Страница 3 из 4

Добавлено: 28 марта 2015, 22:21
Серега116
Да нет там больше причин,
1. Ужасно дерьмовое изготовление передних суппортов(постоянно текут)
2. Ужасно не продуманная конструкция задних тормозов, достаточно было поставить саморазводящиеся тормозные цилиндры(что я и хотел сделать) и все будет отлично работать

Добавлено: 28 марта 2015, 22:47
vadim20
Серега116 писал(а):Да нет там больше причин,
1. Ужасно дерьмовое изготовление передних суппортов(постоянно текут)
2. Ужасно не продуманная конструкция задних тормозов, достаточно было поставить саморазводящиеся тормозные цилиндры(что я и хотел сделать) и все будет отлично работать
есть причины.
1. за 9,5 лет суппорта не текли и не менял, родные стоят(я быка нового брал) и опять же не скажу что ничего не делал и не текут, внимания уделяешь регулярно(при смене колодок замена рем. комплекта суппорта, чистка его и смазать надо чтоб не ржавел, за это время владения быком - у суппорта поменять манжеты и пыльник - вообще как на питстопе, прокачиваю передок без воздуха в тормозном кране, ровно 10 мин. и система прокачена, как на газ66)
2. согласен, через жопу сделали. внимания требуют много, потому зад на воздух перевел, чем то лучше, скорее проще

Добавлено: 28 марта 2015, 22:58
Серега116
Так я же писал выше
Серега116 писал(а):Ужасно дерьмовое изготовление передних суппортов(постоянно текут)
Пытался менять поршня, результат НОЛЬ, поехал в магазин с микрометром, все поршня занижены, на 20том наверное остановился, купил новые суппорта, хватило max на год

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
У соседа на Volvo точно такие же тормоза и все отлично

Добавлено: 28 марта 2015, 23:01
vadim20
Серега116 писал(а):Пытался менять поршня, результат НОЛЬ, поехал в магазин с микрометром, все поршня занижены, на 20том наверное остановился, купил новые суппорта, хватило max на год
даже если бы он был в размере, он должен быть хромирован и полирован, а вмагазе обычную железку шлифанули и всё, понятно как не потечет

Добавлено: 28 марта 2015, 23:04
Серега116
Все занижены сотки на 4 минимум

Добавлено: 8 апреля 2015, 23:31
Роман из Льгова
Всем привет.Давненько не был тут но вот проблемка-Достали меня сальники на ступицах задних течь.Ставлю новые-максимум на 2 месяца и опять по новой.2 неделе наад поставил на правую ступку новый сальник уже 3-тий на эту ступку,этот из другого магазина,все до этого все с одного магазина.этот пока держиться,а вчера полез другой сальник потёк.Сапун чистый,кольца без выработки.Качество сальника дрянь?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
И второй вопрос-лопнули тормозные диски на передке.Сначала правый на этой неделе левый.Слава богу вовремя заметил.Сначала колодки менять полез-глядь а диск треснул.Поменял колодки полностью и этот диск на новый,на этой неделе случайно обнаружил тоже лопнувший диск на левой стороне.Сегодня поменял.Из за чего лопнули?и почему практически оба сразу?Я тут когда колодки менял внутренние колодки были стерты до металла это могло убить диски?

Добавлено: 9 апреля 2015, 4:29
vadim20
Роман из Льгова писал(а):Всем привет.Давненько не был тут но вот проблемка-Достали меня сальники на ступицах задних течь.Ставлю новые-максимум на 2 месяца и опять по новой.2 неделе наад поставил на правую ступку новый сальник уже 3-тий на эту ступку,этот из другого магазина,все до этого все с одного магазина.этот пока держиться,а вчера полез другой сальник потёк.Сапун чистый,кольца без выработки.Качество сальника дрянь?
И второй вопрос-лопнули тормозные диски на передке.Сначала правый на этой неделе левый.Слава богу вовремя заметил.Сначала колодки менять полез-глядь а диск треснул.Поменял колодки полностью и этот диск на новый,на этой неделе случайно обнаружил тоже лопнувший диск на левой стороне.Сегодня поменял.Из за чего лопнули?и почему практически оба сразу?Я тут когда колодки менял внутренние колодки были стерты до металла это могло убить диски?
1. опиши подробнее про ступицу, они разные бывают и причин течи много! - какие ступицы? с сальником полуоси или без него и чем смазывается ступица?, если есть сальник полуоси - как ставишь его? на момент течи сальника - ступица имеет люфт? сколько масла льешь в картер?
а так сальники могут быть говенными, это вполне нормально на сегодня! ну и пружинку сальника не мешало бы подрезать.
---
2.Диски лопнули - из за того что у тебя отсутствует нормальный свободный ход и движения суппорта(он заржавел, его мазать надо где штифты), об этом говорит стёртая одна колодка из двух, она шоркалась о диск и грела его, причём очень хорошо, где то попала вода дорогой(лужа и т.д.) диск резко охладился и лопнул, так же он мог лопнуть просто от перегрева когда остывал (произошла деформация)

Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:
Роман из Льгова писал(а):Из за чего лопнули?и почему
вот смотри фото, как пример. Это обойма подшипника передней ступицы бычок.
Я вчера менял подшипники, их я не выколачиваю так просто, а сваркой нагрел обойму и она спокойно вылазит, грею для того что бы не выбивать и не корёжить посадку, нагрел эл.сваркой и обойма спокойно вылазит, а ставлю(нагреваю ступицу до 60-80градусов,а обойму подшипника охлаждаю).
так вот при нагреве обоймы эл. сваркой, очень часто обойма лопается при остывании , то же самое и с тормозным диском, его сильно перегрело(раз одну колодку сносило), а когда остывал(вода попала или естественно), то он лопнул

Добавлено: 11 апреля 2015, 0:05
Роман из Льгова
vadim20 писал(а):его мазать надо где штифты
вот этого не знал.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ступицы обычные сальник в ступице.мажется трансмиссионкой от моста.

Добавлено спустя 36 секунд:
vadim20 писал(а):сколько масла льешь в картер?
Масло лью по контрольную дырку.

Добавлено: 11 апреля 2015, 8:33
vadim20
Роман из Льгова писал(а):Ступицы обычные сальник в ступице.мажется трансмиссионкой от моста.
это не обычная ступица, а это ступица старого образца, ступица нового образца имеет сальник полуоси(для того что бы смазка с картера моста не попадала в ступицу) и мажется ступица консистентной смазкой.
Роман из Льгова писал(а):Масло лью по контрольную дырку.

по контрольную дырку это много, одна из причин течи сальников ступиц это слишком большое переливание смазки с картера в ступицу, по пробку это больше 5-6л. масла, когда же норма масла в мост - 3,5л.,если хочется - ну можно добавить 1л.
Но многие льют по пробку, но это те, у кого стоят сальники полуосей.
Так что скорее всего причина в переливе масла, ну и качество сальников. Еще вариант - подрезать пружинку сальника и подбирать сальник с более упругой пружинкой, укоротив пружинку есть вероятность что поможет с протечкой сальников

Добавлено: 11 апреля 2015, 23:22
Роман из Льгова
vadim20 писал(а):ступица нового образца имеет сальник полуоси
Я извеняюсь-у меня на полуосях стоят тоже сальники.Я думал они особой роли не играют...

Добавлено: 13 апреля 2015, 5:28
vadim20
Роман из Льгова писал(а):Я извеняюсь-у меня на полуосях стоят тоже сальники.Я думал они особой роли не играют...
Они как рас служат для того что бы удерживать смазку с картера моста, а ступицу в этом случае, мажут пластичной смазкой.
Если с моста масло попадает в ступицу где находится пластичная смазка, то объем увеличивается и смазка разжижается, то в большинстве случаев текут сальники ступицы. Если это происходит при сальнике ступиц, то скорее сальник стоит не правильно, не той стороной и не в размер(там размер сальника по внутреннему диаметру 57,7мм. а магазы продают 58мм.(им так проще)
Лей масло чуть поменьше 4-4,5л. и ставь сальники полуосей по направлению вращения ступицы и правильной стороной(пружинкой к подшипникам) можно еще пружинку подрезать.(с направлением не запутайся, учти - что крутится сальник! а не чулок, это когда фланец ставишь и он крутится, там направление и не запутаешся, а с сальником полуоси направление наоборот)

Добавлено: 15 апреля 2015, 23:29
Роман из Льгова
Спасибо.Будем смотреть.

Добавлено: 24 июля 2015, 22:41
Роман из Льгова
Парни вопрос по быку-отказала правая сторона габаритов(перед и зад)левые горят нормально.И панель приборов тоже не освещается.Где искать?Предохранители целы,реле пробывал местами менять-без толку.

Добавлено: 24 июля 2015, 22:48
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):Где искать?
Роман из Льгова писал(а):Предохранители

Добавлено: 24 июля 2015, 23:00
Роман из Льгова
Алекс-др писал(а):Предохранители
В том то всё и дело что за габариты отвечают там реле с левой стороны 3 штуки.

Добавлено: 24 июля 2015, 23:13
Пан
Значит обрыв. Бери схему и гляди.

Добавлено: 24 июля 2015, 23:14
Роман из Льгова
Вроде осмотрел под панелькой следов нет.И вот ещё-воняет от одной реле палёным-но пробывал её менять на другую результата ноль.

Добавлено: 24 июля 2015, 23:18
Пан
Роман из Льгова писал(а):но пробывал её менять на другую результата ноль.
А они одна от другой не последовательно подключены,а то толку и не добъешься,пока хорошую не поставишь.

Добавлено: 24 июля 2015, 23:23
Роман из Льгова
Пан писал(а):А они одна от другой не последовательно подключены,а то толку и не добъешься,пока хорошую не поставишь.
не знаю.Никогда с этим не сталкивался.

Добавлено: 25 июля 2015, 0:04
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):за габариты отвечают там реле
Там термобиметалический предохранитель, стоит 1 крышка от панели приборов, крайний левый. Он сдвоенный проверь обе пластины.

Добавлено: 3 марта 2016, 14:11
Пан
Вчера видел зачетного Быка-седельника на Ростовских номерах - кабина со здоровой спалкой,освещение 4-ех фарное,фура двухосная на пневмоповеске...

Добавлено: 4 марта 2016, 9:18
Александр
Сереж,я тоже часто его видел,по м4 и на мкаде. потом где то в интернете читал про него.

Добавлено: 5 марта 2016, 9:03
Александр
Вот он,Этот бычек

Добавлено: 5 марта 2016, 9:14
Пан
Занимательный процесс!

Добавлено: 3 января 2017, 20:15
Пан
Про создание Бычка.

Добавлено: 24 января 2017, 22:20
ВИТАЛИК 268

Добавлено: 31 января 2017, 17:41
rom79
Парни подскажите радиатор от бычка подойдёт на ЗИЛ 130 (д245)?

Добавлено: 31 января 2017, 21:08
АлексейКа
rom79 писал(а):радиатор от бычка подойдёт на ЗИЛ 130 (д245)?
Нет! Зиловский больше размером, чем бычковский!

Добавлено: 1 февраля 2017, 9:22
Пан
Они вообще разные.

Добавлено: 28 января 2019, 20:43
Пан
Продают на ЗиЛе...