Страница 1 из 3

ЗиЛ 157!

Добавлено: 29 марта 2014, 21:30
palata6
В общем у меня это первая машина , так скажем моего хобби... Уж очень она мне нравится..но все хорошо но тяжеловата и не экономична.. но это конечно для эксплуатации на просторах нашей Родины... ну а по метсу конечно еще тот Зверь!!!! Сейчас у детей деревне... на подсобных работах старичек..а так то мы давали с ним оторваться.. в болотах Ленобласти... сейчас я пересел на ГАЗ 33 081 это вот тут: /viewtopic.php?f=35&t=313
Вот он легендарный мой!!!!

Изображение
«ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=fCWWPYOY1vY&list=UULqrFmgilnDZjxdmdugybQg
ну а это меня даж по телеку показывали на данном ЗиЛе..ну а потом Путина на "Волге"...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=QWRCf3Q4yxI&index=8&list=UULqrFmgilnDZjxdmdugybQg
а это тоже передача была... первая еще...

Добавлено: 29 марта 2014, 21:36
Пан
У нас в геологии были еще по типу БТР-152 - с подкачкой на каждое колесо! И КПП у некоторых были с 5 повышенной,а ручник дисковый.

Добавлено: 29 марта 2014, 21:40
palata6
Тут подкачка бывшим хозяином была снята... Но ничего страшного на нем лебедка.. и это классно!!! Мы с сынулей катклись.. так сказать чтоб почувствовал нормальную мужскую машину...
Изображение
«4 - 5 июля 2009 г.» на Яндекс.Фотках
ну сейчас то он уже большой.. как бы..наверное и не помнит... сейчас уже 21 год пошел... балбесу...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Изображение
«4 - 5 июля 2009 г.» на Яндекс.Фотках

Добавлено спустя 48 секунд:
Это мы эвакуаторами работали на соревнованиях там джипы тонули мы их вытаскивали... весело было...

Добавлено спустя 29 секунд:
http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/album/70688/?p=5
тут фотки...

Добавлено: 29 марта 2014, 21:46
Пан
На наших тоже лебедки были и ...раздатки на проволоке. :smile: А тащить их сущая каторга - не разгонишь и не повернешь(не сочтите за обиду!).

Добавлено: 29 марта 2014, 21:49
palata6
не ну проходимость у 157 это чтото! ну... за руль можно не хвататься - бесполезно... прет по колее ... пытаешься подрулить... зверюга!!! Но конечно работать на нем тяжело...я както 6 часов сено повозил.. никакой.. но..надо все это было чтобы понять как они наши отцы и деды строили Страну- скажу.. нелегко..ой нелегко...

Добавлено: 29 марта 2014, 21:56
Пан
:oops: Конечо дико извиняюсь,но по проходимости,это вопрос спорный,вернее он лезет хорошо,раговора нет,но 4320(с 740) и 4310 лезут лучше,а у 131 приимущество на глубоких колеях и буграх,особенно зимой,но в целом 131 похуже. Так сказать,на собственной шкуре из геологии.

Добавлено: 29 марта 2014, 22:00
palata6
Ну вот тоже хочу КАМАЗ вездеходик с кунгом..так сказать зимний вариант...

Добавлено: 29 марта 2014, 22:04
Пан
Если простой,то прихимичив КПП с делителем,можно заметно снизить расход и увеличить проходимость.

Добавлено: 29 марта 2014, 22:05
palata6
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/view/727283/
теперь вот покрасили старичка и у детей в деревне..по хозяйству!

Добавлено спустя 58 секунд:
Пан, Тут уж не до жиру..посмотрим... пока то лето на своем ГАЗончике отъездию..а там.. Бог даст.. а не даст так и ГАЗона хватит...

Добавлено: 29 марта 2014, 22:12
Пан
Не мое конечно дело,но если для рыбалки(не в промышленных размерах),то 4310 на хрен не нужет - только лишние расходы,3308 самое то,даже с избытком.

Добавлено: 29 марта 2014, 22:14
palata6
Пан, не ну холодно ..нужен кунг... большой..туда все причендайлы..типа снегоходика там то да се...и чтоб печка.. на 33081 не хочу кунг ставить ..тяжел и высокий будет тут то тент низкий мне летом не нужен высокий кунг снесу его в лесу.. не проехать будет надо тогда с бензопилой сидеть на верху и резать сучья ветки... я и так то снес его с непривычки один раз...

Добавлено: 29 марта 2014, 22:24
Пан
palata6 писал(а):нужен кунг... большой..туда все причендайлы..типа снегоходика там то да се...и чтоб печка..
Вот Буран в моем 5 метровом кузове:
Изображение
КУНГ у 4310 куда меньше,а еще печка и прочие причандалы... Куда их?

Добавлено: 29 марта 2014, 22:26
palata6
ну значит тут еще ничего не рещено..и врят ли что решится так что я пока на ГАЗоне.. фиг с ним...но мечта то должна быть!?

Добавлено: 29 марта 2014, 22:29
Пан
palata6 писал(а):но мечта то должна быть!?
...а иначе зачем жить!

Добавлено: 29 марта 2014, 22:31
palata6
Этточно!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
кстати как Буран вообще? тут спросил ребят.. плохо отзывались.. . хотя вотмне кажется что сейчас ставят четырехтактник это первое а второе всеж с одной лыже проще по кустам то...

Добавлено: 29 марта 2014, 22:36
Пан
Гораздо лучше импортных бесов - колеи не боится,проходимей гораздо,лыжа крепкая,может и деревца небольшие ломать. Минус - много оригинальных деталей и небольшой ресурс.

Добавлено: 29 марта 2014, 22:43
palata6
ну да вот ресурс и критикуют..ломается говорят не надежен типа...

Добавлено: 29 марта 2014, 22:46
Пан
Ну-у,тут уж кому что важней.

Добавлено: 29 марта 2014, 23:04
palata6
Это вот покраска была его перед отправкой в деревню...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/view/727287/

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Что хочу сказать..как не критиковали этот электрический краскопульт..для такой техники довольно хорошая штука..просто не нужен компрессор и качество достаточно...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/view/727289/
просто перед тем как покупать полазил в инете ну все отзывы плохие ..купил просто ну уж очень недорогой ..думаю попробую.. и в общем то неплохо!!!!

Добавлено спустя 35 секунд:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/view/727288/

Добавлено спустя 48 секунд:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/view/727290/
Это не рекламная фигня..просто очень уж просто и дешево...

Добавлено: 29 марта 2014, 23:12
Антоха102
было время работал в сервисе по жестянке (малярка в том числе), для такой техники, тем более для покраски в кустарных условиях девайс конечно неплохой, но для коммерческой покраски он не пойдёт ИМХО.

Добавлено: 29 марта 2014, 23:15
palata6
Антоха102, Конечно!!!! Тут не спорю... Просто начитавшись ожидал худшего.... не купил бы вот натрахался бы с компрессором да со шлангами... да с чужими..

Добавлено: 30 марта 2014, 21:21
Роман РВТИ
Привет всем!Красота конечно и мягко наверное работает и едет то же мягко.мне то же приходилось во время службы на зил-157ом кататься и на разных.с гидроусилителем вообще красота было :ya_hoo_oo: .только бензина очень кушать любят они с зил-131ым :-( .зато тихо и мягко.жралбы мой 131ых хотя бы 30 литров,я ни за что его на дизель поменял бы :a_g_a:

Добавлено: 30 марта 2014, 22:04
palata6
Здравствуйте! Да- прожорливые танчики!

Добавлено: 30 марта 2014, 22:14
Пан
Меня вот,хозяин стоянки сподвигает Д-144 устанвить на ГАЗ-63,но пока мероприятие откладывается...

Добавлено: 30 марта 2014, 22:15
palata6
цена оригинала упадет сразу ГАЗ 63 ценен такой какой есть без колхоза...

Добавлено: 30 марта 2014, 22:20
serega55102
хочу поделиться своим опытом эксплуатации Зил 157-(без ГУРа)особо мне запомнились переезды через препядствия(ПЕНЬКИ ОТ ДЕРЕВЬЕВ!!)(я на нем дрова возил)-ну вся левая рука об дверь издолбилась(приьом очень сильно :smu:sche_nie: ) но в целом-автомобиль суперский для своего времени и наших дорог(направлений?) :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Добавлено: 30 марта 2014, 22:25
palata6
serega55102, Не ну он нормален..на самом деле когда идет по трассе.. то ГУР и нафиг на нем не нужен кстати информативность намного лучше... то есть руль - колеса..супер.. что не скажешь на машина с ГУРом... а вот в болтах и колеях и когда нужно руль повернуть на стоячем да..тут вопрос серьезный..

Добавлено: 30 марта 2014, 22:48
Пан
palata6 писал(а):цена оригинала упадет сразу ГАЗ 63 ценен такой какой есть без колхоза...
Да ему не оригинал важен,просто хочет и все.
palata6 писал(а):ГУР и нафиг на нем не нужен кстати информативность намного лучше... то есть руль - колеса..супер.. что не скажешь на машина с ГУРом
ГУР,ГУРу рознь - КамАЗовские и ЗиЛовские хорошие,Ураловские ни очень,ГАЗовские - полное дерьмо.

Добавлено: 30 марта 2014, 22:51
palata6
Пан, Слышал такое что военные отказались от ГУРа на ЗиЛ 157..потому что запас прочности с ГУРом падает ... то есть пролемы с поломками переднего моста возрастают из за увеличения нагрузки.. как бы так... То есть машина расчитатна на большие нагрузки.. и была упрощена с этой точки зрения..НО...говорят что 157 выпускались и с ГУРом... В клубе ктото писал у меня.. на форуме..но не найти быстро...

Добавлено: 30 марта 2014, 22:56
Пан
Байка скрее всего,164-тые тоже были без ГУРа,а там была просто балка,скорей всего придерживались принципа"дешево и сердито". Про модели с ГУРом тоже слышал - они вроде как на УАМЗе(ныне АМУР) выпускались,там еще были эксперементальные модели - 157 с кабиной(и помоему кузовом)131.