Страница 1 из 19

Д-245

Добавлено: 14 февраля 2014, 10:23
Пан
Изображение
Тема - дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=389

Особенности поршневой разных исполнений двигателя
Спойлер
1. обычная: камера в поршне по центру с маленькой дыркой = 260-****-С с пальцем 38 мм и 260-****-Т с пальцем 42 мм (на самом поршне изнутри буква В или Т соответственно)

2. евро2: камера простая без рассекателя смещена = 260-****-А с пальцем 38 мм и 260-****-М с пальцем 42 мм (на самом поршне изнутри буква Ж или М соответственно)

3. евро3: камера широкая диаметром 60 мм с рассекателем смещена, мелкая проточка вокруг камеры несоосна с самой камерой = 245-****-Г с пальцем 38 мм и 245-****-Б с пальцем 42 (буквы соответствуют буквам в обозначении комплекта)

4. евро4: камера широкая диаметром 68 мм с рассекателем смещена, мелкая проточка вокруг камеры соосна с самой камерой = 245-****-Л с пальцем 38 мм и 245-****-Е с пальцем 42 (буквы соответствуют буквам в обозначении комплекта)

5. кольца обычные = евро2 = евро3, на евро4 с буквами Л и Е маслосъёмное тоньше = не 5, а 4 мм

6. есть ещё поршневая евро4 с обозначением "35" вместо буквы на конце, это палец 42 м, но кольца свои = второе кольцо односторонняя трапеция толщиной 3 мм

7. при пальце 42 мм обычный и евро2 прямой шатун, евро3 и евро4 шатун трапеция (типа камаз)

Re: Д-245

Добавлено: 5 марта 2014, 22:36
Пан
Вопрос: кто ставил фторопласт,когда снимали ГБЦ,то кольца были монолитом,или также?
Изображение

Re: Д-245

Добавлено: 5 марта 2014, 22:45
Алекс-др
Пан писал(а):Вопрос: кто ставил фторопласт,когда снимали ГБЦ,то кольца были монолитом,или также?
Кольца разрезные в форме буквы "п" Одевается на метал прокладки ГБЦ.

Re: Д-245

Добавлено: 5 марта 2014, 23:00
Пан
Да я в курсе,на фото мои старые. Они у всех такими становятся,или спаиваются в монолитное кольцо?

Re: Д-245

Добавлено: 6 марта 2014, 19:13
груЗИЛок
Пан писал(а):Да я в курсе,на фото мои старые. Они у всех такими становятся,или спаиваются в монолитное кольцо?
Они не должны спаиваться , он хорошо держит до определённого момента высокую температуру , это фторопласт он маслянистый сам по себе и предназначен для работы в сухих местах без смазки он как бы сам является смазывающим материалом , а там где есть смазка цены ему нет, держит хорошо . Ну тот кто придумал ставить в ГБЦ его кольца , просто умничка . Сжатый он предотвращает прорыв газов и ОЖ , если прокладку пробило.

Re: Д-245

Добавлено: 6 марта 2014, 19:34
Алекс-др
Пан писал(а):Да я в курсе,на фото мои старые. Они у всех такими становятся,или спаиваются в монолитное кольцо?
В монолит не спаиваются, мешает прокладка. Где хорошо сжато, там не прогорают. Где послабее, как у тебя.

Re: Д-245

Добавлено: 6 марта 2014, 20:21
Пан
Ясно,всем спасибо за ответы!!!

Re: Д-245

Добавлено: 6 марта 2014, 21:21
Пан
Вот,в геологии выточили пару ремонтных болтов:
Изображение
Болт проходит в направляющую прям"только-только",интересно,не создаст это проблем(нормально болт наживится?)?
А продавец поведал,что существуют ремонтные футарки для этого дела,но в магазине их нет.

Re: Д-245

Добавлено: 7 марта 2014, 22:41
Пан
Интересно,2мм разницы в пользу сырого болта,как нибудь компенсируют прчность по сравнеию с родным?

Добавлено: 11 июня 2014, 21:45
Пан
Соседу сегодня сегодня клапана регулировал на Бычке - ну и не удобно же там,а он еще прокладку пригерметил.
Фото147.jpg

Добавлено: 11 сентября 2014, 21:28
Пан
Месяц назад друган просил поменять прокладку на его "Земляке",который Е3...
Фото284.jpg

проводов было,хоть ножнями режь....
Фото289.jpg

поршневая Е3
Фото285.jpg

прокладку поставили аж за 2 с лишним тысячи!

Добавлено: 11 сентября 2014, 22:02
Антоха102
Пан писал(а):проводов было,хоть ножнями режь....
ну эт понятно ЕВРО 3 всё таки мать его так.
Пан писал(а):прокладку поставили аж за 2 с лишним тысячи!
хрена себе ценник. наверное как на европейце?

Добавлено: 11 сентября 2014, 22:09
Пан
Был вариант поставить обычную,но решили - пусть дороже,но лучше.

В свою очередь у меня вопрос: перебирал у себя помпу,ремкомплект дали с жигулевско-Камазовской фиброй,вал оставил родной,т.к. ремонтный был толще. Собрал,поставил - потекла еще сильней. Плюнул и купил новую.
Родная фибра была такая:
Фото282.jpg

на новой помпе тоже такая. Так вот может быть из-за нее течь?

Добавлено: 11 сентября 2014, 22:41
Антоха102
Х.З. я не парюсь с перебором помпы, так как это лотерея можно сказать 50 на 50. Беру новую и всё, что бы не тратить лишнее время и деньги.

Добавлено: 27 октября 2014, 12:29
karman838
Прогорела прокладка ГБЦ.Скорее всего надо шлифовать головку,так как уже второй раз за год.Слышал что на турбированых двигателях нельзя шлифовать,типа уменьшается камера сгорания и тому подобное,проясните,пожалуйста,по этому вопросу.

Добавлено: 27 октября 2014, 12:34
Антоха102
вези к хорошему фрезеровщику, он скажет примерно сколько снимать надо, а после фрезеровки скажет точно сколько снял. И там уже прикинешь, ставить ли одну прокладку или две простых, либо одну простую и одну металлическую.

Добавлено: 27 октября 2014, 12:46
Пан
karman838 писал(а):Слышал что на турбированых двигателях нельзя шлифовать,типа уменьшается камера сгорания и тому подобное
У дизелей камера сгорания в поршне.
И надо смотреть в случае частого прогара не только ГБЦ,но и блок.

Добавлено: 27 октября 2014, 16:13
karman838
Снял головку,прогар между 2 и 3 цилиндром,и начинает между 3 и 4.Еще обнаружил на перегородке блока между 2 и 3 толи трещину,толи просто царапина.Незнаю что и делать

Добавлено: 27 октября 2014, 19:54
Пан
karman838 писал(а):Еще обнаружил на перегородке блока между 2 и 3 толи трещину,толи просто царапина.
Вот это хреново,я надеялся,что ты это не напишешь... Болячка у этих моторов такая - трещина между 2 и 3 цилиндрами,много раз про нее слышал,но мнения разные,кто говорит от перегрева,кто от нагрузок сильных.

Добавлено спустя 41 минуту 9 секунд:
Здесь в свое время много писали по этим моторам,но форум подзаглох немного.

Добавлено: 27 октября 2014, 20:36
karman838
Так а что делать,собрать все назад и будь что будет.Ну я так понимаю что прокладку будет все равно пробивать,только вопрос времени.Может есть какие варианты помимо замены блока,что скажете по поводу фторопластовых колец?

Добавлено: 27 октября 2014, 20:42
Пан
В посту выше ссылку дал по этим моторам,мож чего путного увидишь. Но по моему треснутый блок,есть треснутый блок и ума уже не будет от него. Есть вещь покруче второпластовых колец - прокладка металло-хрен знает какая,стоит 2 с лишним косоря,такую другу на мотор Е3 поставили.

Добавлено: 27 октября 2014, 21:16
владимир26
парни фторпласт это вещь ,я делал двс, меняли цпг и хозяин мотора сказал что постоянно бьет прокладку.головку фрезеровали,была поведенная.все равно выбило прокладку через15000км .полез я заново смотреть что за причина.нашел как пан и говорит это проблема трещина ,так вот она и вылезла плюс блок середина просаженная,решили второпласт поставить и проблема ушла ,парень носится уже третий год,головку после затяжки обязательно протягивать надо.и за трещину на блоке между 2 и 3 не смертельно.прокладка как раз в этом месте работает просто как уплотнение ,а вот газы держит кольцо прокладки .просто надо внимательно смотреть когда прокладку ставишь .а то некоторые прокладку кинут и голову насаживают,я у одного спросил за буртик на гильзе чистил ли он его ,а начал доказывать мол ни чего страшного. итог 500км снятие по новый.и пан круче вторпласта нет.прокладка прокладкой,а второпласт при затягивании головы заполняет остаточную полость между гильзой и кольцом прокладки,тем самым создает надежную защиту от прорыва газов, если правильно затянута головка и вовремя протянута то блок с трещиной ходит долго до следующего ремонта .если мы за одну и ту же трещину говорим.проверено уже это.он даже спасает когда гильза не много просажена .раньше второпласта не было да и с зап частями туго было так под гильзу из бу прокладки кольцо вырезали и под гильзу ложили чтобы приподнять.сейчас это заменяет второпластовые кольца.и кольца тоже правильно ставить надо а то толку не будет

Добавлено: 27 октября 2014, 21:41
karman838
Завтра повезут головку на фрезировку,потом буду собирать с кольцами,вдруг поможет.Все равно вариантов никаких.А как их правильно ставить?

Добавлено: 27 октября 2014, 21:58
владимир26
на второпласте паз есть которым он в прокладку садится ,так надо смотреть что бы он хорошо на прокладке сидел и после этого обрезать лишний кусочек стык должен быть плотным без зазора.я паз этот обычно отверткой аккуратно прохожу что бы он чуть чуть расширился и потом примеряю излишек удаляю.правильно посаженное кольцо не должно вываливаться из прокладки должно плотно сидеть и хорошо держаться.а то когда голову ставить будешь может сдвинуться и тогда опять проблема.удачи при установке!!!!!!!!!! :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено: 3 ноября 2014, 20:02
karman838
Подскажите как правильно отрегулировать клапана:порядок,зазор и т.д.?

Добавлено: 3 ноября 2014, 20:46
Пан
Зазор ставлю на манер Камаза - 0,3 впуск,0,4 выпуск. Порядок не знаю,кручу мотор пока закроется впускной клапан и еще немного,за тем регулирую,также и следующие цилиндры.

Добавлено: 3 ноября 2014, 20:51
Серега116
Зазоры не помню уже, а поршень выставляю в ВМТ , такт сжатия, как Пан говорит после закрытия впускного клапана. Проверяю положение поршня нажатием на клапан.

Добавлено: 4 ноября 2014, 18:53
владимир26
порядок работы 1342.выставил вмт регулируешь 1.2.3.5 клапана потом провернул на 180 и 4.6.7.8 клапана.впуск 0.25 выпуск 0.35 или можно как пан зазоры ставит.желательно по точнее двс будет лучше работать

Добавлено: 4 ноября 2014, 18:55
Пан
владимир26 писал(а):впуск 0.25 выпуск 0.35
По моему другу я такие зазоры выставлял на его Е3.

Добавлено: 4 ноября 2014, 19:04
владимир26
да так и есть что евро3 что евро 0-2 одинаковы на д 245