Страница 15 из 19

Добавлено: 13 июля 2015, 15:21
serhio
ок

Добавлено: 13 июля 2015, 20:45
vadim20
serhio писал(а):вытащил гильзы с поршнями из блока и не пометил их кто от куда (поршня с гильзами не разлучал) на гильзах номера разные ( достал все это чудо первый раз "родное" с завода)
если поршня с гильзами не разлучал - то причин для беспокойства нет.
а номера на шатуне, это только для шатуна, что бы крышки шатуна с другими шатунами не перепутать, шатун-крышка - уникальны!
Ну и сделай замер на износ и эллипсность(гильза-поршень) если присутствует износ, а тем более эллипс если есть - то замена колец ничего не даст - замена поршневой только(комплектом)

Добавлено: 13 июля 2015, 20:50
Андрей889
Пан писал(а):Хочу поставить воздушный фильтр в сборе от Волги 3110 инжекторной.
Не думаю что это гуд, мне родного не хватает часто менять приходится, а на волговском вообще задохнется, хочу камазовский приладить но места для него не нашёл пока, а так один человек установил фильтр камаз и говорит лучше стал двиг работать в нагрузку.

Добавлено: 13 июля 2015, 21:00
vadim20
Андрей889 писал(а):мне родного не хватает часто менять приходится
вынеси на крышу ближе к задней части, там значительно чище(у меня бык, я его на крышу вынес) фильтр меняю как масло через 15т.км. и фильтр на крыше заметно чище, там грязи меньше, за 15т.км. он слегка серый, по середине пробега один раз продуваю его сжатым воздухом.

Добавлено: 13 июля 2015, 21:03
Пан
Андрей889 писал(а):Не думаю что это гуд, мне родного не хватает часто менять приходится, а на волговском вообще задохнется
На старом форуме человек ставил,говорит,нормально. Основная причина замены - крайне неудобное расположение самовара и куча лишней тряхомудии под кампотом.

Добавлено: 13 июля 2015, 21:05
Андрей889
vadim20 писал(а):вынеси на крышу
выглядеть будет не камильфо, у меня нету обтекателя, про быка твоего знаю почитываю иногда wroom .

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Пан писал(а):На старом форуме
Не знаю ,я б не стал урезать ему кислород.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Это как одеть противогаз :-)

Добавлено: 13 июля 2015, 21:09
vadim20
Андрей889 писал(а):выглядеть будет не камильфо, у меня нету обтекателя
ну есть немного - выглядит чуть топорно.
Зато эффект значителен, чище фильтр - жизь двс

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Андрей889 писал(а):хочу камазовский приладить
это лучше будет, "дышать" ему легче будет

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Пан писал(а):На старом форуме человек ставил,говорит,нормально
Пан, а ты приделал на компрессор тот маленький фильтр?, которого фотку показывал

Добавлено: 13 июля 2015, 21:58
Пан
vadim20 писал(а):приделал на компрессор тот маленький фильтр?
Нет,я его не нашел,а в магазинах про него не слышали! :ne_vi_del: Буду что нибудь другое химичить.

Добавлено: 14 июля 2015, 5:48
vadim20
Пан писал(а):Нет,я его не нашел,а в магазинах про него не слышали! :ne_vi_del: Буду что нибудь другое химичить.
У меня с завода такой стоял - говно редкостное! он ничего не фильтрует, в компрессоре от него очень грязно, при первом же его обслуживании, пришлось снимать крышку компрессора и промывать клапана и крышку, в результате выкинул и поставил вот такой:(это от бензинового зила фильтр топлива ФГОТ)
в компрессоре чистота и в воздушн. системе чище и масло не смывает грязь как от родного фильтра
Изображение

Добавлено: 14 июля 2015, 8:25
Пан
Ясно,спасибо. Компрессор смотрю с ремнем поставил,я в свое время тоже хотел заморочиться,но руки так и не дошли...

Добавлено: 14 июля 2015, 13:56
Андрей889
vadim20 писал(а):и поставил вот такой
А чем плохо по заводскому т.е в возд патрубок фильтра или на быке по другому с завода идет?

Добавлено: 14 июля 2015, 20:30
vadim20
Андрей889 писал(а):А чем плохо по заводскому т.е в возд патрубок фильтра или на быке по другому с завода идет?
у меня с завода стоял фильтрик на компрессоре , да и в том воздушном патрубке сильное разряжение, фильтр прямо на компрессоре легче просасывается самим компрессором. два быка у меня и на втором питание компрессора с воздушного патрубка после фильтра - заметил разницу - что в компрессоре где фильтр на самом компрессоре - под головой и клапан более чистые.
Да и лишний шланг не идет, и вообще как можно больше освободил подкапотное пространство, кое что перенёс или убрал.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Пан писал(а):я в свое время тоже хотел заморочиться,но руки так и не дошли...
да ставят двухцилиндровые, но он дороже и места занимает много, я смотрел такие варианты в живую - по отзывам владельца - не удобно обслуживать вокруг него - громоздкий он. А разница в производительности не так велика, там два поршня и маленькие - на пазовском один но большой и ход поршня не маленький - пазовский справляется слихвой.
У меня тоже руки не доходили сделать, но как выпала втулка на промежуточной шестерне - задумался! а потом все шестерни ГРМ заменил и жалко стало их долбить этим шестерненным - переделал. Переделка заняла 3-4 дня, если заранее неспеша все подготовить, за день-два можно управиться и поставить.
При снятии передней плиты компрессор можно не снимать.

Добавлено: 14 июля 2015, 21:55
Пан
Ясно. Но я уже такую химию наводить не буду - машина в объявлениях.

Добавлено: 15 июля 2015, 8:16
Андрей889
vadim20,
А штуцер фильтрика с быка или самодельный? На помпе трубка для смазки? Как за шкив не задевает там вроде места мало?

Добавлено: 15 июля 2015, 19:08
vadim20
Андрей889 писал(а):vadim20,
А штуцер фильтрика с быка или самодельный?
Штуцер подобрал по размеру, там обычная резьба для штуцеров с воздушной системы, к штуцеру приварил трубку, насверлил в ней много отверстий, а сверху болт приварил, одел фильтр и прикрутил с уплотнением (снизу и сверху уплотнение)
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Андрей889 писал(а):На помпе трубка для смазки? Как за шкив не задевает там вроде места мало?
не задевает! трубка была загнута под крутым углом и прихвачена на пару точек полуавтоматом, это тормозная трубка она же диаметром маленькая - поместилась туда очень свободно.
Снимаю саморезик с силиконовой трубки и медицинским шприцем 10кубиков туда чего нибудь вкусненького(раз в месяц или два раза, а когда забуду).
Иногда бывает через дренажное отверстие смазка выделяется, с этой смазкой помпа уже как то не прилично долго ходит.

Добавлено: 15 июля 2015, 19:56
Андрей889
vadim20 писал(а):с этой смазкой помпа уже как то не прилично долго ходит.
Она и без смазки неприлично долго ходит, менял у себя помпу в срочном порядке между рейсами, с магазина и сразу в машину, итог прошла 60тыс и загремела причём не побежала, разобрал а там смазкой и не пахнет подш синие кстати харп харьковские стояли, хорошие видать столько без смазки прошли. Сейчас лежит в запасе перебранная и смазанная.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кстати спасибо за пояснение да ещё с фото.

Добавлено: 25 июля 2015, 1:09
Пан
Народ,такой вопрос:
от чего ломает трубку с маслянного насоса на блок?
Друган мне сегодня(точней вчера)жалился аж 2 раза - говорит давление пропало(слили масло,открыли поддон - треснутая трубка) - купили новую... Отъехали 25 км. и тоже самое... Короче мотор у них застучал...
Поясню: мотор неоднократно гретый,причем,как я понял,жестоко.
Мое мнение,что где-то в блоке трещина и от температуры и нагрузки блок шевелится и трубка лопается. Я прав?

Добавлено: 25 июля 2015, 6:32
sanja0807
Пан, возможно просто совпадение. Было такое на мтз, только с д-243. Трубка лопнула в поле, заменили на новую, хватило ее ровно на день. Поставили б/у и все ок, года два уже. Хорошо тракторист внимательный, вовремя заметил.

Добавлено: 25 июля 2015, 8:28
Пан
sanja0807 писал(а):возможно просто совпадение.
Так это было уже у него,не соврать бы,но я по моему даже писал за это. Если откинуть совпадение,то какие могут быть причины?

Добавлено: 25 июля 2015, 15:31
sanja0807
Сам насос надеюсь протягивали?

Добавлено: 25 июля 2015, 17:28
Пан
Говорит,затянут был.

Добавлено: 25 июля 2015, 18:40
vadim20
Пан писал(а):Мое мнение,что где-то в блоке трещина и от температуры и нагрузки блок шевелится и трубка лопается. Я прав?
Блок достаточно крепкий и массивный, шевеление блока приведет к его поломке от нагрузок. Допустим что он шевелится, то проще в любом другом месте что то порвать, но не трубку.
Пан писал(а):от чего ломает трубку с маслянного насоса на блок?
плохо притянута, говенные метизы(эти болты надо иногда менять) еще ставят гровер старый прожатый, старый прожатый гровер не обеспечивает плотный утяг, в магазинах продают трубки сделаные из дерьма и не правильной формы, часто фланцы припаяны криво, а сама трубка встает на место с натягом(должна ровно и точно садится), часто бывает у людей откручивается насос(если судить по форуму бычков, это там не редкость) и ослабший насос может наджабить трубку, насос то можно потом прикрутить, а вот трубка пострадала, но как правило ее притянули и дальше, а потом она не выдержала и лопнула, часто еще прикручивают трубку и головкой тревожат саму трубку, поскольку шляпка в двух местах очень плотно к трубке Трубка должна быть по форме что то в виде компенсатора, по середине она не должна быть прямой, а немного выгнута внутрь(по принципу компенсаторов на трубах отопления и газа).
короче, основная причина - плохие болты и уставший гровер - что ведет к плохой утяжке и шевелению(а дальше вибрация добъёт трубку и она лопнет).
Я поставил болты крепления трубки не с наружным шестигранником, а с внутренним и с классом прочности 12.9, такие болты можно очень плотно утянуть, болты прочностью 12,9 это высокопрочные болты, (завод ставит прочность 8.8, по прочности это обычный вшивенький болт).
и шайбы вместо гровера я ставлю антивибрационные усиленные(в ответственных местах), гровер против них как тряпочка.
У меня за 9,5 лет не рвало трубку.

Добавлено: 25 июля 2015, 21:43
Пан
vadim20, Блин,узнал много нового! Скорей всего мне туда придется лезть в понедельник и глядеть,что к чему.

Добавлено: 21 декабря 2015, 16:05
ИЛЬФАТ
Подскажите, а как на двс 245 крутит стартер на 12v. Просто не хочу переделывать зилка на 24v

Добавлено: 21 декабря 2015, 16:43
sever-abrau
Крутит хорошо ! При наличии хорошей АКБ не менее 132 а/ч ! Ну и соответственно нормальный - рабочий стартер! Это у нас на юге ! :(999): Для вашей погоды нужен подогреватель ! :st_ruskiy: (я так думаю )

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Но 24 V всётаки лучше !!! :cool_cool:

Добавлено: 21 декабря 2015, 17:30
serega55102
ИЛЬФАТ писал(а):не хочу переделывать зилка на 24v
там только на стартер 24V(в 5301)

Добавлено: 21 декабря 2015, 17:37
Андрей889
ИЛЬФАТ писал(а):Подскажите, а как на двс 245 крутит стартер на 12v.
У меня один аккум на 215 ампер, в принципе крутит нормально, но в морозы только с подогревом. Летом проблем нет.

Добавлено: 21 декабря 2015, 17:55
ИЛЬФАТ
Объясню зачем я так хочу, машина для отдыха, выезжать не так часто и содержать два акомма. Я думаю не стоит. Подогрев я буду делать обязательно, подобие тс14, уж очень он мне нравиться. И ещё с собой будет всегда бензогенератор с встроенным заурядным, но там зарядка на 12v и заряжать поочерёдно, ну я думаю не кчему. В будке освещение подсказали с диодных лент.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Да и этот двс без подогрева запускать трудно, если свечей нет.

Добавлено: 21 декабря 2015, 18:03
Александр
Редукторный стартер на 12вольт и всего делов,берет мало,крутит бодро,в любой мороз машину заводил,да и ходит в разы дольше родного.

Добавлено: 21 декабря 2015, 18:14
sever-abrau
Диодные ленты слабо светят и дорого стоят ! Вчера смотрел БАУЦЕНТРЕ - один метр двух ваттной стоит 250 руб ,метр пяти ваттной 56о руб , от первой света вообще нет !
ИЛЬФАТ писал(а):В будке освещение подсказали с диодных лент.
С редукторным стартером иногда оборотов не хватает , зимой (на холодную ) , приходилось брызгать эфир !