Спасибо за критику и предложения! Я сейчас, думаю, считаю разные варианты, как все уложится в голове, отпишусь. Г40, хочется, т.к. они новые и кабина с подвеской, по высоте ниже Камаза,
мотор Камаз, КПП с делителем...
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:Oleg65 писал(а):А по мне, учитывая полуторные и двукратные перегрузы, да по пересеченной местности, с манипулятором, так лучше двойных 133-х рам, с дополнительными накладками в проблемных местах, не найти. Да, срубить и выбить заклепки, сдвинуть траверсу вместе с накладками, просверлить, собрать на новом месте на болты, работа хоть и трудоемкая (но вдвоем за три рабочих дня с перекурами управиться реально), но в целом - не требующая какиз-то повышенных требований к квалификации. Я бы пошел таким путем. Ну, может быть потому, что такое я уже проделывал, знакомо.
Олег65, Пан, спасибо! Вы всегда на высоте, все коротко и понятно!!!