Страница 2 из 6

Добавлено: 4 ноября 2014, 0:07
Пан
владимир 48.ru писал(а):А то набирут по обьявлению, кто от поезда отстал и кого в цирковое училище не взяли!
Базара нет,писал уже об этом,только в другой теме.

Добавлено спустя 54 минуты 48 секунд:
владимир 48.ru писал(а):Поднакопились кое какие фотки у меня, прислал человек с завода, надо как то заняться выложить.
Обязательно выложи!

Добавлено: 7 ноября 2014, 20:40
владимир 48.ru
Появились кое какие фото с завода зил! Основные корпуса,Литейный,моторный,кузовной,прессовый,рессорно пружинный уже снесены! https://vk.com/away.php?to=http://russos.livejour ... 1161164.html&post=-359882_6480 . Масштабы завода действительно впечатляют!

Добавлено: 4 января 2015, 8:42
груЗИЛок
[attachment=0]l080J6V5i8G7Y126.jpg[/attachment] Митинг против уничтожения московского автозавода «ЗИЛ», 31 января 2015 г.
На митинге, помимо политических активистов, выступит с концертом группа Панк Фракция Красных Бригад!
Инициативной группой «За ЗИЛ», совместно с Московским Советом (http://www.dostali.su), рядом партий и организаций, будет проведен митинг в защиту московского автозавода «ЗИЛ». Митинг, будет также направлен против разрушения промышленности по стране в целом и против ведущегося сейчас, уничтожения средне-профессионального образования, что окончательно переломает хребет воспитанию новых кадров, в сфере технических работников.
Мы выступаем за полное восстановление автозавода «ЗИЛ» и всех его филиалов, а так же за восстановление промышленности страны в целом!
Московский автозавод «ЗИЛ» находится на грани полного уничтожения.
Уже снесено около 10-и цехов, а так же различных построек связанных с заводом и сносы активно продолжаются. Предательская, буржуазная власть, продолжает сносить этот великий завод.
Мы решительно не согласны с этим варварским уничтожением легендарного завода и выступаем против этого.
Завод «ЗИЛ» был уникальным производством в СССР и России, всё это просуществовало до середины 2000-х годов. Не правильная и не верная, государственная политика В. В. Путина и всего его окружения, (а по сути её отсутствие) привела к тому, что по стране были разрушены тысячи стратегически важных для страны заводов и предприятий, в том числе и «ЗИЛ». Можно говорить о том, что это была спланированная вредительская политика, направленная на уничтожение промышленности, которая активно продолжается и сейчас. «ЗИЛ» как огромный и мощный завод со сплоченным в нескольких поколениях коллективом рабочих, было тяжело окончательно уничтожить и на это ушло больше 20-и лет.
Завод «ЗИЛ» просуществовал почти 100 лет, но по факту, именно при СССР были построены все его основные цеха и мощности, до революции завод практически не работал. В 1934-м году, прошла масштабная реконструкция, и производственные площади были существенно расширены.
В разные годы, завод «ЗИЛ» выпустил огромное количество грузовиков, АМО-Ф-15, ЗИС-150, ЗИЛ-157, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-4331 и др.
Легендарный грузовик КАМАЗ тоже был полностью разработан на «ЗИЛе» и имел название ЗИЛ-170. После разработки, техническая документация на него была сразу же передана на Камский автозавод.
Уральский автомобильный завод, был тоже детищем «ЗИЛа», и основывался на выведенных мощностях «ЗИЛа» во время ВОВ.
Отдельно стоит отметить производство легковых автомобилей. На правительственных «ЗИЛах», ездило всё высшее руководство СССР, а в первые годы, после переворота в 1991-м году и России.
Завод выпускал не только грузовые и легковые автомобили, но и бытовую технику – всем знакомые, не убиваемые холодильники, микроволновые печи и пр.
В лучшие годы, на головном заводе «ЗИЛ» работало более 100000 рабочих, а если учитывать все принадлежащие «ЗИЛу» учреждения то более 200000. Все эти люди были обеспечены созидательным трудом на благо всего народа, жильём, путёвками в санатории, и пр. социальными благами.
Буржуазные предатели, пришедшие к власти обманным путем 23 года назад, и закрепившие свой олигархическо-воровской режим в 1993 году, путем расстрела из танковых орудий законно избранного парламента России, продолжают уничтожать всю промышленность в стране.
Как лес сейчас рубят цеха 1920-1950-х годов постройки, каждый из которых является уникальным памятником архитектуры, даже в насквозь капиталистической, прозападной Европе, никто такого беспредела не видывал.
Если сейчас не встать на пути у власти и олигархов, и не преградить им дорогу в их стремлении разломать всё вокруг, а на освободившемся месте понастроить офисных площадей и дорого жилья для сверх-богатых мошенников, то потрясающий архитектурной ценностью и огромной историей завод, будет просто-напросто сровнен с землёй.
Мы также вступаем против строительства на его территории после сноса уродливых зданий, без подходящей для этого района инфраструктуры. После сноса завода, в районе появится дополнительно огромное количество автотранспорта, который заполонит всё, и будет нарушать экологию намного сильней, чем нарушал сам завод при работе.
Мы планируем провести митинг в защиту завода. Не стойте в стороне, проявите сочувствие и солидарность, ведь это наша страна и наша история, а не тех, кто бандитским способом уселся в кремле, продолжает разрушать страну и дурить людям голову псевдо патриотизмом, не имея к патриотизму ни какого отношения.
Митинг будет проходить в районе завода «ЗИЛ».
Точное место и время проведения станет известно примерно за 2 недели, следите за информацией на наших ресурсах.
https://www.facebook.com/events/1527580030848331
https://vk.com/zil_miting
Инициативная группа «За ЗИЛ»:
http://zazil.su

[upd=1420350256][/upd]
https://vk.com/zil_iniciativa
https://www.facebook.com/groups/zazil.su
http://vk.com/sobr_lev
http://www.odnoklassniki.ru/group/52201556082889

[upd=1420350328][/upd]
http://vk.com/trud_zil
http://www.odnoklassniki.ru/group/52191687606473
Ссылки на сайты наших товарищей по организации:
http://www.rotfront.su
http://www.dostali.su

[upd=1420350369][/upd]
http://ultimatum.su
http://ucp.su
http://levoradikal.ru

Добавлено: 26 января 2015, 23:52
Пан

Добавлено: 19 февраля 2015, 22:38
Роман РВТИ
Когда то в январе была информация в форуме(могу ошибиться)что в конце месяца(январе) должна была состоятся забастовка за восстановление завода ЗИЛ.Кто знает,было чего или нет?

Добавлено: 20 февраля 2015, 8:44
Пан
Да вряд ли - кому там бастовать то?

Добавлено: 20 февраля 2015, 10:15
Роман РВТИ
Я хорошо помню что была такая информация.Думаю что на этот бардак многие косо смотрят даже в той же Москве.

Добавлено: 20 февраля 2015, 21:30
Роман РВТИ
Ну это,менты и в глубинах не спят.

Добавлено: 21 февраля 2015, 13:21
Medv-e-Jonok
Tatarin 77rus писал(а):у нас ОМОН слишком оперативно реагирует!
Я так понимаю, разговор идет за завод, который находится посредине города МОСКВА :-ok-: :-ok-: :-ok-: ??? Да Вы там Хоть взорвитесь, но если ваше начальство (градоуправители) уже нашли применение этим площадям... Извините, но Ваше рвение вызывает только смех... Мы тоже хотели, но получилось так... И это, то что осталось в инете после цензуры...

Добавлено: 29 марта 2015, 11:52
Пан
Неожиданная (и приятная) новость!

Добавлено: 29 марта 2015, 14:45
Юник
С 2014 года ЗиЛ-432940 выпускают небольшими партиями, не более 20 машин в месяц. Сейчас дилеры завода продают шасси по цене от 1,8 до 2 млн руб.
Не хило! И кто их будет брать за такую цену? И это шасси,а еще надстройка!

Добавлено: 29 марта 2015, 16:18
Пан
Да,цены можно сказать Камазовские. Не последняя роль в этом - двигатель Е4. ГАЗон,как у меня стоит около 900.

Добавлено: 29 марта 2015, 17:04
Пан
Дороговато однако,ну если учесть,что на балансе завода обширная территория,штат сотрудников(многие из которых высокооплачиваемые и лишние),плюс уплата налогов,плюс производственные нужды и при всем при этом машин выпускают всего 20 шт. в месяц,то такая цена не удивительна.

Добавлено: 29 марта 2015, 17:09
Пан
Блин,собрали бы оставшееся оборудование и переехали куда нибудь подальше от этой москвы,пока совсем их не развалили насмерть.

Добавлено: 29 марта 2015, 17:26
Пан
Tatarin 77rus писал(а):многого много "доширак" и будем сами собирать зилы!
У нас он во всяком случае подешевше. :-):

Добавлено: 30 марта 2015, 22:58
Роман РВТИ
Ну в любом случае хорошая весть.вот только смущает вид этого оперения,тем более она пластиковая.

Добавлено: 30 марта 2015, 23:01
Пан
Роман РВТИ писал(а):тем более она пластиковая.
Для города и трассы с их солью самое то. А оперение да,незаконченным выглядит.

Добавлено: 30 марта 2015, 23:53
Роман РВТИ
Пан писал(а):ля города и трассы с их солью самое то.
Да вот для этого только пригодно и то если дорога ровная и не поцелуешь кому то зад хотя бы легонько,а по грибам в лес подавно не подойдёт :-) .Оперение какое то старинное азиатское.

Добавлено: 30 марта 2015, 23:56
Пан
Роман РВТИ писал(а):если дорога ровная и не поцелуешь кому то зад хотя бы легонько
Пластик пластику рознь,тем более,что впереди все равно железный бампер. Да и не каждый день целуешься,а сечет машину камешками и разъедает солью - каждый.

Добавлено: 31 марта 2015, 0:27
Роман РВТИ
Пан писал(а):а сечет машину камешками и разъедает солью
Ну а от камушек никто не гарантирован,может насквозь этот пластик прохирячить,видел,вернее один человек показал как в кабину китайского грузовичка гайка залетела.ну от всего этого защитить поможет хорошая покраска или карбон.

Добавлено: 31 марта 2015, 8:53
Пан
Роман РВТИ писал(а):Ну а от камушек никто не гарантирован,может насквозь этот пластик прохирячить,видел,вернее один человек показал как в кабину китайского грузовичка гайка залетела.
Ну тогда танк нужен,да и то его снарядами пробивает...
Роман РВТИ писал(а):от всего этого защитить поможет хорошая покраска или карбон.
Купить новую машину,тут же покрасить ее и карбоном обклеить?...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Ну да ладно,отвлеклись мы от темы,про покраски-обклейки говорим тут.

Добавлено: 7 июня 2015, 8:58
Пан

Добавлено: 7 июня 2015, 13:08
Алексей
Пан писал(а):Небольшой материал.

Аж слезы на глаза наворачиваются. Глупо все получилось, как всегда - через жопу...

Добавлено: 8 июля 2015, 17:05
Пан
Ну вот,теперь еще и пожар. :-(

Добавлено: 4 августа 2015, 23:05
Пан
Вот такая информация попалась.

Добавлено: 4 августа 2015, 23:14
Роман РВТИ
История конечно долгая,но очень хочется верить что зилов на дорогах станет все больше и больше.

Добавлено: 4 августа 2015, 23:20
Пан
Ну да,даже из-за одной истории жалко эту марку.

Добавлено: 25 августа 2015, 22:05
Пан

Добавлено: 16 сентября 2015, 20:57
Пан
Я вот думаю: а может оно и к лучшему,что в свое время разработку ЗиЛ-170 отдали на Камаз,а то учитывая нынешнее(и уже не первый год) положение дел на ЗиЛе,мы остались бы без своих большегрузных грузовиков,в т.ч. и военных. :du_ma_et:

Добавлено: 22 сентября 2015, 21:23
Пан