Страница 1 из 9

ЗиЛ-4331

Добавлено: 14 февраля 2014, 11:09
Пан

Re: ЗиЛ-4331

Добавлено: 25 февраля 2014, 20:59
Пан
Изображение

Re: ЗиЛ-4331

Добавлено: 8 марта 2014, 17:11
леха 68
там все просто номер на проводе показывает позицию той детали куда идет провод

Добавлено: 31 марта 2014, 20:03
Роман РВТИ
Мужики,если родных нет на 4331 то от чего подходят брызгалки которые стоят на дворниках?

Добавлено: 31 марта 2014, 20:08
Oleg65
У нас в магазинах только заикнешься: "бычковские пецалки", так продавцы сразу понимают о чем речь. В продаже полно.
На многих иномарках подобные стоят. К примеру, на DAF'ах. Там даже по 4 отверстия на распылителе, а не по 2 , как на ЗиЛ. В магазинах на крупных стоянках на федеральных трассах - продаются.

Добавлено: 31 марта 2014, 20:34
Роман РВТИ
Спасибо Олег!но я у себя тогда точно не найду.тогда в йошке куплю когда там буду.а комбинация переключателей тот что под рулём(поворот,дворники,фары и др.)от чего ещё подходит,вернее на чём ещё такие стоят кроме бычка?

Добавлено: 31 марта 2014, 22:26
Роман РВТИ
Спасибо!если шкворня ходит в верх-вниз 0,70-0,80мм то надо шайбу регулировочную обязательно или нет?

Добавлено: 1 апреля 2014, 8:47
Oleg65
Роман РВТИ писал(а):а комбинация переключателей тот что под рулём(поворот,дворники,фары и др.)от чего ещё подходит,вернее на чём ещё такие стоят кроме бычка?
Не уверен на все 100%, но вроде на Волгах , Газелях и ГАЗ'онах с новыми кабинами, автобусах ПАЗ.

Добавлено: 3 апреля 2014, 15:33
груЗИЛок
Да от ГАЗели подходит , себе вот недавно менял . Думал свет плохо светит фары плохие , оказалось дело в переключателе , там замыкало . Как поменял так светить стало как на легковой . Теперь встречные фарами моргают думают я на дальнем еду , хотя лампы на 55 Ватт и фары отрегулированы .

Добавлено: 3 апреля 2014, 20:43
Роман РВТИ
Спасибо груЗИЛок!буду иметь ввиду,а то у меня камазовский(гитара)стоит.переключатель дворника стоит низко, на приваренной жестянке на креплении рулевой колонки.сам переключатель хрень его знает от чего,может своё же.на нём нет корпуса,просто переключатель с рычагом и куча проводов. :sh_ok:

Добавлено: 3 апреля 2014, 20:48
Алекс-др
груЗИЛок писал(а):Думал свет плохо светит фары плохие , оказалось дело в переключателе , там замыкало .
На Зилах рекомендовал бы установить реле в цепь ближнего и дальнего света. Проблемы с переключателями уйдут навсегда. Делал так на "Бычке".

Добавлено: 3 апреля 2014, 21:37
Роман РВТИ
Александр,там (зил-4331)и так вроде всё через реле работают.

Добавлено: 5 апреля 2014, 9:57
владимир26
нет на 4331 реле света по крайней мере у меня,сам ставил релюшки ,проводка заводская ни кто не дербанил,

Добавлено: 6 апреля 2014, 23:13
Роман РВТИ
Привет всем!проверка связи.

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
Чего то глючило весь вечер,не мог сообщения отправить,сейчас заработало.Мужики,я ошибался на счёт релюшек на свет зил-4331,извиняюсь :cry_ing: :cry_ing: .сегодня,вернее уже вчера посмотрел у себя на зил-4331,то же нет. :-( :-( :-( а надо бы.я у себя на зил-131 то же напичкал релюшки (в том числе и на света фар)когда на 24вольта переделывал :a_g_a: :a_g_a: ,проблем с выключателями никогда не возникало :co_ol: на зил-4331 тогда то же поставлю как только время будет.

Добавлено: 30 октября 2014, 1:30
Антоха102
Tatarin 77rus писал(а):НО сука ценник....320 тыс
ну дык два раза хорошо не бывает. Либо дёшего и "вхлам". Либо дорого и "конфетка". За очень, очень редким исключением.

Добавлено: 30 октября 2014, 16:44
Oleg65
Tatarin 77rus писал(а):...Сегодня смотрели машину 433180...
Дайте координаты пожалуйста.

Добавлено: 30 октября 2014, 19:39
sanja0807
Tatarin 77rus писал(а):НО сука ценник....320 тыс
Разве это много, если машина действительно хорошая?

Добавлено: 30 октября 2014, 21:20
tigr123
sanja0807 писал(а):Разве это много, если машина действительно хорошая?
КамАЗ за эти деньги купишь в порядком поезженном состоянии!

Добавлено: 30 октября 2014, 21:58
sanja0807
Так а я о чём?! Про зилы не знаю, а камаз нормальный дешевле 500 и не найдешь

Добавлено: 1 ноября 2014, 19:16
владимир 48.ru
Висел с оранжевой кабиной на Авто .ру, весной кажеться, ценник по моему около 600 тыс руб был!! Первый зил, на который ты ссылку дал,думаю цена нормальная,хотя резина негодная, а это ещё 50-60 тыс.рубл. да и база у него короткая в кузове даже 5-ти метров нет! Товарищь мой тоже хотел свой продать, у него такой же как с оранжевой кабиной,только без спалки,но потом что то передумал,тоже 520 тыс .рубл. за него просил!

Добавлено: 1 ноября 2014, 22:08
Пан
Вообще, 4331,это машина под конкретную работу,на общих грузоперевозках она малопригодна,во всяком случае в ее классическом варианте. Хотя сама по себе машина интересная и не плохая.

Добавлено: 1 ноября 2014, 22:19
Пан
Tatarin 77rus писал(а):НужОн фургон!
А еще лучше реф.
Tatarin 77rus писал(а):перегрузы там норма но за них доплата!
И что доплачивают?

Добавлено: 1 ноября 2014, 22:40
Роман РВТИ
Зилы с такими кузовами (4.70)изначально предназначались контейнеры возить.когда я свой 4331 пригнал, отец (ныне покойный)сразу спросил:контейнеры возить что ли ты собрался.на вопрос почему,ответил что зилы с такой длиной кузова изначально возили в основном контейнеры и зерно в мешках на элеватор.эти были не 4331,были 130ые длинной базой.в эти кузова в то время контейнеры,вернее контейнеры тех времён(возможно и сейчас они такого размера) точь в точь вставали.

Добавлено: 2 ноября 2014, 18:58
владимир 48.ru
Не знаю, может кому то и нравиться, но для зила считаю двигатель Д-240-245. слабоватым, ну это моё мнение! Для газончика он самый раз, а для зила надо такой мотор что бы и газануть можно было, и на обгон выйти, что на д-240-245-х помоему сложновата будет сделать! А может просто время не стоит на месте, и мотор этот с турбинкой повеселей стал! В конце 90-х устанавливали с отцом д-240 на газон 3307 и впечатления если честно сказать очень плохие! На нём не то что груз возить, на пустом ездеть невозможно, он на горку на маленькую пустой на 5-й передачи(стояла зиловская кпп) не выезжал, приходилось включать 4-ю передачу, не говоря уже с грузом 4-5 тонн. Конечно я понимаю что мотор был не турбовый, но знаю точно что мотор был хороший,не убитый, и ТНВД в ремонт возили не раз в месте с форсунками, и зажигание не раз крутили, но всё бестолку!

Добавлено: 2 ноября 2014, 20:14
Роман РВТИ
Татарин,купи примерно такой же аппарат без движка и коробки(их полно в продаже).воткни СМД с любой тебе симпотизирующей коробкой и не парься.на БМЗ всё продаётся и ставиться,как говориться-лишь бы бабки были или любой каприз за ваши деньги.думаю за 300-320 рублей уложешься.за то горе не будешь знать.

Добавлено: 2 ноября 2014, 20:50
владимир 48.ru
Вот и я так же голову ломаю! хочу маза самосвала зерновоза сельхозника, но дорого для меня цена за 1 мульт в достойном состоянии.Зила своего по дешёвке отдовать не хочу, так как машина проверена временем и не хлам! Думал взять бортового маза, переделать под самосвал, получаеться 500-600 маз. и 550 установка самосвальная под ключ, включая доки! Можно конечно найти бортового за 300-400 тыс рубл, но опять же без резины и убитый, короче что в него вложить, что готовый купить, только на готовый деньги сразу все нужны( у большинство людей их просто нет) а в хлам можно понемножку влаживать и со временем переберёшь всё, но зато будешь знать всю машину наизнанку, но опять со временем захочиться машину поновей. Если бы у меня выбор стоял между установкой мотора на зил СМД или Д-260, я бы отдал предпочтение Д-260!

Добавлено: 2 ноября 2014, 21:55
Роман РВТИ
Татарин,я предложил тебе самый бюджетный вариан.например:нормальный зил-4331 только с убитым 645ым или вообще без мотора 120-150р.+СМД хороший с колхоза максимум 25-30р+комплект с БМЗ 50-55р(под КПП камаз).можно наверное и с фургоном купить.Д-260 сейчас вроде хорошего качества,но цена :sh_ok: ,а б\у и в хорошем состоянии хрень найдёшь.Не знаю какого качества сейчас новые СМД(с БМЗ),а вот старые (более ранних выпусков)великолепного качества.как известно двигатели моделей д-245 должный мощность не выдают(многие жалуются),на счёт д260ых не знаю.СМД не прихотлив,на любом говне можно ездить или почти в любом(что масло что соляра).устойчив к перегреву и оборотам.где то вот так.за такую цену хороший маз готовый с фургоном купить.у нас в авите с прошлого года висел (возможно и сейчас висит)такой маз с ямз-326,вроде и фургон реф был.только не помню цену,но не дорого было.с первоначальной цены ещё цену скинули на 50 рублей.летом этот маз ещё стоял возле дома продавца,на вид не убиённый.

Добавлено: 2 ноября 2014, 22:25
владимир 48.ru
Роман РВТИ писал(а):за такую цену хороший маз готовый с фургоном купить.у нас в авите с прошлого года висел (возможно и сейчас висит)такой маз с ямз-326,вроде и фургон реф был.только не помню цену,но не дорого было.с первоначальной цены ещё цену скинули на 50 рублей.летом этот маз ещё стоял возле дома продавца,на вид не убиённый.
Не Ром ты наверное не на тот маз подумал, такие мазы с 236 моторами не идут! Модели 6303(бортовой) к цене маза прибавляй установку самосвальную 550 тыс. рубл. и 551608(готовый самосвал) но и цена за 1.мульт! Да и моторы на 551608 на всех почти с раздельными головками, а я в них как то не уверен! Жаль что завод прекратил выпуск зилов с двигателями ямз! Татарин а почему к модели 5343 не присматриваещься? С мазовской 5-ти ступкой и редуктором 5,29 твоему 645 по скорости не уступит! Да и угробить ямз 236 не очень просто! Висел на авито как то с длинным 6-ти метровым кузовом,тёмно синего цвета, да и ценник на нём по моему последний раз в тыс.200 был!,Хватило бы и на резину новую, и на расходники, масла.А он ещё и со спалкой был!! Правда где-то далековато о Москвы, но ради такого случая и сьездить можно, всё же не вилосипед покупаешь!

Добавлено: 5 ноября 2014, 19:52
владимир 48.ru
Татарин появилось новое обьявление зила 433180 с двигателем Д-260,скидываю ссылку может пригодиться! https://www.avito.ru/vladimir/gruzoviki_i_spetstehnika/prodazha_zil_310335446 .

Добавлено: 5 ноября 2014, 23:20
владимир 48.ru
Tatarin 77rus писал(а):хрен там! я утром ему звонил уже!
у него ЯМЗ-236 с кпп ЯМЗ-5
Блин а на фотках интеркуллер торчит, и рещётка радиатора такая под Д-260 шла, так как не влазит этот мотор в подкопотное пространство зила с железной заводской решёткой,на 43318(с д-260) даже радиатор 2-х рядный тоненький стоит. Значит просто фотки скопировал, а на самом деле машина другая продаёться!!