Страница 3 из 3

Добавлено: 7 августа 2020, 19:02
Пан
Владимир154 писал(а):укоротить раму и поставить мосты зил или камаз. Есть ли в этом смысл?
Нет.
Владимир154 писал(а):Какой мотор лучше, не понятно? Вроде бы 645, при надлежащем уходе, пробегает хорошо.
Камаз лучше и на него запчасти не проблема.
Владимир154 писал(а):почему не унифицировали с гражданским ЗиЛом?
Наверное в угоду дорожному просвету.

Добавлено: 7 августа 2020, 19:40
Владимир154
Пан писал(а):Нет.
Почему так, категорично?

Добавлено: 7 августа 2020, 21:20
Пан
Как собираешься подгонять 131-вую,или Камазовскую телегу под эту раму,особенно,когда ее обчекрыжешь? А с номером рамы что будешь делать?

Добавлено: 8 августа 2020, 23:10
Роман РВТИ
Владимир154 писал(а):Появилось много, с хранения - ЗиЛ 133 ГЯ и ЗиЛ 133 Г40, есть мысль взять, укоротить раму и поставить мосты зил или камаз. Есть ли в этом смысл?
Не совсем понятно что ты хочешь сделать,6х6 что ли?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Пан писал(а):Камаз лучше и на него запчасти не проблема.
:cool_cool: Истенные слова!
Пан писал(а):Как собираешься подгонять 131-вую,или Камазовскую телегу под эту раму,особенно,когда ее обчекрыжешь?
Думаю что можно.Но вот с этим
Пан писал(а):А с номером рамы что будешь делать?
как то проблемно будет.Не знаю,если официально все делать скорее всего что то можно сделать.Вернее подскажут.Многие машины эти с хранения без доков и к тому же многие подшаманенные после использования.

Добавлено: 9 августа 2020, 7:32
Пан
Роман РВТИ писал(а):Не совсем понятно что ты хочешь сделать,6х6 что ли?
Рома,ты опять невнимателен - он же писал,что да.

Добавлено: 9 августа 2020, 8:54
Oleg65
Номеров на раме 133ГЯ нет, не выбивался, писали краской на правом лонжероне за тележкой (за колесом).
Номер на раме 133Г40 - выбивался на правом лонжероне между аккумуляторным ящиком и тележкой (перед колесом).
Номер на раме ЗиЛ-131 выбивался справа, за тележкой (за колесом) примерно в 20 см от фаркопной поперечины.

Исходя из этой информации и варианты - что делать.

Добавлено: 9 августа 2020, 8:56
Пан
Oleg65 писал(а):Номеров на раме 133ГЯ нет, не выбивался, писали краской на правойм лонжероне за тележкой (за колесом).
Номер на раме 133Г40 - выбивался на правом лонжероне между аккумуляторным ящиком и тележкой (перед колесом).
Я думал,как и на Камазе - справа,за задним колесом.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
В любом случае,как двигать балансирку на рамах длиннобазных автомобилей,где карданная передача расчитана на подвесной подшипник. ИМХО,самый оптимальный вариант,это рама не от 4331,не от ГЯ,не от Г40,а 131-вая.

Добавлено: 9 августа 2020, 11:12
Oleg65
А по мне, учитывая полуторные и двукратные перегрузы, да по пересеченной местности, с манипулятором, так лучше двойных 133-х рам, с дополнительными накладками в проблемных местах, не найти. Да, срубить и выбить заклепки, сдвинуть траверсу вместе с накладками, просверлить, собрать на новом месте на болты, работа хоть и трудоемкая (но вдвоем за три рабочих дня с перекурами управиться реально), но в целом - не требующая какиз-то повышенных требований к квалификации. Я бы пошел таким путем. Ну, может быть потому, что такое я уже проделывал, знакомо.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
133г40

Добавлено: 9 августа 2020, 17:13
Пан
Олег,ему не мультикулятор и длинная база нужны,а вахтовка людей на Алтай возить.
Oleg65 писал(а):А по мне, учитывая полуторные и двукратные перегрузы, да по пересеченной местности, с манипулятором, так лучше двойных 133-х рам, с дополнительными накладками в проблемных местах, не найти.
Если под мульт,то ни двигать,ни резать ничего и не надо.

Добавлено: 10 августа 2020, 0:12
Роман РВТИ
Пан писал(а):ИМХО,самый оптимальный вариант,это рама не от 4331,не от ГЯ,не от Г40,а 131-вая.
Я тоже к этому сконяюсь.Или вообще зил-131 хорошенько модернизировать если это требуется.Желательно машину надо брать постарше,они очень качественно сделаны.Мой зил-131 72-ого года выпуска.В начале 90-ых лесовозом был.С 93-ого у фермера бортовым был до 2005-ого.Он конечно на нем почти не ездил за этот срок,но когда выезжал ипал как мог,даже с моста улетел.Его давно знаю,он мужик прямой и сразу сказал что даже ни разу масло не менял и не шприцовал.После того как я этот зил у него купил 2006-ом самосвал поставил и 2007-ом СМД поставил и начал возить дрова райтопу и на продажу..Была такая организация,льготникам дрова поставлял,просуществовал где то до 2010-ого года..возил почти каждый день по несколько рейсов,стоял только во время весенней просушки и ремонта.В то же время успевал возил все прочее ,в том числе весной и осенью торф и навоз.Тогда машина сама весила 7650 кг.Где то 2010-ом поставил погрузчик и до сих пор таскаю почти все подряд.Песок,грунт ,глину и навоз никогда не взвешивал(прилично загружал),щебень,торф и зерно до 9-и тонн бывало.Сама машина весит 9 с лишним тонн.Вот сейчас только рама сломалась,варить пришлось.Вот качество рамы зил-131. Камазы ,уралы и прочее,тем более их рамы которые при мне начали работать(в основном которые лес возили) уже давно на доменной печи по несколько раз переплавились.Да и вообще,133-ие и им подобные в основном шоссейники,ихние рамы по бездорожью не на долго хватит.Они не расчитаны на бездорожье.

Добавлено: 10 августа 2020, 17:20
Владимир154
Спасибо за критику и предложения! Я сейчас, думаю, считаю разные варианты, как все уложится в голове, отпишусь. Г40, хочется, т.к. они новые и кабина с подвеской, по высоте ниже Камаза,
мотор Камаз, КПП с делителем...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Oleg65 писал(а):А по мне, учитывая полуторные и двукратные перегрузы, да по пересеченной местности, с манипулятором, так лучше двойных 133-х рам, с дополнительными накладками в проблемных местах, не найти. Да, срубить и выбить заклепки, сдвинуть траверсу вместе с накладками, просверлить, собрать на новом месте на болты, работа хоть и трудоемкая (но вдвоем за три рабочих дня с перекурами управиться реально), но в целом - не требующая какиз-то повышенных требований к квалификации. Я бы пошел таким путем. Ну, может быть потому, что такое я уже проделывал, знакомо.

Олег65, Пан, спасибо! Вы всегда на высоте, все коротко и понятно!!!

Добавлено: 10 августа 2020, 18:39
Пан
Владимир154 писал(а):мотор Камаз, КПП с делителем...
Если ты про Г40,то у него свой мотор и КПП.

Добавлено: 11 августа 2020, 6:13
Владимир154
Пан писал(а):
Владимир154 писал(а):мотор Камаз, КПП с делителем...
Если ты про Г40,то у него свой мотор и КПП.

Да, немного ошибся. Там же 645-й мотор?

Добавлено: 11 августа 2020, 7:44
Пан
Владимир154 писал(а):Там же 645-й мотор?
Да.

Добавлено: 11 августа 2020, 8:13
Владимир154
Если новый мотор 645-й, и нормальный уход, как ходит такой мотор? Говорят, очень экономичный?

Добавлено: 11 августа 2020, 14:53
Юник
Думаю что 645 двигатель своё время отжил. При всех его плюсах, есть один жирный минус. Завода больше нет, чем дальше, тем хуже будет с запчастями и ценами на них.
При всей заманчивости предложения, новый ЗИЛ уже не новый, после длительного простоя придётся много чего перетрясать. Ещё не забывайте про ликвидность в будущем, уже сейчас КамАЗы сложно продать, при всей их практичности, а ЗиЛы... Вообщем, моё мнение, подчёркиваю МОЁ, лучше искать для работы что-то более современное и практичное. При нынешних условиях и законах, сложно вообще что либо прогнозировать.

Добавлено: 24 августа 2020, 8:39
Oleg65
Выше говорилось о том, что делать с мостами 131, где найти от 4334 и какими вариантами ускориться.
Вот, на глаза хороший донор попался:
https://www.avito.ru/dzerzhinskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_zil-4334_1141647281

Добавлено: 4 сентября 2020, 7:40
Владимир154
Oleg65 писал(а):Выше говорилось о том, что делать с мостами 131, где найти от 4334 и какими вариантами ускориться.
Вот, на глаза хороший донор попался:
https://www.avito.ru/dzerzhinskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_zil-4334_1141647281
Спасибо, за ссылку.