Страница 1 из 4

Бычок

Добавлено: 6 октября 2014, 10:22
Oleg65
Пан писал(а):...Во всяком случае на Бычок КПП 645 ставили,в частности у нас на форуме есть этот человек...:
http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=695#p41554
Ссылочка не работает. Прошу информации по этому симбиозу и человеке, его реализовавшем.

Тема старого форума.

Электрооборудование.

Добавлено: 6 октября 2014, 17:21
Пан
Oleg65 писал(а):Ссылочка не работает.
Олег,вот ссылка на тему старого форума,эта рабочая: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=695 ,ты там зарегистрирован и фото увидешь.

Добавлено: 6 октября 2014, 20:51
Oleg65
Спасибо. Уже смотрю.

Добавлено: 12 октября 2014, 23:28
Роман РВТИ
Как то когда то я смотрел коробку одного зубра,там стояла коробка внешне похожая на от зил-130,только вместо рычага была кулиса.крепился на 4 шпильки как зил-130.на другом зубре видел своеобразную коробку с боковой кулисой как на уазе бортовом или как на москвиче.крепилась то же на 4 шпильки.

Добавлено: 14 октября 2014, 20:33
владимир26
не а, не поставите кпп 645 двс на быка .не такое крепление ни на быке ни зубре .пройденный этап- пока свое плиту не сделал только тогда кпп 645 впихнул.я на старом форуме писал за бычка переоборудованного в сед тягач, вот на него я и поставил кпп645

Добавлено: 15 октября 2014, 3:42
Oleg65
Тему видел на старом форуме. И даже обращался к реализатору там в ЛС, но ответа не получил. Друг-бычковод очень интересуется подробностями и просит помочь.
В сети видел описание другого реализатора этой идеи. Вот фото картера ЗиЛ-645 (слева) и Д-245 (как было там написано, для Зубренка, под новую 5-ступенчатую КПП СААЗ 433420, у которой крепеж - а-ля ЗиЛ-4331 на 6 шпилек):
Изображение
Модификаций Зубрят очень много (двигателей и КПП применяется тоже много разных). Видимо, была все же такая редкая модификация, раз есть такой картер. Понятно, что это редкость и найти его может быть почти невозможно.
Владимир, раз есть опыт в этом деле, прошу поделиться описанием и фото. Спасибо.

Бычок

Добавлено: 15 октября 2014, 8:41
Пан
А еще вот какой вариант колокола есть,правда не знаю,Зубровский он,или АМУРовский(на последний очень похож):
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=389&p=4#p30467
если кто не зарегистрирован на старом форуме,фото вставлю по требованию.

Добавлено: 15 октября 2014, 22:04
владимир26
плиту делал из 30 ки пластины,потом на координатном станке размечал отверстия для шпилек и под стакан первичного вала ,потом точил кольцо переход - внутри размер зиловского стакана ,наружний кпп645 стакана первичника.это делал для того чтобы плиту отцентровать по отношению к кожуху маховика бычка и разметить под шпильки кожуха.это первый этап.второй- вал первичный укорачивал под бычковский в размер нужно учитывать ширину плиты.потом диск сцепления подгонял под бычковский т к шлицы у кпп 645 как на камазе.делал заднюю доп опору кпп т к она тяжелее на порядок от быка.точил проставку для перехода под кардан быка где то фото были переделки не помню завтра гляну если не удалил выложу. если желание есть звони расскажу тел 89054991555

Добавлено: 15 октября 2014, 22:12
владимир 48.ru
Возможно этот картер и не с зубрёнка, У моего товарища зил 433180( двигатель Д-260, ) и КПП 9-ти ступка зиловская, так что вполне возможна что картер этот с такой модели зила!

Добавлено: 19 октября 2014, 10:30
владимир26
да вот под д 260 похоже

Добавлено: 19 октября 2014, 16:37
юрий
Пан писал(а):А еще вот какой вариант колокола есть,правда не знаю,Зубровский он,или АМУРовский(на последний очень похож):
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=389&p=4#p30467
Зубровский он я себе на зила 130 д 245 с таким поставил

Панель приборов Зил 5301 бычок тнвд Бош

Добавлено: 24 декабря 2014, 17:47
Роман из Льгова
Парни нужна помощь. На панели приборов начала мигать контролька-в правом верхнем углу(какая та стрелочка красная с пунктиром),что она значит?

Добавлено: 24 декабря 2014, 19:47
djonberi
Сигнализатор засорения воздушного фильтра.

Добавлено: 24 декабря 2014, 19:52
Роман из Льгова
Где сам датчик находится? Сегодня поменял фильтр воздушный-все так же. На впускном коллекторе какой то датчик стоит-это не он?

Добавлено: 24 декабря 2014, 19:59
Пан
Ром,ты лучше нарисуй символ и выложи его фото,тогда сразу ясно будет.

Добавлено: 24 декабря 2014, 22:02
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):На впускном коллекторе какой то датчик стоит-это не он?

Добавлено: 25 декабря 2014, 7:47
Роман из Льгова
А где этот что на фото находится? Где фильтр стоит там ничего нет. Парни где этот датчик найти?

Добавлено спустя 36 секунд:
Сегодня фото сделаю.

Добавлено: 25 декабря 2014, 13:27
Пан
Роман из Льгова писал(а):А где этот что на фото находится?
На тракте от фильтра до турбы.

Добавлено: 25 декабря 2014, 18:58
Роман из Льгова
Серый там где ты говоришь ничего нет. Есть на впускном коллекторе какой то датчик похожий немного на этот о чем речь идет-я его продувал и фишку снимал-вообще никаких изменений.

Добавлено: 25 декабря 2014, 19:20
Алекс-др
Вот.

Добавлено: 25 декабря 2014, 20:18
Роман из Льгова
С телефона сижу не получается фото добавить и не получается фото увеличить что Александр добавил.

Добавлено: 26 декабря 2014, 14:43
Роман из Льгова
Что то сообщение не отправляется.Больше не мигает.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Сегодня завел быка и контролька больше не мигает. 2 дня назад фильтра менял и все. Вобщем проблема ушла сама.

зил

Добавлено: 18 января 2015, 15:01
Роман из Льгова
контролька

Добавлено: 18 января 2015, 15:20
Пан
Ну да,засор фильтра и судя по желтому символу,это воздушный фильтр.

Добавлено: 18 января 2015, 22:03
Роман из Льгова
В пятницу ездил-ни разу не мигал.Посмотрим что будет во вторник.

Добавлено: 26 января 2015, 21:36
Роман из Льгова
Парни вопрос по тормозам на бычке.На манометре верхняя стрелка вообще походу не поднимается-за что этот контур отвечает?Задняя ось походу вообще не тормозит-проверял на снегу.Как получить тормоза на бычке?

Добавлено: 26 января 2015, 21:46
Пан
Стрелка должна быть контуром 1,если не напутали,можешь проверить - на ГТК должны стоять контрольные выводы. По поводу задней оси,то посмотри жидкость сперва,а за тем наличие накладок.

Добавлено: 26 января 2015, 21:55
Роман из Льгова
Пан писал(а):жидкость сперва,а за тем наличие накладок.
Это всё есть.За что отвечает этот 1 контур и как добиться чтоб туду воздух тоже пошёл?Может клапан какой?

Добавлено: 26 января 2015, 22:08
Пан
Первый контур,это передняя ось(если не напутали). Смотри клапана(они могут быть не такими,как на Камазе).

Добавлено: 26 января 2015, 22:19
Роман из Льгова
Пан писал(а):передняя ось
Передняя у меня привосходно тормозит.А вот задняя никак-может бывший водила шланги местами попутал и значит что 2-ой контур без воздуха?