Редуктора и мосты ЗиЛ-130 (обычные)

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2617
Сообщения: 14040
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#1 Пан » 12 марта 2014, 15:47

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 35
Сообщения: 89
С нами: 4 года 4 месяца

#2 Вася » 6 сентября 2015, 19:06

Господа, а на Зилах бывают самоблокируемые дифференциалы? А то посадили меня временно на ЗИЛ-130 с укороченной базой, кузов самосвал ММЗ-555, и как то он подозрительно хорошо идёт по бездорожью. Где Камазы включают блокировку, с большим трудом с пробуксовкой кое как пробираются, мой Зил спокойно едет :du_ma_et: У коллег спросил, говорят какая нафиг блокировка, просто резина хорошая. Но колёса обычные стандартные, просто не лысые.
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 268
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#3 владимир54 » 6 сентября 2015, 19:24

Вася писал(а):подозрительно хорошо идёт по бездорожью.
зил вобше не плохо идет по бездорожью .ну смотря резина какая.

Goshanoff M
Новичок
Новичок
Goshanoff M
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 21
С нами: 3 года 9 месяцев

#4 Goshanoff » 6 сентября 2015, 20:08

про самоблоки не знаю, но вот принудительная блокировка бывает.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2617
Сообщения: 14040
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#5 Пан » 6 сентября 2015, 21:37

Goshanoff писал(а):принудительная блокировка бывает.
На гипоидных мостах.

Вася писал(а):Где Камазы включают блокировку, с большим трудом с пробуксовкой кое как пробираются, мой Зил спокойно едет
владимир54 писал(а):зил вобше не плохо идет по бездорожью
Чего-чего,а вот этого я ни когда не замечал за ЗиЛами. :ne_vi_del:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 837
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#6 Роман РВТИ » 11 сентября 2015, 23:30

владимир54 писал(а):зил вобше не плохо идет по бездорожью .ну смотря резина какая.
Это про 131ый наверно :-) .Про ММЗ -555 не знаю,а вот остальные по грязи коровы,особенно тягач(шаланда).чуток получше если мост с блокировкой.

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 35
Сообщения: 89
С нами: 4 года 4 месяца

#7 Вася » 12 сентября 2015, 6:41

Не-не, именно 130-й. Ведущие колёса сзади, бензиновый V8 спереди и довольный кусок мяса по-середине. :igru_shka:
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1039
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калининград

#8 tigr123 » 18 сентября 2015, 17:16

А в чём разница между простым редуктором и гипоидным? Я имею в виду прочность надёжность, скорость или что то ещё.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ещё вопрос. просто перекинуть местами редуктора можно или сам мост разный, полуоси?
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2617
Сообщения: 14040
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#9 Пан » 18 сентября 2015, 18:32

tigr123 писал(а):просто перекинуть местами редуктора можно или сам мост разный, полуоси?
Сам мост другой и полуося тоже.
tigr123 писал(а):в чём разница между простым редуктором и гипоидным?
В устройстве. Гипоидный крепче,но скорость на нем(для бензиновых машин) самую малость меньше(чуть больше передаточное число).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1039
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калининград

#10 tigr123 » 18 сентября 2015, 20:23

Пан писал(а):В устройстве. Гипоидный крепче,но скорость на нем(для бензиновых машин) самую малость меньше(чуть больше передаточное число).
Что касаемо скорости, то нужно сначала устранить рысканье автомобиля из стороны в сторону при движении, а потом засечь скорость другим авто и посмотреть какова скорость.
А мост ( задний ) с ЗиЛа 133 гя аналогичен моему ( хотя бы полуоси )?
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2617
Сообщения: 14040
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#11 Пан » 18 сентября 2015, 20:29

tigr123 писал(а):мост ( задний ) с ЗиЛа 133 гя аналогичен моему ( хотя бы полуоси )?
Точно не скажу,но скорей всего да,по моему мосты типа 5343 имеют отличия.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 96
Сообщения: 319
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Майкоп

#12 Oleg65 » 19 сентября 2015, 18:23

Я понял так, что у вас сейчас - обычный, двухступенчатый, 6,32 (именно он на фото в начале темы).
Поставить гипоидный 6,33 на такой картер не получится, естественно, нужно целиком поменять мост.
На ЗиЛ-133 задний мост похож на 130-й и 4331-й гипоидный, при желании можно его доработать и поставить (по разному реализован крепеж тормозных камер, другие подкладки рессор и стремянки), картеры у них одинаковы. Но нужно учесть передаточное число. ГЯ - 6,83, Г40 - 6,33, 4331 - 5,29. Полуоси на всех гипоидных одинаковы. Только на усиленных 10-тонных мостах 433180 и 534330 ступицы увеличены, и шляпки полуосей большего диаметра, поэтому со старыми полуосями с 8-тонных мостов они не взаимозаменяемы.
Полуоси с гипоидных мостов и с двухступенчатых - не взаимозаменяемы по шлицам.
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2617
Сообщения: 14040
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#13 Пан » 31 августа 2017, 12:36

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 96
Сообщения: 319
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Майкоп

#14 Oleg65 » 2 сентября 2017, 6:54

Пан писал(а):Вместо футарок
Сомнительный тюнинг.
Диски и ступицы на видео - старого образца, не центрирующиеся по центральному отверстию.
Втулки диаметром 30 мм, даже в неизношенных отверстиях нового диска диаметром 32 мм - тоже диск не центрируют.
Шаг резьбы 1,5 - одинаков, что на новых, что на старых шпильках, но особенности конструкции (отсутствие конусных фасок на сопрягаемых поверхностях гайка/диск) новых при ослаблении затяжки дают колесам большую свободу и куда более высокую нагрузку на срез, чем с традиционными футорками.
Хозяин - барин, но я бы такое не советовал. Куда более оправданны и безопасны китай-шпильки, свободные от этого недостатка. Изображение
Изображение


Вернуться в «ЗиЛ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2