Страница 1 из 1

Редуктора и мосты ЗиЛ-130 (обычные)

Добавлено: 12 марта 2014, 15:47
Пан

Добавлено: 6 сентября 2015, 19:06
Вася
Господа, а на Зилах бывают самоблокируемые дифференциалы? А то посадили меня временно на ЗИЛ-130 с укороченной базой, кузов самосвал ММЗ-555, и как то он подозрительно хорошо идёт по бездорожью. Где Камазы включают блокировку, с большим трудом с пробуксовкой кое как пробираются, мой Зил спокойно едет :du_ma_et: У коллег спросил, говорят какая нафиг блокировка, просто резина хорошая. Но колёса обычные стандартные, просто не лысые.

Добавлено: 6 сентября 2015, 19:24
владимир54
Вася писал(а):подозрительно хорошо идёт по бездорожью.
зил вобше не плохо идет по бездорожью .ну смотря резина какая.

Добавлено: 6 сентября 2015, 20:08
Goshanoff
про самоблоки не знаю, но вот принудительная блокировка бывает.

Добавлено: 6 сентября 2015, 21:37
Пан
Goshanoff писал(а):принудительная блокировка бывает.
На гипоидных мостах.

Вася писал(а):Где Камазы включают блокировку, с большим трудом с пробуксовкой кое как пробираются, мой Зил спокойно едет
владимир54 писал(а):зил вобше не плохо идет по бездорожью
Чего-чего,а вот этого я ни когда не замечал за ЗиЛами. :ne_vi_del:

Добавлено: 11 сентября 2015, 23:30
Роман РВТИ
владимир54 писал(а):зил вобше не плохо идет по бездорожью .ну смотря резина какая.
Это про 131ый наверно :-) .Про ММЗ -555 не знаю,а вот остальные по грязи коровы,особенно тягач(шаланда).чуток получше если мост с блокировкой.

Добавлено: 12 сентября 2015, 6:41
Вася
Не-не, именно 130-й. Ведущие колёса сзади, бензиновый V8 спереди и довольный кусок мяса по-середине. :igru_shka:

Добавлено: 18 сентября 2015, 17:16
tigr123
А в чём разница между простым редуктором и гипоидным? Я имею в виду прочность надёжность, скорость или что то ещё.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ещё вопрос. просто перекинуть местами редуктора можно или сам мост разный, полуоси?

Добавлено: 18 сентября 2015, 18:32
Пан
tigr123 писал(а):просто перекинуть местами редуктора можно или сам мост разный, полуоси?
Сам мост другой и полуося тоже.
tigr123 писал(а):в чём разница между простым редуктором и гипоидным?
В устройстве. Гипоидный крепче,но скорость на нем(для бензиновых машин) самую малость меньше(чуть больше передаточное число).

Добавлено: 18 сентября 2015, 20:23
tigr123
Пан писал(а):В устройстве. Гипоидный крепче,но скорость на нем(для бензиновых машин) самую малость меньше(чуть больше передаточное число).
Что касаемо скорости, то нужно сначала устранить рысканье автомобиля из стороны в сторону при движении, а потом засечь скорость другим авто и посмотреть какова скорость.
А мост ( задний ) с ЗиЛа 133 гя аналогичен моему ( хотя бы полуоси )?

Добавлено: 18 сентября 2015, 20:29
Пан
tigr123 писал(а):мост ( задний ) с ЗиЛа 133 гя аналогичен моему ( хотя бы полуоси )?
Точно не скажу,но скорей всего да,по моему мосты типа 5343 имеют отличия.

Добавлено: 19 сентября 2015, 18:23
Oleg65
Я понял так, что у вас сейчас - обычный, двухступенчатый, 6,32 (именно он на фото в начале темы).
Поставить гипоидный 6,33 на такой картер не получится, естественно, нужно целиком поменять мост.
На ЗиЛ-133 задний мост похож на 130-й и 4331-й гипоидный, при желании можно его доработать и поставить (по разному реализован крепеж тормозных камер, другие подкладки рессор и стремянки), картеры у них одинаковы. Но нужно учесть передаточное число. ГЯ - 6,83, Г40 - 6,33, 4331 - 5,29. Полуоси на всех гипоидных одинаковы. Только на усиленных 10-тонных мостах 433180 и 534330 ступицы увеличены, и шляпки полуосей большего диаметра, поэтому со старыми полуосями с 8-тонных мостов они не взаимозаменяемы.
Полуоси с гипоидных мостов и с двухступенчатых - не взаимозаменяемы по шлицам.

Добавлено: 31 августа 2017, 12:36
Пан

Добавлено: 2 сентября 2017, 6:54
Oleg65
Пан писал(а):Вместо футарок
Сомнительный тюнинг.
Диски и ступицы на видео - старого образца, не центрирующиеся по центральному отверстию.
Втулки диаметром 30 мм, даже в неизношенных отверстиях нового диска диаметром 32 мм - тоже диск не центрируют.
Шаг резьбы 1,5 - одинаков, что на новых, что на старых шпильках, но особенности конструкции (отсутствие конусных фасок на сопрягаемых поверхностях гайка/диск) новых при ослаблении затяжки дают колесам большую свободу и куда более высокую нагрузку на срез, чем с традиционными футорками.
Хозяин - барин, но я бы такое не советовал. Куда более оправданны и безопасны китай-шпильки, свободные от этого недостатка. Изображение