Страница 2 из 6
Добавлено: 4 ноября 2014, 0:07
Пан
владимир 48.ru писал(а):А то набирут по обьявлению, кто от поезда отстал и кого в цирковое училище не взяли!
Базара нет,писал уже об этом,только в
другой теме.
Добавлено спустя 54 минуты 48 секунд:владимир 48.ru писал(а):Поднакопились кое какие фотки у меня, прислал человек с завода, надо как то заняться выложить.
Обязательно выложи!
Добавлено: 7 ноября 2014, 20:40
владимир 48.ru
Появились кое какие фото с завода зил! Основные корпуса,Литейный,моторный,кузовной,прессовый,рессорно пружинный уже снесены!
https://vk.com/away.php?to=http://russos.livejour ... 1161164.html&post=-359882_6480 . Масштабы завода действительно впечатляют!
Добавлено: 4 января 2015, 8:42
груЗИЛок
[attachment=0]l080J6V5i8G7Y126.jpg[/attachment] Митинг против уничтожения московского автозавода «ЗИЛ», 31 января 2015 г.
На митинге, помимо политических активистов, выступит с концертом группа Панк Фракция Красных Бригад!
Инициативной группой «За ЗИЛ», совместно с Московским Советом (http://www.dostali.su), рядом партий и организаций, будет проведен митинг в защиту московского автозавода «ЗИЛ». Митинг, будет также направлен против разрушения промышленности по стране в целом и против ведущегося сейчас, уничтожения средне-профессионального образования, что окончательно переломает хребет воспитанию новых кадров, в сфере технических работников.
Мы выступаем за полное восстановление автозавода «ЗИЛ» и всех его филиалов, а так же за восстановление промышленности страны в целом!
Московский автозавод «ЗИЛ» находится на грани полного уничтожения.
Уже снесено около 10-и цехов, а так же различных построек связанных с заводом и сносы активно продолжаются. Предательская, буржуазная власть, продолжает сносить этот великий завод.
Мы решительно не согласны с этим варварским уничтожением легендарного завода и выступаем против этого.
Завод «ЗИЛ» был уникальным производством в СССР и России, всё это просуществовало до середины 2000-х годов. Не правильная и не верная, государственная политика В. В. Путина и всего его окружения, (а по сути её отсутствие) привела к тому, что по стране были разрушены тысячи стратегически важных для страны заводов и предприятий, в том числе и «ЗИЛ». Можно говорить о том, что это была спланированная вредительская политика, направленная на уничтожение промышленности, которая активно продолжается и сейчас. «ЗИЛ» как огромный и мощный завод со сплоченным в нескольких поколениях коллективом рабочих, было тяжело окончательно уничтожить и на это ушло больше 20-и лет.
Завод «ЗИЛ» просуществовал почти 100 лет, но по факту, именно при СССР были построены все его основные цеха и мощности, до революции завод практически не работал. В 1934-м году, прошла масштабная реконструкция, и производственные площади были существенно расширены.
В разные годы, завод «ЗИЛ» выпустил огромное количество грузовиков, АМО-Ф-15, ЗИС-150, ЗИЛ-157, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-4331 и др.
Легендарный грузовик КАМАЗ тоже был полностью разработан на «ЗИЛе» и имел название ЗИЛ-170. После разработки, техническая документация на него была сразу же передана на Камский автозавод.
Уральский автомобильный завод, был тоже детищем «ЗИЛа», и основывался на выведенных мощностях «ЗИЛа» во время ВОВ.
Отдельно стоит отметить производство легковых автомобилей. На правительственных «ЗИЛах», ездило всё высшее руководство СССР, а в первые годы, после переворота в 1991-м году и России.
Завод выпускал не только грузовые и легковые автомобили, но и бытовую технику – всем знакомые, не убиваемые холодильники, микроволновые печи и пр.
В лучшие годы, на головном заводе «ЗИЛ» работало более 100000 рабочих, а если учитывать все принадлежащие «ЗИЛу» учреждения то более 200000. Все эти люди были обеспечены созидательным трудом на благо всего народа, жильём, путёвками в санатории, и пр. социальными благами.
Буржуазные предатели, пришедшие к власти обманным путем 23 года назад, и закрепившие свой олигархическо-воровской режим в 1993 году, путем расстрела из танковых орудий законно избранного парламента России, продолжают уничтожать всю промышленность в стране.
Как лес сейчас рубят цеха 1920-1950-х годов постройки, каждый из которых является уникальным памятником архитектуры, даже в насквозь капиталистической, прозападной Европе, никто такого беспредела не видывал.
Если сейчас не встать на пути у власти и олигархов, и не преградить им дорогу в их стремлении разломать всё вокруг, а на освободившемся месте понастроить офисных площадей и дорого жилья для сверх-богатых мошенников, то потрясающий архитектурной ценностью и огромной историей завод, будет просто-напросто сровнен с землёй.
Мы также вступаем против строительства на его территории после сноса уродливых зданий, без подходящей для этого района инфраструктуры. После сноса завода, в районе появится дополнительно огромное количество автотранспорта, который заполонит всё, и будет нарушать экологию намного сильней, чем нарушал сам завод при работе.
Мы планируем провести митинг в защиту завода. Не стойте в стороне, проявите сочувствие и солидарность, ведь это наша страна и наша история, а не тех, кто бандитским способом уселся в кремле, продолжает разрушать страну и дурить людям голову псевдо патриотизмом, не имея к патриотизму ни какого отношения.
Митинг будет проходить в районе завода «ЗИЛ».
Точное место и время проведения станет известно примерно за 2 недели, следите за информацией на наших ресурсах.
https://www.facebook.com/events/1527580030848331
https://vk.com/zil_miting
Инициативная группа «За ЗИЛ»:
http://zazil.su
[upd=1420350256][/upd]
https://vk.com/zil_iniciativa
https://www.facebook.com/groups/zazil.su
http://vk.com/sobr_lev
http://www.odnoklassniki.ru/group/52201556082889
[upd=1420350328][/upd]
http://vk.com/trud_zil
http://www.odnoklassniki.ru/group/52191687606473
Ссылки на сайты наших товарищей по организации:
http://www.rotfront.su
http://www.dostali.su
[upd=1420350369][/upd]
http://ultimatum.su
http://ucp.su
http://levoradikal.ru
Добавлено: 26 января 2015, 23:52
Пан
Добавлено: 19 февраля 2015, 22:38
Роман РВТИ
Когда то в январе была информация в форуме(могу ошибиться)что в конце месяца(январе) должна была состоятся забастовка за восстановление завода ЗИЛ.Кто знает,было чего или нет?
Добавлено: 20 февраля 2015, 8:44
Пан
Да вряд ли - кому там бастовать то?
Добавлено: 20 февраля 2015, 10:15
Роман РВТИ
Я хорошо помню что была такая информация.Думаю что на этот бардак многие косо смотрят даже в той же Москве.
Добавлено: 20 февраля 2015, 21:30
Роман РВТИ
Ну это,менты и в глубинах не спят.
Добавлено: 21 февраля 2015, 13:21
Medv-e-Jonok
Tatarin 77rus писал(а):у нас ОМОН слишком оперативно реагирует!
Я так понимаю, разговор идет за завод, который находится посредине города МОСКВА
??? Да Вы там Хоть взорвитесь, но если ваше начальство (градоуправители) уже нашли применение этим площадям... Извините, но Ваше рвение вызывает только смех... Мы тоже хотели, но
получилось так... И это, то что осталось в инете после цензуры...
Добавлено: 29 марта 2015, 11:52
Пан
Неожиданная (и приятная)
новость!
Добавлено: 29 марта 2015, 14:45
Юник
С 2014 года ЗиЛ-432940 выпускают небольшими партиями, не более 20 машин в месяц. Сейчас дилеры завода продают шасси по цене от 1,8 до 2 млн руб.
Не хило! И кто их будет брать за такую цену? И это шасси,а еще надстройка!
Добавлено: 29 марта 2015, 16:18
Пан
Да,цены можно сказать Камазовские. Не последняя роль в этом - двигатель Е4. ГАЗон,как у меня стоит около 900.
Добавлено: 29 марта 2015, 17:04
Пан
Дороговато однако,ну если учесть,что на балансе завода обширная территория,штат сотрудников(многие из которых высокооплачиваемые и лишние),плюс уплата налогов,плюс производственные нужды и при всем при этом машин выпускают всего 20 шт. в месяц,то такая цена не удивительна.
Добавлено: 29 марта 2015, 17:09
Пан
Блин,собрали бы оставшееся оборудование и переехали куда нибудь подальше от этой москвы,пока совсем их не развалили насмерть.
Добавлено: 29 марта 2015, 17:26
Пан
Tatarin 77rus писал(а):многого много "доширак" и будем сами собирать зилы!
У нас он во всяком случае подешевше.
Добавлено: 30 марта 2015, 22:58
Роман РВТИ
Ну в любом случае хорошая весть.вот только смущает вид этого оперения,тем более она пластиковая.
Добавлено: 30 марта 2015, 23:01
Пан
Роман РВТИ писал(а):тем более она пластиковая.
Для города и трассы с их солью самое то. А оперение да,незаконченным выглядит.
Добавлено: 30 марта 2015, 23:53
Роман РВТИ
Пан писал(а):ля города и трассы с их солью самое то.
Да вот для этого только пригодно и то если дорога ровная и не поцелуешь кому то зад хотя бы легонько,а по грибам в лес подавно не подойдёт
.Оперение какое то старинное азиатское.
Добавлено: 30 марта 2015, 23:56
Пан
Роман РВТИ писал(а):если дорога ровная и не поцелуешь кому то зад хотя бы легонько
Пластик пластику рознь,тем более,что впереди все равно железный бампер. Да и не каждый день целуешься,а сечет машину камешками и разъедает солью - каждый.
Добавлено: 31 марта 2015, 0:27
Роман РВТИ
Пан писал(а):а сечет машину камешками и разъедает солью
Ну а от камушек никто не гарантирован,может насквозь этот пластик прохирячить,видел,вернее один человек показал как в кабину китайского грузовичка гайка залетела.ну от всего этого защитить поможет хорошая покраска или карбон.
Добавлено: 31 марта 2015, 8:53
Пан
Роман РВТИ писал(а):Ну а от камушек никто не гарантирован,может насквозь этот пластик прохирячить,видел,вернее один человек показал как в кабину китайского грузовичка гайка залетела.
Ну тогда танк нужен,да и то его снарядами пробивает...
Роман РВТИ писал(а):от всего этого защитить поможет хорошая покраска или карбон.
Купить новую машину,тут же покрасить ее и карбоном обклеить?...
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:Ну да ладно,отвлеклись мы от темы,про покраски-обклейки говорим
тут.
Добавлено: 7 июня 2015, 8:58
Пан
Добавлено: 7 июня 2015, 13:08
Алексей
Пан писал(а):Небольшой материал.
Аж слезы на глаза наворачиваются. Глупо все получилось, как всегда - через жопу...
Добавлено: 8 июля 2015, 17:05
Пан
Ну вот,теперь еще и
пожар.
Добавлено: 4 августа 2015, 23:05
Пан
Вот такая
информация попалась.
Добавлено: 4 августа 2015, 23:14
Роман РВТИ
История конечно долгая,но очень хочется верить что зилов на дорогах станет все больше и больше.
Добавлено: 4 августа 2015, 23:20
Пан
Ну да,даже из-за одной истории жалко эту марку.
Добавлено: 25 августа 2015, 22:05
Пан
Добавлено: 16 сентября 2015, 20:57
Пан
Я вот думаю: а может оно и к лучшему,что в свое время разработку ЗиЛ-170 отдали на Камаз,а то учитывая нынешнее(и уже не первый год) положение дел на ЗиЛе,мы остались бы без своих большегрузных грузовиков,в т.ч. и военных.
Добавлено: 22 сентября 2015, 21:23
Пан