Д-245

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#361 Пан » 28 марта 2015, 23:08

Серега116 писал(а):у друга Зубренок Е-1, но с куллером
Как конкретно мотор называется? Просто с челом на Зубре разговаривал,у него внешне Е1(ГБЦ без свечей),а на самом деле Е2,в т.ч. и кулер стоит.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#362 Серега116 » 28 марта 2015, 23:10

Нет, именно Е-1, машина 2003года, без свечей

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 10 лет
Откуда: ставрополь

#363 владимир26 » 28 марта 2015, 23:12

vadim20 писал(а):да вполне возможно
ты там как назывался
да у меня бык был который переделывал на сед тягач

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#364 генакл » 28 марта 2015, 23:22

е-0--атмосферник,е-1-- с турбиной ,ГБЦ без инд. свечей накаливания,форсы 171,ТНВД УТН или чех 34..-0й серии,ЦПГ--с центр. выемкой в днище поршня.е-2--ГБЦ с инд. свечами накаливания,форсы 172 или 455-карандаши.ТНВД--773 или моторпал 37...;35 -й серий,ЦПГ со смещённой выемкой в днище.Мощность на класс евро не влияет.Может быть 122л.с. е-1 и 122л.с.--е-2.Отличатся будут только вышеперечисленным конструктивом.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#365 Пан » 28 марта 2015, 23:27

генакл писал(а):.е-2--ГБЦ с инд. свечами накаливания
Пан писал(а):с челом на Зубре разговаривал,у него внешне Е1(ГБЦ без свечей),а на самом деле Е2,в т.ч. и кулер стоит.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#366 генакл » 28 марта 2015, 23:29

ещё раз повторяю: согласно конструктиву.определённому заводом изготовителем--я уже упомянул.а верить свидетельству регистрации авто или водителю---это совсем иное. Даже .если ТНВД уже будет не 773 или моторпал не 35 серии--уже не е-2 будет компоновка..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
был недавно на выезде--чинил камаз--снимал ТНВД 33-ей модели и форсы 33-02,а по документам 2013 года е-3 числится.но ни одного проводка на форсах и рампы с мозгами я там не увидел.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#367 Пан » 13 апреля 2015, 22:24

vadim20 писал(а):У турбированого д-245 стоят форсунки охлаждения днища поршней
И в самом деле стоят!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#368 Пан » 14 апреля 2015, 9:11

Вопрос мож глуповатый,но бойки коромысел ч-з верх коромысла,или ч-з низ меняются(выворачивал,так уперся под конец и все) и подойдут ли бойки от Камаза(вроде по размерам очень похожи)?

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#369 vadim20 » 14 апреля 2015, 16:26

Пан писал(а):Вопрос мож глуповатый,но бойки коромысел ч-з верх коромысла,или ч-з низ меняются(выворачивал,так уперся под конец и все) и подойдут ли бойки от Камаза(вроде по размерам очень похожи)?
вверх его не выкрутить, не даст нижняя часть что упирается в штангу, она шире.
Вниз выкрутить возможно, но не на всех коромыслах, только на тех, что можно отодвинуть от опоры в сторону пружины, собственно за счет пружины и отодвинется, надо только прокрутить к.в. до момента ослабления клапана. И то, в этом случае, не всегда получается этот болт выкрутить, за счет того что резьба стянута контргайкой, можно резьбу и в коромысле попортить.
Подойдёт ли от камаза не знаю - не мерил.
я после пробега 550т.км. заменил ось в сборе, там уже и втулки в коромысле начали проворачиваться, а с такой втулкой, не получается тепловой зазор выставить.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#370 Пан » 14 апреля 2015, 22:21

vadim20 писал(а):нижняя часть что упирается в штангу, она шире.
На самом деле она уже - 9,5 мм,но все равно упирается в резьбу.
vadim20 писал(а):не всегда получается этот болт выкрутить, за счет того что резьба стянута контргайкой, можно резьбу и в коромысле попортить.
Подобная хрень приключилась,снял полностью ось коромысел и станке отрезал два подпятника и вывернул вверх. Коромысла прогнал метчиком.
vadim20 писал(а):Подойдёт ли от камаза не знаю - не мерил.
Подойдет,при чем даже лучше родного.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#371 vadim20 » 15 апреля 2015, 16:14

Пан писал(а):Подобная хрень приключилась,снял полностью ось коромысел и станке отрезал два подпятника и вывернул вверх. Коромысла прогнал метчиком.
как вариант - да!! но не совсем я думаю правильный.
ты же метчиком вроде как поправляешь резьбу, но на самом деле он не правит(он не может править - он режущий инструмент) ты не мог стянутые нитки резьбы вернуть на место!! - ты просто по новой подрезал резьбу, а это значит нитка стала тоньше, тут как бы со временем не сорвать эту резьбу.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Пан писал(а):Подойдет,при чем даже лучше родного.
в чём он лучше будет?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#372 Пан » 15 апреля 2015, 18:58

vadim20 писал(а):но не совсем я думаю правильный.
Резьбы были испорчены на бойках и когда я их выкручивал,возможно подпортил на коромысле. Прогнал на всякий случай.
vadim20 писал(а):в чём он лучше будет?
Пятка лучше сидит в штанге.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#373 vadim20 » 15 апреля 2015, 19:19

Пан писал(а):Пятка лучше сидит в штанге.
надо будет сходить в магаз понюхать это дело :-):

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#374 Пан » 22 апреля 2015, 21:34

Друг мне сегодня босяцкий подгон сделал,правда Е1 и машина у меня уже сделана,ну да все равно - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Фото147.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ялуторовск

#375 груЗИЛок » 22 апреля 2015, 21:42

Пан если не пригодится в будущем и будешь продавать потом , то ГБЦ забронирую у тебя для племянника .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#376 Пан » 22 апреля 2015, 21:44

Скорей всего,больше не пригодится...

ТАТАРИН 77рус M
Участник
Участник
Аватара
ТАТАРИН 77рус M
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 33
С нами: 9 лет

#377 ТАТАРИН 77рус » 22 апреля 2015, 22:25

Пан писал(а):Скорей всего,больше не пригодится...
ну так что было то с мотором? БЛОК,как я говорил?
Будьте прокляты стукачи,кляузники и 3.14здаболы!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#378 Пан » 22 апреля 2015, 22:30

Да не нашел я ни чего - и чистил и светил и лупу прикладывал... Вот до этого хотел пивом один край приподнять - собрал и сразу трещина. Сейчас этого делать не стал и езжу нормально.

1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 44
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Тамбовская обл.

#379 1ТаМбОвСкИй ВоЛк » 1 мая 2015, 19:36

Привет парни! всех с 1 мая. мужики может кто подскажет,сломало каленвал на мтз-80 по третьей шатунной шейке ,где искать причину и как далее поступать с этим двс. спасибо.

1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 44
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Тамбовская обл.

#380 1ТаМбОвСкИй ВоЛк » 1 мая 2015, 19:51

Парни подскажите, а нельзя ли где нибудь купить недорого турбированный мтз двигатель,хотел на трактор поставить.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#381 tigr123 » 1 мая 2015, 19:56

1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):купить недорого турбированный мтз двигатель
Avito вам в помощь!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 2 месяца

#382 sanja0807 » 1 мая 2015, 21:15

1ТаМбОвСкИй ВоЛк, Заменить коленвал, промерить третий шатун, собрать и ездить.

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет
Откуда: Республика Беларусь Минск

#383 an78dron » 1 мая 2015, 21:18

Если не разбило пастель -замена коленвала и не забивай мозг ,правда если двигатель древний. На годовалый Д-260.5 за год 4 коленвала за год -кривой блок.

1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 44
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Тамбовская обл.

#384 1ТаМбОвСкИй ВоЛк » 1 мая 2015, 21:25

Спасибо друзья,этого я и хотел от вас услышать!!! а то уже начал искать другой двс.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#385 Пан » 1 мая 2015, 21:35

1ТаМбОвСкИй ВоЛк, если покупать,то не выше Е1,ато с установкой кулера проблемы возникнут,ну и они(турбовые)как правило под автомобили настроены,т.е. часть мощности поднята оборотами - полная мощность при 2400 об/мин , вместо 2000-2200.

1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 44
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Тамбовская обл.

#386 1ТаМбОвСкИй ВоЛк » 1 мая 2015, 21:40

Пан писал(а):)как правило под автомобили настроены
Слышал я неоднократно,что наши кулибины ставят на мтз-80 и вообщем то зверь машина получается.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#387 Пан » 1 мая 2015, 21:55

Я просто привел небольшое уточнение.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#388 tigr123 » 2 мая 2015, 0:04

1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):наши кулибины ставят на мтз-80 и вообщем то зверь машина получается.
Честно говоря, для МТЗ-80 своего Д-240 много, куда уж Д-245! Если ставить более мощный двигатель, то, как минимум, нужно утяжелять трактор, чтобы препятствовать потере мощности на пробуксовку. Импортные трактора при мощности в 100 л.с. весят 4,5 - 5 тонн, а МТЗ-80 только 3,5 тонны.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 44
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Тамбовская обл.

#389 1ТаМбОвСкИй ВоЛк » 2 мая 2015, 9:25

tigr123 писал(а):препятствовать потере мощности на пробуксовку
Ну здесь при возможсти поставить шире заднюю резину,а заодно и уменьшится давление на почву.А с землей как и с женщиной нужно по добру.

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#390 ruslan 05 » 2 мая 2015, 10:11

В Тамбове возле Камаз центра есть бычковская разборка, там есть много б. У двигателей
Если будешь свой ремонтировать, то обязательно промерь постели блока, как правило из за просаженнх постелей и ломает вал, я лично с этим сталкивался


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей