ЗиЛ. Покупаем и дорабатываем

Модератор: Пан

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#31 Роман РВТИ » 24 июня 2014, 23:06

Привет всем!Пан,а как ты успеваешь сфотографировать на ходу или всё это видеорегистратор снимает?много разных интересных автомобилией встречаются на дорогах а снимать никак у меня не получается их.собой даже фотоаппарат возил ,или ничего интересного как закон подлости не встречается или всё равно сфоткать не успеваю.на днях попался такой же зил с миксером, дак на телефонах даже не успели камеру включить(были вдвоём). :-( буквально вчера, на дороге стоял маз с поднятой кабиной ,а двигатель был явно не нашский и красного цвета.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#32 Пан » 25 июня 2014, 7:19

Роман РВТИ писал(а):как ты успеваешь сфотографировать на ходу или всё это видеорегистратор снимает?
Фотографирую только когда вижу машину из далека и полностью уверен в безопасности этого действия,так что тоже,большая часть интересного остается за кадром. Фотографирую на телефон,он у меня снят с блокировки и лежит в удобном месте.

Alex Александр
Новичок
Новичок
Alex Александр
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 8 месяцев

Помогите выбрать ЗиЛа под воровайку.

#33 Alex Александр » 23 июля 2014, 8:17

Доброго времени суток всем Зиловодителям и Камазистам!
Помогите решить следующую проблему, появилась необходимость иметь воровайку. Хотелось бы создать это дело на базе ЗиЛа.
Прочитал все странички вашего общения и понял, без вашей помощи не смогу правильно решить данный вопрос.
Подскажите, с каким двигателем и какой коробкой лучше искать машину? На дальнобой ходить не собираюсь, так по месту крутиться- город и пригород.
:s_o_s: :ne_ot_ho_di:

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#34 Oleg65 » 23 июля 2014, 9:16

- КМУ предполагает длинную базу, поскольку нужно для него место, и для груза должно достаточно остаться. Значит, модели 4331 с базой 4,50 и редкие 5,60, или 133-образные трехосники. Короткие с базами 3,80 - только под тяжелый груз на поддонах (кирпич, кафель). Но страдает развесовка по осям, поскольку кузов сдвигается назад.
- КМУ предполагает продолжительное время работы на холостых или чуть выше оборотах. Поэтому двигатели с турбиной - отпадают. Значит, турбированные 245-е и 260-е - табу (исключение - нетурбированные, но слабые), 645-е имеют КПП 9-ступки, на которые непросто установить КОМ (но возможность существует, если найти редкий и дорогой переходник). Бензиновые 508-е и 509-е - недороги сами по себе, но используют дорогое топливо (но можно поставить ГБО). Неплох в таком случае ЯМЗ-236 (опять же, с КПП 5-ступкой, все из-за того же КОМ).

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#35 Крендель » 23 июля 2014, 10:50

У товарища работают два зила 131, оба бензиновые оба на газу, не жалуется. Без полного привода воровайка не воровайка, так тоска, вечный бздеж что бы не застрять.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 37
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Новороссийск

#36 sever-abrau » 23 июля 2014, 12:24

Привет ! Ставь 245.9(евро 2) с кпп 130 и будет тебе счастье ! При наличии хорошего топлива турбина страдать не будет ! Да и насос 50 на холостых две операции не тянет ,обороты нужны примерно 1100-1300 !

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#37 груЗИЛок » 23 июля 2014, 17:02

В принципе подойдёт любой ДВС , что касательно самой машины то стоит уточнить какой груз возить хотите и какой длины . Если просто кирпич или кольца Ж/Б , или машины эвакуировать , миниэкскаватор перевезти то подойдёт ЗИЛ-4331 , а если планируете доски , арматуру , трубы или ещё что длинное , то стоит искать ЗИЛ-133ГЯ или ЗИЛ-133Г40. Теперь ждём полной информации под что конкретно хочется машину и напишем плюсы и минусы всех машин и ДВС стоящих на них .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#38 Роман РВТИ » 24 июля 2014, 22:36

Для воровайки я думаю зил-131 хорошо подойдёт.проходимость и грузоподъёмность на высоте,только конечно же немного не разворотливый.на не большое расстояние самое то.ну конечно же ещё всё зависит чего на нём возить будешь и какая воровайка будет стоять.то что турбированные двигатели не могут работать долго на малых оборотах это не правда.даже завод ставит много разных турбированных двигателей на разную технику которые часто и долго работают на малых оборотах. работа на малых оборотах турбированных двигателей практически ничем не отличаются от атмосферников.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#39 Роман РВТИ » 9 августа 2014, 22:04

Привет всем!мужики,стоит ли заморачиваться с задним мостом раба (от лаза или лиаза,не знаю)на зил-4331 одиночку?какого будет скорость с 645ым мотором?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#40 Пан » 9 августа 2014, 22:15

Я бы не стал,если груза не большие,а скорость может быть самая разная,в зависимости от сателитов в планетарках.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#41 Роман РВТИ » 10 августа 2014, 22:16

Я тоже так думаю.есть возможность купить рабовский мост,продавец говорил что такой мост долгоиграющий но в тоже время утверждает что ему нет запчастей.а вот на мой 4331 колёса поболее ставить не помешало бы.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#42 Oleg65 » 11 августа 2014, 6:54

Роман РВТИ писал(а):...стоит ли заморачиваться с задним мостом раба (от лаза или лиаза,не знаю)на зил-4331 одиночку?.какого будет скорость с 645ым мотором?
Пан писал(а):Я бы не стал,если груза не большие,а скорость может быть самая разная,.в зависимости от сателитов в планетарках...

Мосты RABA на автобусах ЛАЗ и ЛиАЗ - медленные. Передаточные числа их - больше ЗиЛ'овского 4331 - 5,29 и бывают от 6,55 до 7,61. То есть они даже медленнее того ЗиЛ'овского 6,33, что ставился на карбюраторные и дизельные с ускоренной КПП. Более того, даже мосты RABA Ikarus медленнее ЗиЛ'овского 5,29 и на дизельный ЗиЛ с 645-м мотором и КПП с прямой высшей передачей подойдут не все. Городские Ikarus'ы - 260-е и 280-е имели мосты 6,56. Следовательно, более-менее пригодны Ik-256 с мостом 5,75 и Ik-255 с мостом 5,41. Скорость с такими мостами будет меньше. Насколько - можно прикинуть в процентном соотношении относительно передаточных чисел.
Бортовые редукторы на всех этих мостах имеют всего два варианта - 3,66 и 3,90 (именно благодаря этому обстоятельству и различаются, к примеру, общими передаточными числами мосты 5,75 и 5,41 с одинаковым центральным редуктором 1,47 на внегородских Ikarus'ах).
Широко распространено заблуждение, что можно "поиграться сателлитами" и сделать скоростной или тяговый мост. К сожалению, это не так. Шестерни можно заменить только комплектом. И получить те самые только два варианта. Кроме того, невзаимозаменяемы полуоси.
Изображение
В общем, родной мост ЗиЛ, хоть и слабоват, но для одиночки вполне пригоден. Мост RABA более пригоден для сцепки, так как более тяговит, но вполне подойдет для одиночки, если заморочиться еще и установкой ускоренной КПП от ЗиЛ-534332 или 433118, где высшая - 0,81.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#43 Пан » 11 августа 2014, 21:39

Вот еще немного нашел по колдовству с этими мостами/редукторами: РАБА .

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#44 Роман РВТИ » 11 августа 2014, 21:50

Привет всем!Спасибо мужики за совет и объяснение!теперь скажите пожалуйста более лучший и дешёвый вариант как поболее колёса поставить?на днях уже на ураловском кузове привозил кубов 3 пиламатериала,по трассе вроде ничего а на полевых дорогах не плохо укачивало.правда и материал был 6и метровый и несколько брусьев по 7 метров.ещё я их положил на задний борт(назад торчали).понятное дело что рессоры усиливать надо и с колёсами я думаю что то надо делать.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#45 Пан » 11 августа 2014, 21:57

Про ЗиЛ не скажу,а на КамАЗе у себя даже мысли не держал поставить здоровые колеса - всем устраивала "лапка"на 260. Да и сейчас на ГАЗоне вожу по 6-7 кубов пилматериала 6 метрового и ни чего косячного не замечаю. Справедливости ради замечу: у меня колесная база больше,чем у 4331,поэтому меня не так качает и вывешивает морду.
Не стал бы я тратиться на большие колеса,лучше листик,другой рессор подкинул. ИМХО.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#46 Роман РВТИ » 11 августа 2014, 22:49

Ну не знаю как машина себя поведёт ещё с предназначенным грузом.ведь ураловский кузов совершенно не предназначен для перевозки длинного груза,даже задний борт не открывается.если всё будет нормально с предназначенным грузом то колёса пока менять не буду,только рессоры усилю.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#47 груЗИЛок » 13 августа 2014, 6:12

Ну только на ум приходят 3-и шины побольше , И-281У4 , ОИ-73Б , О-164 размер 10,00R20 . C 11,00R20 И-111АМ не знаю будет или нет задняя спарка тереть друг друга при загруженном кузове . Если только 2 запаски возить с собой рисунок у них схож что на И-111АМ и на ОИ-73Б . На перед ставить И-111 , а на зад ОИ-73 . Хотя если есть возможность на время у кого то попросить померить то и прокатиться на И-111 в спарке с грузом и чтобы кто то посмотрел сзади как она себя ведёт в дороге трётся или нет .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#48 Oleg65 » 13 августа 2014, 7:25

груЗИЛок писал(а):...C 11,00R20 И-111АМ не знаю будет или нет задняя спарка тереть друг друга при загруженном кузове...
Будет тереться - однозначно. Проверено. А в размере 10,00R20 даже Кама-310 трется. ОИ-73Б , О-164 10,00R20 ходить будут.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#49 Роман РВТИ » 15 августа 2014, 21:04

Есть такие колёса с рисунком молнии или зигзагом вдоль колеса,как угодно.вроде не наши они,китай чтоли.они узкие и высокие,не шире 142БМ и заметно выше.на гружёных камазах вовсе не сдавливаются.то ли корд крепкий то ли давление у них высокое.спасибо мужики за объяснение.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#50 Пан » 15 августа 2014, 21:17

Роман,и молниеносно застревать будешь на этих молниях! Машина,как полагаю,у тебя для дач и участков,или ошибаюсь?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#51 Роман РВТИ » 15 августа 2014, 22:08

Да,проходимость наверное на этих колёсах никуда.хотя на дачах и участках у нас я на 131 редко когда передок включаю.когда стоят дожди просто на просто на сам участок у нас никто не пустит и на плывунах у нас участков и дач нет.а вот кому то за двор или на стройку чего то завозить даже когда грязно часто бывает.Да,с этими колёсами снова облом :cry_ing: .

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#52 Максим23 » 1 октября 2014, 20:22

Человек интересуется, можно-ли вместо бензинового установить 645? мМного-ли переделок? Ставить хочет именно 645 с коробкой 9.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#53 Пан » 2 октября 2014, 11:19

В обратной последовательности видел,но технических нюансов не знаю.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#54 Oleg65 » 2 октября 2014, 11:44

Все опоры передвигать. Задние менять. Пятую на КПП ставить. Переднюю траверсу-поперечину передвигать вперед. Кардан укорачивать.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#55 Пан » 2 октября 2014, 11:55

Oleg65, вопрос: а фланцы на кардане не КамАЗовского размера?
И еще одна деталь вспомнилась - рессоры на 4331 здоровше,чем на простых ЗиЛах.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#56 Роман РВТИ » 2 октября 2014, 19:22

Привет всем!Олег,что или чего на пятую на КПП ставить?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#57 Пан » 2 октября 2014, 20:26

Роман РВТИ писал(а):что или чего на пятую на КПП ставить?
Очевидно опору.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#58 Роман РВТИ » 2 октября 2014, 20:42

Почему то у меня там ничего нет,коробка на колокол только прикручена.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#59 Oleg65 » 2 октября 2014, 21:03

Опору а-ля КамАЗ, конечно, пятую, на задок, на моем с завода стоит. На 433118 и 533432 стоят тоже с завода. Многие делают на 4331 обычных дополнительно, много жалоб на поломки кронштейнов опор кожуха маховика. Тяжелая КПП.
Фланцы на 4331 КамАЗ'овского образца и размера, крестовины одни и те же.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
А рессоры 4331 длиннее 130-х. Задние, к тому же, двух типов, 75 мм и 90 мм, МАЗ'овские.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#60 Пан » 2 октября 2014, 21:12

Oleg65 писал(а):А рессоры 4331 длиннее 130-х.
По моему и ширше,на подобие КамАЗ. Если не ошибаюсь.


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя