Двигатель 645

Список разделов Наши грузовики ЗиЛ

Модератор: Пан

#31 Пан » 08.11.2014, 15:02

владимир 48.ru писал(а):или под разные ТНВД это делалось понять не могу!!
Вполне возможно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#32 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

владимир 48.ru писал(а):од разные ТНВД это делалось понять не могу!!
Да,моторпаловские насосы ставились 2 вида,а вот на счёт камазовского насоса не знаю,история молчит.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 70
Сообщения: 755
С нами: 3 года 10 месяцев

#33 Пан » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):на счёт камазовского насоса не знаю
Ром,там Камазовский только корпус,но наверняка засада с ГРМ именно из-за разных насосов,потому,как изначально все было сделано под один насос.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#34 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

Есть такая книжечка"Маленькие тайны Большого завода" авторы Сурин,Семенов, там все эти тонкости описываются. у них три вида полумуфт привода ТНВД разница в пазу под шпонку, под мотерпал до 85г, мотерпал до 92г, с 93г под "ЯЗДА-338", два вида ТНВД мотерпал с разным порадком работы секций, разные моховики, передний шкив коленвала вала ,ну и еще много другого хотя каталожные номера могут быть одинаковы, в общем темный лес! :du_ma_et:
А по моей проблеме, я заменил только вал допустим у него смещен паз под шпонку но я же выстовил фазы грм самые близкие к расчетным, ну пусть погрешность + - 3-4 градуса, неужели это так существенно, я все же склоняюсь к версии "увеличенный надпоршневой зазор" так как пишут авторы; увеличение надпоршневого зазора на 1мм приводит к потери мощности на 30% и превращает двигатель в генератор сажи; что похоже и есть у меня а вот как его победить? Известно что порши имеют разную высоту "длинный и короткий" а также и шатуны и подбираются они в паре тоесть надо иметь хотя бы два мешка один с поршнями другой с шатунами :hi_hi_hi:
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 11 месяцев

#35 владимир 48.ru » 08.11.2014, 15:02

Да и товарища он и сейчас дымит с нормальной поршневой и новыми кольцами, да и ТНВД с форсунками с ремонта. Вообще двигателя эти всегда дымят и у всех и кто бы что не говорил и не спорил , но факт остаёться фактом! А вы что Владимир 64 ,его эксплатируете с прицепом? Какой тоннаж возите?
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Липецк
Репутация: 44
Сообщения: 228
С нами: 3 года 10 месяцев

#36 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

Да согласен что дымят, но у меня раньше дымил но не так и лучьше вез, да и солярки больше жрать стал , допустим где я раньше укладывался в 600 л сейчас сжерает 800,
А вы что Владимир 64 ,его эксплатируете с прицепом? Какой тоннаж возите?

да с прицепом с зиловским 11- 12т в зил и 8-9т в прицеп, общий 20-21т .
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 11 месяцев

#37 владимир 48.ru » 08.11.2014, 15:02

Владимир 64 писал(а):да с прицепом с зиловским 11- 12т в зил и 8-9т в прицеп, общий 20-21т .
Нормальненько вы на него грузите!! Может о замене мотора задуматься, к примеру на ЯМЗ или Камазовский! Уж больно тяжко с запчастями на 645, да и цена на них кусаеться!
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Липецк
Репутация: 44
Сообщения: 228
С нами: 3 года 10 месяцев

#38 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

Да ничего едит по маленьку в основном я вожу не долеко 150-200км круг и большую часть по грунтовке а там сильно не разгонишь .Мне предлогают обмен на зил 133гя с кабиной 4331(незнаю как его правильно назвать) ездил смотрел,кузов под ремонт,резина под замену,ну и по мелочи трубки,шланги итд, 5 лет стоит на приколе ,говорят что был полностью рабочий, да и мосты родные зиловские но у нас почему то об них плохо отзываются типа ,слабенькие под пицепом не ходят ну итд..... ну в общем я остыл :ne_ne_ne:
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 11 месяцев

#39 груЗИЛок » 08.11.2014, 15:02

Владимир 64 ЗИЛ-133гя с квадратной кабиной это ЗИЛ-133г4 .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Откуда: Ялуторовск
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 3 года 11 месяцев

#40 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

[quote="Пан"]Ром,там Камазовский только корпус.
Да,я знаю это,просто в народе ,,камазовский,, его называют. Хотя 645ый двигатель я долго не эксплуатировал но заметил,они очень чувствительны к качеству солярки. все эти движки дымят когда холодные,а когда нагреется за 80 градусов(во всяком случае на моём так)дымить перестают,иной раз вовсе дыма не видно.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 70
Сообщения: 755
С нами: 3 года 10 месяцев

#41 груЗИЛок » 08.11.2014, 15:02

Это особенность 645-х движков дымить в самом начале . Есть покупатели , которые увидев такое говорят , у машина не рабочая , до этого видимо катались только на МАЗе или КАМАЗе .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Откуда: Ялуторовск
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 3 года 11 месяцев

#42 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

,а когда нагреется за 80 градусов(во всяком случае на моём так)дымить перестают,иной раз вовсе дыма не видно.
Это как на ходу в нагрузке или когда стоишь?
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 11 месяцев

#43 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Я пока с тяжёлым грузом не ездил,и ездил то гружёным всего один раз,доски привёз другу массой примерно 2,5-3 тонны.тогда жаркая погода была,температура больше 80и под 90 держалась,по трассе и по грунтовке дыма почти не видно было.специально ехал и смотрел.иногда видно было дыму при разгоне.на холостых при такой температуре то же почти не видно дыма.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 70
Сообщения: 755
С нами: 3 года 10 месяцев

#44 Роман К » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):Я пока с тяжёлым грузом не ездил,и ездил то гружёным всего один раз,доски привёз другу массой примерно 2,5-3 тонны.тогда жаркая погода была,температура больше 80и под 90 держалась,по трассе и по грунтовке дыма почти не видно было.специально ехал и смотрел.иногда видно было дыму при разгоне.на холостых при такой температуре то же почти не видно дыма.
По поводу дымности 645-го на своем примере скажу,у меня не дымил практически,дымил если обогатитель не уберешь с которым заводить,а так не дымный был
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 30
Откуда: Саратовская обл.
Репутация: 0
Сообщения: 13
С нами: 2 года 8 месяцев

#45 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Привет всем!На днях вискамуфта подибнула когда по полю тюками соломы грузился.она ремонту пригодна или нет.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 70
Сообщения: 755
С нами: 3 года 10 месяцев

двигатель 645

#46 rom746 » 08.11.2014, 15:02

здравствуйте!проблема с двигателем зил 645.кипел и выбивало тосол из расширителя,также когда утром заводишь подтраивал и дым всегда белый,думал прокладку пробило снял одну голову там все норм потом вторую там тоже норм.где искать причину?как проверить блок гильзы и головки на микротрещины?
rom746
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 4
С нами: 3 года 3 месяца

#47 Пан » 08.11.2014, 15:02

Похоже на обрыв гильзы,надо с них счищать нагар и смотреть,чаще всего рвет по бурту,но на всякий случай проворачивай мотор и смотри еще на стенках гильз.
Проверить головки можно вытерев их насухо и обезжирить,положив либо на уголки,либо на тонкие рейки и так оставить на некоторое время,а за тем глянуть на предмет просачивания остатков тосола.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#48 rom746 » 08.11.2014, 15:02

спасибо посмотрю гильзы сначало,еще ничего не чистил
rom746
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 4
С нами: 3 года 3 месяца

#49 Dmitriy649 » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте, недавно разобрал двигатель 645 коренные вкладыши были СН1, а шатунные AA3. Подскажите пожалуйста, какой это ремонт?
Dmitriy649
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года

#50 Пан » 08.11.2014, 15:02

Cedoi, твоё сообщение здесь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.

Вернуться в ЗиЛ

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2