Страница 5 из 5

Добавлено: 27 августа 2017, 18:44
Владимирович Сергей
Добрый вечер всем!
На днях столкнулся с проблемой.Зил 554, тормозная система с энергоаккумуляторами. Не набирает воздух в ресиверы. При нажатии на педаль тормоза давление растёт до 2-4 атмосфер,при отпускает падает,сбрасывается через гтк.
Гтк и тройной защитный заменил. Эффекта нет.
Помогите советом.

Добавлено: 27 августа 2017, 22:24
Пан
Владимирович Сергей писал(а):Гтк и тройной защитный заменил. Эффекта нет.
ГТК новый и не китайский? Очень уж на него похоже. Кстати,как все началось? ГТК на герметичность можно проверить либо подачей давления на впускные каналы,либо создать вакуум(все можно сделать даже ртом).

Добавлено: 28 августа 2017, 21:17
Oleg65
Владимирович Сергей писал(а):При нажатии на педаль тормоза давление растёт до 2-4 атмосфер,при отпускает падает,сбрасывается через гтк.
При отпускании все происходит правильно, как и должно быть.
А вот почему не набирается давление - надо разбираться.
Поскольку вы уже проверяли систему, и кроме ГТК меняли защитные клапаны, энергоаккумуляторы, то нужно искать либо утечку, либо все же проверить ГТК.
Но я бы на вашем месте поступил бы так: отсоедините и заглушите питающие ГТК обе трубки. Если давление в ресиверах появится, то ГТК - в ремонт. И обязательно перед этим проверьте настройку свободного хода педали.

Добавлено: 28 августа 2017, 23:48
Пан
Oleg65 писал(а):я бы на вашем месте поступил бы так: отсоедините и заглушите питающие ГТК обе трубки.
Лично мне видится проблема в выпускном(ых) клапане ГТК.

Добавлено: 29 августа 2017, 19:15
Oleg65
Пан писал(а):...мне видится проблема в выпускном(ых) клапане ГТК...
Возможно вы правы, но автор вопроса действует методом тыка, меняя один за другим подпадающие под подозрение, элементы.
Я же предлагаю, сначала устранив утечки (а они у него есть, как выяснилось, ибо вопросы им задаются уже не только на этом форуме), сделать простейшую диагностику (выше написал, как быстро проверить, грешить ли на замененный уже ГТК). Где гарантия, что он - исправен? А потом уже действовать дальше. Автор же надеется, что обращение к экстрасенсам (то бишь гуру-старожилам) и постановка диагноза по столь куцему анамнезу - быстрее и эффективнее. :ne_vi_del:

Добавлено: 6 января 2019, 0:40
Роман РВТИ
Привет всем!Почему на зил-131 начали замерзать тормоза,точнее главный тормозной кран.В прошлую зиму несколько раз заметил когда холодная погода сразу тормоза не отпускают.После отпускании педали машина все еще тормозил на пару секунд.С осени,как только началась минусовая температура начала замерзать ГТК.Сегодня утром было -7-8 градусов ,отогрел и съездил в лес за дровами.Пока в лес съездил тормоза были.После приезда постоял у дома где то час и снова замерзли.А когда холодно вообще копец,прямо на ходу замерзает.Вот только они есть и через 100 метров их нету.Перед новым годом в соседней деревни чуть на главную не выскочил,пришлось на обочину вывернуть.Вернее в кувет съехал.Первый раз такое вижу,даже не слышал что на зил-130-131 тормоза замерзают.Что делать ,как лечить?

Добавлено: 6 января 2019, 10:32
Пан
Роман РВТИ писал(а):Первый раз такое вижу,даже не слышал что на зил-130-131 тормоза замерзают.Что делать ,как лечить?
Рома,ну начнем с того,что человек ломается,а уж железке сам бог велел. То,что обычный ГТК ЗиЛ-130/131 вечный и не ломается,это чистой воды миф!
Во первых нужно стравливать конденсат регулярно и по конденсату кстати,можно судить о состоянии компрессора,во вторых,если какой либо из кранов начинает прихватывать,при этом система без конденсата,то этот кран уже не жилец - ему либо ремонт,либо замена. Делай выводы.

Добавлено: 6 января 2019, 21:21
Роман РВТИ
Но этот ГТК сам по себе исправный,только зачем то замерзает.Компрессор масло гонит (или уже гонял).Осенью когда замерзать начал вес конденсат и масло прогрел и стравил.Лучше не стало.Шкарик спирта залил на первый баллон,ничего не изменилось.Может в баллон 1-2 литра антрифриза подороже залить попробовать?Люди же даже на камаз тосол заливают.Кстати,на счет компрессора.За каких то 150-200 км два компрессора полетели после замены двигателя.Где то в начале декабря свой двигатель полетел,поршневой палец сломался и все перемолотилось.Пришлось другой двигатель покупать и ремонтировать.Почти все навесные свои поставил.Вроде бы и помыли что можно мыть,но все равно осколки видимо где то остались.Все это делали на улице,тогда морозно было.Грели солярку и мыли.К входному калиброванному (с маленьким отверстием)штуцеру компрессора осколки приплывают и забивают,валу компрессора конец приходит.

Добавлено: 7 января 2019, 0:08
Пан
Роман РВТИ писал(а):Но этот ГТК сам по себе исправный,только зачем то замерзает.
Роман РВТИ писал(а):Компрессор масло гонит (или уже гонял).
Откуда такая уверенность в исправности?! Масло гнал,значит и мембраны раскисли и прочие резинки.
Роман РВТИ писал(а):Осенью когда замерзать начал вес конденсат и масло прогрел и стравил.
Сколько раз твердили миру: забухал - запри квартиру! Конденсат надо стравливать постоянно,а не когда он уже замерз!
Роман РВТИ писал(а):Шкарик спирта залил на первый баллон,ничего не изменилось.Может в баллон 1-2 литра антрифриза подороже залить попробовать?
Уже поздно спирт лить,когда все позамерзло,спирт надо заливать при плюсовых температурах,чтобы конденсат смешивался с испарениями спирта,вот тогда он не будет мерзнуть. По поводу антифриза,то если он для тормозов(практически тот же спирт),то читай выше. Если собираешься залить антифриз для системы охлаждения,то выкинешь деньги впустую - он расчитан на высокие температуры и поэтому испаряемость у него никакая.
Роман РВТИ писал(а):Люди же даже на камаз тосол заливают.
Есть и те,которые тормозную жидкость заливают...
Роман РВТИ писал(а):Кстати,на счет компрессора.За каких то 150-200 км два компрессора полетели после замены двигателя.
А вот это,похоже на причину этого:
Роман РВТИ писал(а):Компрессор масло гонит (или уже гонял).
где то у тебя забита магистраль от компрессора до первого ресивера,или даже после первого ресивера на разветвление системы что-то попало. ИМХО конечно,но компрессор работает "в стену",в следствии чего перегревается со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено: 7 января 2019, 19:09
Алекс-др
Пан писал(а):Есть и те,которые тормозную жидкость заливают...
В фары..... Раньше в 80-е годы БСК.

Добавлено: 7 января 2019, 23:59
Пан
Как сейчас помню! Вот только до сих пор не понял - зачем? Версий было уйма...

Добавлено: 8 января 2019, 0:18
Роман РВТИ
Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Но этот ГТК сам по себе исправный,только зачем то замерзает.
Роман РВТИ писал(а):
Компрессор масло гонит (или уже гонял).
Откуда такая уверенность в исправности?! Масло гнал,значит и мембраны раскисли и прочие резинки.
Если прогретый или пока не прихватит работает то нормально.И тормозит,и оттормаживает хорошо.
Пан писал(а):Конденсат надо стравливать постоянно,а не когда он уже замерз!
С первого баллона постоянно вытравливаю,а вот с двух остальных не очень то часто.Уж очень далеко стоят,надо под машину заползать.Но бывало же хуже,бывало с осени забывал и всю зиму без проблем ездил.
Пан писал(а):Уже поздно спирт лить,когда все позамерзло,спирт надо заливать при плюсовых температурах,чтобы конденсат смешивался с испарениями спирта,вот тогда он не будет мерзнуть. По поводу антифриза,то если он для тормозов(практически тот же спирт),то читай выше. Если собираешься залить антифриз для системы охлаждения,то выкинешь деньги впустую - он расчитан на высокие температуры и поэтому испаряемость у него никакая.
А что теперь делать?Кран снимать и сушить чтоли?Или всю машину надо отогревать и все сливать?
Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Кстати,на счет компрессора.За каких то 150-200 км два компрессора полетели после замены двигателя.
А вот это,похоже на причину этого:
Роман РВТИ писал(а):
Компрессор масло гонит (или уже гонял).
где то у тебя забита магистраль от компрессора до первого ресивера,или даже после первого ресивера на разветвление системы что-то попало. ИМХО конечно,но компрессор работает "в стену",в следствии чего перегревается со всеми вытекающими последствиями.
А чем связаны?У компрессоров именно вал со вкладышами накрылся.На калиброванное отверстие (маленькое отверстие)штуцера который на попе компрессора оставшиеся где то после промывки осколки металла приплыли и забили.В общем масло не поступал.Теперь боюсь что они еще где то остались и вновь собранный двигатель попадут(или уже попали).
Пан писал(а):где то у тебя забита магистраль от компрессора до первого ресивера,или даже после первого ресивера на разветвление системы что-то попало. ИМХО конечно,но компрессор работает "в стену",в следствии чего перегревается со всеми вытекающими последствиями.
От компрессора до первого баллона шланг от МТЗ стоит.Думаю что сечения не хватает.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Пан писал(а):Как сейчас помню! Вот только до сих пор не понял - зачем? Версий было уйма...
Для красоты его заливали.Иной раз зеленую жидкость с красным заливали и они не смешивались.Зеленый всегда сверху плыла.

Добавлено: 8 января 2019, 19:26
Пан
Роман РВТИ писал(а):А что теперь делать?Кран снимать и сушить чтоли?Или всю машину надо отогревать и все сливать?
Вот будет оттепель,или,если есть теплый бокс,тогда и копайся. ГТК по любасу под перебор,либо под замену.

Роман РВТИ писал(а):А чем связаны?
Роман РВТИ писал(а):От компрессора до первого баллона шланг от МТЗ стоит.Думаю что сечения не хватает.
Либо сечение,если уж шибко мал диаметр,либо шланг внутри расслоился,что весьма вероятно.

Добавлено: 8 января 2019, 21:43
Роман РВТИ
Пан писал(а):Вот будет оттепель,
Боюсь что долго ждать придется.
Пан писал(а):или,если есть теплый бокс,тогда и копайся.
Уж это у нас днем с огнем не найти.А что будет если на последний баллон или в трубку по который на кран воздух поступает размораживатель замков пару баллончиков забрызгать?

Добавлено: 8 января 2019, 21:52
Пан
Роман РВТИ писал(а):А что будет если на последний баллон или в трубку по который на кран воздух поступает размораживатель замков пару баллончиков забрызгать?
Боюсь,что ничего хорошего,кроме траты денег и максимум(!) эффект на одну поездку,это при условии,что как следует надихлофосишь размораживателя. Стравливать всю хрень с системы надо и с ГТК что то делать.

Добавлено: 8 января 2019, 23:20
Роман РВТИ
Пан писал(а):Стравливать всю хрень с системы надо и с ГТК что то делать.
Спасибо !Буду дальше думать что делать.

Добавлено: 9 января 2019, 9:19
Максим23
Залей прям в ресивера по 50грамм антифриза для воздуха. Он разойдется и все разморозит. Отличная весчь. Использую равенол.

Добавлено: 10 января 2019, 23:28
Роман РВТИ
Максим23 писал(а):Залей прям в ресивера по 50грамм антифриза для воздуха. Он разойдется и все разморозит. Отличная весчь. Использую равенол.
Спасибо за совет!Проблема в том где его взять у нас,в нашей дыре.

Добавлено: 11 января 2019, 8:20
zhusla
Самагона залей.

Добавлено: 11 января 2019, 20:36
Роман РВТИ
zhusla писал(а):Самагона залей.
:cool_cool: Куда и что будет? :hi_hi_hi:

Добавлено: 14 января 2019, 23:22
Роман РВТИ
Пан писал(а):Вот будет оттепель,или,если есть теплый бокс,тогда и копайся. ГТК по любасу под перебор,либо под замену.
ГТК стоит еще старого образца(от зил-130) у которого включатель стоп-сигналов снизу.Я этот кран когда то,лет 5-6 назад переставил от зила седельника 431510 когда свой накрылся.этот включатель заглушил я тогда из за не надобности.Позавчера утром открутил и прогрел отверстие включателя.Там был немного лед и масло.Несколько раз нажимал и отпустил тормоза и обратно закрутил.Позавчера и сегодня съездил в лес за дровами(пробег где то 120 км),полет нормальный,ниразу пока не прихватило.Ну а так и погода не холодная,всего лишь -10-12.