#14 груЗИЛок » 4 декабря 2014, 11:33
Ну думаю спор ваш решу по многотопливности 645-го двигателя , начиная от 645 , 6451 , 6453 , 6454 все работают на чистом бензине А-72 без какого разбавления то есть 100% , далее А-76 или А-80 + 50% соляра , А-93 + 70% соляра , керосин Т1 ,Т2 ,ТС-1 , (Керосин ТС-1 авиационный может применяться для обезжиривания поверхностей, промывке деталей в электроремонтных и механических мастерских, разбавления ряда лакокрасочных материалов, для использования в бытовых нагревательных и осветительных приборах, в качестве топлива в аппаратах для резки металлов.) Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствие топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания. 645/185 л.с диаметр цилиндра 110мм , 6451/170 л.с диаметр цилиндра 110 мм дефорсированный для нужд военных , 6453/210 л.с диаметр цилиндра 110 мм турбированный , 6454/200 л.с диаметр цилиндра 115 мм , 6454/250 л.с диаметр цилиндра 115 мм турбированный . Насосы топливные 2-х видов с начала производства 1986 г до 1994 г Чешский MOTORPAL с конца 1994 года ЯЗДА-338.10 , 338.20 , 338.30 , 338.40 . Блоки двигателя после 1994 года имеют отличие на них дополнительно сделаны места под крепление и насоса Моторпал и ЯЗДА на блоки ранних годов не поставить насос ЯЗДА проверено на своём печальном опыте , покупал блок перекинули всё , а насос не крепится ЯЗДА , нет нужных отливок на блоке . Блок 645 и 6454 имеют различие в расточке под гильзы так , что внимательно смотрим на табличку если она сохранилась на внутренней стороне развала блока. Пальцы для поршней то же имеют различия по длине 88 мм для 110-й и 90 мм для 115-й . Историю своего рождения 645-й двигатель начал в 1968-м году , а только спустя 18 лет пошёл в производство . На тот момент он мог конкурировать с известными импортными аналогами , почему его не поставили изначально на КАМАЗ не известно .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !