Д-245

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#331 Пан » 28 марта 2015, 21:18

Серега116 писал(а):Я знаю, если головка Е-2, а поршневая Е-0, то свеча упирается в поршень
Да я знаю,друг недавно такое учинял.

Добавлено спустя 55 секунд:
Только у него Е1 поршневая была.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#332 vadim20 » 28 марта 2015, 21:31

владимир26 писал(а):да блоки что д 240 что д 245 одинаковы, различие в распредвалах (опоры) ,а кулачки ни чем не отличаются , просто бери и собирай
а форсунки охлаждения днища поршней стоят у д-240?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Пан писал(а):Так наоборот получится,что форсаж больше будет - вспомни,когда дефорсировали Жигули установкой доп.прокладки,тем самым увеличивая камеру сгорания - а здесь все наоборот.
так у этого мотора и интеркулер стоит, а значит давление внутри камеры сгорания больше за счет большей плотности сжатого воздуха(т.е. воздуха больше)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#333 Пан » 28 марта 2015, 21:35

vadim20 писал(а):форсунки охлаждения днища поршней стоят у д-240?
У Д-245 нет,логично,что и у 240-вых их тоже нет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#334 генакл » 28 марта 2015, 21:35

в большинстве случаев когда делают "винегрет" в базовых деталях: ГБЦ,ЦПГ,форсы,ТНВД--это негативно сказывается на ТТХ ДВС и всего авто. Отдельные случаи положительных результатов очень малы и "грустную" статистику никоим образом не могут поколебать.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#335 Пан » 28 марта 2015, 21:36

vadim20 писал(а):а значит давление внутри камеры сгорания больше за счет большей плотности сжатого воздуха
Давление,или плотность?

Добавлено спустя 38 секунд:
генакл,
И я про то же.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#336 vadim20 » 28 марта 2015, 21:43

Пан писал(а):У Д-245 нет,логично,что и у 240-вых их тоже нет.
У турбированого д-245 стоят форсунки охлаждения днища поршней, это у д-240 атмосферника их нет.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Пан писал(а):Давление,или плотность?
интеркулер охлаждает воздух, следовательно охлажденный воздух плотнее, а значит его больше заходит в камеру, значит повышается давление за счет большего кол-ва воздуха при сжатии.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
генакл писал(а):в большинстве случаев когда делают "винегрет"
Да, Геннадий, это уже статистика по таким случаям. Еще форсунки, двс может пережить.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#337 Пан » 28 марта 2015, 21:58

vadim20 писал(а):У турбированого д-245 стоят форсунки охлаждения днища поршней
Я их у себя не видел.
vadim20 писал(а):охлажденный воздух плотнее, а значит его больше заходит в камеру, значит повышается давление за счет большего кол-ва воздуха при сжатии.
А это одно и тоже?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#338 Серега116 » 28 марта 2015, 21:59

Пан писал(а):Я их у себя не видел.
Есть они, осенью проверяли :-):

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#339 Пан » 28 марта 2015, 22:01

Где стоят?

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#340 vadim20 » 28 марта 2015, 22:04

Пан писал(а):Я их у себя не видел.
ты их не заметил, там они торчат тонкие и короткие
Пан писал(а):А это одно и тоже?
что именно?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Пан писал(а):Где стоят?
в блоке, над коленом, между 1-2 и 3-4 цилиндрами (как бы V-образно расположены)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#341 Пан » 28 марта 2015, 22:08

vadim20 писал(а):что именно?
Давление и плотность.
vadim20 писал(а):в блоке, над коленом, между 1-2 и 3-4 цилиндрами (как бы V-образно расположены)
Надо глянуть получше.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#342 vadim20 » 28 марта 2015, 22:11

Пан писал(а):Давление и плотность.
ну немного не корректный вопрос, я имел ввиду то что холодный воздух плотнее и его больше заходит в цилиндр, а при сжатии создается больше давление.
я не сравнивал плотность и давление после ткр. я к тому что ты написал про вазовский мотор и увеличенную прокладку и сравнил с д-245 е2 что там вроде как степень сжатия меньше.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#343 Пан » 28 марта 2015, 22:18

Степень сжатия у 245 меньше,чем у 240. Кстати,степень сжатия,это отношение объема полного цилиндра.к объему его камеры сгорания.

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#344 владимир26 » 28 марта 2015, 22:18

vadim20 писал(а):а форсунки охлаждения днища поршней стоят у д-240?
на д 240 их нет ,а вот на первых моделях д 245 на не которых тоже не было ,
генакл писал(а):в большинстве случаев когда делают "винегрет" в базовых деталях: ГБЦ,ЦПГ,форсы,ТНВД--это негативно сказывается на ТТХ ДВС и всего авто. Отдельные случаи положительных результатов очень малы и "грустную" статистику никоим образом не могут поколебать.
если этот винегрет сделан правильно и по уму , то ходит все и ходит прилично ,а если просто все в кучу слепили из того ,что было ,то результат увы плачевный

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#345 vadim20 » 28 марта 2015, 22:21

Пан писал(а):Степень сжатия у 245 меньше,чем у 240. Кстати,степень сжатия,это отношение объема полного цилиндра.к объему его камеры сгорания.
да, я в курсе про степень сжатия.
у 245 меньше чем у 240, а у 245 е2 меньше чем у 245 е1(из-за разных поршней, а именно камеры сгорания)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#346 Пан » 28 марта 2015, 22:26

vadim20 писал(а):написал про вазовский мотор и увеличенную прокладку и сравнил с д-245 е2 что там вроде как степень сжатия меньше.
Правильно,он дефорсированный под 76-ой бензин. А если поставить поршневую Е0 к топливной Е2 и турбе,то будет чрезмерный форсаж и жесткая работа.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#347 vadim20 » 28 марта 2015, 22:28

владимир26 писал(а):если этот винегрет сделан правильно и по уму , то ходит все и ходит прилично ,а если просто все в кучу слепили из того ,что было ,то результат увы плачевный
по уму все равно придется менять комплектом, допустим можно на двс е1 поставить поршневую е2, но при этом надо гбц ставить евро 2, у гбц евро 2 винтовые впускные каналы, как раз для поршня е2. плюс настройка топливной аппаратуры.
Тут вариантов винегрета то немного.

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#348 владимир26 » 28 марта 2015, 22:31

согласен не много , но опять же все по уму делать надо ,вадим а у тебя случаем не бычок ?

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#349 vadim20 » 28 марта 2015, 22:31

Пан писал(а):А если поставить поршневую Е0 к топливной Е2 и турбе,то будет чрезмерный форсаж и жесткая работа.
согласен, ну вот и получается как сказал Геннадий - винегрет.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
владимир26 писал(а):вадим а у тебя случаем не бычок ?
да, сейчас остались 2 бычка

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#350 Пан » 28 марта 2015, 22:34

Так я и писал,что поршневую оставлю свою. А где в ГБЦ Е2 "винтовые каналы"? Я мож не правильно смотрел,но ч-з впускные"колодцы" видно клапана,когда вытаскиваешь клапана,то вроде тоже ни каких спиралей не видно.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#351 vadim20 » 28 марта 2015, 22:38

Пан писал(а):Так я и писал,что поршневую оставлю свою. А где в ГБЦ Е2 "винтовые каналы"? Я мож не правильно смотрел,но ч-з впускные"колодцы" видно клапана,когда вытаскиваешь клапана,то вроде тоже ни каких спиралей не видно.
я их тоже не видел у себя! но так говорит тех. литература про двс д-245-9е2.
ну и опять же не спиарль, а винтовой канал написано.
книга говорит - для завихрения воздушного потока для более равномерного и правильного распределения смеси в момент впрыска топлива, что увеличивает качество сгорания и полноту, завихрение при сжати продолжается вплоть до впрыска. Ну так скажем хочется верить тех.литературе :-):

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#352 владимир26 » 28 марта 2015, 22:40

vadim20 писал(а):да, сейчас остались 2 бычка
значит знакомы еще по бычковскому форуму :dr_ink: :dr_ink:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#353 Пан » 28 марта 2015, 22:45

vadim20 писал(а):для завихрения воздушного потока для более равномерного и правильного распределения смеси в момент впрыска топлива
vadim20 писал(а):завихрение при сжати продолжается вплоть до впрыска.
Но тут уже впускной канал ни как не влияет.
vadim20 писал(а):Ну так скажем хочется верить тех.литературе
По моему один хрен,что простая голова,что Е(имею ввиду впускные каналы). Пойду в магазин,специально гляну.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#354 vadim20 » 28 марта 2015, 22:51

Пан писал(а):По моему один хрен,что простая голова,что Е(имею ввиду впускные каналы). Пойду в магазин,специально гляну.
тут я не настаиваю, я говорю же хочется верить тех. литературе где это написано.
но и опять же, ставят голову е1 на поршневую е2 - дымит в большинстве случаев

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#355 Серега116 » 28 марта 2015, 22:51

Давайте расставим точки над и. Что значит Е-),1,2,3?
Е-1 117л.с.
Е2 138л.с.
Е-0 ?

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#356 vadim20 » 28 марта 2015, 22:52

Пан писал(а):Но тут уже впускной канал ни как не влияет
ни как не вляет! но воздух получивший завихрение - продолжает его до момента впрыска, опять же не настаиваю - так написано

Добавлено спустя 40 секунд:
владимир26 писал(а):значит знакомы еще по бычковскому форуму :dr_ink: :dr_ink:
да вполне возможно :mi_ga_et:
ты там как назывался

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#357 Пан » 28 марта 2015, 22:58

Серега116,
У Е2 несколько настроек мощности,в т.ч. 117 сил. Своя поршневая,своя топливная и наличие кулера. Е1 тоже несколько настроек мощности,своя поршневая топливная и отсутствие кулера. Е3 топливная КР,электропедаль,кулер и также разные настройки мощности. Е0 моторы не устанавливавшиеся на автомобили,семейство 240-243,отсутствие турбы,разные настройки мощности при разных оборотах.
vadim20 писал(а):воздух получивший завихрение - продолжает его до момента впрыска
Если и так,то уже под дествием совершенно других факторов.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#358 vadim20 » 28 марта 2015, 22:59

Серега116 писал(а):Давайте расставим точки над и. Что значит Е-),1,2,3? Е-1 117л.с. Е2 138л.с .Е-0 ?
ооо маленький вопрос, а ответ может быть большим.
вот только в кратце, наличие кулера не означает е2, настройки топливной и т.д. движки евро 2 есть как 122л.с. так и 136л.с.
с обозначением е0 и е1 тут сложно сказать .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#359 Пан » 28 марта 2015, 23:01

Пардон,забыл про свою поршневую на Е3 - она там тоже своя,в теме,в т.ч. на старом форуме выкладывал фото.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#360 Серега116 » 28 марта 2015, 23:03

Вот и я про тоже, у друга Зубренок Е-1, но с куллером


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей