поболее колёса поставить?на днях уже на ураловском кузове привозил кубов 3 пиламатериала,по трассе вроде ничего а на полевых дорогах не плохо укачивало.правда и материал был 6и метровый и несколько брусьев по 7 метров.ещё я их положил на задний борт(назад торчали).понятное дело что рессоры усиливать надо и с колёсами я думаю что то надо делать.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#45 Пан » 08.11.2014, 15:02

Про ЗиЛ не скажу,а на КамАЗе у себя даже мысли не держал поставить здоровые колеса - всем устраивала "лапка"на 260. Да и сейчас на ГАЗоне вожу по 6-7 кубов пилматериала 6 метрового и ни чего косячного не замечаю. Справедливости ради замечу: у меня колесная база больше,чем у 4331,поэтому меня не так качает и вывешивает морду.
Не стал бы я тратиться на большие колеса,лучше листик,другой рессор подкинул. ИМХО.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#46 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Ну не знаю как машина себя поведёт ещё с предназначенным грузом.ведь ураловский кузов совершенно не предназначен для перевозки длинного груза,даже задний борт не открывается.если всё будет нормально с предназначенным грузом то колёса пока менять не буду,только рессоры усилю.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#47 груЗИЛок » 08.11.2014, 15:02

Ну только на ум приходят 3-и шины побольше , И-281У4 , ОИ-73Б , О-164 размер 10,00R20 . C 11,00R20 И-111АМ не знаю будет или нет задняя спарка тереть друг друга при загруженном кузове . Если только 2 запаски возить с собой рисунок у них схож что на И-111АМ и на ОИ-73Б . На перед ставить И-111 , а на зад ОИ-73 . Хотя если есть возможность на время у кого то попросить померить то и прокатиться на И-111 в спарке с грузом и чтобы кто то посмотрел сзади как она себя ведёт в дороге трётся или нет .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Откуда: Ялуторовск
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 4 года 2 месяца

#48 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

груЗИЛок писал(а):...C 11,00R20 И-111АМ не знаю будет или нет задняя спарка тереть друг друга при загруженном кузове...
Будет тереться - однозначно. Проверено. А в размере 10,00R20 даже Кама-310 трется. ОИ-73Б , О-164 10,00R20 ходить будут.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Майкоп
Репутация: 80
Сообщения: 301
С нами: 4 года 2 месяца

#49 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Есть такие колёса с рисунком молнии или зигзагом вдоль колеса,как угодно.вроде не наши они,китай чтоли.они узкие и высокие,не шире 142БМ и заметно выше.на гружёных камазах вовсе не сдавливаются.то ли корд крепкий то ли давление у них высокое.спасибо мужики за объяснение.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#50 Пан » 08.11.2014, 15:02

Роман,и молниеносно застревать будешь на этих молниях! Машина,как полагаю,у тебя для дач и участков,или ошибаюсь?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#51 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Да,проходимость наверное на этих колёсах никуда.хотя на дачах и участках у нас я на 131 редко когда передок включаю.когда стоят дожди просто на просто на сам участок у нас никто не пустит и на плывунах у нас участков и дач нет.а вот кому то за двор или на стройку чего то завозить даже когда грязно часто бывает.Да,с этими колёсами снова облом :cry_ing: .
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#52 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Человек интересуется, можно-ли вместо бензинового установить 645? мМного-ли переделок? Ставить хочет именно 645 с коробкой 9.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 349
Сообщения: 1306
С нами: 4 года 2 месяца

#53 Пан » 08.11.2014, 15:02

В обратной последовательности видел,но технических нюансов не знаю.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#54 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

Все опоры передвигать. Задние менять. Пятую на КПП ставить. Переднюю траверсу-поперечину передвигать вперед. Кардан укорачивать.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Майкоп
Репутация: 80
Сообщения: 301
С нами: 4 года 2 месяца

#55 Пан » 08.11.2014, 15:02

Oleg65, вопрос: а фланцы на кардане не КамАЗовского размера?
И еще одна деталь вспомнилась - рессоры на 4331 здоровше,чем на простых ЗиЛах.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#56 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Привет всем!Олег,что или чего на пятую на КПП ставить?
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#57 Пан » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):что или чего на пятую на КПП ставить?
Очевидно опору.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#58 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Почему то у меня там ничего нет,коробка на колокол только прикручена.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#59 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

Опору а-ля КамАЗ, конечно, пятую, на задок, на моем с завода стоит. На 433118 и 533432 стоят тоже с завода. Многие делают на 4331 обычных дополнительно, много жалоб на поломки кронштейнов опор кожуха маховика. Тяжелая КПП.
Фланцы на 4331 КамАЗ'овского образца и размера, крестовины одни и те же.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
А рессоры 4331 длиннее 130-х. Задние, к тому же, двух типов, 75 мм и 90 мм, МАЗ'овские.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Майкоп
Репутация: 80
Сообщения: 301
С нами: 4 года 2 месяца

#60 Пан » 08.11.2014, 15:02

Oleg65 писал(а):А рессоры 4331 длиннее 130-х.
По моему и ширше,на подобие КамАЗ. Если не ошибаюсь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в ЗиЛ

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2