Страница 5 из 6

Добавлено: 18 апреля 2018, 22:13
Пан
Роман РВТИ писал(а):Я согласен тем что была жесткая экономия при горбаче,согласен что позже было еще хуже.Но при этом завод еще работал на всю катушку и выпускал хоть и бюджетных автомобилей ,но все же выпускал.
У нас все автомобили в ту пору,кроме представительских,были бюджетными.
Роман РВТИ писал(а):Вот что им мешало те же болты и гайки до конца закручивать,что за черт их тянул за уши что бы они кабины обухом топора подгоняли ,косо и криво приваривали?
Мешало им по большей части то же,что и другим - при последних годах Союза,как уже писал,готовились к новым машинам,старые линии были уже изношены,в свою очередь у тех,кто выпускал оборудование,тоже были:"хозрасчет и экономика должна быть экономной",про 90-е я также,уже писал.
Роман РВТИ писал(а):Изначально рабочие почти все только наши были.Когда итальянцы увидели как наши сварщики полусгоревшими электродами разбрасывались сразу отказались и пригласили своих.
Где связь? Банкет был за наш счет,а электроды стоили копейки.
Роман РВТИ писал(а):Совсем не понял о чем ты?
А тут все просто - купил лицензию и право на производство товара уже твое,делаешь,что хочешь(если в договоре не было оговорено иное(но как правило,это мелочи)),а вот всякие СП,в варианте подачек,это вселенское зло(в нашем случае помноженное на наше корявое вступление в ВТО) - не даром у буржуев говорится: хочешь развалить конкурента - стань его инвестором.
Роман РВТИ писал(а):Да нет.Сравни ВАЗ и Москвич одних и тех же лет?
ВАЗ чуть лучше был окрашен,во всем остальном 2141 был лучше.
Роман РВТИ писал(а):Да его кабину до остановки завода так и собирали,видимо не суждено было.
Как говорится: в нехорошее время,в нехорошем месте...
Роман РВТИ писал(а):Повторюсь,горбачев их брак гонять не просил.
...а вынудил.
Роман РВТИ писал(а):Ничего не бывает вечного.
Согласен,но вопрос по качеству открыт.
Роман РВТИ писал(а):Я имел ввиду после развала СССР.
Пан писал(а):в 90-х бывало,лепили из того,что есть,плюс в 93-м завод двигателей сгорел... Нет,качественная техника тоже была.
это про КамАЗ,а про ЗиЛ:
Пан писал(а):толстосумы-негодяи не могли оставить без внимания такой участок земли,занимаемый "никчемным заводом",но в свою очередь прекрасно понимали,что вот так вот взять и закрыть завод-гигант не получится,от того и начались смены правлений,при которых снимались грамотные производственники,конструктора,создавались невыносимые условия рабочим и вся эта агония завода умело преподносилась массам изо дня в день,из года в год. Фактически был рейдерский захват в мягкой форме.

Добавлено: 19 апреля 2018, 15:02
Роман РВТИ
Пан писал(а):У нас все автомобили в ту пору,кроме представительских,были бюджетными.
На сколько то с этим согласен.Но:
Пан писал(а):Мешало им по большей части то же,что и другим - при последних годах Союза,как уже писал,готовились к новым машинам,старые линии были уже изношены,в свою очередь у тех,кто выпускал оборудование,тоже были:"хозрасчет и экономика должна быть экономной",про 90-е я также,уже писал.
были же среди них и не редко автомобили очень хорошего качества.Откуда тогда они ,что их запчасти в других станках делали?

Добавлено: 19 апреля 2018, 15:29
Пан
Отвечу вопросом на вопрос: что,руковуодство,контролеров и рабочих со стороны привлекали?

Добавлено: 19 апреля 2018, 15:32
Роман РВТИ
Пан писал(а):У нас все автомобили в ту пору,кроме представительских,были бюджетными.
На сколько то с этим согласен.Но:
Пан писал(а):Мешало им по большей части то же,что и другим - при последних годах Союза,как уже писал,готовились к новым машинам,старые линии были уже изношены,в свою очередь у тех,кто выпускал оборудование,тоже были:"хозрасчет и экономика должна быть экономной",про 90-е я также,уже писал.
были же среди них и не редко автомобили очень хорошего качества.Откуда тогда они ,что их запчасти в других станках делали?
Пан писал(а):А тут все просто - купил лицензию и право на производство товара уже твое,делаешь,что хочешь(если в договоре не было оговорено иное(но как правило,это мелочи)),а вот всякие СП,в варианте подачек,это вселенское зло(в нашем случае помноженное на наше корявое вступление в ВТО) - не даром у буржуев говорится:
Теперь понятно.
Пан писал(а):во всем остальном 2141 был лучше.
В чем?А ты сравни классику с 412-ым москвичем?Особенно сравни ресурс?Сам был счастливым обладателем москвича иж-21251 с 1994 по 2011 год и прекрасно знаю что лучше.Единственное достоинство у этого авто мягкое сиденье и мягкий ход.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Пан писал(а):это про КамАЗ,а про ЗиЛ:
Выше писал вроде что и зилы не редко встречаются хорошего качества.
Пан писал(а):Отвечу вопросом на вопрос: что,руковуодство,контролеров и рабочих со стороны привлекали?
Не знаю.Факт в том что все ответственное делали сами итальянцы.

Добавлено: 19 апреля 2018, 17:46
Пан
Роман РВТИ писал(а):В чем?
Больше места,чем в "Девятках",моторы без проблем разные встают,пусть не так актуально,но попроходимей "Зубил" и дорогу лучше держит.
Роман РВТИ писал(а):сравни классику с 412-ым москвичем?
Более корректно сравнить 2101/11 с 2140. Согласен,по трансмиссии перевес был в сторону Жигулей,движки и те и те ходили,у обоих есть свои плюсы и минусы,но мне больше Жигулевский по душе.
Роман РВТИ писал(а):Не знаю.Факт в том что все ответственное делали сами итальянцы.
Я думал,ты писал про ЗиЛ.

Добавлено: 19 апреля 2018, 21:27
Роман РВТИ
Пан писал(а):Больше места,чем в "Девятках"
Тут да.
Пан писал(а):но попроходимей "Зубил" и дорогу лучше держит.
Очень сомнительно.
Пан писал(а):,движки и те и те ходили,
У москвича ресурс значительно ниже и прожорливые они по сравнению с жигули.Но тягучие на низах.
Пан писал(а):по трансмиссии перевес был в сторону Жигулей
По трансмиссии да,а вот задняя подвеска на рессорах думаю лучше чем на пружинах как у ваз классики.

Добавлено: 30 декабря 2018, 22:18
Пан

Добавлено: 28 января 2019, 20:40
Пан
Уже в агонии...

Добавлено: 28 января 2019, 21:23
Eiger
Пан писал(а):Уже в агонии...
фото конечно сильно отфотожоплено, слева мост от погрузчика или всё-таки от зилка вклеен ? я про внутризаводские маленькие грузовики

Добавлено: 28 января 2019, 21:44
Пан
От "погрузчика".

Добавлено: 10 февраля 2019, 13:28
Пан

Добавлено: 7 марта 2019, 22:08
Роман РВТИ
Сегодня утром в въезда в Йошку попался на встречу практически новый зил-сааз.Скорость у обоих совсем маленькая была,видно было что совсем не давно еще в эксплуатации.Все же кто то производит или из остатков собирают?Или все же со складов продают после переоборудования.В инете в продаже есть еще новые зилы ,но только бортовых чего то нет.Все специальные или самосвалы.

Добавлено: 8 марта 2019, 11:07
Oleg65
Будучи по работе, проездом, во Внуково, увидел новые (как мне так тогда показалось) ЗиЛ'ы, заводским способом свежепокрашенные, аккуратно собранные, с новой резиной, новыми кабинами, нового образца интегральными пластиковыми оперениями, с надстройками-кузовами с аэродромным оборудованием. Довелось пообщаться с человеком, который их сопровождал. Так вот, на мой вопрос, как мол, так, новые автомобили, и при том, что АМО ЗиЛ уже нет, он ответил, что его организация занимается изготовлением спецтехники, на базе ЗиЛ, в основном для аэродромов (эти были для загрузки-выгрузки в самолеты продуктов питания, попросту, шасси на аутригерах, лифт, поднимающий кузов на высоту).
Автомобили - восстановленные. То есть, ищут старые, приобретают, восстанавливают. Документы у них - старые. На вопрос о цене - улыбнулся, сказав лишь, что спецтехника - это такой специфический продукт, очень дорогой, настолько, что мне (мой автомобиль был у него на глазах) лучше не расстраиваться.
Стало быть, есть производства, которые при такой цене своего продукта, могут позволить себе скупить все остатки комплектующих АМО ЗиЛ и его подельников, и всю выбраковываемую по возрасту спецтехнику.

Изображение

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
P.S. Если кого-то интересует такое пластиковое оперение, то его цена вместе с крыльями, от этого производителя - не падайте, 200 тысяч.

Добавлено: 8 марта 2019, 22:26
Роман РВТИ
В Екате цена нового самосвала,именно самосвала ,а не какого либо супер-пупер оборудования 5 лямов.в лизинг около 7-и лямов.Для кого то может всего ничего,и все же за зил с бензиновым или тракторным (ММЗ-245)мотором такая цена.Камазенок и то дешевле.
Oleg65 писал(а):P.S. Если кого-то интересует такое пластиковое оперение, то его цена вместе с крыльями, от этого производителя - не падайте, 200 тыся
:sh_ok: Может не пластмассовый,может из золота литой и покрашенный. :hi_hi_hi:

Добавлено: 8 марта 2019, 22:38
Disconnector
200 тысяч за пластиковое оперение? Кто-то не дружит с реальностью, причём патологически.

Добавлено: 9 марта 2019, 7:35
zhusla
Все они дружат с головой , ибо не работали ба с аэропортом.

А с сохранения за 500тысяч продают , что не новые??

Добавлено: 9 марта 2019, 11:29
Oleg65
Те, что с хранения, без ПТС. Это по сути, полные комплекты запасных частей.
Вангую, что за такими комплектами вот такие организации и охотятся.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 9 марта 2019, 21:12
Роман РВТИ
Oleg65 писал(а):Те, что с хранения, без ПТС.
Не всегда,иногда и с ПТС продаются и не очень то дорого.Но с ПТС частенько не очень то ходовые уже машины продают.Т.е. не очень то нужные и которым запчастей нет,если и можно найти то очень дорого.

Добавлено: 11 марта 2019, 20:10
rom79
Oleg65 писал(а):P.S. Если кого-то интересует такое пластиковое оперение, то его цена вместе с крыльями, от этого производителя - не падайте, 200 тысяч.
На авито подобные продают из стеклопластика, цена 35 т. р.

Добавлено: 11 марта 2019, 21:03
Роман РВТИ
rom79 писал(а):цена 35 т. р.
все равно очень дорого.

Добавлено: 12 марта 2019, 4:37
Oleg65
rom79 писал(а):На авито подобные продают из стеклопластика, цена 35 т. р.
Эти подобные - совсем не то, что на фото. Это полностью копия стального стокового оперения: крылья из 6 деталей, капот из 3 деталей, облицовка - 1 деталь, итого - 10 деталей.
Роман РВТИ писал(а):все равно очень дорого
Дешевле предложений нет. А учитывая, за сколько продаются заводские и "под заводские" детали, это - демпинг.

Добавлено: 12 марта 2019, 8:11
zhusla
Роман РВТИ писал(а):цена 35 т. р.
все равно очень дорого.
Ты чего прицениваешься? всё равно на место старого образца - нового не подходит.

Добавлено: 12 марта 2019, 21:51
Роман РВТИ
zhusla писал(а):всё равно на место старого образца - нового не подходит.
С чего бы?

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Oleg65 писал(а):Дешевле предложений нет. А учитывая, за сколько продаются заводские и "под заводские" детали, это - демпинг.
zhusla писал(а):Ты чего прицениваешься?
Особо не прицениваюсь,это как бы мысли вслух.Но пару передних крыльев на обычною облицовку запас иметь не помешало бы.Это я к чему,стеклопластик из начально считалось дешевым материалом а тут такие цены. :sh_ok: Ну а так, морда тапира мне почему то не нравиться,морда обычного 4331 как бы для меня красивее.

Добавлено: 12 марта 2019, 22:16
Пан
Роман РВТИ писал(а):Ну а так, морда тапира мне почему то не нравиться,морда обычного 4331 как бы для меня красивее.
У "авиационного" не Тапировская морда.

Добавлено: 12 марта 2019, 23:34
Роман РВТИ
Пан писал(а):У "авиационного" не Тапировская морда.
Так то да,но все равно почти одно и тоже.Я имею ввиду саму форму .Ну а так ,думаю что оперенье со всеми причиндалами от тапира тоже можно на 4331 без особых проблем пристроить.

Добавлено: 13 марта 2019, 12:28
Oleg65
Роман РВТИ писал(а):думаю что оперенье со всеми причиндалами от тапира тоже можно на 4331 без особых проблем пристроить
Вместе с задними частями крыльев, что крепятся к кабине и подножкам. Конфигурация отличается в месте стыка половинок крыльев. Подвеска на кабине же - идентична.

Добавлено: 13 марта 2019, 20:40
Роман РВТИ
Вообшем подходит?

Добавлено: 22 мая 2019, 21:24
serega55102
распродажа новых зил 133гя

Добавлено: 7 сентября 2019, 20:53
Пан
Как создавался ЗиЛ-4331.

Добавлено: 18 октября 2020, 16:50
Пан