Страница 19 из 19

Добавлено: 18 мая 2018, 23:03
Роман РВТИ
Топливная тоже может быть виновником частой поломки коленвала.Поставь СМД-21 и горя не будешь знать.Если дизель будешь покупать с БМЗ, будь поосторожней,жалоб много на ихние движки и железяки.У вас еще работает Вятский ремзавод?

Добавлено: 19 мая 2018, 1:26
Алекс-др
rom79 писал(а):насос ярославский РААЗ
г.Рославль находится в Смоленской области и к г. Ярославлю никакого отношения не имеет.
rom79 писал(а):За месяц до поломки был произведен полный ремонт вместе с форсунками
Случаем не накрутили ему мощности.
rom79 писал(а):и ремонтировали постель.
Проще было блок с разборки взять. Может ремонт плохой.

Добавлено: 21 мая 2018, 7:33
rom79
Алекс-др писал(а):Случаем не накрутили ему мощности.
Ничего не накручивали, мощности хватало возим не более 5 тн.
Алекс-др писал(а):Проще было блок с разборки взять. Может ремонт плохой.
С разборки тоже кот в мешке, после ремонта почти год отходил.

Добавлено: 9 августа 2018, 15:19
Анатолич
Всем привет, подскажите, мотор из е 3,в е 2 переделать много гемороя? А то я чувствую пожарный наш Амур не выдюжит перегревов, раньше на хх 60-70 держал , а сейчас под 90. На ходу вообще меньше 100не опускаетысяч, и то , если под горку. Газов в системе нет , термостат рабочий ,да и без него так же, система охлаждения воды не видела , всегда на тосоле.

Добавлено: 9 августа 2018, 20:40
Пан
Завтра скажу точно и если что,то у человека вроде как есть комплект для переделки и он готов взяться.

Добавлено: 9 августа 2018, 20:47
rom79
Анатолич, Нужно выкидывать всю электронику, ставить простой ТНВД (моторпал, или РААЗ) и форсунки менять. И педаль газа на простую переделывать. Если интересно у меня есть насос и форсунки, все после ремонта есть чеки на зап. части и работы.

Добавлено: 10 августа 2018, 6:57
Анатолич
Ясно, а в мозгах по ковырять если ,не поможет? На такие переделки вряд-ли согласятся. Это же госпредприятие , а там все сложно, денег нет , но вы держитесь. :wo_ol:

Добавлено: 10 августа 2018, 11:25
Пан
Еще ГБЦ менять надо из-за разницы диаметра форсунок и не забыть про впускной тракт,либо в своем просверлить дырдочку для трубки корректора. У друга комплект переделки,не считая ГБЦ стоит 25000.

Добавлено: 10 августа 2018, 14:45
генакл
ГБЦ менять не нужно...На вп. коллекторе там для неизвестных целей всегда есть заглушка...к ней и подключаться.Точно уже не помню,но вроде ничего не сверлил при таких переделках.Комплект у того друга явно неполный,ибо там только корпус ФТОТ,кронштейн ФТОТ,трубки твд,ТОПЛИВОПРОВОДЫ ,ФОРСУНКИ,ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ВМЕСТЕ С ЧАСТЬЮ ПОЛА....ПОТЯНУТ РУПИЙ НА 15-20,ЕСЛИ ПОКУПАТЬ НОВОЕ И В МАГАЗЕ...Тот же ТНВД сейчас новый...от 42 рупий...б.у. хороший...от 20 рупий..

Добавлено: 11 августа 2018, 10:09
Пан
генакл писал(а):ЕСЛИ ПОКУПАТЬ НОВОЕ И В МАГАЗЕ...
...если новое и в магазе. А у него сервис.

Добавлено: 11 августа 2018, 12:03
Анатолич
Спасибо парни, но это дорогой вариант, будем ездить пока ездит.

Добавлено: 12 августа 2018, 9:35
Пан
Анатолич писал(а):раньше на хх 60-70 держал , а сейчас под 90
Если у тебя электромуфта,то ставь термостат на 70,а датчик включения на 80 градусов.

Добавлено: 12 августа 2018, 12:14
Анатолич
Нет там не электромуфта , ременный привод вентилятора. Я говорю он и без термостата тоже греется, хрен его знает что ему надо, обычно дизель хрен нагреешь, а этот чудо какое-то.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Может в мозгах дело , нужно диагностику делать, а там видно будет

Добавлено: 13 августа 2018, 23:48
Роман РВТИ
Анатолич писал(а):Нет там не электромуфта , ременный привод вентилятора
А вязкостной муфты там нет?

Добавлено: 16 августа 2018, 13:56
Анатолич
Нет , пропеллер постоянно крутится

Добавлено: 26 сентября 2020, 18:24
Серега116
Спрошу здесь, столкнулись с таким- на поршне есть маркировка "К", что она означает?
Попался один поршень там "К1" написано

Добавлено: 27 сентября 2020, 20:12
Пан
По поводу буквы и цифры участник Eiger сказал следующее: К-клеймо ОТК,у разных смен буквы с разными цифрами.

Добавлено: 28 сентября 2020, 8:25
Серега116
Интересно, у этих поршней даже каталожные номера разные, удалил к сожалению фото

Добавлено: 28 сентября 2020, 11:53
Пан
А на чем они стояли и камеры одинаковые?

Добавлено: 30 сентября 2020, 18:21
Серега116
Они новые,
"К"-245-1004015
К1-242-1004021
Внешне одинаковые

Добавлено: 1 октября 2020, 10:24
Eiger
Серега116 писал(а):на поршне есть маркировка "К", что она означает?

Попался один поршень там "К1" написано
если поршни Мотордеталь, то буква К в начале обозначения К245-1004021 или К260-1004021 означает "Кострома", отдельные К или К1 в кружке или квадрате на днище - это клеймо разных смен ОТК

Серега116 писал(а):"К"-245-1004015
К1-242-1004021

1. у всех производителей кроме ММЗ поршни обозначаются ...-1004015, у ММЗ поршни обозначаются ...-1004021
2. 245-1004015 это вроде как обозначения поршня Таврии (к двигателю МеМЗ-245)
3. поршень ММЗ 242-1004021 даже гугл с яндексом не могут найти

Добавлено: 1 октября 2020, 18:28
Серега116
Eiger писал(а):поршень ММЗ 242-1004021 даже гугл с яндексом не могут найти
Это моя опечатка,245 конечно :smu:sche_nie:
245-1004015 один поршень с таким номером
Да ладно, все работает давно уже, так для расширения кругозора хотел узнать :mi_ga_et: