Страница 2 из 2

Добавлено: 27 января 2015, 11:06
Пан
владимир 48.ru писал(а):или под разные ТНВД это делалось понять не могу!!
Вполне возможно.

Добавлено: 27 января 2015, 12:53
Роман РВТИ
владимир 48.ru писал(а):од разные ТНВД это делалось понять не могу!!
Да,моторпаловские насосы ставились 2 вида,а вот на счёт камазовского насоса не знаю,история молчит.

Добавлено: 27 января 2015, 12:58
Пан
Роман РВТИ писал(а):на счёт камазовского насоса не знаю
Ром,там Камазовский только корпус,но наверняка засада с ГРМ именно из-за разных насосов,потому,как изначально все было сделано под один насос.

Добавлено: 27 января 2015, 16:35
Владимир 64
Есть такая книжечка"Маленькие тайны Большого завода" авторы Сурин,Семенов, там все эти тонкости описываются. у них три вида полумуфт привода ТНВД разница в пазу под шпонку, под мотерпал до 85г, мотерпал до 92г, с 93г под "ЯЗДА-338", два вида ТНВД мотерпал с разным порадком работы секций, разные моховики, передний шкив коленвала вала ,ну и еще много другого хотя каталожные номера могут быть одинаковы, в общем темный лес! :du_ma_et:
А по моей проблеме, я заменил только вал допустим у него смещен паз под шпонку но я же выстовил фазы грм самые близкие к расчетным, ну пусть погрешность + - 3-4 градуса, неужели это так существенно, я все же склоняюсь к версии "увеличенный надпоршневой зазор" так как пишут авторы; увеличение надпоршневого зазора на 1мм приводит к потери мощности на 30% и превращает двигатель в генератор сажи; что похоже и есть у меня а вот как его победить? Известно что порши имеют разную высоту "длинный и короткий" а также и шатуны и подбираются они в паре тоесть надо иметь хотя бы два мешка один с поршнями другой с шатунами :hi_hi_hi:

Добавлено: 27 января 2015, 17:13
владимир 48.ru
Да и товарища он и сейчас дымит с нормальной поршневой и новыми кольцами, да и ТНВД с форсунками с ремонта. Вообще двигателя эти всегда дымят и у всех и кто бы что не говорил и не спорил , но факт остаёться фактом! А вы что Владимир 64 ,его эксплатируете с прицепом? Какой тоннаж возите?

Добавлено: 27 января 2015, 18:09
Владимир 64
Да согласен что дымят, но у меня раньше дымил но не так и лучьше вез, да и солярки больше жрать стал , допустим где я раньше укладывался в 600 л сейчас сжерает 800,
А вы что Владимир 64 ,его эксплатируете с прицепом? Какой тоннаж возите?

да с прицепом с зиловским 11- 12т в зил и 8-9т в прицеп, общий 20-21т .

Добавлено: 27 января 2015, 18:19
владимир 48.ru
Владимир 64 писал(а):да с прицепом с зиловским 11- 12т в зил и 8-9т в прицеп, общий 20-21т .
Нормальненько вы на него грузите!! Может о замене мотора задуматься, к примеру на ЯМЗ или Камазовский! Уж больно тяжко с запчастями на 645, да и цена на них кусаеться!

Добавлено: 27 января 2015, 18:45
Владимир 64
Да ничего едит по маленьку в основном я вожу не долеко 150-200км круг и большую часть по грунтовке а там сильно не разгонишь .Мне предлогают обмен на зил 133гя с кабиной 4331(незнаю как его правильно назвать) ездил смотрел,кузов под ремонт,резина под замену,ну и по мелочи трубки,шланги итд, 5 лет стоит на приколе ,говорят что был полностью рабочий, да и мосты родные зиловские но у нас почему то об них плохо отзываются типа ,слабенькие под пицепом не ходят ну итд..... ну в общем я остыл :ne_ne_ne:

Добавлено: 27 января 2015, 20:05
груЗИЛок
Владимир 64 ЗИЛ-133гя с квадратной кабиной это ЗИЛ-133г4 .

Добавлено: 28 января 2015, 11:11
Роман РВТИ
[quote="Пан"]Ром,там Камазовский только корпус.
Да,я знаю это,просто в народе ,,камазовский,, его называют. Хотя 645ый двигатель я долго не эксплуатировал но заметил,они очень чувствительны к качеству солярки. все эти движки дымят когда холодные,а когда нагреется за 80 градусов(во всяком случае на моём так)дымить перестают,иной раз вовсе дыма не видно.

Добавлено: 28 января 2015, 14:50
груЗИЛок
Это особенность 645-х движков дымить в самом начале . Есть покупатели , которые увидев такое говорят , у машина не рабочая , до этого видимо катались только на МАЗе или КАМАЗе .

Добавлено: 28 января 2015, 18:16
Владимир 64
,а когда нагреется за 80 градусов(во всяком случае на моём так)дымить перестают,иной раз вовсе дыма не видно.
Это как на ходу в нагрузке или когда стоишь?

Добавлено: 28 января 2015, 21:53
Роман РВТИ
Я пока с тяжёлым грузом не ездил,и ездил то гружёным всего один раз,доски привёз другу массой примерно 2,5-3 тонны.тогда жаркая погода была,температура больше 80и под 90 держалась,по трассе и по грунтовке дыма почти не видно было.специально ехал и смотрел.иногда видно было дыму при разгоне.на холостых при такой температуре то же почти не видно дыма.

Добавлено: 6 мая 2015, 22:52
Роман К
Роман РВТИ писал(а):Я пока с тяжёлым грузом не ездил,и ездил то гружёным всего один раз,доски привёз другу массой примерно 2,5-3 тонны.тогда жаркая погода была,температура больше 80и под 90 держалась,по трассе и по грунтовке дыма почти не видно было.специально ехал и смотрел.иногда видно было дыму при разгоне.на холостых при такой температуре то же почти не видно дыма.
По поводу дымности 645-го на своем примере скажу,у меня не дымил практически,дымил если обогатитель не уберешь с которым заводить,а так не дымный был

Добавлено: 20 сентября 2015, 22:45
Роман РВТИ
Привет всем!На днях вискамуфта подибнула когда по полю тюками соломы грузился.она ремонту пригодна или нет.

двигатель 645

Добавлено: 16 октября 2015, 12:27
rom746
здравствуйте!проблема с двигателем зил 645.кипел и выбивало тосол из расширителя,также когда утром заводишь подтраивал и дым всегда белый,думал прокладку пробило снял одну голову там все норм потом вторую там тоже норм.где искать причину?как проверить блок гильзы и головки на микротрещины?

Добавлено: 16 октября 2015, 13:22
Пан
Похоже на обрыв гильзы,надо с них счищать нагар и смотреть,чаще всего рвет по бурту,но на всякий случай проворачивай мотор и смотри еще на стенках гильз.
Проверить головки можно вытерев их насухо и обезжирить,положив либо на уголки,либо на тонкие рейки и так оставить на некоторое время,а за тем глянуть на предмет просачивания остатков тосола.

Добавлено: 16 октября 2015, 20:40
rom746
спасибо посмотрю гильзы сначало,еще ничего не чистил

Добавлено: 12 января 2016, 14:57
Dmitriy649
Здравствуйте, недавно разобрал двигатель 645 коренные вкладыши были СН1, а шатунные AA3. Подскажите пожалуйста, какой это ремонт?

Добавлено: 29 октября 2017, 11:05
Пан
Cedoi, твоё сообщение здесь.

Добавлено: 29 ноября 2022, 23:21
Пан