ЗиЛ-4334

Модератор: Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#61 Пан » 7 августа 2020, 19:02

Владимир154 писал(а):укоротить раму и поставить мосты зил или камаз. Есть ли в этом смысл?
Нет.
Владимир154 писал(а):Какой мотор лучше, не понятно? Вроде бы 645, при надлежащем уходе, пробегает хорошо.
Камаз лучше и на него запчасти не проблема.
Владимир154 писал(а):почему не унифицировали с гражданским ЗиЛом?
Наверное в угоду дорожному просвету.

Владимир154 M
Участник
Участник
Владимир154 M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Новосибирск

#62 Владимир154 » 7 августа 2020, 19:40

Пан писал(а):Нет.
Почему так, категорично?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#63 Пан » 7 августа 2020, 21:20

Как собираешься подгонять 131-вую,или Камазовскую телегу под эту раму,особенно,когда ее обчекрыжешь? А с номером рамы что будешь делать?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#64 Роман РВТИ » 8 августа 2020, 23:10

Владимир154 писал(а):Появилось много, с хранения - ЗиЛ 133 ГЯ и ЗиЛ 133 Г40, есть мысль взять, укоротить раму и поставить мосты зил или камаз. Есть ли в этом смысл?
Не совсем понятно что ты хочешь сделать,6х6 что ли?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Пан писал(а):Камаз лучше и на него запчасти не проблема.
:cool_cool: Истенные слова!
Пан писал(а):Как собираешься подгонять 131-вую,или Камазовскую телегу под эту раму,особенно,когда ее обчекрыжешь?
Думаю что можно.Но вот с этим
Пан писал(а):А с номером рамы что будешь делать?
как то проблемно будет.Не знаю,если официально все делать скорее всего что то можно сделать.Вернее подскажут.Многие машины эти с хранения без доков и к тому же многие подшаманенные после использования.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#65 Пан » 9 августа 2020, 7:32

Роман РВТИ писал(а):Не совсем понятно что ты хочешь сделать,6х6 что ли?
Рома,ты опять невнимателен - он же писал,что да.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Майкоп

#66 Oleg65 » 9 августа 2020, 8:54

Номеров на раме 133ГЯ нет, не выбивался, писали краской на правом лонжероне за тележкой (за колесом).
Номер на раме 133Г40 - выбивался на правом лонжероне между аккумуляторным ящиком и тележкой (перед колесом).
Номер на раме ЗиЛ-131 выбивался справа, за тележкой (за колесом) примерно в 20 см от фаркопной поперечины.

Исходя из этой информации и варианты - что делать.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#67 Пан » 9 августа 2020, 8:56

Oleg65 писал(а):Номеров на раме 133ГЯ нет, не выбивался, писали краской на правойм лонжероне за тележкой (за колесом).
Номер на раме 133Г40 - выбивался на правом лонжероне между аккумуляторным ящиком и тележкой (перед колесом).
Я думал,как и на Камазе - справа,за задним колесом.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
В любом случае,как двигать балансирку на рамах длиннобазных автомобилей,где карданная передача расчитана на подвесной подшипник. ИМХО,самый оптимальный вариант,это рама не от 4331,не от ГЯ,не от Г40,а 131-вая.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Майкоп

#68 Oleg65 » 9 августа 2020, 11:12

А по мне, учитывая полуторные и двукратные перегрузы, да по пересеченной местности, с манипулятором, так лучше двойных 133-х рам, с дополнительными накладками в проблемных местах, не найти. Да, срубить и выбить заклепки, сдвинуть траверсу вместе с накладками, просверлить, собрать на новом месте на болты, работа хоть и трудоемкая (но вдвоем за три рабочих дня с перекурами управиться реально), но в целом - не требующая какиз-то повышенных требований к квалификации. Я бы пошел таким путем. Ну, может быть потому, что такое я уже проделывал, знакомо.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
133г40
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#69 Пан » 9 августа 2020, 17:13

Олег,ему не мультикулятор и длинная база нужны,а вахтовка людей на Алтай возить.
Oleg65 писал(а):А по мне, учитывая полуторные и двукратные перегрузы, да по пересеченной местности, с манипулятором, так лучше двойных 133-х рам, с дополнительными накладками в проблемных местах, не найти.
Если под мульт,то ни двигать,ни резать ничего и не надо.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#70 Роман РВТИ » 10 августа 2020, 0:12

Пан писал(а):ИМХО,самый оптимальный вариант,это рама не от 4331,не от ГЯ,не от Г40,а 131-вая.
Я тоже к этому сконяюсь.Или вообще зил-131 хорошенько модернизировать если это требуется.Желательно машину надо брать постарше,они очень качественно сделаны.Мой зил-131 72-ого года выпуска.В начале 90-ых лесовозом был.С 93-ого у фермера бортовым был до 2005-ого.Он конечно на нем почти не ездил за этот срок,но когда выезжал ипал как мог,даже с моста улетел.Его давно знаю,он мужик прямой и сразу сказал что даже ни разу масло не менял и не шприцовал.После того как я этот зил у него купил 2006-ом самосвал поставил и 2007-ом СМД поставил и начал возить дрова райтопу и на продажу..Была такая организация,льготникам дрова поставлял,просуществовал где то до 2010-ого года..возил почти каждый день по несколько рейсов,стоял только во время весенней просушки и ремонта.В то же время успевал возил все прочее ,в том числе весной и осенью торф и навоз.Тогда машина сама весила 7650 кг.Где то 2010-ом поставил погрузчик и до сих пор таскаю почти все подряд.Песок,грунт ,глину и навоз никогда не взвешивал(прилично загружал),щебень,торф и зерно до 9-и тонн бывало.Сама машина весит 9 с лишним тонн.Вот сейчас только рама сломалась,варить пришлось.Вот качество рамы зил-131. Камазы ,уралы и прочее,тем более их рамы которые при мне начали работать(в основном которые лес возили) уже давно на доменной печи по несколько раз переплавились.Да и вообще,133-ие и им подобные в основном шоссейники,ихние рамы по бездорожью не на долго хватит.Они не расчитаны на бездорожье.

Владимир154 M
Участник
Участник
Владимир154 M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Новосибирск

#71 Владимир154 » 10 августа 2020, 17:20

Спасибо за критику и предложения! Я сейчас, думаю, считаю разные варианты, как все уложится в голове, отпишусь. Г40, хочется, т.к. они новые и кабина с подвеской, по высоте ниже Камаза,
мотор Камаз, КПП с делителем...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Oleg65 писал(а):А по мне, учитывая полуторные и двукратные перегрузы, да по пересеченной местности, с манипулятором, так лучше двойных 133-х рам, с дополнительными накладками в проблемных местах, не найти. Да, срубить и выбить заклепки, сдвинуть траверсу вместе с накладками, просверлить, собрать на новом месте на болты, работа хоть и трудоемкая (но вдвоем за три рабочих дня с перекурами управиться реально), но в целом - не требующая какиз-то повышенных требований к квалификации. Я бы пошел таким путем. Ну, может быть потому, что такое я уже проделывал, знакомо.

Олег65, Пан, спасибо! Вы всегда на высоте, все коротко и понятно!!!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#72 Пан » 10 августа 2020, 18:39

Владимир154 писал(а):мотор Камаз, КПП с делителем...
Если ты про Г40,то у него свой мотор и КПП.

Владимир154 M
Участник
Участник
Владимир154 M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Новосибирск

#73 Владимир154 » 11 августа 2020, 6:13

Пан писал(а):
Владимир154 писал(а):мотор Камаз, КПП с делителем...
Если ты про Г40,то у него свой мотор и КПП.

Да, немного ошибся. Там же 645-й мотор?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#74 Пан » 11 августа 2020, 7:44

Владимир154 писал(а):Там же 645-й мотор?
Да.

Владимир154 M
Участник
Участник
Владимир154 M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Новосибирск

#75 Владимир154 » 11 августа 2020, 8:13

Если новый мотор 645-й, и нормальный уход, как ходит такой мотор? Говорят, очень экономичный?

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#76 Юник » 11 августа 2020, 14:53

Думаю что 645 двигатель своё время отжил. При всех его плюсах, есть один жирный минус. Завода больше нет, чем дальше, тем хуже будет с запчастями и ценами на них.
При всей заманчивости предложения, новый ЗИЛ уже не новый, после длительного простоя придётся много чего перетрясать. Ещё не забывайте про ликвидность в будущем, уже сейчас КамАЗы сложно продать, при всей их практичности, а ЗиЛы... Вообщем, моё мнение, подчёркиваю МОЁ, лучше искать для работы что-то более современное и практичное. При нынешних условиях и законах, сложно вообще что либо прогнозировать.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Майкоп

#77 Oleg65 » 24 августа 2020, 8:39

Выше говорилось о том, что делать с мостами 131, где найти от 4334 и какими вариантами ускориться.
Вот, на глаза хороший донор попался:
https://www.avito.ru/dzerzhinskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_zil-4334_1141647281

Владимир154 M
Участник
Участник
Владимир154 M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Новосибирск

#78 Владимир154 » 4 сентября 2020, 7:40

Oleg65 писал(а):Выше говорилось о том, что делать с мостами 131, где найти от 4334 и какими вариантами ускориться.
Вот, на глаза хороший донор попался:
https://www.avito.ru/dzerzhinskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_zil-4334_1141647281
Спасибо, за ссылку.


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей