Страница 5 из 9

Добавлено: 25 января 2015, 18:24
Пан
А ведь 4331 мог быть таким...

Добавлено: 25 января 2015, 20:36
Роман РВТИ
[quote="Пан"]А ведь 4331 мог быть таким.
Красиво сделано. [quote="Владимир 64"]а завтуливание и обварка. Да вылетит это жестяная втулка при первом же удобном случае.Лучше на пару шпилек втулки поставить как сделал груЗИЛок.

Добавлено: 25 января 2015, 20:46
Пан
Роман РВТИ писал(а):Лучше на пару шпилек втулки поставить как сделал груЗИЛок.
У груЗИЛка чистокровные ступицы и диски 4331,а у Владимир 64, эти детали 130-атые.

Добавлено: 25 января 2015, 20:59
Роман РВТИ
При выключенной массе на 4331 (система 12-24в) ток должен быть в системе.Сегодня ковырялся электросистеме,когда снимал чехол резиновый(угловой,точного названия не знаю) изоляционный от плюсовой клеммы стартера то случайно отвёрткой замкнул на массу и были искры.проверил контрольной лампочкой на 24в,лампочка горела тускло.подключил вольтметр,показывает 12в.те же 12вольт поступал до преобразователя ,ну а дальше не проверял.при включённой массе ток уже 24в .Кто знает,так должно быть или нет?

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
[quote="Пан"]У груЗИЛка чистокровные ступицы. А с чем они отличаются,с двумя шпильками или ещё с чем то?как я понял у него и диски почти ничем от 130ог не отличаются,только толшиной металла.

Добавлено: 25 января 2015, 21:15
Пан
Если наглядно,то вот,а так еще и геометрией отличаются.

Добавлено: 25 января 2015, 22:36
Роман РВТИ
А так то ,что завод ставит на большие 2 отверстия?

Добавлено: 25 января 2015, 23:11
Владимир 64
При выключенной массе на 4331 (система 12-24в) ток должен быть в системе.
Да будут искры , так как кнопка массы отсекает первый аккумулятор от массы и все , а питание на бортсеть береться от перемычки между аккумуляторов, а + второго зацеплен на стартер и если вы его замкнули на массу то плюс пойдет на массу далее диодный мост генератора и в бортсеть и получается замыкание и такие устройсва как магнитофон ,рация, зарядник телефона выходят из строя если они были включены,получаеться переплюсовка , рекомендую запитывать их через защитный диод , тогда этого не произойдет, но в генераторе мост всеже проверте могло пробить.

Добавлено: 26 января 2015, 8:27
Роман РВТИ
Спасибо Владимир за объяснение!Я думаю что всё в порядке,в том числе и с генератором,задел всего то по касательной..Магнитофон у меня снятый,а остального попросту нет.По схеме, на сколько я понял реле при выключенном замке зажигания отсекает зарядную сеть.

Добавлено: 26 января 2015, 13:04
Роман РВТИ
[quote="Владимир 64"]выходят из строя если они были включены,получаеться переплюсовка , рекомендую запитывать их через защитный диод , тогда этого не произойдет, но в генераторе мост всеже проверте могло пробить.
А если всё так,то откуда можно взять 24вольт для питания доп.приборов?в моем случае надо запитать электопневматические клапана(ЭПК) на 24в.

Добавлено: 26 января 2015, 17:08
Владимир 64
на сколько я понял реле при выключенном замке зажигания отсекает зарядную сеть.
отсекается цепь возбуждения генератора, а цепь зарядки ,тоесть + гены------ бортсеть не разрывается.
откуда можно взять 24вольт для питания доп.приборов?
Да с любой точки цепи 24в ,преобразователь клемма +б2, реле стартера,стартер .Только старайтесь не пользоваться вашими "доп приборами" при выключенной массе. Был у меня случай ,при запуске слиплись контакты реле стартера пришлось выключать массу , результат , жертва магнитофон.

Добавлено: 26 января 2015, 17:48
груЗИЛок
В 2-а больших отверстия на диске ЗИЛ-4331 на заводе иногда ставят по 2-е муфты в заднюю спарку , чаще забывают это делать .

Добавлено: 26 января 2015, 21:34
Роман РВТИ
[quote="Владимир 64"]преобразователь клемма +б2. Владимир,это трансформаторно-выпрямительный блок(ТВБ) ?Если да,то мне ближе будет в кабину провод протянуть. Всё понятно груЗИЛок,спасибо.Пока я думаю трещины дисков и плохое отворачивание мне не грозит.диски почти новые и вообще, пока почти не езжу,почти 2 года уже всё ещё делаю.и смех и грех. :-) :-(

Добавлено: 26 января 2015, 22:09
Владимир 64
это трансформаторно-выпрямительный блок(ТВБ) ?
да все верно

Добавлено: 26 января 2015, 23:23
Роман РВТИ
Спасибо Владимир!

Добавлено: 27 января 2015, 13:14
груЗИЛок
Роман РВТИ мой второй ЗИЛ бортовой тоже пока стоит и те же 2 года всё собираю его помаленьку , то одену что то , то опять сниму на первого с будкой , он как запчасти на колёсах только пока не находу :-)

Добавлено: 27 января 2015, 14:23
Роман РВТИ
:-) Ну я хоть ничего обратно не отворачиваю,всё только ставлю насколько времени и бюджета хватает. :-)

Добавлено: 4 февраля 2015, 23:43
Владимир 64
Ребята подскажите ? зил с двигателем д260 и кпп 9 ст, движку хана , можно ли состыковать эту кпп с д245 ?

Добавлено: 5 февраля 2015, 0:23
владимир 48.ru
Владимир 64 писал(а):можно ли состыковать эту кпп с д245 ?
Почему то всегда думал и думаю что у Д-260 и Д 240-х задняя часть мотора должна быть одинаковая! Да хоть если даже и нет, то на старом форуме был владелец бычка с зиловской 9-ти ступкой( правда он сам стыковал этот мотор с этой кпп). Сейчас на зиловском форуме, есть владелец бычка который тоже собирает информацию по такой стыковке, и тоже хочет на бычка установить такую КПП. На авито мне попадался в продаже заводской кожух, что бы состыковать Д-240-е версии моторов с зиловской 9-ти ступкой!

Добавлено: 5 февраля 2015, 9:54
Владимир 64
Владимир 64 писал(а):можно ли состыковать эту кпп с д245 ?
Товарищ из столицы звонил , нашел где то такого зила говорит что хозяин хочет сдать его в чермет,вот меня и заинтересовала эта кпп.
владимир 48.ru
, И вопрос к вам Владимир у вас 236 с кпп 9ст у вашей кпп своеобразный колокол или стоит проставок между двигателем и колоколом под 645?

Добавлено: 5 февраля 2015, 10:32
владимир 48.ru
Владимир 64 писал(а):И вопрос к вам Владимир у вас 236 с кпп 9ст у вашей кпп своеобразный колокол или стоит проставок между двигателем и колоколом под 645?
Колокол у меня ЯМЗ (и сцепление тоже всё ЯМЗовское,двухдисковое) к колоколу прикручиваеться(изнутри) переходная пластина(плита), а к переходной пластине(плите) прикручиваеться КПП. КПП- заводская -9ти ступка(под двигаетля ЯМЗ,имеет удленнёный первичный вал, задний фланей кпп, круглый на 8 болтом,как на мазе) ну и соответственно эта кпп с ускоряющей 9-й передачей,переключение передач не такое как на 645 кпп!

Добавлено: 5 февраля 2015, 10:56
Владимир 64
владимир 48.ru писал(а):Колокол у меня ЯМЗ
то есть он у вас своеобразный, так как кпп ямз 236 5ст имеет единый корпус с колоколом или я ошибаюсь?

Добавлено: 5 февраля 2015, 13:50
владимир 48.ru
Владимир 64 писал(а):то есть он у вас своеобразный, так как кпп ямз 236 5ст имеет единый корпус с колоколом или я ошибаюсь?
На ямз, два картера и они стыкуються между собой! Первый это картер маховика ,он прикручиваеться в блоку цилиндров, а второй, картер сцепления и он прикручиваеться к картеру маховика,таким образом они стыкуються между собой. Только у меня к картеру сцепления ещё прикручиваеться переходная пластина(плита) а к ней уже прикручиваеться зиловская кпп! Фото фланца и фото самой плиты!

Добавлено: 5 февраля 2015, 13:54
Владимир 64
Всё понял Владимир СПАСИБО!

Добавлено: 9 апреля 2015, 19:15
avb35
Парни, кто в силён в ЗиЛовской теме, подскажите - подогнали двер рессоры задние для прицепа мне. Прицеп СЗАП 8357, следовательно требуется рессора от 130 зила. На новых написано 4331 на листах коренных. Яндекс спрашивал про различие - с рессорами Зиловскими такая же канитель как и с камазовскими - номеров каталожных много, но у всех она именуется по разному и имеет разные толщины листов и их количество. Вообщем суть вопроса - Зил 4331 имеет такие же рессоры как и 130?

Добавлено: 9 апреля 2015, 19:51
Пан
avb35 писал(а):Вообщем суть вопроса - Зил 4331 имеет такие же рессоры как и 130?
Нет. Во всяком случае передние.

Добавлено: 9 апреля 2015, 20:39
ТАТАРИН 77рус
Пан писал(а):avb35 писал(а):
Вообщем суть вопроса - Зил 4331 имеет такие же рессоры как и 130?


если "коротыш" то да такие же как 130-е. ширина 50 мм
если "длиннобазовый" то там рессоры 75 мм и разница только в кол-во листов зависти от типа установленного мотора (у бензинки спереди 10 листов. у дизеля 14 листов)

Добавлено: 9 апреля 2015, 20:40
Пан
ТАТАРИН 77рус писал(а):если "коротыш" то да такие же как 130-е.
?

Добавлено: 9 апреля 2015, 20:41
ТАТАРИН 77рус
Пан писал(а):?
коротышь в смысле с квадратной кабиной и на короткой базе,то там рессоры стоят 130-е

Добавлено: 9 апреля 2015, 20:43
Пан
Седельник что-ли,или ты про 4333?

Добавлено: 9 апреля 2015, 20:51
ТАТАРИН 77рус
Пан писал(а):4333?
именно!
на длиннобазовом идут рессоры с номером на 4331-
на коротышах идут с 130-