Д-245

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#211 Пан » 17 февраля 2015, 21:56

Тут очевидно,как писали выше - как попадешь.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
ИЛЬФАТ писал(а):двс 245 мне лично нравится мне кажется для газика он в самый раз.
Тяжеловат он для него,по любому. Хотя,когда все нормально,то показатели неплохие выдает.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#212 Роман РВТИ » 17 февраля 2015, 22:34

Роман РВТИ писал(а):Ээээ,на эти движки охлаждения не хватает.Не зря же на тракторах сразу термостат выбрасывают.если трактор МТЗ в поле под нагрузкой с температурой 90 градусов и более поработает несколь
Хотя чего тут говорить,вроде и температура даже не причем.как то осенью когда подморозило (где то в 2008г.)алкашня поехал в лес и когда из поселка отъехали километра 3 остановились опохмелятся и вспомнили что кран от блока не закрыли(или случайно заметили).когда воду заливали кран замерзло было так и забыли закрыть.когда очухались,т.е. когда увидели вода вытекло было полностью.залили 10 литров запас воды (ну то что самим пить и кушать варить взяли с собой) и поехали дальше до плотины ещё гдето 3-3,5 км.залили с плотины ледяную воду в трактор ,запас себе набрали и дальше поехали.Не вероятно даже,с движком почти ничего не случилось,ничего не лопнуло,не треснуло и ничего не повело.головку протянули на следующий день.Только масло хорошо кушать начал двигатель.Весной только поршневую поменяли потом.до сих пор этот трактор на ходу,и блок и головка та же.около пару лет назад снова поршневую поменяли и колено шлифовали и все.Вот качество,трактор древний,ещё 89ого года выпуска.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#213 разиель » 18 февраля 2015, 1:02

Пан писал(а):Ну вот,сегодня завел и сразу газы сильно пошли. Дай,думаю мотор прогреется и буду свечи выворачивать... Первая - без изменений,вторая - тоже самое,третья - снова ни чего не меняется,четвертая - и вот тут,не побоюсь этого сказать - явление уменьшилось в разы! Завтра надо лезть снимать ГБЦ по новой - вот думаю,греть мотор перед этим,или лучше не надо,а посмотреть все как есть?
Сергей, голову шлифовали? Ключ динамометрический использовали? Что за проблема такая, может быть все-таки блок кирдык?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#214 Пан » 18 февраля 2015, 8:05

разиель писал(а):голову шлифовали?
Да.
разиель писал(а):Ключ динамометрический использовали?
Нет,потому как всю жизнь без него и не надо говорить,что это из=за него.
разиель писал(а):может быть все-таки блок кирдык?
Да вроде на предмет плоскости не светится.

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Бийск Алт край

#215 Андрей889 » 18 февраля 2015, 9:01

А какую гильзу менял, тоже четвертую ?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#216 Пан » 18 февраля 2015, 10:04

Вторую.

Четвертую тоже вытаскивал,т.к. между ней и блоком тосол побег(видимо газами давануло),при этом доброй четверти одного уплотнительного кольца небыло с завода...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#217 разиель » 18 февраля 2015, 13:33

Пан писал(а):Ключ динамометрический использовали?

Нет,потому как всю жизнь без него и не надо говорить,что это из=за него.


Увы. Надо. Около 2тыщ стоит, для домашнего пользования самое то.Ни резьбу не потянешь, и не отвалится. Не смею спорить, но горький опыт...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#218 Пан » 18 февраля 2015, 18:17

Мои сегодняшние приключения:
Раскрутил голову,снимать,а она хрен! Еле отдолбил и отодрал! Машину заводил всего два раза! Причина в мягкой прокладке,на которую я позарился,в т.ч. из-за того,что"графитик даже на пальцах остается". Фторопласт,не побоюсь этого сказать,стоял идеально.
Снял голову. Увидел трещину(но она была сухая,а клапана я еще не вытаскивал) в обе стороны от форсунки на 4-ом цилиндре(как я ее раньше не замечал?!?!?!)и характерный налет на распылителе.
Это не все... Также увидел трещину на 4-ой гильзе(Андрей889, лучше бы ты про нее не писал!!! :-): ),сто пудов ее раньше небыло(мож сильно под конец латунной выколоткой долбанул?).

По сему вопросы: в 4-ом цилиндре стоят новые кольца,можно ли поршень вместе с ними вставить в другую гильзу?
Такая трещина ГБЦ,как у меня может быть причиной газов?

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Бийск Алт край

#219 Андрей889 » 18 февраля 2015, 20:07

Фото ГБЦ бы не плохо было, про поршень я бы не стал так делать, а гильзы лопают из затяжки чрезмерной выше писали про дино ключ с ним бы такого не было.
Про 4 гильзу я не хотел, честно,честно :ze_va_et: . Я вообще с самого начала говорил что у тебя гильзы лопают так и вышло.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#220 Пан » 18 февраля 2015, 20:27

Андрей889 писал(а):гильзы лопают из затяжки чрезмерной выше писали про дино ключ с ним бы такого не было.
А где связь? Ладно на Камазах металл по металлу притягивается,да и то лопают,когда несоосность,а здесь вообще ч-з прокладку. Да и раньше тянул и не только себе и ни чего не лопалось.
Андрей889 писал(а):Фото ГБЦ бы не плохо было,
А чего ее фотографировать - трещина от форснуки к обоим клапанам.
Андрей889 писал(а):про поршень я бы не стал так делать
Почему? Я с этими кольцами разов 5-6 машину всего завел.

Добавлено спустя 33 секунды:
Андрей889 писал(а):Про 4 гильзу я не хотел, честно,честно
Да это я прикалывался! :dr_ink:

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Бийск Алт край

#221 Андрей889 » 18 февраля 2015, 20:34

Пан писал(а):А где связь?
Связь не знаю где, но где то читал что крайне не желательно перетягивать гбц на этих движках. Про поршень я имел ввиду что в новую гильзу лучше не ставить старый поршень прецинзионное изделие как никак, долго такие вещи не ходят.

Битюг
Битюг

#222 Битюг » 18 февраля 2015, 20:37

Пан, ничего им не будет кольцам ,они тоже форму цилиндра с которым работают в паре ,не за несколько минут принимают.

Пацаны Вас послушать так и пукать громко рядом с собираемым движком нельзя,а то он испугаетсо и работать не будет...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#223 генакл » 18 февраля 2015, 20:45

Пан по моментам затяжки--лучше таки использовать динамометрический ключ. По гильзе: комплект состоит из гильзы-поршня: а значит--я бы купил новый комплект и кольца той же размерной группы. А так: решать тебе.

Битюг
Битюг

#224 Битюг » 18 февраля 2015, 20:47

Пан, А вот от форсунки трещина ,от того что их тянут "как себе",в районе форкамеры и так головка прослаблена наличием отверстия под оную,а тут мы с метровым рычагом что б точно не открутилось...там либо шайба гофрированная либо с фторопластовой вставкой им что б обжаться 20 кгс не надо

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#225 генакл » 18 февраля 2015, 21:01

насколько я помню мануал--усилие затяжки болта крепления форсы--20-30-максимум 40 н-м.УА "кривые ухи" форсунок порой встречаю и ох..еваю от мощности прижимного усилия.Глянул мануал--20-25 н-м эти болты нужно закручивать.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#226 Пан » 18 февраля 2015, 21:11

Битюг писал(а):от форсунки трещина ,от того что их тянут "как себе",в районе форкамеры и так головка прослаблена наличием отверстия под оную,а тут мы с метровым рычагом что б точно не открутилось...
Не отрицаю,мог согрешить,форсунки совсем недавно снимал,но поставил фторопласт только под одну форсунку(во первых тянется невнятно,а во вторых прослабевает постоянно),под остальные поставил медь. Но тянул не до одури,а как упрутся. Да и в предыдущее снятие(до которого вынимал форсунки) чет не видел(может не разглядел)этой трещины.
Андрей889 писал(а):где то читал что крайне не желательно перетягивать гбц на этих движках.
Да по моему,если и захочешь перетянуть,то не получится - уж крайне болты хлипкие,от этого кстати,я и боюсь динамометром закручивать,т.к. рукой я непосредственно чувствую процесс.

Добавлено спустя 47 секунд:
генакл писал(а):Глянул мануал--20-25 н-м эти болты нужно закручивать.
Нет,я явно слабже затягивал!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#227 Eiger » 18 февраля 2015, 21:14

Андрей889 писал(а):в новую гильзу лучше не ставить старый поршень

ничего не будет, если поршень нормальный, как раз гильза и кольца изнашиваются, а поршень - оправка для колец

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Пан писал(а):явно слабже

слабже - это уже практически т-образным вороточком будет :a_g_a:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#228 Пан » 18 февраля 2015, 21:18

Eiger писал(а):слабже - это уже практически т-образным вороточком будет
Пардон,я не НМ,а КГ прочитал. :-):

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#229 генакл » 18 февраля 2015, 21:21

Пан -- я речь вёл о затяжке болтов крепления форсунок,а не ГБЦ.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#230 Пан » 18 февраля 2015, 21:26

генакл писал(а):я речь вёл о затяжке болтов крепления форсунок
Я понял,от этого и удивился,что такой большой момент должен быть. :-):

И всеж таки основной вопрос открытый: могут из-за данной трещины в ГБЦ идти газы(трещина была сухая)в систему охлаждения? Если нет,то сколько примерно так можно проездить?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#231 генакл » 18 февраля 2015, 21:33

Пан--момент небольшой.ибо 2-2.5 кг-с всего. А по гильзе--я бы сменил,т.к. прогрессия может быть геометрической поскольку тепловые нагрузки присутствуют и нагрузочные режимы : циклические и "рваные".

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#232 Пан » 18 февраля 2015, 21:35

генакл писал(а):по гильзе--я бы сменил,
Само собой,она ведь с трещиной.

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#233 ruslan 05 » 18 февраля 2015, 21:45

голову на опрессовку отдай,пусть проверят трещины. у меня тоже на бычке голова с трещинами. газы не идут,все работает отлично

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#234 Пан » 18 февраля 2015, 21:49

ruslan 05 писал(а):у меня тоже на бычке голова с трещинами.
А где они у тебя?
И пардон за глупый вопрос - если их разделать,заварить и зашлифовать,так прокатит,или при сварке еще дальше поползут?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#235 Eiger » 18 февраля 2015, 21:50

Пан писал(а):сколько примерно так можно проездить?

как карта ляжет, если сейчас трещина не пропускает, она и дальше может годами сидеть и не мешать, и да - опрессовать не помешает
вон, на том же стареньком дизельном транзите сколько голов с трещинами было и ездило, правило одно: если целая головка переживёт перегрев, то треснувшая уже нет

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#236 Пан » 18 февраля 2015, 21:54

Eiger писал(а):если целая головка переживёт перегрев, то треснувшая уже нет
В некоторых случаях,второе,результат первого. :hi_hi_hi:

Да мне хотелось бы узнать,на сколько она опасна от форсунки к клапанам на этой ГБЦ.

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#237 ruslan 05 » 18 февраля 2015, 21:55

Пан писал(а):А где они у тебя
так же как у тебя,от форсунки к клапанам,причем на 2 или 3 цилиндрах,точно уже не помню.
на счет заварить,то это к мастерам которые ЯМЗ головы делают,
ты бы сначала опрессовку сделал,может голова и не газует

Битюг
Битюг

#238 Битюг » 18 февраля 2015, 21:57

Пан, на КамАЗе опастна,там коэффициент расширения от нагрева у материала головки и седла разный ,седло выскочить может из за того что посадочное место прослаблено,а у тебя чугун в чугуне ,не так страшно
у нас в мотортехнологии их не заваривают а рассверливают и втулку бронзовую ставят на МАЗовские головки ,но там форкамера бронзовая мокрого типа а у тебя ж непосредственно в отверстие в головке форсунка ставиться?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#239 Пан » 18 февраля 2015, 22:02

ruslan 05,
Дружище,обнадежил!
Битюг писал(а):а у тебя чугун в чугуне ,не так страшно
У меня вообще седел нет,а про Камаз согласен и на ЯМЗ это смертельно,на сколько знаю.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
ruslan 05 писал(а):так же как у тебя,от форсунки к клапанам
Чет упустил один вопрос: не помнишь,как они у тебя появились,случаем не так:
Пан писал(а):Битюг писал(а):
от форсунки трещина ,от того что их тянут "как себе",в районе форкамеры и так головка прослаблена наличием отверстия под оную,а тут мы с метровым рычагом что б точно не открутилось...
Не отрицаю,мог согрешить,форсунки совсем недавно снимал

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#240 Eiger » 18 февраля 2015, 22:08

Пан писал(а):второе,результат первого

эти трещины не от затяжки и не от перегрева обычного (высокая температура в системе охлаждения), а от нагрева местного в камере сгорания и от жёсткой работы, поэтому трещины могут появиться, даже если вода никогда выше 80 не поднималась, а вот, если трещина уже есть, кипячение двигателя её стимульнёт

не легковых дизелях чуть не на всех эти трещины в алюминиевых головках от форсуночного отверстия через свечное к сёдлам


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей