Страница 3 из 5

Добавлено: 5 января 2015, 21:30
Пан
Юрий Волгоград писал(а):(осталось только найти, где они находятся)) И что может быть, воздух травить?
ГТК на передней стенке кабины,под педалью(если ЗиЛ "квадратный"),да,если есть неплотность в энергачах,то будет травить при снятом ручнике,также может травить в данном случае из-за лопнувшей мембраны КУТП-2.

Вообще,хотелось бы узнать модель ЗиЛа и желательно год.

Добавлено: 5 января 2015, 22:06
Юрий Волгоград
Извиняюсь. Моя вина. Зил 4331 (квадратный), 1992 г.в. Двигатель, коробка - КАМАЗ с завода. По поводу ГТК понял. Да, действительно, если снять с ручника и заглушить двигатель, то с правого энергача слышно, как травит воздух. И, соответственно, (и как ни странно) еле слышно с ГТК. Эта проблема уже пару лет и на ручник до этого не влияла.

Добавлено: 5 января 2015, 23:00
Пан
Юрий Волгоград писал(а):Эта проблема уже пару лет и на ручник до этого не влияла.
Она и не будет влиять на ручник как таковой,просто постоянно будет качать компрессор,а со временем и вовсе перестанет справляться и машина будет сама затормаживаться.
Юрий Волгоград писал(а):Зил 4331 (квадратный), 1992 г.в. Двигатель, коробка - КАМАЗ с завода.
Очевидно,тогда 43317. :-):

Вообщем спрашивай,если чего не понятно,а по мотору,сцеплению и КПП в Камазовских темах.

Добавлено: 7 января 2015, 19:41
Юрий Волгоград
Спасибо, Пан. Да, 43318

Добавлено: 7 января 2015, 20:28
Пан
Юрий Волгоград писал(а):43318
Значит Пан ошибси. :smu:sche_nie:

Добавлено: 25 января 2015, 10:05
владимир 48.ru
avb35 писал(а):Все четыре на рабочие тормоза???? Или по одному на ось каждую, а четвертый - для ручника?
Первый ускорительный стоит на переднию ось(фото), второй как я понел идёт на ручник , фото (стоит он между задних мостов), а два остальные стоят где задний мост(фото), и от них трубки идут на тормоза!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Поочередность фоток, получилась наоборот!

Добавлено: 25 января 2015, 10:28
владимир 48.ru
Пан писал(а):На самом верхнем фото у тебя КУТП-2,далее (фото 2 и 3) по ускорителю на ось,фото 4 - на ручник и последнее фото - на перед
Все верно! Но смысл от них какой? Они ка-кто влият на эфективность тормозов? Тот товарищь мне на форуме сказал, что кроме того что энергач тормозит камерой, он ещё и отсекает воздух(кагда ставишь на ручник), и он как угадал, сказав что при трёх-четырёх нажатиях на педаль, воздух будет расходываться очень сильно!

Добавлено: 25 января 2015, 10:54
владимир 48.ru
владимир 48.ru писал(а):кроме того что энергач тормозит камерой, он ещё и отсекает воздух(кагда ставишь на ручник)
Немного не так выразился! При нажатии на педаль тормоза, воздух поступает в нижнею диафрагму(энергоаккамулятора) и в то же время отсекает воздух от его верхней части и энергоаккамулятор затормаживаеться! Возможно ли это или нет?

Добавлено: 25 января 2015, 11:01
Пан
владимир 48.ru писал(а):Они ка-кто влият на эфективность тормозов?
Большее количество воздуха быстрей подается(и сбрасывается)на исполнительный механизм,в т.ч. из-за более близкого расположения к исполнительному механизму.

владимир 48.ru писал(а):он как угадал, сказав что при трёх-четырёх нажатиях на педаль, воздух будет расходываться очень сильно!
Ясен перец - изначально у тебя в системе 8 очков,а после 3-4 нажатий будет в лучшем случае 6 и нажимать на педаль придется более интенсивно,особенно с вашими чумовыми грузами. Да и сам по себе ускоритель,хоть маленькая,но полость.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
владимир 48.ru писал(а):При нажатии на педаль тормоза, воздух поступает в нижнею диафрагму(энергоаккамулятора) и в то же время отсекает воздух от его верхней части и энергоаккамулятор затормаживаеться! Возможно ли это или нет?
Володь,вот сам подумай,чем отличается подача воздуха на камеры на прямую с ГТК и подача воздуха туда-же с ускорителя?... Разумеется,кроме время срабатывания.
Чтобы был такой эффект,как ты пишешь,надо как минимум,чтобы все висело на одном контуре.

Добавлено: 25 января 2015, 14:44
Владимир 64
При нажатии на педаль тормоза, воздух поступает в нижнею диафрагму(энергоаккамулятора) и в то же время отсекает воздух от его верхней части и энергоаккамулятор затормаживаеться! Возможно ли это или нет?
если вы преследуити цель таким методом улучшить тормоза, то несоветую. У нас один дядя на зил 554 поставил тормозные камеры огромные, помоему с кировской тележки , результат зил на юз груженый, и на следующий день трещетки обе пополам.

Добавлено: 25 января 2015, 14:46
Пан
Владимир 64 писал(а):У нас один дядя на зил 554 поставил тормозные камеры огромные, помоему с кировской тележки , результат зил на юз груженый, и на следующий день трещетки обе пополам.
Владимир 64, тут разговор совсем о другом.

Добавлено: 25 января 2015, 15:47
Владимир 64
извиняйте!

Добавлено: 25 января 2015, 15:51
Пан
Владимир 64,
Да ни чего-ни чего. По твоему вопросу - у меня были в свое время на совке здоровые камеры от прицепа на среднем мосту,также я ставил такие камеры на перед 53212,но проблем небыло.

Добавлено: 25 января 2015, 16:30
Алекс-др
Владимир 64 писал(а):результат зил на юз груженый, и на следующий день трещетки обе пополам.
Надо было и трещетки взять от туда. Они с двумя отверстиями, подходят и Зил и Краз и камаз передок

Добавлено: 29 января 2015, 12:04
Анатолич
Владимир 64 писал(а):результат зил на юз груженый,
У меня такие стояли камеры когда Зила купил,зато пустой не дает к педали прикоснуться,сразу на юз,а зимой вообще труба-дело,вобщем выкинул их нафиг и поставил родные,все сразу стало хорошо.Да забыл сказать что колодки переклепал перед тем,как камары трмозные поменял на родные,наверное чтобы колодки не клепать ставят побольше торм.камеры,это мое мнение.

тормоза зил4331

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:32
механик
подскажите на зилу 4331 с камаз.тормозной постоянно травит снизу ГТК. при постановке на ручник не травит снял и воздух пошел.ГТК поставил новый (2 менял думал в нем дело-3 раза нажал и воздух пошел) энергачи тоже новые

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:42
Леха 888
механик, Все таки проверь энергачи глуши по одному на форуме уже писали про это

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:46
механик
завтра попробую что еще подскажете

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:49
Леха 888
механик, под прицеп выводы есть

Добавлено: 23 февраля 2015, 21:01
Ермак
механик писал(а):тормозной постоянно травит снизу ГТК

Ускорительный клапан и КУТП-2 замени.Тоже с тормозным краном связаны.

Добавлено: 23 февраля 2015, 21:01
механик
нет

Добавлено: 23 февраля 2015, 21:07
Роман из Льгова
механик писал(а):энергачи

Добавлено: 24 февраля 2015, 10:23
механик
энергачи нет гтк нет

Добавлено: 24 февраля 2015, 11:43
Пан
механик писал(а):нет
?

Добавлено: 24 февраля 2015, 14:04
механик
КУТП-2 в нем собаке был косяк

Добавлено: 15 мая 2015, 20:43
fermer 500
вопрос такой травмт ГТК постоянно проверял энэргчи КУТП бесполезно.(тройной защитный новый.двойной новый,ГТК новый.регулятор давления) что делать?

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
система похожа на многоконтурную. но в задней часть с ГТК трубка сразу идет к КУТП.

Добавлено: 15 мая 2015, 20:59
Пан
fermer 500 писал(а):вопрос такой
Какой модели ЗиЛок? Минут ч-з 40 из магаза приду,покумекаем,а мож кто и раньше подскажет.

Добавлено: 16 мая 2015, 8:27
Oleg65
Если травит воздух в атмосферный вывод ГТК при поставленном на стояночный и снятом со стояночного, то виноват сам ГТК.
Если травит при снятом, то вероятны энергоаккумуляторы.
Если травит при поставленном (энергоаккумуляторы пусты), то возможен КУТП2.
Я бы открутил подводящие трубки к ГТК и посмотрел, в какой из них шипение (приходит же по какой-то из них тот воздух, который шипит - выходит из ГТК) - далее по трубкам можно было бы потом смотреть по контурам.

Добавлено: 16 мая 2015, 10:09
Пан
Oleg65 писал(а):Если травит при поставленном (энергоаккумуляторы пусты), то возможен КУТП2.
Из-за КУТП-2 при снятом ручнике шипит - давление в управляющей магистрали ускорительного клапана проходит ч-з рваную мембрану в полость управления контура 1.
Oleg65 писал(а):Я бы открутил подводящие трубки к ГТК и посмотрел
Только трубки управляющие надо отворачивать,а не питающие.

Добавлено: 17 мая 2015, 7:08
Oleg65
Пан писал(а):Только трубки управляющие надо отворачивать, а не питающие.
Естественно. Моя ошибка. ПодХодящие. Прошу прощения.