ЗиЛ-4331

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#121 Пан » 25 января 2015, 18:24

А ведь 4331 мог быть таким...

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#122 Роман РВТИ » 25 января 2015, 20:36

[quote="Пан"]А ведь 4331 мог быть таким.
Красиво сделано. [quote="Владимир 64"]а завтуливание и обварка. Да вылетит это жестяная втулка при первом же удобном случае.Лучше на пару шпилек втулки поставить как сделал груЗИЛок.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#123 Пан » 25 января 2015, 20:46

Роман РВТИ писал(а):Лучше на пару шпилек втулки поставить как сделал груЗИЛок.
У груЗИЛка чистокровные ступицы и диски 4331,а у Владимир 64, эти детали 130-атые.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#124 Роман РВТИ » 25 января 2015, 20:59

При выключенной массе на 4331 (система 12-24в) ток должен быть в системе.Сегодня ковырялся электросистеме,когда снимал чехол резиновый(угловой,точного названия не знаю) изоляционный от плюсовой клеммы стартера то случайно отвёрткой замкнул на массу и были искры.проверил контрольной лампочкой на 24в,лампочка горела тускло.подключил вольтметр,показывает 12в.те же 12вольт поступал до преобразователя ,ну а дальше не проверял.при включённой массе ток уже 24в .Кто знает,так должно быть или нет?

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
[quote="Пан"]У груЗИЛка чистокровные ступицы. А с чем они отличаются,с двумя шпильками или ещё с чем то?как я понял у него и диски почти ничем от 130ог не отличаются,только толшиной металла.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#125 Пан » 25 января 2015, 21:15

Если наглядно,то вот,а так еще и геометрией отличаются.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#126 Роман РВТИ » 25 января 2015, 22:36

А так то ,что завод ставит на большие 2 отверстия?

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#127 Владимир 64 » 25 января 2015, 23:11

При выключенной массе на 4331 (система 12-24в) ток должен быть в системе.
Да будут искры , так как кнопка массы отсекает первый аккумулятор от массы и все , а питание на бортсеть береться от перемычки между аккумуляторов, а + второго зацеплен на стартер и если вы его замкнули на массу то плюс пойдет на массу далее диодный мост генератора и в бортсеть и получается замыкание и такие устройсва как магнитофон ,рация, зарядник телефона выходят из строя если они были включены,получаеться переплюсовка , рекомендую запитывать их через защитный диод , тогда этого не произойдет, но в генераторе мост всеже проверте могло пробить.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#128 Роман РВТИ » 26 января 2015, 8:27

Спасибо Владимир за объяснение!Я думаю что всё в порядке,в том числе и с генератором,задел всего то по касательной..Магнитофон у меня снятый,а остального попросту нет.По схеме, на сколько я понял реле при выключенном замке зажигания отсекает зарядную сеть.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#129 Роман РВТИ » 26 января 2015, 13:04

[quote="Владимир 64"]выходят из строя если они были включены,получаеться переплюсовка , рекомендую запитывать их через защитный диод , тогда этого не произойдет, но в генераторе мост всеже проверте могло пробить.
А если всё так,то откуда можно взять 24вольт для питания доп.приборов?в моем случае надо запитать электопневматические клапана(ЭПК) на 24в.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#130 Владимир 64 » 26 января 2015, 17:08

на сколько я понял реле при выключенном замке зажигания отсекает зарядную сеть.
отсекается цепь возбуждения генератора, а цепь зарядки ,тоесть + гены------ бортсеть не разрывается.
откуда можно взять 24вольт для питания доп.приборов?
Да с любой точки цепи 24в ,преобразователь клемма +б2, реле стартера,стартер .Только старайтесь не пользоваться вашими "доп приборами" при выключенной массе. Был у меня случай ,при запуске слиплись контакты реле стартера пришлось выключать массу , результат , жертва магнитофон.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#131 груЗИЛок » 26 января 2015, 17:48

В 2-а больших отверстия на диске ЗИЛ-4331 на заводе иногда ставят по 2-е муфты в заднюю спарку , чаще забывают это делать .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#132 Роман РВТИ » 26 января 2015, 21:34

[quote="Владимир 64"]преобразователь клемма +б2. Владимир,это трансформаторно-выпрямительный блок(ТВБ) ?Если да,то мне ближе будет в кабину провод протянуть. Всё понятно груЗИЛок,спасибо.Пока я думаю трещины дисков и плохое отворачивание мне не грозит.диски почти новые и вообще, пока почти не езжу,почти 2 года уже всё ещё делаю.и смех и грех. :-) :-(

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#133 Владимир 64 » 26 января 2015, 22:09

это трансформаторно-выпрямительный блок(ТВБ) ?
да все верно

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#134 Роман РВТИ » 26 января 2015, 23:23

Спасибо Владимир!

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#135 груЗИЛок » 27 января 2015, 13:14

Роман РВТИ мой второй ЗИЛ бортовой тоже пока стоит и те же 2 года всё собираю его помаленьку , то одену что то , то опять сниму на первого с будкой , он как запчасти на колёсах только пока не находу :-)
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#136 Роман РВТИ » 27 января 2015, 14:23

:-) Ну я хоть ничего обратно не отворачиваю,всё только ставлю насколько времени и бюджета хватает. :-)

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#137 Владимир 64 » 4 февраля 2015, 23:43

Ребята подскажите ? зил с двигателем д260 и кпп 9 ст, движку хана , можно ли состыковать эту кпп с д245 ?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#138 владимир 48.ru » 5 февраля 2015, 0:23

Владимир 64 писал(а):можно ли состыковать эту кпп с д245 ?
Почему то всегда думал и думаю что у Д-260 и Д 240-х задняя часть мотора должна быть одинаковая! Да хоть если даже и нет, то на старом форуме был владелец бычка с зиловской 9-ти ступкой( правда он сам стыковал этот мотор с этой кпп). Сейчас на зиловском форуме, есть владелец бычка который тоже собирает информацию по такой стыковке, и тоже хочет на бычка установить такую КПП. На авито мне попадался в продаже заводской кожух, что бы состыковать Д-240-е версии моторов с зиловской 9-ти ступкой!

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#139 Владимир 64 » 5 февраля 2015, 9:54

Владимир 64 писал(а):можно ли состыковать эту кпп с д245 ?
Товарищ из столицы звонил , нашел где то такого зила говорит что хозяин хочет сдать его в чермет,вот меня и заинтересовала эта кпп.
владимир 48.ru
, И вопрос к вам Владимир у вас 236 с кпп 9ст у вашей кпп своеобразный колокол или стоит проставок между двигателем и колоколом под 645?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#140 владимир 48.ru » 5 февраля 2015, 10:32

Владимир 64 писал(а):И вопрос к вам Владимир у вас 236 с кпп 9ст у вашей кпп своеобразный колокол или стоит проставок между двигателем и колоколом под 645?
Колокол у меня ЯМЗ (и сцепление тоже всё ЯМЗовское,двухдисковое) к колоколу прикручиваеться(изнутри) переходная пластина(плита), а к переходной пластине(плите) прикручиваеться КПП. КПП- заводская -9ти ступка(под двигаетля ЯМЗ,имеет удленнёный первичный вал, задний фланей кпп, круглый на 8 болтом,как на мазе) ну и соответственно эта кпп с ускоряющей 9-й передачей,переключение передач не такое как на 645 кпп!

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#141 Владимир 64 » 5 февраля 2015, 10:56

владимир 48.ru писал(а):Колокол у меня ЯМЗ
то есть он у вас своеобразный, так как кпп ямз 236 5ст имеет единый корпус с колоколом или я ошибаюсь?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#142 владимир 48.ru » 5 февраля 2015, 13:50

Владимир 64 писал(а):то есть он у вас своеобразный, так как кпп ямз 236 5ст имеет единый корпус с колоколом или я ошибаюсь?
На ямз, два картера и они стыкуються между собой! Первый это картер маховика ,он прикручиваеться в блоку цилиндров, а второй, картер сцепления и он прикручиваеться к картеру маховика,таким образом они стыкуються между собой. Только у меня к картеру сцепления ещё прикручиваеться переходная пластина(плита) а к ней уже прикручиваеться зиловская кпп! Фото фланца и фото самой плиты!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#143 Владимир 64 » 5 февраля 2015, 13:54

Всё понял Владимир СПАСИБО!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#144 avb35 » 9 апреля 2015, 19:15

Парни, кто в силён в ЗиЛовской теме, подскажите - подогнали двер рессоры задние для прицепа мне. Прицеп СЗАП 8357, следовательно требуется рессора от 130 зила. На новых написано 4331 на листах коренных. Яндекс спрашивал про различие - с рессорами Зиловскими такая же канитель как и с камазовскими - номеров каталожных много, но у всех она именуется по разному и имеет разные толщины листов и их количество. Вообщем суть вопроса - Зил 4331 имеет такие же рессоры как и 130?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#145 Пан » 9 апреля 2015, 19:51

avb35 писал(а):Вообщем суть вопроса - Зил 4331 имеет такие же рессоры как и 130?
Нет. Во всяком случае передние.

ТАТАРИН 77рус M
Участник
Участник
Аватара
ТАТАРИН 77рус M
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 33
С нами: 8 лет 11 месяцев

#146 ТАТАРИН 77рус » 9 апреля 2015, 20:39

Пан писал(а):avb35 писал(а):
Вообщем суть вопроса - Зил 4331 имеет такие же рессоры как и 130?


если "коротыш" то да такие же как 130-е. ширина 50 мм
если "длиннобазовый" то там рессоры 75 мм и разница только в кол-во листов зависти от типа установленного мотора (у бензинки спереди 10 листов. у дизеля 14 листов)
Будьте прокляты стукачи,кляузники и 3.14здаболы!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#147 Пан » 9 апреля 2015, 20:40

ТАТАРИН 77рус писал(а):если "коротыш" то да такие же как 130-е.
?

ТАТАРИН 77рус M
Участник
Участник
Аватара
ТАТАРИН 77рус M
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 33
С нами: 8 лет 11 месяцев

#148 ТАТАРИН 77рус » 9 апреля 2015, 20:41

Пан писал(а):?
коротышь в смысле с квадратной кабиной и на короткой базе,то там рессоры стоят 130-е
Будьте прокляты стукачи,кляузники и 3.14здаболы!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#149 Пан » 9 апреля 2015, 20:43

Седельник что-ли,или ты про 4333?

ТАТАРИН 77рус M
Участник
Участник
Аватара
ТАТАРИН 77рус M
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 33
С нами: 8 лет 11 месяцев

#150 ТАТАРИН 77рус » 9 апреля 2015, 20:51

Пан писал(а):4333?
именно!
на длиннобазовом идут рессоры с номером на 4331-
на коротышах идут с 130-
Будьте прокляты стукачи,кляузники и 3.14здаболы!


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей