Д-245

Модератор: Пан

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#181 Андрей889 » 16 февраля 2015, 19:54

Пан писал(а):Вот что им,этим движкам не хватает
Мотор одноразовый, до первого ремонта и понеслась. Толи жесткости блока не достаточно и его ведёт, а может и действительно перефорсирован.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#182 Серега116 » 16 февраля 2015, 20:08

Скорее всего и первое и второе.
Буквально пару недель назад другу блок заменили, дорогой сцука стал, 32 рубля отдали. О его проблемах писал выше. Меняли четыре раза гильзу и поршень.
Сейчас полет нормальный.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#183 Пан » 16 февраля 2015, 20:24

Да у меня не шибко форсированный,всего 117 сил.
Серега116 писал(а):Меняли четыре раза гильзу и поршень.
Одни и те - же,или на разных цилиндрах?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#184 Серега116 » 16 февраля 2015, 20:28

Один цилиндр, сначала поршень прихватывало, потом газы, а потом уже трещину хорошо видно стало.
Бывает конечно что меняешь гильзу и дальше поехали, но это редко.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Андрей889 писал(а):ор одноразовый, до первого ремонта и понеслась.
Полностью поддерживаю

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#185 Eiger » 16 февраля 2015, 21:14

Андрей889 писал(а):Мотор одноразовый

видимо, мтз-80 (80 сил без турбины) его предел выносливости, всё, что выше - уже как повезёт :kli_ny:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#186 Пан » 16 февраля 2015, 21:24

Вот зараза! А как же они под тракторами ходят,ведь там и пахать и огромные бочки с дерьмом возить надо - нагрузки то не маленькие?...
Серега116 писал(а):сначала поршень прихватывало
Так у меня то не прихватывает ни чего!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#187 Серега116 » 16 февраля 2015, 21:34

У меня сначала пробивало прокладку тысяч через пять, потом через одну, дальше стала появляться трещина на гильзе. В конце стало выкидывать ОЖ через пять минут после запуска(после ремонта), гильзы стали расходниками, мне это надоело и я поменял блок.
Потом все стало нормально, хватило на 28000км, обрыв болтов на бугеле, бугель на три части, пробило поддон. До дома 250 км, за бортом -28 градусов, Девять часов сидел на печку молился :-):
В общем весело было.
Это лотерея, есть друзья кто на них по 600000км проехал

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#188 Пан » 16 февраля 2015, 21:37

Попробую завтра нагреть и поочередно свечи выворачивать,мож хотя бы найду источник этих газов.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#189 Серега116 » 16 февраля 2015, 21:40

Читал на другом форуме, есть спецы и оборудование обрабатывающие поверхность посадки гильз прямо на месте, и потом точат шайбы под гильзу. Как понял, так на иномоторах делают.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#190 Пан » 16 февраля 2015, 21:44

у нас точно таких нет и вообще наши Калужские сервисы полное говно!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#191 Пан » 16 февраля 2015, 23:29

Пан писал(а):Грешу все таки на трещину - при нагреве сильней начинает булькать.
Полагаю,если блок был бы кривой,то прокладки ровно не отпечатывались,а так на них даже остаются следы от сопряжения блок-гильза.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
И что ведь характерно,больше 5 т. я на нем не возил(за исключением одного раза,когда меня обманули с весом,но я тогда потихоньку ехал),да и эти 5т. далеко не всегда возил,не гонял очертя голову,не грел...

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 3 месяца

#192 Владимир 64 » 16 февраля 2015, 23:56

Пан писал(а):,мож хотя бы найду источник этих газов.
А под форсунку бить не может? у них стоят так называемые гнёзда которые к стати очень часто текут .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#193 Пан » 17 февраля 2015, 0:02

Форсунки вытаскивал,сладкими они небыли,да и кольца там уплотнительные стоят. Да и если бы пропускало газы,то куда бы они там пошли?

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 3 месяца

#194 Владимир 64 » 17 февраля 2015, 0:12

Владимир 64 писал(а):гнёзда которые к стати очень часто текут .
там стоят бронзовые стаканьчики которые омывает охл жидкость, но выкрутить их очень не просто.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#195 Пан » 17 февраля 2015, 0:16

Владимир 64 писал(а):там стоят бронзовые стаканьчики которые омывает охл жидкость
Я может конечно не тем местом смотрел,но их не видел - просто отверстие под форсунку и такое же чугуниевое,как сама ГБЦ.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#196 Роман РВТИ » 17 февраля 2015, 0:24

Пан писал(а):Вот что им,этим движкам не хватает?!
Ээээ,на эти движки охлаждения не хватает.Не зря же на тракторах сразу термостат выбрасывают.если трактор МТЗ в поле под нагрузкой с температурой 90 градусов и более поработает несколько дней то можно считать что движок кандидат на капиталку.или почти на капиталку,тут как повезёт.Если нет возможности снизить температуру а работать надо ,то тогда очень часто надо подтягивать головку.На МТЗ редкий случай когда блок накрывается,а вот про головку ,гильзу с прокладкой такого не скажешь.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 3 месяца

#197 Владимир 64 » 17 февраля 2015, 0:28

Пан извиняюсь это на головках старого образца стоят и не бронзовые а алюминевые или латунь.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#198 Пан » 17 февраля 2015, 8:55

Роман РВТИ писал(а):Ээээ,на эти движки охлаждения не хватает.
Так у меня и 80 град. крайне редко было,даже летом. Вообще у меня создалось впечатление,что этот мотор хрен нагреешь.

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#199 Андрей889 » 17 февраля 2015, 9:10

Пан писал(а):А как же они под тракторами ходят,ведь там и пахать и огромные бочки с дерьмом возить надо
Дык с такими пер числами в кпп и наш будет эти бочки возить, на тракторах вся нагрузка на коробку и колесные редукторы идет.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Роман РВТИ писал(а):На МТЗ редкий случай когда блок накрывается
На старых МТЗ масло то никогда не меняли и ведь ходили же :ne_ne_ne:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#200 Пан » 17 февраля 2015, 9:22

Андрей889 писал(а):Дык с такими пер числами в кпп и наш будет эти бочки возить, на тракторах вся нагрузка на коробку и колесные редукторы идет.
Я это понимаю,но также слышу на каких оборотах работают эти моторы у тракторов,когда они пашут и таскают что нибудь тяжелое. Просто,если бы не эти огромные П.Ч. трансмиссии,то моторы вылетали бы пачками.

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#201 Андрей889 » 17 февраля 2015, 9:28

Пан писал(а):,то моторы вылетали бы пачками.
как на зубрах например двс вообще расходник и ведь объем не маленький и все равно не выдерживает нагрузок.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#202 Пан » 17 февраля 2015, 9:32

Андрей889 писал(а):на зубрах например двс вообще расходник и ведь объем не маленький и все равно не выдерживает нагрузок.
Так он там под 160 сил раскочегарен(вдвое больше оригинала),плюс сам Зубр весит прилично,плюс грузоподъемность у него 6т.,а их повсеместно перегружают,плюс КПП у него с маленькими П.Ч.,да и машина эта склоняет к тому,чтобы на ней гонять.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#203 разиель » 17 февраля 2015, 9:35

Пан писал(а):Я это понимаю,но также слышу на каких оборотах работают эти моторы у тракторов,когда они пашут и таскают что нибудь тяжелое. Просто,если бы не эти огромные П.Ч. трансмиссии,то моторы вылетали бы пачками.
Одни жалобы и на тракторные моторы.Но на тракторах и экономии нет. Примечательно, что сборка 1991года ходит по сей день, без особых проблем.

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#204 Андрей889 » 17 февраля 2015, 9:40

Молодцы автопроизводители у нас сделали авто а испытывать нахер надо,этож денег стоит, пусть потребитель и испытывает.Зато в стоимости авто себя не обделят и все это под патриотичными лозунгами " Ура товарищи даёшь отечественный автомобиль" .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#205 Пан » 17 февраля 2015, 9:50

Да просто линию по своим,действительно хорошим моторам уничтожили,а ставить больше нечего оказалось на тот момент и до сих пор по инерции ставят на ГАЗоны и ряд другой техники Д-245 разной степени форсажа.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#206 Роман РВТИ » 17 февраля 2015, 10:15

Пан,на тракторах обычно двигатель работает при температуре 60-75 градусов и там нет такой нагрузки как на д-245.Нагрузка есть,но рассчитанная на трактор,как никак трактора сельхозмашины таскают по полю,особенно нагрузка большая весной когда земля не осела. [quote="разиель"]Одни жалобы и на тракторные моторы.Но на тракторах и экономии нет. Примечательно, что сборка 1991года ходит по сей день, без особых проблем.Вот это да,так и есть.
Тут кто то написал что блоки втулкуют(восстанавливают),это да,их ремонтируют.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#207 Пан » 17 февраля 2015, 10:48

Да какая у меня нахрен нагрузка - езжу по большей части по трассам, температура такая же,больше 5т. не вожу,быстро не гоняю,поставил 130-ую КПП,с ней стало легче трогаться.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#208 разиель » 17 февраля 2015, 11:24

Роман РВТИ писал(а):на тракторах обычно двигатель работает при температуре 60-75 градусов и там нет такой нагрузки как на д-245.
Конкретно модель 245.5 - несмотря на мощный радиатор поголовно страдают перегревом.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#209 Пан » 17 февраля 2015, 19:35

Ну вот,сегодня завел и сразу газы сильно пошли. Дай,думаю мотор прогреется и буду свечи выворачивать... Первая - без изменений,вторая - тоже самое,третья - снова ни чего не меняется,четвертая - и вот тут,не побоюсь этого сказать - явление уменьшилось в разы! Завтра надо лезть снимать ГБЦ по новой - вот думаю,греть мотор перед этим,или лучше не надо,а посмотреть все как есть?

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#210 ИЛЬФАТ » 17 февраля 2015, 21:53

Ну мужики не знаю двс 245 мне лично нравится мне кажется для газика он в самый раз. Был у меня 3309 эвакуатор таскали все и машины и всякие груза, один раз перебирали просто из за того, что завели в -30 без подогрева и провернул вкладыш. На зилу 4331 выбросил 645 и поставил 245 и забыли про двс. А самая первая моя машина 5301 так я его вообще не разбирал как купил, так два года покатался и продал.


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей