Страница 14 из 19

Добавлено: 2 мая 2015, 11:56
tigr123
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):Ну здесь при возможсти поставить шире заднюю резину,а заодно и уменьшится давление на почву
Не даст ни чего. Мы на свой МТЗ-80 ставим дополнительные колёса на зад и в грязи ( к примеру ) он как корова на льду. Да он не проваливается ( удельное давление меньше ), но у него не хватает веса, чтобы зацепиться за почву. МТЗ-50 был отличным трактором, потому что в нём была гармония веса и мощности. В МТЗ-80 при том же весе мощность на 20 л.с. больше, вот и буксует лучше ( не хватает веса передать мощность от колёс на почву ).

Добавлено: 2 мая 2015, 17:13
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
tigr123 писал(а):не хватает веса передать мощность от колёс на почву
Ну если вы так считаете,значит так оно и есть.

Добавлено: 4 мая 2015, 11:04
Анатолич
Всем доброго времени суток. Подскажите где искать причину,двиг.Д-245 е-2 ,топливная Бош коммон-райл,стоит на пожарном авто Зил 131,пропала тяга,еле еле себя везет,масло не расходует,но греется до 100°. Фильтра все поменяны,масло то же, заводится хорошо,не троит,не дымит,другой такой же авто по сравнению с ним,просто летает.Кто что думает,куда копать?

Добавлено: 4 мая 2015, 11:34
Алекс-др
Анатолич писал(а):где искать причину,двиг.Д-245 е-2 ,топливная Бош коммон-райл
На диагностику. Блок управления скажет причину.

Добавлено: 4 мая 2015, 11:55
Анатолич
Да я про диагностику сразу начальству сказал,так у них денег на это нету,они думают что на нём как на тракторе,все примитивно, поди докажи. Ладно,спасибо за ответ,буду настаивать на диагностике.

Добавлено: 4 мая 2015, 14:31
Пан
Анатолич писал(а):двиг.Д-245 е-2 ,топливная Бош коммон-райл
Д-245 с КР,это Е3 и выше.
Алекс-др писал(а):На диагностику
Согласен. У друга такой же 131 (АМУР) был переделан в Е2 из-за мозгов на бекрень и тоже грелся.

Добавлено: 4 мая 2015, 18:15
Алекс-др
Анатолич писал(а):так у них денег на это нету
Тогда пусть покупают все. Датчики, форсунки, насос, мозги и методом тыка исключать. Диагностика двигателя стоит 2 тысячи рублей.

Добавлено: 8 мая 2015, 20:17
Анатолич
Нашлась причина отсутствия тяги на нашем Амуре,оказывается патрубок с турбины на интеркулер лопнул,вот и не создавалось необходимое давление. Заменили патрубок и все стало хорошо,правда температура все равно держится 95-100,и термостат меняли и без него такая же ботва.

Добавлено: 8 мая 2015, 21:53
Пан
Анатолич писал(а):правда температура все равно держится 95-100
Друг рассказывал,что тоже грелась,пока в Е2 не покрестили. У другого друга на ГАЗоне Е3 электровентилятор,так вот когда ему ГБЦ вскрывал,он тоже жалился на высокую температуру,но у него было проще - поставил похолодней термостат и датчик включения,в результате друг был очень доволен,сказал,что при нынешней температуре машина работает гораздо лучше.

Добавлено: 13 мая 2015, 20:06
юрий
пришло время менять поршневую д245е2 думаю взять костраму какие отзывы?звонил в мотор деталь почему в комплект не входят пальцы чьи пальцы выбрать?

Добавлено: 13 мая 2015, 20:11
Пан
юрий, почитай пока эту тему,а появится человек и объяснит,если что не понятно будет.

Добавлено: 13 мая 2015, 20:14
юрий
читал :-) даж за зиловские цилиндры писал :de_vil:

Добавлено: 13 мая 2015, 20:58
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
ruslan 05 писал(а):В Тамбове возле Камаз центра есть бычковская разборка, там есть много б. У двигателей
Спасибо дружище,извини что оставил без внимания твою подсказку.Удачи во всем и всегда!!!!!!

Добавлено: 13 мая 2015, 21:17
Александр 26
юрий писал(а):пришло время менять поршневую д245е2 думаю взять костраму какие отзывы?звонил в мотор деталь почему в комплект не входят пальцы чьи пальцы выбрать?
Лучше бери кострому, но комплектную. У меня, правда, не евро, но я брал комплект. Называется "грузовичок". Взял сначала без пальцев, и не смог отдельно пальцы подобрать. Пришлось назад возвращать.

Добавлено: 13 мая 2015, 21:41
Eiger
Александр 26 писал(а):не смог отдельно пальцы подобрать

странно, что значит "не смог подобрать" ? :du_ma_et:

сейчас отдельно пальцы есть обоих видов, и они те же самые что в полные комплекты входят

Добавлено: 13 мая 2015, 21:48
Александр 26
Я согласен, что они есть, только получилось, что в магазине этом не нашлось среди примерно 20 шт, тех пальцев которые подошли бы к купленной мною группе. Они не лезли в поршень. Причем настолько, как будто вообще не оттуда.

Добавлено: 13 мая 2015, 22:16
ruslan 05
Очень хорошо ходит чешская поршневая, только стоит в два раза дороже, и подделок много развелось.

Добавлено: 14 мая 2015, 14:53
Андрей889
юрий писал(а):юрий
Кострому "грузовичок" вроде хвалят, она дороже но качество говорят лучше чем у обычной.

Добавлено: 14 мая 2015, 18:36
vadim20
юрий писал(а):пришло время менять поршневую д245е2 думаю взять костраму какие отзывы?звонил в мотор деталь почему в комплект не входят пальцы чьи пальцы выбрать?
я катал кострому на двух быках, на одном сейчас поставил камскую, движок у мня д245е2
Можно и кострому взять, только полный комплект, резиновые кольца для гильзы лучше взять отдельно либо силиконовые либо фторкаучук, родные кольца в комплекте могут по качеству попасться не совсем, поэтому лучше купить отдельно(но не резиновые).
По сравнению с костромой поршневая камского завода - более выдержана в размере и в весе поршней(завод поновее и оборудование современней)
сейчас поставил поршневую камского завода, размер поршень-гильза перемерил - прям идеально! поршня взвесил - разница не более 2-3грамма :co_ol:
вообщем камская с конца февраля уже ходит - пока норм, пробег почти 25т.км.
Самое главное требование для этих поршневых - это холодная обкатка!(это обязательно) я это делал и на костроме и на каме, ну и промерить посадку блока, поверхность блока и голову на плоскость - это одна из причин обрыва юбки гильзы у поршневой.
Прокладку ГБЦ поставил трех слойную металлическую с Е3.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Андрей889 писал(а):Кострому "грузовичок" вроде хвалят, она дороже но качество говорят лучше чем у обычной.
а что такое обычная?

Добавлено: 14 мая 2015, 19:14
Андрей889
vadim20 писал(а):а что такое обычная
Под обычным я имел ввиду ЦПГ Мотордеталь базовый.

Добавлено: 14 мая 2015, 21:16
Eiger
2 vadim20, Андрей889 - написал в теме "Мотордеталь"

Добавлено: 24 июня 2015, 20:26
Пан
Интересно,подойдет "тракторная" головка(на фото) компрессора вместо автомобильной,у которой отдельно клапанный блок(между головкой и цилиндром)?
Фото217.jpg

245 дв. и его нутро :)

Добавлено: 11 июля 2015, 23:52
serhio
требуется помощь, вытащил гильзы с поршнями из блока (вместе). и не пометил их (какой от куда) есть только номера !

Добавлено: 11 июля 2015, 23:54
Пан
А в чем проблема?

Добавлено: 12 июля 2015, 0:24
serhio
вытащил гильзы с поршнями из блока и не пометил их кто от куда (поршня с гильзами не разлучал) на гильзах номера разные ( достал все это чудо первый раз "родное" с завода)

Добавлено: 12 июля 2015, 0:42
Пан
Не парься,все равно будешь кольца менять и как было уже не поставишь,главное замки на шатунах не распарил.

Добавлено: 12 июля 2015, 11:28
Пан
Менял сейчас патрубок с колена интеркулера на впускной тракт,а то вчера на пол дороги в Волоколамск зашипел словно тысяча змей,но что характерно тяга не упала...
Фото257.jpg

надо же,такой толстый патрубок порвать,турбинка ведь не ахти каких размеров стоит
Фото270.jpg

Добавлено: 12 июля 2015, 13:57
Алексей
Пан писал(а):надо же,такой толстый патрубок порвать...

Серег, да он не столько от давления рвется, сколько от вибрации и температуры.

Добавлено: 13 июля 2015, 13:13
serhio
он не рвется, а лопается зимой при пуске двигателя (когда очень холодно) вся система (воздух) не продуманна поэтому интеркулер и ломает 2ды варил его аргоном пришел к выводу НАХ........ его. (17 тыс. рублей новый) аха-ха и турбину снял по причине не связать ее с впускном коллекторе. короче моторный отсек на 3309 (2005 года) полная лажа БЕЗ ОБИД личное мнение. я уже не говорю о том как установили расширительный бочек, место положения заливной горловины под масло (пизде......... дебилы) как канистру с маслом туда на вытянутых руках держать ? а про гидросистему без комментариев разрабов кто ее проектировал КОНЧИЛ прямо на месте (без объяснений)

Добавлено: 13 июля 2015, 14:50
Пан
У меня кулер целый,а этот патрубок только раз лопнул,машина у меня 3 года,пробег где-то 130000,плюс до меня круг точно сделали. Расширительный бачок перенес. Про маслянную горловину согласен,благо я длинный,мне более-менее удобно заливать. Турбу не снимал. Хочу поставить воздушный фильтр в сборе от Волги 3110 инжекторной.
serhio писал(а):а про гидросистему без комментариев
Если ты про рулевое,то я с тобой солидарен!

Если есть желание в общих чертах обсудить ГАЗон,то давай здесь.