При мне вскрывали дизельный двиг от форда старенького и там не было прокладки гбц, головка тоже по моему чугун была и так же собрали без прокладки на герметик какой то импортный, мотор работал без проблем ничего не бежало.Пан писал(а):а как обеспечивается герметичность "чугун по чугуну",
Андрей889 писал(а):не было прокладки гбц
Реклама | ||||
|
|
|||
Андрей889 писал(а):либо сиера, либо эскорт
Андрей889 писал(а):может и скорпио
Выступание гильзы 0,02......0,08 это на 645 но думаю что один хрен.Пан писал(а):Какой допуск и почему не сразу же начинается неприятность?
Берешь керосин и смоченный тряпкой протираешь стенки гильзы, даешь постоять минут 10-15 и насухо протираешь потом легкими постукиваниями по стенке выявляешь трещину, керосин от туда начнет просачиваться.Пан писал(а):Как вычислил?!
В моем случае было видно невооруженным глазом.Пан писал(а):Как вычислил?!
0.05-0,11 ммhttp://autoruk.ru/zil-5301/dvigatel/gilzy-tcilindrov-ustanovkaПан писал(а):Какой допуск и почему не сразу же начинается неприятность?
А у нас,если мы про одну и ту же разговариваем,она стоит 3000 рублей(три тысячи) и волей случая я ее испортил...ruslan 05 писал(а):еще есть металлические прокладки 200 рублей стоит (двести)
А как поможет фторопласт при микротрещинах и как их выявить?ruslan 05 писал(а):у меня на бычке тоже видно микротрещины,но газы вообще не идут. второопласт надо ставить обязательно.
Такие не видел.ruslan 05 писал(а):снаружи металлическая,а внутри прослойка из паронита.
А мне головку шлифовали и ни чего видно небыло.ruslan 05 писал(а):у меня эти микротрещины видны невооруженным глазом
обратите внимание на поршня,если тосол шел в цилиндр то поршень будет заметно чище.Пан писал(а):Короче,все шло по нарастающей(плюс,пошел тосол в поддон)
????? Вы имеете в виду снизу где резинки? или с верху?Пан писал(а):Тосол шел между гильзой и блоком.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей