История автозавода ЗиЛ

Модератор: Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2628
Сообщения: 14059
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#121 Пан » 18 апреля 2018, 22:13

Роман РВТИ писал(а):Я согласен тем что была жесткая экономия при горбаче,согласен что позже было еще хуже.Но при этом завод еще работал на всю катушку и выпускал хоть и бюджетных автомобилей ,но все же выпускал.
У нас все автомобили в ту пору,кроме представительских,были бюджетными.
Роман РВТИ писал(а):Вот что им мешало те же болты и гайки до конца закручивать,что за черт их тянул за уши что бы они кабины обухом топора подгоняли ,косо и криво приваривали?
Мешало им по большей части то же,что и другим - при последних годах Союза,как уже писал,готовились к новым машинам,старые линии были уже изношены,в свою очередь у тех,кто выпускал оборудование,тоже были:"хозрасчет и экономика должна быть экономной",про 90-е я также,уже писал.
Роман РВТИ писал(а):Изначально рабочие почти все только наши были.Когда итальянцы увидели как наши сварщики полусгоревшими электродами разбрасывались сразу отказались и пригласили своих.
Где связь? Банкет был за наш счет,а электроды стоили копейки.
Роман РВТИ писал(а):Совсем не понял о чем ты?
А тут все просто - купил лицензию и право на производство товара уже твое,делаешь,что хочешь(если в договоре не было оговорено иное(но как правило,это мелочи)),а вот всякие СП,в варианте подачек,это вселенское зло(в нашем случае помноженное на наше корявое вступление в ВТО) - не даром у буржуев говорится: хочешь развалить конкурента - стань его инвестором.
Роман РВТИ писал(а):Да нет.Сравни ВАЗ и Москвич одних и тех же лет?
ВАЗ чуть лучше был окрашен,во всем остальном 2141 был лучше.
Роман РВТИ писал(а):Да его кабину до остановки завода так и собирали,видимо не суждено было.
Как говорится: в нехорошее время,в нехорошем месте...
Роман РВТИ писал(а):Повторюсь,горбачев их брак гонять не просил.
...а вынудил.
Роман РВТИ писал(а):Ничего не бывает вечного.
Согласен,но вопрос по качеству открыт.
Роман РВТИ писал(а):Я имел ввиду после развала СССР.
Пан писал(а):в 90-х бывало,лепили из того,что есть,плюс в 93-м завод двигателей сгорел... Нет,качественная техника тоже была.
это про КамАЗ,а про ЗиЛ:
Пан писал(а):толстосумы-негодяи не могли оставить без внимания такой участок земли,занимаемый "никчемным заводом",но в свою очередь прекрасно понимали,что вот так вот взять и закрыть завод-гигант не получится,от того и начались смены правлений,при которых снимались грамотные производственники,конструктора,создавались невыносимые условия рабочим и вся эта агония завода умело преподносилась массам изо дня в день,из года в год. Фактически был рейдерский захват в мягкой форме.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 840
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#122 Роман РВТИ » 19 апреля 2018, 15:02

Пан писал(а):У нас все автомобили в ту пору,кроме представительских,были бюджетными.
На сколько то с этим согласен.Но:
Пан писал(а):Мешало им по большей части то же,что и другим - при последних годах Союза,как уже писал,готовились к новым машинам,старые линии были уже изношены,в свою очередь у тех,кто выпускал оборудование,тоже были:"хозрасчет и экономика должна быть экономной",про 90-е я также,уже писал.
были же среди них и не редко автомобили очень хорошего качества.Откуда тогда они ,что их запчасти в других станках делали?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2628
Сообщения: 14059
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#123 Пан » 19 апреля 2018, 15:29

Отвечу вопросом на вопрос: что,руковуодство,контролеров и рабочих со стороны привлекали?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 840
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#124 Роман РВТИ » 19 апреля 2018, 15:32

Пан писал(а):У нас все автомобили в ту пору,кроме представительских,были бюджетными.
На сколько то с этим согласен.Но:
Пан писал(а):Мешало им по большей части то же,что и другим - при последних годах Союза,как уже писал,готовились к новым машинам,старые линии были уже изношены,в свою очередь у тех,кто выпускал оборудование,тоже были:"хозрасчет и экономика должна быть экономной",про 90-е я также,уже писал.
были же среди них и не редко автомобили очень хорошего качества.Откуда тогда они ,что их запчасти в других станках делали?
Пан писал(а):А тут все просто - купил лицензию и право на производство товара уже твое,делаешь,что хочешь(если в договоре не было оговорено иное(но как правило,это мелочи)),а вот всякие СП,в варианте подачек,это вселенское зло(в нашем случае помноженное на наше корявое вступление в ВТО) - не даром у буржуев говорится:
Теперь понятно.
Пан писал(а):во всем остальном 2141 был лучше.
В чем?А ты сравни классику с 412-ым москвичем?Особенно сравни ресурс?Сам был счастливым обладателем москвича иж-21251 с 1994 по 2011 год и прекрасно знаю что лучше.Единственное достоинство у этого авто мягкое сиденье и мягкий ход.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Пан писал(а):это про КамАЗ,а про ЗиЛ:
Выше писал вроде что и зилы не редко встречаются хорошего качества.
Пан писал(а):Отвечу вопросом на вопрос: что,руковуодство,контролеров и рабочих со стороны привлекали?
Не знаю.Факт в том что все ответственное делали сами итальянцы.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2628
Сообщения: 14059
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#125 Пан » 19 апреля 2018, 17:46

Роман РВТИ писал(а):В чем?
Больше места,чем в "Девятках",моторы без проблем разные встают,пусть не так актуально,но попроходимей "Зубил" и дорогу лучше держит.
Роман РВТИ писал(а):сравни классику с 412-ым москвичем?
Более корректно сравнить 2101/11 с 2140. Согласен,по трансмиссии перевес был в сторону Жигулей,движки и те и те ходили,у обоих есть свои плюсы и минусы,но мне больше Жигулевский по душе.
Роман РВТИ писал(а):Не знаю.Факт в том что все ответственное делали сами итальянцы.
Я думал,ты писал про ЗиЛ.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 840
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#126 Роман РВТИ » 19 апреля 2018, 21:27

Пан писал(а):Больше места,чем в "Девятках"
Тут да.
Пан писал(а):но попроходимей "Зубил" и дорогу лучше держит.
Очень сомнительно.
Пан писал(а):,движки и те и те ходили,
У москвича ресурс значительно ниже и прожорливые они по сравнению с жигули.Но тягучие на низах.
Пан писал(а):по трансмиссии перевес был в сторону Жигулей
По трансмиссии да,а вот задняя подвеска на рессорах думаю лучше чем на пружинах как у ваз классики.


Вернуться в «ЗиЛ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2