Страница 3 из 3

Добавлено: 11 декабря 2019, 5:10
Максим23
Я бы подарил почти новый, да далеко.

Добавлено: 11 декабря 2019, 12:56
Алексей
Максим23 писал(а):Я бы подарил почти новый

Макс, так отправь почтой. Недорого будет. Роман РВТИ оплатит почтовые. А то он у тебя так и сгниет не принеся пользу. :-|-:

Добавлено: 11 декабря 2019, 18:01
Максим23
Дома, если повезёт, хоть к новому году попасть. Был, бы дома, отправил бы.

Добавлено: 16 декабря 2019, 23:04
Роман РВТИ
Спасибо мужики за желания помочь!Один знакомый механик сказал что у него на работе есть и вытащит.

Добавлено: 10 января 2020, 11:15
Роман РВТИ
Привет всем!Сломался поворотный кулак(скорее всего шкворень оторвался.Разбираю поворотный кулак на зил-131-ом,пока вытащил только шрус.Шрус рассыпался,шарики высыпались.Я шрусы не первый раз уже вытаскиваю,но так не рассыпались.Я знаю что на УАЗах очень похожий по конструкции шрус в каком то положении разбирается.Но на зиле я его не смог когда то разбирать.Особо конечно не старался,просто из спортивного интереса хотел разбирать,но он так просто не разбирался.Что делать,другой шрус искать или собирать рассыпанный?

Добавлено: 11 января 2020, 10:02
Пан
Искать другой ШРУС - этот ты уже не соберешь,а покупка нового тебя не разорит.

Добавлено: 11 января 2020, 23:45
Роман РВТИ
Другого поблизости нет чего то,а лес вывозить надо.Будь что будет,пока соберу свой.На худой конец у меня целиком мост есть,собираюсь летом целиком поменять.Сейчас его разбирать очень не хочется как то.

Добавлено: 12 января 2020, 0:22
Алексей
Роман РВТИ, вот сразу сейчас и перекати мост целиком. Чего тянуть-то???

Добавлено: 12 января 2020, 23:04
Роман РВТИ
Первый же день когда сломался ,об этом задумался было.Вокруг да около крутился вокруг своего,потом возле запасного моста.Очень не хотелось этим сексом заниматься.Второй мост тоже еще полузакрученный под рамой стоит.К тому же в полуметрах к этой раме спереди шасси другого зила стоит.Лень было как то ,немного холодно,немного снег идет и немного ветренно.,старею наверное.Для начала решил разбирать и посмотреть что там случилось.К тому же у меня кулак с корпусом когда то снятый с этого же места(левый,со своей же машины) лежал.А подшипники в Йошке в продаже были и попутно сразу привезли.Правда подшипники вроде бы китай,какой то ALL GRUP и не высокоточные.Как не странно на вилках шруса по ходу износа почти нет.Т.е. на той стороне когда редуктор колеса крутил(при включенном переднем мостом) износа почти нет.Изношена (есть канавка) та сторона когда колесо редуктор крутил(выключенном состоянии).Края канавок болгарином немного убрал и собрал.Полностью собирать не успел еще.На торец ограничительного болта где то пару мм наплавил сваркой еще.Будь что будет,думаю до лета потянет.Да и особой работы зимой нет.

Добавлено: 19 января 2020, 23:29
Роман РВТИ
Отработал несколько дней в лесу(дрова вывозил),пока полет нормальный.И дорогу на много лучше начал держать.Заё....ет то что передний мост сразу не выключается.Иной раз даже на порожнем несколько км не выключается,а на груженом вовсе 5-6 км может не выключиться.В основном выключается под спуск,когда на неровностях тряханёт и когда круто поворачиваю на перекрестках.Еще иногда выключается когда машина постоит минут 10-15.В чем может быть проблема?Раньше думал что с раздаткой что то не то(когда то где то тут на форуме писал).Месяца полтора-два назад поменял раздатку,ничего не изменилось.

Добавлено: 19 января 2020, 23:32
Алексей
Роман РВТИ, посмотри пневмоэлектроклапан, который подает воздух на включение переднего моста. Если у него сбросной сапун забит - будет долго воздух стравливать и соответственно долго отключать мост. Также надо посмотреть шланг от клапана до раздатки - возможно перегиб, расслоение и тому подобное. Таким образом - включить-надуть без проблем, стравить-выключить - затруднения и время.

Добавлено: 20 января 2020, 1:21
Пан
Да,да,а то вот так еще и шлицы на муфте слижет,вообще без передка останешься.

Добавлено: 20 января 2020, 20:33
Роман РВТИ
Когда изначально бензиновый был,далее дизельный 12вольт стоял родной электропневмоклапан нормально выключалась.После того как переделал на 24 вольт изначально поставил было электропневмоклапан (бочёк)от гидросистемы подъема кузова камаз-урал.Этот начал зимой замерзать и выключался когда давление воздуха меньше 5.5 падал.В итоге поставил кран блокировки мостов от камаза.При выключении вроде шипит нормально.Иногда сильнее ,а иногда тише.Хоть так,хоть так все равно не выключается.Когда менял раздатку,шланг отворачивал и продувал.А вот в обратном направлении чего то ума не хватило.