Д-245

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#241 Пан » 18 февраля 2015, 22:11

Битюг писал(а):а у тебя ж непосредственно в отверстие в головке форсунка ставиться?
Да.

Битюг
Битюг

#242 Битюг » 18 февраля 2015, 22:13

Пан, правильно пишут что не страшно,не факт что трещина до рубашки охлаждения дойдёт

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#243 Пан » 18 февраля 2015, 22:15

Короче,завтра рассухарю клапана,зачищу и гляну на сколько она растянулась,а потом на опрессовку(если сыщу ее в нашей деревне).

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#244 ruslan 05 » 18 февраля 2015, 22:19

Пан писал(а):Чет упустил один вопрос: не помнишь,как они у тебя появились
как появились незнаю. машину купил,через некоторое время колено пополам. ну разобрал для ремонта,смотрю трещины,подумал раз до ремонта газы не шли,то и после не должны. после того как увидел трещины мотор прошел более 100 тыс,а сколько они там до этого были я незнаю.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#245 Пан » 18 февраля 2015, 22:20

Другой вопрос мучить начал: чего гильза лопнула,доставал вроде нормальная была - не доглядел,или не надо было латунной выколоткой дообсаживать?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ruslan 05,
А нет разницы толщины в этих местах для ГБЦ с разным уровнем ЕВРО и какое ЕВРО у тебя?

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#246 ruslan 05 » 18 февраля 2015, 22:25

Пан писал(а):Другой вопрос мучить начал: чего гильза лопнула,доставал вроде нормальная была - не доглядел,или не надо было латунной выколоткой дообсаживать?
на другом форуме читал что новую поршневую,особенно Кострому на д-245 обязательно надо обкатывать на холодную,а то часто на ней обрыв гильзы бывает

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#247 Пан » 18 февраля 2015, 22:30

ruslan 05 писал(а):новую поршневую,особенно Кострому на д-245 обязательно надо обкатывать на холодную
Она у меня не новая,но в замечательном состоянии - поршенья не потянуты и сохранился тефлон по всему положенному контуру,в гильзах выработка не чувствуется(во всяком случае при беспристрастном осмотре).

Добавлено спустя 57 секунд:
Правда вот кольца менял,когда снимал эту гильзу.

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#248 ruslan 05 » 18 февраля 2015, 22:31

Пан писал(а):А нет разницы толщины в этих местах для ГБЦ с разным уровнем ЕВРО и какое ЕВРО у тебя?
у меня простой 245-12с,евро-1 вроде. у тебя если свечи стоят,то евро-2 скорее всего. там вроде угол наклона форсунки другой,да и сами форсунки тоньше стоят и поршневая камерой сгорания отличается. хотя многие ставят на такой мотор простую голову с простыми форсами и ездят.
Генакл кстати должен в них хорошо разбираться

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#249 генакл » 18 февраля 2015, 22:32

ruslan 05--- вообще то все ДВС независимо от поршневой необходимо обкатывать сначала на холодную,не говоря про горячую обкатку и стендовую с постепенным накидыванием нагрузки вплоть до полной.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#250 Пан » 18 февраля 2015, 22:39

У меня Е2 со свечами,но они достаточно далеко стоят от форсунок.
ruslan 05 писал(а):да и сами форсунки тоньше стоят
Я так понял,что мои тоньше?
Про поршневую в курсе,а недавно приятель поставил наоборот - ГБЦ Е2 на мотор с поршневой Е1(пришлось вместо свечей заглушки точить).
ruslan 05 писал(а):многие ставят на такой мотор простую голову с простыми форсами и ездят.
Как в морозы заводят? ИМХО,в таком случае надо Камазовскую свечу ЭФУ во впускной тракт врезать.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
генакл,
Это в идеале,но больше чем уверен,что на заводе за одно упоминание этого процесса расстреляют нахрен.

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#251 ruslan 05 » 18 февраля 2015, 22:46

эфу на штатно ставились на 245

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#252 Пан » 18 февраля 2015, 22:47

Согласен,когда полностью комплектация Е1,а когда на Е1 голову свою Е2 навеску ставишь?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#253 генакл » 18 февраля 2015, 22:49

Пан -- а вот для военпреда армейского--всё сделают согласно мануала.как впрочем и на экспорт.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#254 Пан » 18 февраля 2015, 22:53

генакл писал(а):а вот для военпреда армейского--всё сделают согласно мануала.как впрочем и на экспорт.
Гена,нынешний военпред уже далеко не тот,да и мы для братьев славян являемся заграницей и получается,что нам эти моторы экспортируют...

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#255 ruslan 05 » 18 февраля 2015, 22:54

Пан писал(а):Согласен,когда полностью комплектация Е1,а когда на Е1 голову свою Е2 навеску ставишь?
тут уже кто на что горазд,кто факелом,кто эфиром. я фен в турбину сую

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#256 генакл » 18 февраля 2015, 22:56

я спутал: т очно--это же другое государство.Я в мыслях держал ЯРОСЛАВЛЬ.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#257 Пан » 18 февраля 2015, 23:00

ruslan 05 писал(а):я фен в турбину сую
Жена не ругается? :-):
Если правильно понял,то твои форсунки толще моих,значит и ГБЦ у меня в р-не трещины толще,чем твоя,или разницы нет?

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#258 ruslan 05 » 18 февраля 2015, 23:03

чего незнаю,того незнаю :ne_vi_del:
форсунки точно у тебя толще

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Пан писал(а):Жена не ругается?
жена как раз фен держит,а я на ключ :-)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#259 генакл » 18 февраля 2015, 23:06

диаметры форсунок в зоне колодца ГБЦ--там примерно одинаковы.ибо взаимозаменяемы при перестановке и шайбы медные уплотнительные--одинаковые.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#260 разиель » 19 февраля 2015, 4:59

Пан, я долго работал рядом с моторным цехом. Я скажу, из лучших побуждений, если ты послушаешь мое мнение - я рад. Если нет - я ничего не говорил. :dr_ink:

Ремонт головки - дело безнадежное. Нарушится и геометрия и много чего еще. В стандартах СССР было понятие "ремонтпригодность", реставрировали почти всё. Поэтому есть технология ремонта головок.Но одно дело - мастерская колхоза с тремя сотнями тракторов.Там пошло-не пошло не важно.Потому что ремонт позволяет сэкономить, если моторов много.Другое дело - свой мотор. Кто ремонтирует корпусные детали, тот вскоре купит такие же новые корпусные детали.Когда настапупеет разбирать и собирать. А потому - новая голова, с проверкой плоскости. Прокладка заводского изготовления. Динамометрический ключ. Проверка плоскостей перед сборкой. Выдержка в собранном виде не меньше суток, проверка момента затяжек.Обкатка без нагрузки с перерывами, потом обкатка щадящим режимом. Бак спалил - можно кататься без опасений. Да пребудет с нами сила и крутящий момент.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#261 Пан » 19 февраля 2015, 9:53

Юра,в целом я с тобой более чем согласен,но
разиель писал(а):А потому - новая голова, с проверкой плоскости. Прокладка заводского изготовления. Динамометрический ключ. Проверка плоскостей перед сборкой. Выдержка в собранном виде не меньше суток, проверка момента затяжек.Обкатка без нагрузки с перерывами, потом обкатка щадящим режимом. Бак спалил - можно кататься без опасений.
даже на заводе из всего этого выполняется только динамометрический ключ,да и то по приезду все протягивать надо,а очень часто и в дороге приходится.

По поводу остального,то надо использовать оставшийся шанс,ибо в данной обстановке для меня покупать новые запчасти(которые не факт,что будут хорошими) не рентабельно.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#262 разиель » 19 февраля 2015, 12:14

Пан писал(а):даже на заводе из всего этого выполняется только
Потому образцы 1991 года ходят без ремонтов, а новые - тю-тю!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#263 Пан » 19 февраля 2015, 20:10

ruslan 05 писал(а):у меня тоже на бычке голова с трещинами. газы не идут,все работает отлично
ruslan 05 писал(а):после того как увидел трещины мотор прошел более 100 тыс,а сколько они там до этого были я незнаю.
Руслан,в пользу твоего довода - сегодня посмотрел внимательней и нашел еще одну такую же трещину около 2-ой форсунки,а газовать прекращало,когда выкручивал 4-ую свечу(где была лопнувшая гильза).

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#264 ruslan 05 » 19 февраля 2015, 20:54

я ж говорю,у меня на двух или даже на трех цилиндрах трещины. и ничего не газует

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#265 Пан » 19 февраля 2015, 20:56

Ясно. Блин,по ходу я и впрямь форсунками даванул ГБЦ. Вот раздолбай!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да,как я и предполагал - в нашей глуши опрессовку не делают! :de_vil:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#266 Пан » 19 февраля 2015, 22:34

Чем лучше прокладку ГБЦ помазать,чтобы не пригорала?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#267 Роман РВТИ » 19 февраля 2015, 22:41

Графитной смазкой.только при последующей замене прокладки старую смазку почистить надо.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Кстати,и микротрещины хорошо забивает и прикипает.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#268 разиель » 20 февраля 2015, 9:30

Пан писал(а):Чем лучше прокладку ГБЦ помазать,чтобы не пригорала?
А надо? Она все равно кусочком прилипнет там, где неудобнее всего отдирать.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#269 Роман РВТИ » 20 февраля 2015, 10:48

разиель писал(а):Она все равно кусочком прилипнет там, где неудобнее всего отдирать.
Это да,чистить саму смазку трудновато,но прокладка кусочками это большая редкость.иной раз прокладка пополам разслоевается когда головку вытаскиваешь,но с графитом таковой не бывает.ещё графит прокладке быстро прогорать не дает и зазор между блоком и цилиндром хорошо уплотняет.края вырезов прокладки где ходит вода мажут каким то супер-пупер красным герметиком типа как на прокладках легковых,говорят помогает.К слову,тут у нас у двух братьев(в то время пацанов молодых) на девятке между двумя цилиндрами головка прогорела и они его поксиполом высокотемпературным замазали вспеху и собрали.так и продали после 60 000км пробега.Я еще смеялся над ихней работой.

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#270 Андрей889 » 20 февраля 2015, 14:10

Пан писал(а):Чем лучше прокладку ГБЦ помазать,чтобы не пригорала?
Я видел красят серебрянкой, говорят помогает не прилипает и не прогарает, сам не пробовал незнаю.


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей