Страница 7 из 9

Добавлено: 30 октября 2015, 9:03
Oleg65
Это делает умелец в Самаре. Легко находится поиском на Avito:
Изображение
Изображение
Каждая из деталек стоит 4500 руб. Высылает ТК.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Это - уже более серьезный вариант. Но и дороже втрое.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Изображение
Изображение
Магазин - в Долгопрудном, МО.

Добавлено: 8 ноября 2015, 23:42
Роман РВТИ
Привет всем!Почему на зил-4331 не выключаются дворники?Выключается только тогда когда с реле разъем вытаскиваю,и то не сразу.Т.е. выключается ,но если сразу обратно воткнуть разъем снова заработает.поменял реле,результатов не дал.и вообще,на какой режим не включаю ,работает медленно.где искать причину?

Добавлено: 8 ноября 2015, 23:45
Максим23
Может сам переключатель замкнул?

Добавлено: 9 ноября 2015, 7:50
Сансаныч
доброго всем времени .подскажите кто поставил в старый камаз переключатель дворников от евро тот что на руле.сильно мучиться с проводами надо?
я пытался, даже схема где то была на этом или старом форуме, все собрал по дворникам но они произвольно включались, по свету горел только ближний , на дальний фишка на переключателе не так как на схеме бумажной. поэтому идея легла в дальний угол гаража.

Добавлено: 9 ноября 2015, 20:01
Oleg65
Подрулевой переключатель дает только импульс. Он только включает и выключает. Дальнейшими режимами заведует группа контактов и кулачок на шестерне непосредственно на мотор-редукторе, и реле, где оно есть. Если режимов только два, то реле либо нет, либо оно неисправно. В таком случае - вскрывать мотор-редуктор.

Добавлено: 9 ноября 2015, 23:19
Роман РВТИ
Спасибо Олег!

Добавлено: 25 ноября 2015, 23:32
Пустой
Oleg65 писал(а):Магазин - в Долгопрудном, МО.
Не этот случаем http://www.dolparts.ru/ ?

Добавлено: 1 января 2016, 18:43
Роман РВТИ
Мужики,а какая высота кузова с тентом на бортовом зил-4331?

Добавлено: 1 января 2016, 21:06
груЗИЛок
3,4 метра

Добавлено: 1 января 2016, 22:14
Роман РВТИ
груЗИЛок писал(а):3,4 метра
Спасибо за ответ!Чего то я инете нашел в нескольких сайтах только 2,20м.

Добавлено: 2 января 2016, 11:35
груЗИЛок
2 метра ровно это от пола кузова до верха тента . 3,4 м это от земли до верха тента , не правильно вчера прочитал твой вопрос.

Добавлено: 2 января 2016, 19:24
Роман РВТИ
Аха,все равно спасибо!

Добавлено: 29 января 2016, 23:47
Роман РВТИ
Привет всем!Мужики,на 4331 главный гидроцилиндр сцепления( тот что под педалью )и ПГУ с камазом одинаковые или нет?Ремкомплект от камаза подходит или нет?

Добавлено: 30 января 2016, 5:48
руслан 09кз
Да одинаковые,

Добавлено: 30 января 2016, 9:21
Роман РВТИ
Спасибо Руслан!Все понятно.

Добавлено: 5 марта 2016, 23:38
Роман РВТИ
Мужики,а что за реле стоит на 4331 под щитком приборов.такой же как реле стартера(в железной коробке),только с двумя клеммами?.крепиться на кронштейне(точного названия не знаю)которая прикручен в перед кабины и держит нижнюю планку панели и рулевую колонку.На моем зиле у этого реле один провод откручен.когда провод подключил(замкнул),затрещал как не исправный звуковой сигнал.Еще вопрос-с какого(с которого) АКБ на 4331 вся система работает?

Добавлено: 6 марта 2016, 1:03
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):.такой же как реле стартера(в железной коробке),только с двумя клеммами?
Это зуммер. Сигнализатор отсутствия воздуха в контурах тормозов, а также давления масла в двигателе или его перегрев.
Роман РВТИ писал(а):Еще вопрос-с какого(с которого) АКБ на 4331 вся система работает?
С правого.

Добавлено: 6 марта 2016, 8:24
Роман РВТИ
Алекс-др писал(а):Это зуммер.
Александр,это вроде бы не зуммер.зуммер вроде бы бачонок алюминиевый с тремя вилками(на подобии мотоциклетного реле поворотов).или там 2 зуммера?я всего лишь пару раз слышал как зуммер заработал,в основном он у меня почему то молчит.
Алекс-др писал(а):С правого.
Если сбоку смотреть то это передний АКБ получается(которая ближе кабине),да?

Добавлено: 6 марта 2016, 8:37
Пан
Роман РВТИ писал(а):зуммер вроде бы бачонок алюминиевый с тремя вилками(на подобии мотоциклетного реле поворотов).
Это реле прерывистого моргания лампочки ручника на торпеде.
Роман РВТИ писал(а):в основном он у меня почему то молчит.
:
Роман РВТИ писал(а):На моем зиле у этого реле один провод откручен.

Добавлено: 6 марта 2016, 8:41
Владимир 64
.
Роман РВТИ писал(а):-с какого(с которого) АКБ на 4331 вся система работает?
у которого клемма минус с ВК (масса) соединен.

Добавлено: 7 марта 2016, 0:02
Роман РВТИ
На моем задний АКБ на ВК массы подключен и этот АКБ новый,а другой очень старый.
Роман РВТИ писал(а):Привет всем!Почему на зил-4331 не выключаются дворники?Вы
Немного погнул пластину с контактами которая на редукторе,начал нормально выключаться.Как то уже я писал вроде бы об этом,на моем зиле стоял камазовский переключатель(гитара),а на дворники своя родная отдельно стояла на приваренной пластине на механизм регулировки руля.В принципе гитара меня устраивала(всегда нравилась,простая и удобная) а вот все остальное не очень то,все висела и торчало. .к тому же дворники в одном положении (медленном)работали.
Максим23 писал(а):Может сам переключатель замкнул?
Действительно, переключатель дворников расплавиться начал ,увидел когда открутил.Вообщем все открутил и отодрал.Купил в разборе два переключателя с резиновыми чехлами и пластмассовые щитки которые все закрывают.Сделал и заварил места креплений переключателей(их отодрали было что бы гитару поставить).Проводами фар и габаритов (левый переключатель)немного пришлось повозиться,с поворотами и звуковым сигналом проблем не было.Дворники на двух первых положениях (вниз)только работают.И работают очень тяжело,на первом медленно,на втором еще медленнее или останавливаются вовсе..при первом положении сами как то справляются,во втором если рукой помогать то быстрее первого положения работают.В третьем положении (вверх)ничего не работает.Думаю весь механизм пора уже смазывать,из за долгого простоя все заржавело наверное.открутил весь механизм с редуктора,в первом медленно работает,во втором быстрее,а в третьем не работает.омыватель и дворники одновременно нормально работают.Думал что то с мотор-редуктором,разобрал,смазку поменял и обратно собрал.вроде бы все в порядке,ничего подозрительного не нашел.Практически без износа и подгораний нет.Странно,проверял ток который на мотор-редуктор поступает,в разных положениях переключателя напряжение в разных проводах разное.часто около 12 В,далее 8В,12.5В и иногда 14 вольт.спрашивается-откуда 14 В?, если оба АКБ показывают 12.5 В.
Oleg65 писал(а):Если режимов только два, то реле либо нет, либо оно неисправно. В таком случае - вскрывать мотор-редуктор.
Реле нет.в каком положении рычага не должно работать?

Добавлено: 7 марта 2016, 21:12
Oleg65
I и II (вниз) - работают, III - не работает. III положение (вверх) работает только с реле. Это режим с паузой. Но проводка не всегда содержит в себе разъем под реле. На моем его нет. На Бычках - есть, правда, не на всех.
Мотор-редуктор перебрал и смазал - хорошо. Но нужно снимать оси, разбирать, и тоже чистить, мазать. Там и резиночки менять придется вероятно.

Добавлено: 7 марта 2016, 21:37
Роман РВТИ
Oleg65 писал(а):I и II (вниз) - работают, III - не работает. III положение (вверх) работает только с реле.
Сейчас все так и работает.реле нет.Сегодня разбирал,чистил и смазал вес механизм,веселей заработал,сам работает не помогая рукой.Все равно кажись медленно.Я давно не заводил машину(месяца 2) и АКБ не зарядил толком.когда заводил,всего лишь с места на место переставил возле дома.Завтра,если плюсовая погода будет попробую завести.Сегодня разговаривал с одним человеком у которого тоже 4331,говорит тоже только на первом и втором положении работает,а на третьем нет.Спасибо Олег!видимо так и должно быть.

Добавлено: 5 августа 2016, 22:40
Роман РВТИ
Привет всем!мужики,кто знает,с какой стороны стойка зеркала(дуга) на зил-4331 длиньше а какая короче?А то снял оба и внимания не обратил ,покрасил,а они разной длины оказывается.

Добавлено: 6 августа 2016, 11:33
Oleg65
Правая длиньше.
Хотя мне это показалось неудобным. Слишком громоздко (проезды узкие). Поставил с Бычка. Там они одинаковые, и меньшие.

Добавлено: 7 августа 2016, 21:58
Роман РВТИ
Спасибо Олег!Мне тоже так казалось,но только не был уверен.В принципе и свои вроде можно укоротить.Ну а так они действительно длинные.

Добавлено: 8 августа 2016, 23:38
Алекс-др
Oleg65 писал(а):Правая длиньше.
Я на Камазе удлинил левую стойку,в зеркало видно всю боковину груза.

Добавлено: 21 октября 2016, 17:33
Пан
Интересно,а какие различия у передних балок ЗиЛ-4331 и ЗиЛ-43336 - рессоры то у них разные стоят?

Добавлено: 23 октября 2016, 0:08
Роман РВТИ
У этих балка от зил-130 стоит.

Добавлено: 23 октября 2016, 7:22
Oleg65
Нет, на 43336 - не 130-я балка, ибо на 130-х и шкворень меньше (38 мм, а не 45 мм), колея уже, и подшипники как на старших, КамАЗ'овские (соответственно, на тех, что поусиленнее, ступицы, барабаны и колодки - другие, 133-образные).
Отличие, однако, есть (как отмечено выше, именно из-за рессор) - в расстоянии между отверстиями под стремянки рессор. Шире - под 75 мм рессоры, уже - под 65 мм рессоры.