Двигатель 645

Модератор: Пан

Tehnoman M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Tehnoman M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 124 (+124/−0)
Сообщения: 303
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Северная Венеция
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

#1 Tehnoman » 26 июня 2014, 13:50

Вопрос от участника группы в ВК, Романа Колесникова
"Помогите разобраться что за фигня приехал зил на ремонт двигло зил 645 тнвд 332-30 без турбонадува и двигло без турбины на стенде все нормально наливает форсы стоят 645 распылители с 2 отверстиями давление 190 суть проблемы в том что заводится плохо на холостых сизый едкий дым а при нагрузке неба не видно черный валит как с паравоза горняка нету компресия 20bar зажигание крутил туда сюда по всякому и" ничего



Руководство по ремонту.
Если надо срочно меня найти то... vk.com/fotografgarik

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#2 Максим23 » 26 июня 2014, 14:40

Tehnoman писал(а):компресия 20bar
Вот и причина всех несчастий. Мотор делать надо.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#3 владимир 48.ru » 27 июня 2014, 17:29

Вообще 645 моторы очень сильно коптят,да и смесиобразование у этих моторов обьёмно-плёночное(не такое как у ЯМЗ и на камазе),завод зил как всегда хотел сделать что то новое и лучшее, но что то видимо не так скопировали с двигателя катерпиллер 3208 , так как именно с этого мотора скопирован зиловский 645 мотор. Может и ТНВД мозга выносить, особенно если мотерпал чешский стоит. Ещё более чудные моторы есть- 6454 с высокими коллекторами и увеличенным диаметром цилинда (115мм. 200л.с.) Но самое главное что изначально эти двигателя делались как многотопливные, есть такие версии мотора зил 6451(170 л.с.) Может при ремонте двигателя что то напутали, с шестернями привода ТНВД, просто перебирал такой мотор у друга и там при разборке обнаружили что метки на приводе шестерён установлены не по точкам. Мне кажеться их даже специально перекидывали так как если правильно всё поставить, то зажигание точно не выставишь( у него именно так и было) пришлось перетачивать саму рябушку привода ТНВД. И только после этого мотор стал нормально работать. Вообще на этих моторах очень много брака и напутано с метками на ТНВД и на маховике, и это не единичный случай очень многие ездят годами при неправильной установки зажигания и даже не подозревая этого! Особенно если моторы выпушенные в 1998-2001 годах, так как ярцевский моторный завод доживал свои последние годы. Да и мастера хорошего по ТНВД Мотерпал(к 645 мотору) у нас например найти почти невозможно!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#4 Роман РВТИ » 28 июня 2014, 22:18

Привет всем!Где то мне в глаза попалось не давно(где то прочитал пробежкой) что на двигателе зил-645 с топливным насосом типа камаз можно поставить насос неправильно,вернее с разворотом вала помоему(могу ошибиться) на 180 градусов.там были написаны такие же сиптомы,плюсь ещё к этому и перегрев.я особо не обращал внимание к тому как такое возможно так как у меня с насосом моторпал.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#5 Пан » 30 июня 2014, 9:10

У нас был 4334 буровая,именно с таким насосом("КамАЗовским"),условия эксплуатации думаю понятно какие были,но перегревов небыло,равно,как и проблем с запуском. Был весьма экономичным.
Справедливости ради замечу - машина была военпредовской.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#6 Пан » 2 декабря 2014, 23:04

Роман РВТИ писал(а):Нет,не он.но вполне возможно что тоже моторпал раз оно многотопливная.
МОТРПАЛ многотопливный?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#7 владимир 48.ru » 3 декабря 2014, 19:59

Вроде бы как,читал стать, что когда начинался выпуск двигателей серии 645 зил, то были двигатели марки 645.3 или 2 сейчас точно не помню, но вроде как двигатель изначально был многотопливный, мог работать на смеси бензина с керосином, керосине и всякой другой бойдой. Я такой мотор не видел вообще, читал статью что моторы эти должны были устанавливаться на автомобили семейства зил 4334 скорее всего на армию( то есть следующие поколение 131, кабина от 4331 квадратная, и немного модернезированный к примеру как 130 и 4336) Двигатель этот имел мошьность 170 л.с. самый слабый в семейсте 645. Есть модель двигателя зил 645.4- 200 сильный с увеличенной поршневой группой(115) и с маркой тнвд ЯЗДА( не путать с камазовским ТНВД). А есть в еденичных экземплярах( есть у меня фото машины с таким мотором, установлен на автомобиле зил 630904( трёхосник) двигатель 645.1 турбовый(есть фото и самого мотора, только подскажите как выложить?, а то что я понять не могу! как суда фото загрузить?) А простые моторы 645(имели мошьность 180 л.с.) оснашались ТНВД и Мотерпал и ЯЗДА! Моё мнение что моторов таких многотопливных и не было вообще!

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#8 sanja0807 » 3 декабря 2014, 20:35

владимир 48.ru писал(а):как суда фото загрузить?
/viewtopic.php?f=40&t=122

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#9 Пан » 3 декабря 2014, 20:49

владимир 48.ru писал(а):Вроде бы как,читал стать, что когда начинался выпуск двигателей серии 645 зил, то были двигатели марки 645.3 или 2 сейчас точно не помню, но вроде как двигатель изначально был многотопливный, мог работать на смеси бензина с керосином, керосине и всякой другой бойдой.
Это и был 6451,он был многотопливным,отсюда его некотрая дефорсированность. Я 4334 в 2000г. с другом(добрая ему память!)пригонял,мотор был 6451,а ТНВД т.н."КамАЗовский"(хотя общий только корпус).
владимир 48.ru писал(а):Есть модель двигателя зил 645.4- 200 сильный с увеличенной поршневой группой(115) и с маркой тнвд ЯЗДА( не путать с камазовским ТНВД). А есть в еденичных экземплярах( есть у меня фото машины с таким мотором, установлен на автомобиле зил 630904( трёхосник) двигатель 645.1 турбовый
На сколько память не изменяет,турбовый и есть 6454,по моему еще с какими то циферками.
владимир 48.ru писал(а):(есть фото и самого мотора, только подскажите как выложить?, а то что я понять не могу! как суда фото загрузить?)
Если фото на компе,то под полем сообщений есть кнопочка"предпросмотр"(рядом с"отправить"). Нажимаешь"предпросмотр",далее под полем есть кнопка"выбрать файл",нажимаешь,из нужной паки компа достаешь фото,нажимаешь рядом кнопочку"вставить" - фото в посте.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#10 владимир 48.ru » 3 декабря 2014, 22:24

Пан писал(а):На сколько память не изменяет,турбовый и есть 6454,по моему еще с какими то циферками.
И правду Пан, 645.1 имеет мошьность 170 л.с.дефорсирован. Двигатель 645.4. с увеличенной поршневой группой и высокими коллекторами, имеет мощьность 200 л.с. но не турбированный ,простой. У моего товарища такой мотор на зилу стоял, только он его продал! По ТНВД ЯЗДА есть характеристики из книги! А что на простом камазе ТНВД стоит завода ЯЗДА? Нащёл сейчас всё таки эту статью про турбовый 645 мотор. Двигатель турбированный имеет маркировку Зил 645310 с турбонаддувом, фото машины и мотора на которой этот мотор установлен, машина находиться на заводе зил!

Добавлено спустя 43 секунды:
Пан писал(а):Если фото на компе,то под полем сообщений есть кнопочка"предпросмотр"(рядом с"отправить"). Нажимаешь"предпросмотр",далее под полем есть кнопка"выбрать файл",нажимаешь,из нужной паки компа достаешь фото,нажимаешь рядом кнопочку"вставить" - фото в посте.
А вот за это отдельное спасибо!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#11 Роман РВТИ » 3 декабря 2014, 22:47

В прошлом году когда Двигатель 645 от своего зила делал, за компанию и топливную хотел сделать.топливщик форсунки сделал мне,распылители алтайские поставил.говорил что мог достать и импорт,но я купил было уже алтайские.насос он не стал проверять,у него перехода не было.говорил что изготовит если надо,если на работу насоса у меня претензии есть.я не стал настаивать так как насос нормально работал.так вот он тогда говорил что если плунжера насоса родные моторпаловские или бошевские то тогда 645ый двигатель может длительное время может работать в смеси дизтоплива с бензином или керосином(ну естественно в пределах разумного) без вреда себе.знает пацана с москвы(иногда ездиет в москву на калым)который всю зиму ездил на смеси летнего ДТ с бензином или керосином который задарма добывал.А когда двигатель поменял который с насосом камаз ,то уже такой номер не прошёл.два насоса с форсами один за другим накрыл.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#12 владимир 48.ru » 3 декабря 2014, 23:15

Не знаю у меня знакомый мужик лет 10 ездит на мазу 500 , двигатель у него ямз 236, так он у него не разу зимнию солярку не видел этот маз, Понаберёт халявы за лето, а потом её зимой с бензином и разбовляет. Весь вопрос в том что как машина работает на этой смеси и вред мотору и топливной какой? Заводиться у него он ужасно, дымит как паравоз и не тянет не хрена, зато за 10 лет ТНВД не разу не делал, сел доехал кое как и нормально, можно сказать что маз этот весь на проволоке! Что на этом Мотерпале плунжера золотые стоят что ли? Мой товаришь как заведёт с утра этот зил с 645 мотором, так дыму пол района, уж лучше простой насос бы стоял ЯЗДА, может и дымил поменьше бы, да и ремонт дешевле раза в два обощёлся! Мне кажеться в любой дизель с механическим ТНВД можно залить и керосин и смесь с бензином и он поедет, конечно только для кратковременной езды, просто весь вопрос в том что как это скажеться на ресурсе мотора? И с этиим мелкосерийными многотопливными моторами 645.1 такая же история, может можно его использовать как многотопливный, но не для постоянной эксплатации!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#13 Роман РВТИ » 4 декабря 2014, 0:42

Тут суть в том что (если память не изменяет)двигатели семейства 645 могут работать даже на чистом бензине не долго.что бы доехать можно залить чистый бензин а по приезду слить.смесь тоже надо сливать при первой же возможности. если 645 с моторпал то там ставились плунжерные пары и распылители то же импортные которые более хорошего качества.эти двигатели дымят когда холодные,после прогрева дым более или менее уменьшается. в 2010 году с конца октября до начала декабря непогода стояла ,в лесу не работали а соляру летнюю набрали было много.с середины декабря начали ёлки на продажу собирать.мороз сначала стоял градусов под 30.тогда летнюю соляру с зимней солярой, бензином и керосином разбавляли.ездили с МТЗ (с будкой на пол телеги)на пару.для начала более менее было ,по мере дальнейшего похолодания начались изредко прихваты то у моего зил-131 с СМД, то у трактора.в один прекрасный день,вернее к вечеру когда за 40 градусов завалило вспомнили про зимнюю солярку.для начала пару км через каждых 200-300 метров солярку прокачивали , грели баки и всё другое,а потом оба встали.я то это мог проехать 300-500метров, а мтз через каждых 100-150 метров начал глохнуть. :-( с трактора слили воду и мне зацепили,мне под бак проволкой прикрутили паяльную лампу,тракториста укутали кто чем может и вперёд.так и доехали км 7-8.меня подводила то что сетка в баке стояла бензиновая(мелкая) и штатный отстойник от СМД которая должна стоять на самом двигателе стоял на кронштейне бака(штатное место на зиле).к утру вроде бы мороз немного ослаб,слил лишнее топливо и ещё добавил бензина немного и поехал лесхозу за ёлками.пока до лесхоза добирался пару раз заглохла. лесхоз залил зимнюю солярку(по ихним словам,но врядли чисто зимнее).пока туда -сюда скатался км 40-45 снова 5-6 раз заглохла.по приезду поставил топливозабор камазовскую и отстойник на штатное место(на двигатель) и больше никогда солярка не прихватывала.на чисто летней соляре в градусов 15-20 пофиг езжу,не прихватывает,тем более годика 3 назад поставил топливозаборник камазовский с двумя тубками(забор и обратка).а до этого и обратки не было.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#14 груЗИЛок » 4 декабря 2014, 11:33

Ну думаю спор ваш решу по многотопливности 645-го двигателя , начиная от 645 , 6451 , 6453 , 6454 все работают на чистом бензине А-72 без какого разбавления то есть 100% , далее А-76 или А-80 + 50% соляра , А-93 + 70% соляра , керосин Т1 ,Т2 ,ТС-1 , (Керосин ТС-1 авиационный может применяться для обезжиривания поверхностей, промывке деталей в электроремонтных и механических мастерских, разбавления ряда лакокрасочных материалов, для использования в бытовых нагревательных и осветительных приборах, в качестве топлива в аппаратах для резки металлов.) Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствие топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания. 645/185 л.с диаметр цилиндра 110мм , 6451/170 л.с диаметр цилиндра 110 мм дефорсированный для нужд военных , 6453/210 л.с диаметр цилиндра 110 мм турбированный , 6454/200 л.с диаметр цилиндра 115 мм , 6454/250 л.с диаметр цилиндра 115 мм турбированный . Насосы топливные 2-х видов с начала производства 1986 г до 1994 г Чешский MOTORPAL с конца 1994 года ЯЗДА-338.10 , 338.20 , 338.30 , 338.40 . Блоки двигателя после 1994 года имеют отличие на них дополнительно сделаны места под крепление и насоса Моторпал и ЯЗДА на блоки ранних годов не поставить насос ЯЗДА проверено на своём печальном опыте , покупал блок перекинули всё , а насос не крепится ЯЗДА , нет нужных отливок на блоке . Блок 645 и 6454 имеют различие в расточке под гильзы так , что внимательно смотрим на табличку если она сохранилась на внутренней стороне развала блока. Пальцы для поршней то же имеют различия по длине 88 мм для 110-й и 90 мм для 115-й . Историю своего рождения 645-й двигатель начал в 1968-м году , а только спустя 18 лет пошёл в производство . На тот момент он мог конкурировать с известными импортными аналогами , почему его не поставили изначально на КАМАЗ не известно .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#15 Пан » 4 декабря 2014, 21:42

Во всяком случае,в варианте 6451,а он укомплектован т.н. "КамАЗовским"ТНВД,указано,что он является многотопливным и расчитан на работу как на реактивном топливе,так и на какой то смеси бензина с некоторой потерей мощности. Есть ли такие примечания на моторах 645 с МОТОРПАЛами и зачем благополучной тогда Чехословакии было гнать нам многотопливные ТНВД на гражданскую технику?
груЗИЛок писал(а):Историю своего рождения 645-й двигатель начал в 1968-м году , а только спустя 18 лет пошёл в производство . На тот момент он мог конкурировать с известными импортными аналогами , почему его не поставили изначально на КАМАЗ не известно .
Потому,что он слабже КамАЗовского мотора даже со 115-ыми поршнями и не на много мощней с турбой(наверняка еще и обороты остались прежние). Да и сами детали мотора слабоваты под нагрузки КамАЗ.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#16 Роман РВТИ » 4 декабря 2014, 22:43

На счёт оборотов и мощности.у меня зил-4331 хорошо идёт(почти не чувствует нагрузки)при оборотах более 1700-1800.как обороты ниже упадут то плохо разгоняется или вообще переключиться пониже надо будет.у всех ли так?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#17 Роман РВТИ » 11 декабря 2014, 21:16

Скажите пожалуйста,у кого нибудь на 645ом моторе с отверстия болтов передней опоры двигателя и между самой опоры и передней крышки двигателя масло бежала или нет? если бежала то как устранили?

машина зил
Новичок
Новичок
машина зил
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 2 месяца

#18 машина зил » 13 января 2015, 15:46

Ребята подскажите какой размер регулировки клапанов на 645 и порядок регулировки заранее спасибо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#19 Пан » 13 января 2015, 20:01

Как в книжке написано,сперва протянуть головки,за тем фиксатор поставить в нижнее положение и проворачивать мотор до попадания фиксатора в паз маховика(риски на муфте и ТНВД должны совпадать). Вынимай фиксатор и регулируй оба клапана первого цилиндра,впускные 3,7 и 8 цилиндров,выпускные 2,4 и 5 цилиндров. Далее,проворачивай мотор на 360 град. и регулируй остальные. Зазор на впускных и выпускных 0,4 - 0,45.

П.С. Но лучше дождаться бывалых Зилистов.

машина зил
Новичок
Новичок
машина зил
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 2 месяца

#20 машина зил » 13 января 2015, 21:48

спасибо хотя бы что то а то весь нет перерыл ничего нет :bra_vo:

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#21 Роман РВТИ » 14 января 2015, 0:29

По книжке которая с машиной с завода поступает-первый цилиндр-впускной и выпускной, 4ый цил.-выпускной, 5ый цил.-впускной ивыпускной, 7ой цил.-впускной, 8ой цил.-впускной и выпускной.Через один оборот коленвала(360гр.) все остальные.

машина зил
Новичок
Новичок
машина зил
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 2 месяца

#22 машина зил » 15 января 2015, 10:58

а немного о,4 0,45 а то там в поршнях нет фазки под клапан не столкнутся машина 1990 г с моторпалом

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#23 Серега116 » 15 января 2015, 12:11

Чем меньше зазор, тем больше вероятность встречи клапана и поршня

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#24 Роман РВТИ » 15 января 2015, 12:23

[quote="Серега116"]Чем меньше зазор, тем больше вероятность встречи клапана и поршня. Правильно сказано.Моё тоже с моторпалом ,ничего не столкнётся там.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#25 Eiger » 15 января 2015, 13:41

Серега116 писал(а):Чем меньше зазор, тем больше вероятность встречи клапана и поршня

кинематически даже при нулевом зазоре клапан не достаёт до поршня

что будет при пережатых клапанах - компрессия пропадёт в цилиндре, но встречи с поршнем ещё не будет, разве не так ?

машина зил
Новичок
Новичок
машина зил
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 2 месяца

#26 машина зил » 15 января 2015, 15:55

подскажите как такое может быть двигатель не стучал а 4 шатуна посередине провирнул

Добавлено спустя 2 часа 12 минут:
А от чего могут подойти шатуны и масленый насос а то у меня посередине шатуны провернуло и надо ли другие везти в расточку промерять .такой двигатель впервые делаю :-)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И может кто знает где купить на него запчасти в краснодарском крае заранее спасибо.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#27 Роман РВТИ » 16 января 2015, 22:03

[quote="машина зил"]посередине шатуны провернуло и надо ли другие везти в расточку промерять.
Как понять?Если вкладыши провернуло то лучше шатуны поменять,как никак двигатель оборотистый.если вовремя(удачно) двигатель заглушили то вполне можно и не заметить стук.насос и шатуны врядли от чего то подойдут.на ваших краях таких машин было много и запчасти должны быть в продаже.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#28 Владимир 64 » 26 января 2015, 23:54

Парни может кто поможет добрым советом.История такая , двигатель 645 работал вроде все устраивало, но случилась беда вал пополам , ну в общем перебираем , меняем вал,вкладыши, кольца, собираем естественно все по меткам как положено , но когда выставлял зажигание по мениксу заметил разницу, до ремонта метки на насосе (тнвд) и приводе поподали на 2 деления в сторону опережения ( по мениксу) а после ремонта точьно на ноль, я так понимаю у этого колена чуть смещен паз под шпонку . Короче везло у движка пропало и дымить стал чорным сильней, и что я только не делал , вылет у распылителей выстовлял как написано в литературе, фазы грм проверял, запаздывали, вскрыл грудинку перевернул шестерню на колене фазы стали чуть с опережением , движок стал чуть повеселее но все равно не то , надпоршневой зазор промерял в одном или в двух цылиндрах точно не помню в пределах нормы в остальных больше положенного , незнаю в чем причина?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#29 Роман РВТИ » 27 января 2015, 8:43

Коленвал откуда,проверенный на станке или нет?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#30 владимир 48.ru » 27 января 2015, 11:03

Владимир 64 писал(а):но когда выставлял зажигание по мениксу заметил разницу, до ремонта метки на насосе (тнвд) и приводе поподали на 2 деления в сторону опережения ( по мениксу) а после ремонта точьно на ноль, я так понимаю у этого колена чуть смещен паз под шпонку
Вот и товаришь у меня купил 645 мотор, так как его был перегретый(да так что перемычки в блоке полопались). Начали мы с ним его разбирать-перебирать и когда дело дошло до меток на ГРМ, то тоже был удивлён, так как они были выставлены не правильно. Шестерня на приводе ТНВД была смешена вперёд( как будто не хватал хода регулировок на муфте опережения зажигания) и из-за этого шестерню перекинули! Но это только потом до меня дошло, а так посмеялись мы с ним, типа какие-то дураки собирали, что даже метки не совместили! После сборки мотора и его установки на машину, начали пробовать его завезти, но признаков жизни он не подавал, начали крутить зажигание, кое как завели его, но дыму было как от дизельного паровоза и работал он очень плохо! Начали разбираться в зажигании,(пытались выставить по капле) только потом поняли, для чего шестерня на ГРМ была перекинута. Товаришу моему пришлось перетачивать паз под шпонку на приводе ТНВД, что бы попасть на угол опережения зажигания, и только потом мотор заработал! Очень много владельце таких моторов с таким дефектом(или как это назвать,не знаю). Или на заводе так косячили, или под разные ТНВД это делалось понять не могу!!


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя