Страница 17 из 19

Добавлено: 25 мая 2016, 20:48
eugenev
Доброго времени суток! Подскажите, коллеги, почему может обломиться ось коромысел внутри задней опоры (на 4-м цилиндре) ровно по смазочному отверстию? Двигатель простой д240. Для справки: клапана давно не регулировались.

Добавлено: 26 мая 2016, 8:29
Пан
А во втулках не сильно болтается? Хотя думаю,что это тот случай,который один на миллион,у меня было подобное с полуосью на УАЗе с военными мостами - приехали с охоты в город уже и высадив очередного охотника я трогаюсь и тут хлоп и машина не едет,при этом ни каких шумов. До базы доехал на передке,опытным путем вычислил поломанную полуось,вытащил ее,а она была с заводским браком,держалась на пятаке примерно в треть диаметра самой полуоси.

Добавлено: 26 мая 2016, 11:33
eugenev
Пан писал(а):А во втулках не сильно болтается?
проверил от руки в каждой втулке (опоре) есть еле ощутимый зазор, а вот в задней опоре где обломило сидит с натягом. Кстати вопрос: в крайних опорах, которые массивнее остальных ось должна быть посажена с натягом?

Добавлено: 26 мая 2016, 11:51
Пан
Рад бы сказать,но у себя не обращал внимания.

Добавлено: 1 июня 2016, 9:33
Пан
Пан писал(а):для ГАЗа идут "фирменные" блоки - на отливе написано "ММЗ ГАЗ".
IMG0058A.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Пан писал(а):такое впечатление,что ГБЦ ушла в сторону миллиметра на 2 по диагонали...
Вот о чем писал: :-):
IMG0116A.jpg
IMG0119A.jpg

хотя 2300 проехал и все нормально,на выходных наверное ГБЦ обтягивать буду.

Добавлено: 4 июня 2016, 18:39
Пан
Пан писал(а):на выходных наверное ГБЦ обтягивать буду.
...собрался обтянуть,все раскрутил,но как на зло,изначально сделал все очень качественно и ГБЦ не потянулась,за то клапана пришлось вновь регулировать.
Чтобы уж не получилось,что за зря переоделся,пришлось подвести ручник и поменять чешую на рычаге КПП.

Добавлено: 4 июня 2016, 20:39
владимир54
какой-то толи шум толи вибрация появилась в двигателе до 1000 об.после 1000 вроде не слышно говорит.снимал поддон нечего не не нашол.что может быть?

Добавлено: 4 июня 2016, 23:38
Пан
владимир54 писал(а):какой-то толи шум толи вибрация появилась в двигателе до 1000 об.после 1000 вроде не слышно говорит.
Компрессор при этом работает(накачивает)?

Добавлено: 5 июня 2016, 20:44
владимир54
Пан писал(а):Компрессор при этом работает(накачивает)?
не видел водилу сегодня.и сам в поле день пробыл.но а вобще как постоянно шум стоит говорил он.

Добавлено: 5 июня 2016, 20:46
Пан
Подушки двигателя гляньте.

Добавлено: 6 июня 2016, 21:07
владимир54
до 1000об постоянный . после 1000 об не слышно.дв евро 3 с бош аппаратурой.

Добавлено: 6 июня 2016, 22:00
Пан
Да мне кажется топливная тут не при чем,глянь подушки передние,у меня была схожая проблема - такой же мандраж и примерно на тех же оборотах,в итоге оказался лопнувшим кронштейн правой передней подушки.

Добавлено: 11 июня 2016, 16:53
владимир54
так и оказалось .
Пан писал(а):оказался лопнувшим кронштейн правой передней подушки

Добавлено: 24 июня 2016, 0:00
serega177ekx
Ребят проблема такая ,я сам с саранска поехал в рейс на омск ,на обратном пути в перми пропало давление .Вскрыл поддон обрыв болта коренного бугеля и отломана трубка маслоприемника.Маслозаборник заменил ,болт бугеля заменил поехал дальше .Киллометров через 20 чуствую давление маленькое решил вернуться обратно вПермь разгрузиться.Разгрузился, решил заменить коренные вкладыши и порожником добраться до дома.Вкладыши поменял все кроме 5й шейки двинулся домой,давление было норм доехал до краснокамска(примерно 50 км)давление упало опять и появился стук на 1500 оборотах на холостых и высоких оборотах стука не было.Остановился заглушил.Попробывал завестись движок подклинивает.Постоял минут 30 заводиться нормально.Принял решение машину оставить на стоянке а сам на перекладных домой.Уменя 2 вопроса форумчане:1 на застучавший блок есть смысл укладывать новый вал.2 пермские есть в канале?если есть то подскажите сервис или ремотников путных,а то скем не созвонишся все ахер...ют, хотят от25 ,и до бесконечности только за работу без снятия и установки.Забыл сказать у меня всеми любимый д 245,е3 блок ,а топливная е2мой номер навсякий пожарный 89879936034, за орфографию извиняюсь пишу с планшета. И 3 уральские колен валы как себя показывают (они же казахские)?

Добавлено: 24 июня 2016, 8:04
Пан
Весьма и весьма похожая ситуевина была у друга,по моему даже я ее описывал здесь,короче причина была в лопнувшем вале и дефекте блока.

Добавлено: 24 июня 2016, 8:55
serega177ekx
Думаеш без замены блока не обойтись?Когда вкрыл поддон и достал лопнувший болт при осмотре такое ощущение болт сдефектом(трещина была довно).На этом двигателе я проехал тысяч 60 и давление на ходу под 4 давил.Я всетаки думаю болт оборволо из за брака самого болта а не блока.Когда дорогой менял вкладыши ,провернутых не было но задиры были.
Я понимаю что без замера блока не обойтись нужен совет к кому обратиться в Перми или Краснокамске?

Добавлено: 24 июня 2016, 9:22
Пан
serega177ekx писал(а):Думаеш без замены блока не обойтись?
К сожалению,да.
serega177ekx писал(а):обрыв болта коренного бугеля и отломана трубка маслоприемника.
Симптомы практически один в один.

Добавлено: 24 июня 2016, 19:22
serega177ekx
Но вкладыши не провернуло.Получаеться эти двигателя одноразывые,раз стуканул меняй движок в сборе.Возникает вопрос зачем он такой нужен,на трассе железок не найдеш на маны вольво дафы все есть на 245 ничего.

Добавлено: 24 июня 2016, 21:18
Пан
serega177ekx писал(а):Но вкладыши не провернуло.
У него блок треснул,это за собой потянуло все остальное.

serega177ekx писал(а):Получаеться эти двигателя одноразывые
serega177ekx писал(а):Возникает вопрос зачем он такой нужен
Если перегрел - одноразовый,если не соблюли технологию производства - одноразовый,на Бычках и Зубрятах,где от 130-ти с лишним сил и более,практически всегда одноразовый...
Зачем нужен? - а нечего ставить было больше,свою линию по производству 6-ти и 4-ех цилиндровых воздушников на ГАЗе уничтожили,ну а машина с движком,обладающим схожими характеристиками как ни странно,оказалась нужна и вот те 245...

Добавлено: 25 июня 2016, 9:45
serega177ekx
Я к тому что нечего покупать машину с таким двиглом.

Добавлено: 25 июня 2016, 21:48
Пан
А с другим нету,верней есть с варианты с ЯМЗ-534 и КАММИНСами,но и ценник у них космический и это при том,что по своей сути ГАЗон остался ГАЗоном...

Добавлено: 10 июля 2016, 0:27
Пан
Фазы газораспределения у Е1(и 0) и Е2 одинаковые,или есть разница? Дело в том,что бывший работодатель(хороший человек,отчего и хочу ему помочь)поставил на движок Е2 поршневую Е1 и ГБЦ Е1 тоже. Я ему на это сказал,что надо перенастроить топливную и хотелось бы узнать,какое влияние в данном случае будут оказывать эти самые фазы ГРМ(если будут конечно),ведь практически не меняя блок и разумеется распредвал,он переделал Е2 в Е1.

Добавлено: 14 августа 2016, 20:18
serega177ekx
Поменял вал в Перми купил Уральский( казахстан). Качество не очень понравилось.Как будто топором сделан, отверсия под болты махавика недосверлины,стопор на переходной плите не совпадает с маховиком при вмт 1 го целиндра.Вобщем собрали тронулись под Ижевском появился стук и дым на холостых белый на оборотах нет.Остановились думали мож склапана не правильно отрегурировали ,отрегулировали еще раз ,тронулись дум и стук прошли.
В скоре дым вернулся, в ижевске появился стук ,остановились послушать дал оборотов треск и движок заклинилЯ брату говорю давай подожгем его идомой сил уже нет.Он говорит давай вскроем посмотрим Поддон вскрываем там вода и куски поршня.Вообщем лопнула гильза гидро удар и обрыв поршня.На утро поехал в город искать целиндр ели нашел б/у чтоб доехать. Ставим едем дальше опять появился дым на холостых причины искать не стали едем пока едит.Добрались до дома на холостых дым стоял такой что машину не видать на оборотах все норм.Причину нашел позже ,:обратка с фосунок пережата была .Она у меня резиновым шлангом соеденена и шланг перегнулся .Дома немного покатался турбина крякнула похоже маслянное голодание убило и её
Вопрос такой у меня е3 топливная е2 буду менять поршневую и гильзы ,какую поршневую ставить е2 илие3 у них камеры сгорания разные и еще вопрос шатуны у них одинаковые?

Добавлено: 14 августа 2016, 20:52
Пан
serega177ekx писал(а):у меня е3 топливная е2 буду менять поршневую и гильзы ,какую поршневую ставить е2 илие3
Ставь Е2,т.к. не зря же на каждую топливную своя поршневая идет.
serega177ekx писал(а):шатуны у них одинаковые?
Судя по всему - да,другу меняли поршня с Е3 на Е2 на его же шатуны.

Добавлено: 14 августа 2016, 21:45
Eiger
Пан писал(а):на каждую топливную своя поршневая идет
по крайней мере поршневая Е2 в двигателе Е3 работает нормально

Пан писал(а):Судя по всему - да
2 шатуна: или под палец 38 мм прямой, или под 42 мм трапеция - на все модификации д-245/260 (под палец 45 мм д-262 отдельная статья)

Добавлено: 14 августа 2016, 22:51
Пан
Eiger писал(а):по крайней мере поршневая Е2 в двигателе Е3 работает нормально
Е3 в Е2 тоже работает,скажи вот только на сколько оптимально в обоих случаях.

Добавлено: 15 августа 2016, 10:59
serega177ekx
Про палец 38 и 42 я в курсе.По этой причине я не взял поршневую из дома потомучто не знал какие у меня стоят пальцы.Я тоже склоняюсь к поршневой е2.

Добавлено: 15 августа 2016, 12:19
Eiger
Пан писал(а):насколько оптимально
в принципе, степень сжатия ~ одинакова, так вижу, что евры обеспечивает настройка периферии (топливной, наддува), а камера в поршне только способствует, то бишь, замена поршня е3 на е2 ухудшит только выбросы, мощу изменить не должно, и наоборот - е2 на е3 НЕ улучшит выбросы, но и мощу тоже не изменит

Добавлено: 15 августа 2016, 19:36
serega177ekx
Я думаю форма камеры сгорания зависит от угла распыла. Вернее не я думаю , а гдето на форуме видел обсуждение этой темы.Еще говорилось из-за несоответствия распылителя и поршневой прогар второго обеспечен.

Добавлено: 15 августа 2016, 20:21
Пан
serega177ekx, согласен,друг говорил,что при установке поршневой Е2 машина поехала лучше,но к сожалению дефект блока не дал глянуть на дальнейшую эксплуатацию.