ЗиЛ. Покупаем и дорабатываем

Список разделов Наши грузовики ЗиЛ

Модератор: Пан

#121 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 2 месяца

#122 Алексей » 08.11.2014, 15:02

sanja0807, интересный материал ты нашел! И не только ИЛЬФАТу интересно будет!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1122
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#123 Пан » 08.11.2014, 15:02

Этот 131-вый не первый в мире с Камазовым мотором.

П.С. У самого идей всяких полно,но нет возможности их реализовать. Предложил вот хозяину стоянки сделать трактор,один хрен без дела слоняюсь,но он сказал,что дешевше новый купить будет... :-)
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#124 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Этот 131-вый не первый в мире с Камазовым мотором.
Ну, если еще и 133-ГЯ упомянуть, то конечно же, не первый.
Однако реализация внимания достойна. Даже очень. Никогда еще не приходилось видеть такое. Даже предположить не мог, что возможно поместить ЯМЗ-740 в стандартный 130/131-й моторный отсек. Ни намека на крокодилообразный ГЯ-шный капот или топорный его 131-й вариант из ссылки.
Зачет автору этой инсталляции.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Майкоп
Репутация: 80
Сообщения: 301
С нами: 4 года 2 месяца

#125 Пан » 08.11.2014, 15:02

Просто видео называется "Первый в мире ЗиЛ-131 с двигателем КАМАЗ". Я и привел пример,что он уже не первый. :-): Хотя все гениальные люди мыслят одинаково. :-):
ЯМЗ-740 были самыми-самыми первыми и имели некоторые отличия от тех,что уже были КамАЗ-740.
Oleg65 писал(а):Ни намека на крокодилообразный ГЯ-шный капот или топорный его 131-й вариант из ссылки.
Ну так ЯМЗ-236 ставят и тоже все под родным кампотом.
Oleg65 писал(а):Зачет автору этой инсталляции.
Безусловно! :co_ol: :dr_ink:

Добавлено спустя 47 секунд:
Роман РВТИ писал(а):если ты о флянцах на которые ступицы с подшипниками сажаются,то да,они во всех мостах одинаковые
Понял,спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А с полуосями что? Встанут передние полуося в задние мосты и чтобы на этих мостах были установлены кулаки переднего моста?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#126 Пан » 08.11.2014, 15:02

Oleg65 писал(а):Даже предположить не мог, что возможно поместить ЯМЗ-740 в стандартный 130/131-й моторный отсек.
И сидит он там куда лучше и ремонтопригодней чем в тех же самых условиях ЯМЗ-236. Плюс,весит меньше.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#127 владимир 48.ru » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):И сидит он там куда лучше и ремонтопригодней чем в тех же самых условиях ЯМЗ-236. Плюс,весит меньше.
Не соглашусь! Танцы с бубном будут и с камазовским мотором! С камазовским мотором последние ГБЦ (которые к кабине) не снимешь! Да к тому же если будут проблемы с шестернями привода ТНВД , компрессора или насосом ГУРа то вообще придёться вынимать весь двигатель!! На ЯМЗовском моторе эти шестерни стоят в передней крышки и в крайнем случаи можно отделаться снятием радиатора! ГБЦ конечно и на ЯМЗовском моторе не снимешь! Разница в весе в 150 кг думаю не существенная! Да и вообще что один что другой мотор для ремонтопригодности не подходит! На зилу с капотной кампоновкой самой идеальной схемой наверное будет рядная шестёрка!
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Липецк
Репутация: 45
Сообщения: 228
С нами: 4 года 1 месяц

#128 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

владимир 48.ru писал(а):С камазовским мотором последние ГБЦ (которые к кабине) не снимешь! Да к тому же если будут проблемы с шестернями привода ТНВД , компрессора или насосом ГУРа то вообще придёться вынимать весь двигатель!!
Я думаю это не проблема.Можно кабину переварить, тем самым увеличить моторный отсек.Рядные шестерки длинные они,придется или ту самую кабину переварить или морду удлинить.возможно иностранные шестерки можно поставить без особых переделок.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#129 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

Ну, ОМ-366 действительно становится замечательно. Примеров множество. А ЗиЛ-433180 с Д-260 (несколько даже более длинном) в заводском варианте имеет кабину с Бычковским тоннелем и пластиковой облицовкой (установку которой потребовал интеркулер). Это вкупе действительно дает отличный доступ и ремонтопригодность. А при серьезных проблемах с ЯМЗ-236 или КамАЗ-740 думаю, кабину ЗиЛ приподнять или вообще снять в ряде случаев, будет проще и предпочтительней, нежели демонтировать силовой агрегат.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Майкоп
Репутация: 80
Сообщения: 301
С нами: 4 года 2 месяца

#130 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Привет всем!Заранее извиняюсь если не в тему.вопрос такой-возможно ли на кабину зил-431410 поставить оперения зил-131.И,или кабину с оперениями зил-431410 поставить на зил-131? не будет ли последнее смотреться как седло на корове?

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
Еще такой вопрос-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа?Они друг-друга переломят или бобышки срежут ?видел на днях в карьере у одного на зиле 554ом по два коренных листа на задних рессорах,все ходуном ходила.Болт с гайкой на ушке,маленькая стремянка и основные стремянки откручены были.по 7-8 тонн щебени возит,говорит что уже 4 года так ездит.на зиле он редко ездит,говорит что когда заказ побольше,ну а так на газ-53 возит.купил на днях два новых коренных листа на зил-4331,из за этого и спрашиваю как лучше усилить задние рессоры.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#131 Пан » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):или кабину с оперениями зил-431410 поставить на зил-131? не будет ли последнее смотреться как седло на корове?
Вопрос в другом: не будут ли колеса задевать за крылья. А на "Колун"(157) ставили и 130-ую кабину и 131-вую.

Добавлено спустя 3 минуты:
Роман РВТИ писал(а):возможно ли на кабину зил-431410 поставить оперения зил-131.
А почему нет-то,на АМУРЕ этим активно занимались.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#132 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

У меня есть кабина с облицовкой(431410) от седельника и как то я сравнивал места креплений крыльев со своей же зил-131.на 131ом мест креплений вроде бы больше,ну а так вроде бы должно подойти.возможно на 131ых более поздних выпусков мест креплений поменьше,мой то еще 72ого года выпуска,все на совесть сделано.если поставить крылья зил-130 на 131,думаю что колеса не будут за них задевать,там места много.А возможно кабину с опереньями 4331 поставить на 131ый?крылья 4331 и 4334 одинаковые или у 4334 шире?
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#133 Пан » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):крылья 4331 и 4334 одинаковые или у 4334 шире?
Одинаковые.
Роман РВТИ писал(а):если поставить крылья зил-130 на 131,думаю что колеса не будут за них задевать,там места много.
Рихтовать 130-ые крылья хуже.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#134 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Рихтовать 130-ые крылья хуже.
Это да.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#135 Rapid » 08.11.2014, 15:02

Привет всем.у нас сейчас очень модно на 131 ставить мотор Andoria 6ст107 с одной цельной головкой.Очень красива влезает,ненадо резать кабіну,капот,піддон плоский до моста почти не достайот надо на ресорах приподнять и заодно усилить т.к.его вес около 700 кг.,КПП зил(Будет роботать лєбьотка)Она тоже почти подходит(надо росточить отверст.где кпп садитса).Старт на24v.Єсть с туро и без.розход на 100+-25л. Обйом вродє 6.8 куба.Ети мотори к нам тягают з польши в среднем по 2000дол.в зависимости от комплектации.У меня сосед за неделю ево впихнул и виехал.правда роботало іх двое и била машина где можна било посмотреть шо да как.Ето може кому пригодитса к размишлению.
Rapid M
Новичок
Новичок
Возраст: 26
Откуда: Украина,Львовская обл.
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев

#136 Пан » 08.11.2014, 15:02

Rapid писал(а):піддон плоский
Для вездехода,с его кренами и дифферентами,такое конструкторское решение не является хорошим.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#137 Rapid » 08.11.2014, 15:02

Люди ездят уже по 1.5-2 года и все ОК.откривают капот только штоб посмотреть на щуп и долить води.маслоприйомник стоит посредини.длинна поддона гдето 70см.висота15
Rapid M
Новичок
Новичок
Возраст: 26
Откуда: Украина,Львовская обл.
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев

#138 Пан » 08.11.2014, 15:02

Я имел ввиду вот что:
двигатель для ЗиЛ-130
и двигатель для ЗиЛ-131
Обрати внимание на их поддоны и подумай,почему так сделано.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#139 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Обрати внимание на их поддоны

всё верно: на подъёме 60% (~31°) у порожнего 130-го тяги хватает с избытком, но с его "дорожным" поддоном давление пропадает почти сразу, а 131-му с дополнительной ёмкостью на поддоне и соответствующим маслоприёмником в тех же условиях хоть бы что :a_g_a:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 905
С нами: 3 года 7 месяцев

#140 Rapid » 08.11.2014, 15:02

На бензо Зилах никогда не ездил и не знаю, но на дизелях все ок.
Rapid M
Новичок
Новичок
Возраст: 26
Откуда: Украина,Львовская обл.
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев

#141 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):дорожным" поддоном давление пропадает почти сразу, а 131-му с дополнительной ёмкостью на поддоне и соответствующим маслоприёмником в тех же условиях хоть бы что
На газ-53 и на газ-66ом тоже самое.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#142 Пан » 08.11.2014, 15:02

Rapid писал(а):На бензо Зилах никогда не ездил и не знаю, но на дизелях все ок.
Андрей,разговор не про бензин и дизель,а разговор,почему именно так. То,что твои знакомые отъездили без проблем,говорит только о том,что они не ездили по сколь нибудь серьезным(максимально допустимым для данного автомобиля)косогорам,подъемам и спускам. Сам посуди,если поддон "плоский" и ты лезешь в крутую гору,то куда денется масло и где при этом будет маслоприемник?...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#143 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Rapid писал(а):но на дизелях все ок.
Смотря на каком дизеле,вернее на что приспособлена.Трактора когда сенаж топтают трактористы всегда смотрят давление.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
[quote="Роман РВТИ"]Еще такой вопрос-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа?Они друг-друга переломят или бобышки срежут ?
Мужики,вопрос остается открытым.Как быть то?
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 79
Сообщения: 794
С нами: 4 года 1 месяц

#144 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):Трактора когда сенаж топтают трактористы всегда смотрят давление
:a_g_a: И масла 1.5 уровня заливают.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 2 месяца

#145 Rapid » 08.11.2014, 15:02

Пан,может ти и прав,у нас ландшафт не особо холмистий.
Rapid M
Новичок
Новичок
Возраст: 26
Откуда: Украина,Львовская обл.
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев

#146 Пан » 08.11.2014, 15:02

А этот движок чисто польский,или чья-то лицензия? У нас одно время часть УАЗов с завода шли с АНДОРИЯми.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#147 Rapid » 08.11.2014, 15:02

Да,польский.вся інфа на андорія.ру,Там кнопка"о предприятиє"
Rapid M
Новичок
Новичок
Возраст: 26
Откуда: Украина,Львовская обл.
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев

#148 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):Еще такой вопрос-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа?Они друг-друга переломят или бобышки срежут ?
Мужики,вопрос остается открытым.Как быть то?

Когда мне приходится ставить пару коренных одновременно, отрезаю передний конец с отверстием (оставляю чуть длиннее, чем на родном втором, который теперь становится третьим, а отрезанный коренной - вторым), стачиваю заклепки накладки и снимаю накладку.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Майкоп
Репутация: 80
Сообщения: 301
С нами: 4 года 2 месяца

#149 руслан 09кз » 08.11.2014, 15:02

Всем привет!У меня когда был 130 я ставил назад передние рессоры с птс 12
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 37
С нами: 4 года 2 месяца

#150 владимир54 » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):-что будет если на зил-130,4331 поставить на задние рессоры два коренных листа
не чего не будет ставь.
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 47
Откуда: новосибирская обл
Репутация: 26
Сообщения: 268
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в ЗиЛ

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2