Страница 1 из 3

Редуктора и мосты ЗиЛ-131 и их модификации

Добавлено: 18 июня 2015, 22:33
Пан
Интересно,а чулки переднего моста встанут на место заднего/среднего моста,если да,то подойдут ли полуоси?


Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=500

Добавлено: 25 июня 2015, 22:46
Роман РВТИ
[quote="Пан"]Интересно,а чулки переднего моста встанут на место заднего/среднего моста,если да,то подойдут ли полуоси? Это о кразовских мостах чтоли? Кстати,я как то тут спрашивал и говорил о мостах которые стоят на некоторых карьерных самосвалах Краз,оказывается они какие то английские мосты.

Добавлено: 25 июня 2015, 22:52
Пан
Роман РВТИ писал(а):Это о кразовских мостах чтоли?
Пардон,забыл написать,мосты ЗиЛ-131.

Добавлено: 26 июня 2015, 0:01
Роман РВТИ
Корпуса мостов (средний и задний) одинаковые,взаимозаменяемые.Чулки во всех мостах одинаковые,тоже взаимозаменяемые.А так вообще , средний мост
с задним мостом почти одинаковые.Средний мост можно с переборкой (перекидыванием запчастей с одной стороны в другую,без замены )можно поставить назад.на моем зиле сейчас на заднем мосту редуктор от среднего моста стоит,хоть четвертый мост поставь :-) а задний мост то же можно поставить в место среднего с переборкой и заменой вала главной передачи (конечно могу ошибиться,но кажись он короче чем от среднего моста) с последующей установкой флянца под кардан заднего моста.шестерни и подшипники от редуктора переднего моста подходят на задние редуктора.полуоси левые короче правых,ну а так от моста к мосту подходят.

Добавлено: 26 июня 2015, 0:30
Пан
Меня интересует совместимость чулков с передним.

Добавлено: 30 июня 2015, 23:14
Роман РВТИ
Пан писал(а):Меня интересует совместимость чулков с передним.
Пан,если ты о флянцах на которые ступицы с подшипниками сажаются,то да,они во всех мостах одинаковые.

Добавлено спустя 56 секунд:
Пан писал(а):Меня интересует совместимость чулков с передним.
Пан,если ты о флянцах на которые ступицы с подшипниками сажаются,то да,они во всех мостах одинаковые.

Добавлено: 1 июля 2015, 22:09
Алекс-др
Пан писал(а):чтобы на этих мостах были установлены кулаки переднего моста?
Что бы установить кулаки надо переваривать чулки. Просто непонятно что хочешь? Если поставить задний редуктор в корпус переднего моста, то скорее подойдет. Прокладка редуктора одна и та же.

Добавлено: 1 июля 2015, 22:52
Пан
Алекс-др писал(а):Что бы установить кулаки надо переваривать чулки.
А они не на шпильках?
Алекс-др писал(а):Просто непонятно что хочешь?
Ищу максимум функциональности для трактора. Другими словами,пусть фланцы(средних мостов) вертятся не впустую,а приводят в действие редуктор щетки,или насоса. При движении разумеется.

Добавлено: 9 июля 2015, 0:33
Роман РВТИ
Пан писал(а):Другими словами,пусть фланцы(средних мостов) вертятся не впустую,а
Флянцы, куда карданы соединяются что ли?[quote="Пан"]А с полуосями что? Встанут передние полуося в задние мосты и чтобы на этих мостах были установлены кулаки переднего моста?
Во всех вездеходах отечественного производства это не возможно.конструкция картеров мостов не позволяют.передние мосты (корпуса)делятся на три части а задние целые.редукторы среднего и заднего моста скорее по креплениям подходят на корпус переднего моста,но вот только флянцы кардан будут смотреть вверх и вниз.редуктор переднего моста не сверху стоит как на урале.

Добавлено: 9 июля 2015, 16:52
Пан
Роман РВТИ писал(а):Встанут передние полуося в задние мосты и чтобы на этих мостах были установлены кулаки переднего моста?
В яблочко!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 июля 2015, 23:37
Роман РВТИ
[quote="Пан"]Встанут передние полуося в задние мосты и чтобы на этих мостах были установлены кулаки переднего моста?
Пан,это твой вопрос,а не мой ответ.

Редуктора и мосты ЗиЛ-131 и модификации

Добавлено: 1 августа 2015, 23:30
Пан
Сколько зубьев в редукторах с передаточными числами 7,339 и 6,73 ?

Добавлено: 2 августа 2015, 23:17
Роман РВТИ
А разве они на 131ом разные бывают?

Добавлено: 2 августа 2015, 23:37
Пан
Выходит,бывают,я же не с потолка эти цифры взял.

Добавлено: 3 августа 2015, 0:01
Роман РВТИ
Сколько раз редуктора менял и перебирал,но ни разу не встречал разных и зубья не считал никогда.Ну а так вполне возможно что разные бываю,с дизельным двигателем скорее всего скоростные ставили или до сих пор ставят на 4353.Те редуктора с которыми я сталкивался вряд ли с дизельных были. Если на металл не ушли то завтра постараюсь посчитать от бензиного 131ого.

Добавлено: 3 августа 2015, 0:04
Пан
Они и на бензиновых разные были. На дизеля шли те же,что и на бензиновые,во всяком случае на 433422,который мы пригнали тахометр был на красной зоне(2800 об/мин),а скорость была не то 80,не то 85.
Роман РВТИ писал(а):4353
?

Добавлено: 3 августа 2015, 0:30
Роман РВТИ
Пардон,4334.
Пан писал(а):Они и на бензиновых разные были.
Штук 7 я их менял,но ни разу не встречал что бы разные были.некоторых из 2-3 собирал и ставил.даже от переднего моста главную передачу на задний мост ставил.редуктора попадались из разных модификаций и разных годов выпуска.

Добавлено: 3 августа 2015, 0:39
Пан
Далеко за примером ходить не буду - у сына друга 4334 с манипулятором,так вот у него развалился редуктор,поставили другой не глядя,в итоге включая передок машина страшно тормозила и в конце концов хана редуктору пришла. Тоже самое у него было и со средним редуктором(не то с задним,уже подзабыл).видимо с одной машины редуктора были сняты.

Добавлено: 3 августа 2015, 0:52
Роман РВТИ
А двигатель какой на этом 4334?

Добавлено: 3 августа 2015, 0:53
Пан
6451

Добавлено: 3 августа 2015, 0:59
Роман РВТИ
Это скорее всего на 131ых редуктора одинаковые,а вот на 4334 разные могли поставить,в том числе и от 131ого.

Добавлено: 3 августа 2015, 1:08
Пан
Почему так считаешь? 131-вые были и седельниками,причем даже с активными полуприцепами. В личку загляни.

Добавлено: 24 февраля 2018, 13:27
Oleg65
На ЗиЛ'офоруме подняли вопрос о изменении передаточных чисел редукторов ЗиЛ-131.
Стал искать информацию и заглянул сюда.
Интересно, существует ли возможность имплантации других наборов шестерен? ЗиЛ выпускал немало двухступенчатых редукторов для автомобилей с различными моторами (ЗиЛ-120, ЗиЛ-130), КАЗ применял ЗиЛ'овские редукторы. Подходят шестерни по своим размерам, пусть и с какими-то несложными переделками? Кто-то проверял теорию практикой?
Спасибо.

Добавлено: 24 февраля 2018, 14:56
Пан
У редукторов 7,339 ведущая коническая 11,ведомая 19 зубьев,ведущая цилиндрическая 12 и ведомая 51. У разновидности с передаточным числом 6,73,цилиндрическое колесо наверное 50 зубов.
Oleg65 писал(а):существует ли возможность имплантации других наборов шестерен?
Тут нужно смотреть каталожные номера.

Добавлено: 24 февраля 2018, 23:49
Oleg65
А что это даст? Номера окажутся разными. Что дальше?

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Пан писал(а):У редукторов 7,339 ведущая коническая 11,ведомая 19 зубьев,ведущая цилиндрическая 12 и ведомая 51. У разновидности с передаточным числом 6,73,цилиндрическое колесо наверное 50 зубов.
Посчитал. Чтобы получилось 6,73, уменьшение только на один зуб ведомой цилиндрички - мало, тут надо и другие шестерни менять на другого количества зубьев.

Добавлено: 25 февраля 2018, 17:33
Пан
Oleg65 писал(а):Чтобы получилось 6,73, уменьшение только на один зуб ведомой цилиндрички - мало, тут надо и другие шестерни менять на другого количества зубьев.
Ясен перец,что этого мало,я просто предположил,что колесо будет на зуб меньше и если уж предполагать дальше,то коническая та-же,а цилиндрическая 13 и 50.
Oleg65 писал(а):А что это даст? Номера окажутся разными. Что дальше?
Ну вот например взять гипоидный редуктор,в котором пересекаются детали с обозначением 4331 и 130Г,все они совмещены в одном агрегате,это я имел ввиду.

Добавлено: 25 февраля 2018, 20:24
Oleg65
Пан писал(а):Ясен перец,что этого мало,я просто предположил,что колесо будет на зуб меньше и если уж предполагать дальше,то коническая та-же,а цилиндрическая 13 и 50.
6,64 с такими цифрами. Перебор. Ну, гадать можно бесконечно. Спасибо.

Добавлено: 26 февраля 2018, 0:37
Пан
Oleg65 писал(а):6,64 с такими цифрами. Перебор. Ну, гадать можно бесконечно.
Пардон,несколько не понял - нужно получить 6,64? По поводу "гадать можно бесконечно",то на то он и форум,сто пудов найдется решение и даже если железками не получится достичь нужного результата,то еще можно компенсировать резиной.

П.С. Вообще,для полноты картины,хотелось бы узнать,что,из чего и для чего планируется сделать.

Добавлено: 26 февраля 2018, 6:43
Oleg65
Нет, был просчитан вариант
Пан писал(а):если уж предполагать дальше,то коническая та-же,а цилиндрическая 13 и 50
, получилось 6,64.
Лично у меня это пока что чисто теоретический интерес. А у некоторых коллег есть желание конструирования 4х4. Задний мост от ЗиЛ-131 не подходит по причине низкой грузоподъемности. Стало быть, приходится выбирать задний - из гаммы 130/133/4331. По переднему альтернативы нет, вариант единственный, - от ЗиЛ-131. Вот и прорабатываются варианты привести ПЧ мостов в соответствие, в том числе и путем самосбора редукторов из комплектов разных пар шестерен.

Добавлено: 26 февраля 2018, 8:31
Пан
Oleg65 писал(а):был просчитан вариант
Не знаю,как у ЗиЛов,а у КамАЗов коническая одинаковая,тогда,как при меньшем на 1 количестве зубьев в ведом колесе,получается на один больше в ведущем,например: 12х50(7,22); 13х49(6,53) ...
Повторю,на счет редуктора 6,73,данные о количестве зубьев его шестерен,всего лишь мои предположения.
Oleg65 писал(а):По переднему альтернативы нет, вариант единственный, - от ЗиЛ-131.
Мой вариант из другой темы рассматривался?