Страница 1 из 3

Двигатели ЗиЛ 508 и 509

Добавлено: 13 марта 2014, 16:58
Пан

Добавлено: 15 июня 2014, 4:40
Анатолич
Хороший,выносливый,простой в обслуге,правда прожорливый я на своём меньше 35 не добился,правда и карбюратор родной. Конечно если поршневую продвигать может и результат будет другим?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Хотел написать подшаманить,а не продвигать,телефон за меня решил :bra_vo:

Добавлено: 15 июня 2014, 9:19
rom79
Для нынешней экономической ситуаций, такой двигатель не актуален.

Добавлено: 15 июня 2014, 9:30
Антоха102
rom79, не забывай про ГАЗ, в 2 раза дешевле дизеля и бензина, а если метан, то в три раза дешевле. И как он мягко работает, с таким приятным урчащим звуком :-):

Добавлено: 15 июня 2014, 10:59
Юник
Антоха102 писал(а):не забывай про ГАЗ, в 2 раза дешевле дизеля и бензина,
ЗИЛ на бензине расходует от 35л,на газе от 45л.Плюс очень много газовых заправок,где просто нагло ДУРЯТ! У меня на легковой газовый балон на 42л(тороидальный),так в него умудряются вогнать 47л газа! В реальности экономия примерно 30%,по сравнению с 95 бензином.
Согласен,508 двигатель хороший был лет 30 назад.В наше время он - динозавр.

Добавлено: 15 июня 2014, 11:54
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Антоха102 писал(а):не забывай про ГАЗ, в 2 раза дешевле дизеля и бензина
На грузовиках с газом по факту,много не выиграеш.Плюс ко всему упадёт мошность двигателя,порожняком ещё куда не шло,а гружёным там где на бензине едеш более-менее нормально,на газе будеш умирать.
rom79 писал(а):Для нынешней экономической ситуаций, такой двигатель не актуален.
Как раз таки на оборот.С учётом того что АИ-80 самый дешёвый и не самый ходовой,потребляемый бензин то по любому будет переизбыток.И такие двигателя думаю будут очень даже актуальны,конечно хорошо дороботанные.
А у этого двигателя в плане доработки,модернизации ещё как говорится конь не валялся. :-)

Добавлено: 15 июня 2014, 13:02
мятежник
rom79 писал(а):Для нынешней экономической ситуаций, такой двигатель не актуален.
На газолине ни кто не ездит? Я в свой зил-157 газоконденсат лью и не чего, вполне актуален.

Добавлено: 15 июня 2014, 14:16
Oleg65
Если удача улыбнется и вам достанется двигатель из тех, что поставлялись в армию в 70-х и 80-х, то при работе на газе он не будет вам выносить мозг так, как те, что пошли в на гражданку 90-х, то в нынешней экономической ситуации он еще ой как может поспорить с современными европейскими и китайскими дизелями и одноклассниками от МАЗ и КамАЗ. Его преимущество - простота, дешевизна, наличие запчастей и возможность ремонта в любой глуши. Есть у этого двигателя, как и у автомобиля ЗиЛ в целом своя ниша в нашем бизнесе.

Добавлено: 15 июня 2014, 18:02
Алекс-др
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):С учётом того что АИ-80 самый дешёвый и не самый ходовой
В России такого бензина в продаже нет.

Добавлено: 15 июня 2014, 18:12
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Алекс-др писал(а):В России такого бензина в продаже нет.
Какой есть.На чем ездят Газоны, Зилы,Уазы на 92 ?

Добавлено: 15 июня 2014, 18:25
Крендель
да на 92

Добавлено: 15 июня 2014, 18:44
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Да.Давно я в Россию не заезжал.Лет пять назад ездил,на газельке у меня на 76 везде был.По крайней мере до Волгограда,был.

Добавлено: 15 июня 2014, 18:59
Алекс-др
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Давно я в Россию не заезжал.
С учетом последних событий думаю у вас тоже АИ-80 канет в лету. Экологический класс не тот.

Добавлено: 15 июня 2014, 20:00
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Алекс-др писал(а):у вас тоже АИ-80 канет в лету. Экологический класс не тот.
Не знаю,не слышал чтоб такой вопрос поднимали.Хотя спрос на него заметно упал,верннее сказать всё больше двигателей идёт под 92-ой.А так чёрт его знает.Экология у нас в принципе не авторитет.Унас всё решает ПАПА.Как скажет,так и будет.По мне лучше пусть останется.Так прямо ЕМУ и скажу ,если меня спросит. :-)

Добавлено: 15 июня 2014, 20:19
Серега116
Стесняюсь спросит, 508 и 509 это ЗИЛ-130?

Добавлено: 15 июня 2014, 20:22
владимир54
мятежник писал(а):На газолине ни кто не ездит?
свечи часто меняеш?у нас как то завозили газовый кондесат .свечи пачками выкидывали и автол свои качества менял в худшую сторону.а вонючий какой :kli_ny: .

Добавлено: 15 июня 2014, 20:44
Алекс-др
Серега116 писал(а):508 и 509 это ЗИЛ-130?
508 - стоял на Зил-130,131
509- Урал-375
Разница в диаметре поршневой и головки БЦ.

Добавлено: 15 июня 2014, 20:56
Крендель
Я с электриками иногда работаю, опоры развозим, так бывало по 15 опор грузим на 131го с роспуском, газует не догонишь, а каждая опора 850 - 900 кг.

Добавлено: 15 июня 2014, 21:00
Серега116
Успел с ними столкнуться. Очень надежный двигатель, как и сам автомобиль.
А когда стали на МЕТАН переделывать... Ураловская поршневая и вперед, тянул как сумасшедший.

Добавлено: 15 июня 2014, 21:01
Алекс-др
Крендель писал(а):Я с электриками иногда работаю
А чего электрики нищие, своей техники нет? У нас у них есть все и новое, никого не нанимают.

Добавлено: 15 июня 2014, 21:10
Крендель
В больших городах и богатых районах у них все есть, а в глубинке нищета, нет ни техники ни топлива ни зарплаты. Кто калымить умеет тот нормально вроде зарабатывает, меня вот зовут к себе, наверное слезу с камаза

Добавлено: 15 июня 2014, 21:26
Алекс-др
Крендель писал(а):Кто калымить умеет тот нормально вроде зарабатывает, меня вот зовут к себе, наверное слезу с камаза
Лучше собрать бригаду и поработать на этой теме.

Добавлено: 15 июня 2014, 21:30
Крендель
У меня друг начальник РЭСа (районные эл.сети), что нибудь придумаем.

Добавлено: 15 июня 2014, 22:53
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
rom79 писал(а):Для нынешней экономической ситуаций, такой двигатель не актуален.
М-да хочеш,не хочеш а с этим заявлением придётся согласится.При отсутствии дешёвого бензина АИ-76,АИ-80 у этого двигателя практически нет шансов.Газ,газолин,газоконденсат всё это увы не то.А катать его на 92-ом не вижу смысла,не знаю как в России у нас цена на АИ-92 и ДТ одинаковая.
Жалко :-( двигатель не плохой.

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
Крендель писал(а):наверное слезу с камаза
Крендель,слезь плюнь на всё,и сново залезь. :-)

Добавлено: 15 июня 2014, 23:22
Пан
Экономия на газу - а сколько этот газ весит,ни кто считал? Гораздо больше заработаешь на "неэкономной" ,мощной машине,нежели будешь выкраивать на недвижИмой чахотке,да и время нужно,чтобы окупить газовое оборудование.

Добавлено: 16 июня 2014, 5:16
Анатолич
Пан, согласен полностью,и придерживаюсь этого мнения,я на 92 езжу и ничего,даже при этом аппетите зилок приносит прибыль.

Добавлено: 16 июня 2014, 14:54
мятежник
владимир54 писал(а):свечи часто меняеш?у нас как то завозили газовый кондесат .свечи пачками выкидывали и автол свои качества менял в худшую сторону.а вонючий какой .
Наоборот свечи у меня дольше ходить стали и копоти меньше,только запуск тяжелый пока холодный потом нагреется и нормально. Уровень масла не растет. Газолин тоже разный бывает по качеству, у меня несколько бочек с одного месторождения набирали, в одной из бочек он как вода прозрачный,дно в бочке видать и соринки на дне, на пальцах легко испаряется , в других бочках потемнее, дно уже с трудом можно разглядеть и испаряется на пальцах подольше. А есть у меня бочонок совсем черного и вонучего он даже от спички не загорается- я им детали мою.

Добавлено: 16 июня 2014, 15:22
груЗИЛок
В России цена ДТ дороже чем АИ-92 . Дизель от 33-х до 39 рублей и бензин от 29-ти до 34-х.

Добавлено: 16 июня 2014, 20:50
владимир54
мятежник писал(а):совсем черного и вонучего он даже от спички не загорается- я им детали мою.
если тока в противогазе мыть.у нас такой был.зато шеф знал кто на ворованом бензине ездит.по выхлопу.

Добавлено: 28 июня 2016, 13:52
zhusla
Кто победил бензонасос? Сколько толкатель должен в верх ходить?

У меня накачаешь - лапка вверх поднята - заведёшь двигатель а она вниз не отпускается - глохнет . Масленную заливную открутил и смотрел.