Страница 6 из 6

Добавлено: 26 ноября 2020, 22:18
Роман РВТИ
На сколько правда?
https://www.youtube.com/watch?v=nkHhQwOxgdo

Добавлено: 26 ноября 2020, 23:54
Максим23
Роман РВТИ, Это фейк. Я недавно был на территории завода, грузился. Там вообще большая часть застроена(за веткой метро) высотными домами. Оставшаяся часть порушена почти полностью. Печальное зрелище.

Добавлено: 27 ноября 2020, 0:01
Роман РВТИ
Сегодня только по телику показывали и хвалились что пустующие,на никому не нужных участках завода высотки построили.Но на видео реч идет что на мексике выпускают.

Добавлено: 27 ноября 2020, 0:21
Максим23
Целого я там не видел не одного здания, лишь почти заваленые. Множество микро фирм и перевалочных баз. Заводу умер :ny_tik:

Добавлено: 27 ноября 2020, 20:43
Роман РВТИ
Максим23 писал(а):Целого я там не видел не одного здания, лишь почти заваленые. Множество микро фирм и перевалочных баз. Заводу умер
Роман РВТИ писал(а):Но на видео реч идет что на мексике выпускают.

Добавлено: 27 ноября 2020, 21:07
Максим23
Мексика это что? Не может там ничего выпускаться. Да и нахрен он нужен внутри города. Короче мне пох. Я видел, что и как. Не веришь, посмотри сам.

Добавлено: 27 ноября 2020, 21:35
Пан
Для выпуска нужна производственная линия(читай,целый завод)с литейкой,штамповкой,инструменталкой,КБ в конце концов(а по сути - в начале начал). Если и есть доля правды в этом видео,то выпустят злые латиносы ограниченную партию автомобилей с кабиной ЗиЛ и на этом дело закончится.

Добавлено: 27 ноября 2020, 21:38
Роман РВТИ
Максим23 писал(а):Мексика это что?
Это страна на северной америке.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Сергей,а почему же нет?А чё,мексика кроме наркоты ничего не может производить?На видео говорится что они вывезли 60 процентов нового оборудования.Да и про что то нового ничего не говориться,речь только о зил-130.

Добавлено: 27 ноября 2020, 21:55
Пан
Роман РВТИ писал(а):На видео говорится что они вывезли 60 процентов нового оборудования.
Время покажет. Без ИТР(как минимум) наладить пршоизводство(именно производство!) не возможно. И нового оборудования не было. Не было!

Добавлено: 27 ноября 2020, 22:55
Максим23
Давайте посмотрим правде в лицо, нафик он нужен то, зил-130. Это раритет уже.

Добавлено: 28 ноября 2020, 23:17
Роман РВТИ
Пан писал(а):Время покажет. Без ИТР(как минимум) наладить пршоизводство(именно производство!) не возможно. И нового оборудования не было. Не было!
Именно большого завода им наверное и не надо.Сколько сделают столько и сделают.И не факт что начинка этих авто будет именно зиловским.
Максим23 писал(а):Давайте посмотрим правде в лицо, нафик он нужен то, зил-130. Это раритет уж
Если закрыть завод камаз,камазы через год,через два тоже раритетами станут.Или отношения с другими государствами пойдет не так,то все ,особенно современные камазы на металл резать начнут.А зилы ,хоть уже завод официально давно закрылся (хотя давно уже задыхался)до сих пор в стою и отважно трудятся и будит еще трудиться.

Добавлено: 29 ноября 2020, 2:17
Максим23
Роман РВТИ писал(а):Если закрыть завод камаз,камазы через год,через два тоже раритетами станут.
Запчастей на камазы наштамповали думаю намного лет вперед. Он ведь и пришел на смену зилу, как сильно устаревшему. Ну и из-за неудобного расположения завода.
Роман РВТИ писал(а):А зилы ,хоть уже завод официально давно закрылся (хотя давно уже задыхался)до сих пор в стою и отважно трудятся и будит еще трудиться
Так и камазы, старички, бог его знает сколько еще бегать будут(если власть принудительно не похоронит). Что в зилу то хорошего? Ни скорости, ни ресурса, ни грузоподьемности, ни комфорта для водителя. Расход топлива, как у боинга, для его то весовой категории. С запчастями все туже и туже, запасы почти иссякли, новые не выпускают. Зил-отличная машина, но своего времени. Сейчас машина себя уже полностью изжила и то, что немногие выжившие еще бегают, заслуга их добрых хозяев. Мне нравится зил, но его время давно ушло.

Добавлено: 30 ноября 2020, 22:54
Роман РВТИ
Максим23 писал(а):Запчастей на камазы наштамповали думаю намного лет вперед.
Чего то плохо вериться что так и на долго хватит с их качеством.
Максим23 писал(а):Ну и из-за неудобного расположения завода.
Но для кого то очень даже с удобным расположением :-) .Это наверное самая главная причина закрытия завода.
Максим23 писал(а):Ни скорости, ни ресурса, ни грузоподьемности,
Это спорно.Камаз два раза и более не перегрузишь,а зилы ходят.
Максим23 писал(а):Расход топлива, как у боинга, для его то весовой категории
Ну тоже смотря какой модель и какой мотор стоял.Дизеля для своих задач не очень то прожорливые..
Максим23 писал(а):Мне нравится зил, но его время давно ушло.
Так то да,с этим не поспоришь.Прошлый век обратно не вернуть.

Добавлено: 1 декабря 2020, 9:16
Пан
Роман РВТИ писал(а):Чего то плохо вериться что так и на долго хватит с их качеством.
У Зила качество не лучше было. Камазы Советских и первых постсоветских лет были весьма нормального качества.
Роман РВТИ писал(а):Это спорно.Камаз два раза и более не перегрузишь,а зилы ходят.
Да здрасьте пожалуйста,а как же зерновозы на обычных 5320/53212 по 40-50 тонн годами возят и на 5511/111 по 20 и более тонн с нашитыми бортами? Хотя по мне,так перегрузы,это вселенское зло,именно они убили расценки,именно из-за них зерна "платона" упали на благодатную почву и именно в неимоверно перегруженные грузовики мы упираемся на трассе и тащимся за ними многие километры. Ну и перегруженный автомобиль менее устойчив,хуже рулится и тормозит,а также больше шансов взрыва резины с печальными последствиями.

Добавлено: 1 декабря 2020, 20:10
Роман РВТИ
Пан писал(а):,а как же зерновозы на обычных 5320/53212 по 40-50 тонн годами возят
У вас я не знаю как,у нас 2-3 месяца повозят и до следующей осени ремонтируются.
Пан писал(а):на 5511/111 по 20 и более тонн с нашитыми бортами?
55111 может быть еще на сколько то хватит.
Пан писал(а):,так перегрузы,это вселенское зло,именно они убили расценки,именно из-за них зерна "платона" упали на благодатную почву и именно в неимоверно перегруженные грузовики мы упираемся на трассе и тащимся за ними многие километры. Ну и перегруженный автомобиль менее устойчив,хуже рулится и тормозит,а также больше шансов взрыва резины с печальными последствиями.
Тут бесспорно.Только наверное Платон тут ни причем,захотели и доят как говориться.

Добавлено: 1 декабря 2020, 21:26
Пан
Роман РВТИ писал(а):У вас я не знаю как,у нас 2-3 месяца повозят и до следующей осени ремонтируются.
Значит у вас народ на хламе ездит,либо на запчастях экономит. Тут пол форума зерновозников,если читал все темы,то должен помнить обсуждения. Так вот если на Зилу 12 тонн двойной перегруз,то они возят по 20-25 тонн на тягаче и столько же на хвосту и ничего,а у тебя рама лопнула,а пробегов таких,как у них и близко нет.
Роман РВТИ писал(а):55111 может быть еще на сколько то хватит.
А в чем разница?

Добавлено: 1 декабря 2020, 23:29
Роман РВТИ
Пан писал(а):Значит у вас народ на хламе ездит,либо на запчастях экономит. Тут пол форума зерновозников
Сергей,у нас и зерновозов то почти нет.Чего возить если зерна неееет.В Татарстане немного их больше и не более того.Я знаю что где зерновых много и машин много.
Пан писал(а):,а у тебя рама лопнула,
Уралы и 4310 которые ,(впрочим некоторые новые были)сомной начали работать по три раза в доменной печи уже переплавились.Что будет,на долго ли хватит, если на 4310 с почти тройным грузом ездить.?При чем заметь,не только по трассе.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Пан писал(а):а как же зерновозы на обычных 5320/53212 по 40-50 тонн годами возят
С таким грузом у нас на ровной проселочной асфальтированной дороге на ровном месте провалиться не долго.Да и на межгородных машина может развалиться на ходу.По россии мы на последнем месте по состоянию дорог.

Добавлено: 2 декабря 2020, 0:12
Максим23
Короче лучше старого задроченного зила нет машины.

Добавлено: 2 декабря 2020, 20:40
Роман РВТИ
А лучше старого камаза есть.