Тормозные системы автомобилей ЗиЛ

Модератор: Пан

_Вячеслав_
Новичок
Новичок
_Вячеслав_
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

#31 _Вячеслав_ » 10 августа 2014, 18:23

пан ! если нетрудно объясны по зил гя и расшифруй ,что КУТП-2.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#32 Пан » 10 августа 2014, 18:30

КУТП-2 - Клапан Управления Тормозами Прицепа с двхпроводным приводом.
В данном случае принципиального отличия от КамАЗ нет,тут либо негерметичный энергоаккумулятор(ы),либо разрыв мембраны на КУТП-2.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#33 Oleg65 » 11 августа 2014, 6:26

_Вячеслав_ писал(а):...стоит на ручнике воздух качает...снимаешь, воздух уходит через главный тормозной кран...
Если порвана мембрана КУТП-2, то воздух выходит из атмосферного вывода ГТК из переднего контура (при любом положении ручника).
Если неисправность энергоаккумулятора, - то из заднего (при расторможенном ручником автомобиле).
То есть неисправность можно вычислить по пустеющему контуру.
Следовательно, неисправность КУТП-2 в описанном случае можно исключить.
Не так ли?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#34 Пан » 11 августа 2014, 14:51

Oleg65 писал(а):Если порвана мембрана КУТП-2, то воздух выходит из атмосферного вывода ГТК из переднего контура (при любом положении ручника).
??
Oleg65 писал(а):То есть неисправность можно вычислить по пустеющему контуру.
Контур 3,раз с ручника снимаешь и шипение,с этого контура и КУТП-2 воздух идет.
Oleg65 писал(а):Следовательно, неисправность КУТП-2 в описанном случае можно исключить.
Не так ли?
Нет.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#35 Oleg65 » 11 августа 2014, 19:52

А вы, простите, про ЗиЛ 4331 пишете тут? Впрочем, думаю, КамАЗ тоже аналогичен.
Что именно вас озадачивает?
...(при любом положении ручника)?..
или
...неисправность можно вычислить по пустеющему контуру?...
Я не пишу, как и с чего запитаны конкретные краны и механизмы. Я пишу о методике поиска неисправности.
Вячеслав описал симптомы (где писал о том, что пустеет один контур, правда, не уточнил, какой именно) и спросил совета.
- Если в его ситуации пустеют ресиверы контура привода рабочих тормозных механизмов передней оси (контур I), то неисправен КУТП-2 (порвана та самая диафрагма, о которой вы говорите выше, воздух выходит из этого контура через атмосферный вывод ГТК). Легко проверить - открутить вывод воздуха от ГТК на передние тормозные камеры, если шипение будет из этой трубки (теперь уже тут, а не в атмосферный вывод ГТК), то предположение о порванной диафрагме КУТП-2 - верное. Шипеть будет независимо от положения рукоятки стояночного тормоза.
- Если воздух выходит из атмосферного вывода ГТК при расторможенной задней тележке (воздух в энергоаккумуляторах) и не выходит из этого же вывода ГТК при заторможенной задней тележке (воздуха в энергоаккумуляторах нет), при этом наблюдается опустение ресиверов контура III (а так будет, если в результате неисправности энергоаккумуляторов будет перепускаться воздух между III и II контурами), то неисправность энергоаккумулятора - налицо. Проверяется также - откручиванием трубки от ГТК с соответствующей контуру секции.
Может быть, я выражаюсь не столь внятно и именно поэтому не понят, но я стараюсь. Конечно, как и все, я имею право на ошибку. Если она есть - поправьте.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#36 Пан » 11 августа 2014, 20:28

Oleg65 писал(а):про ЗиЛ 4331 пишете тут?
Про ГЯ.
Oleg65 писал(а):- Если в его ситуации пустеют ресиверы контура привода рабочих тормозных механизмов передней оси (контур I), то неисправен КУТП-2 (порвана та самая диафрагма, о которой вы говорите выше, воздух выходит из этого контура через атмосферный вывод ГТК).
Это не так,КУТП-2 запитан воздухом от контура 3,а воздействие на него воздуха(управляющие магистрали)контуров 1 и 2 эпизодическое,равно,как и управляющая магистраль контура 3(с ручника). Если бы воздух из контура 1 и выходил,то только при постановке на ручник(что с точностью до наооборот описываемой ситуации) и нажатии на педаль тормоза,да и то ч-з атмосферный вывод стопкрана.
Oleg65 писал(а):Легко проверить - открутить вывод воздуха от ГТК на передние тормозные камеры, если шипение будет из этой трубки (теперь уже тут, а не в атмосферный вывод ГТК), то предположение о порванной диафрагме КУТП-2 - верное.
С алгоритмом согласен.
Oleg65 писал(а):Шипеть будет независимо от положения рукоятки стояночного тормоза.
А с этим нет - шипение будет при снятии с ручника,т.е.,когда над мембраной будет давление воздуха управляющей магистрали контура 3.
Oleg65 писал(а):- Если воздух выходит из атмосферного вывода ГТК при расторможенной задней тележке (воздух в энергоаккумуляторах) и не выходит из этого же вывода ГТК при заторможенной задней тележке (воздуха в энергоаккумуляторах нет), при этом наблюдается опустение ресиверов контура III (а так будет, если в результате неисправности энергоаккумуляторов будет перепускаться воздух между III и II контурами), то неисправность энергоаккумулятора - налицо.
...и КУТП-2 тоже,как и писал выше,запитаны они с одного контура - с 3-го.
Oleg65 писал(а):Проверяется также - откручиванием трубки от ГТК с соответствующей контуру секции.
А как в данном случае найти,какой именно энергач травит? Тут более эффективно пережимать попарно шланги на каждой оси - перестало шипеть,один шланг отпускаешь,если зашипело,значит он...

_Вячеслав_
Новичок
Новичок
_Вячеслав_
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

#37 _Вячеслав_ » 12 августа 2014, 19:22

огромное спасибо за отклики к моей проблеме.Но хочу поделиться новой проблемой.Первая решилась сама собой.а именно: все советы перепробовал и приближайшем рассмотрении понял. На если проще сказать на камазе тяга давит,а на зилу она тянет. Когда перевернул верхнюю крышку на ГТК все стало на своё место перестал травить. То есть он на зилу стоит на оборот. После того как поставили обрадовалиль. И началось нажимаешь на тормоз шипит сзади похож на нижнию часть ГТК, ставиш на ручник шипит ГТК. МОЁ подозрение что-то попутоли. Стали искать ставим на ручник и нажемаем на тормоз ничего не шипит.Нажимаеш на педаль тормоза штока наместе даже не шевельнутся ,шевелятся когда только ставиш на ручник и нажимаеш на торма педалью. И еще нумерация на кране что это??? Может на этом долбаном гя надо верхнию крышку поворачевоть на 90 градусов ане на 180?? Может тут проблема?????

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#38 Пан » 12 августа 2014, 20:17

_Вячеслав_ писал(а):Когда перевернул верхнюю крышку на ГТК все стало на своё место перестал травить.
А как вы ее отцентровали то?! Травить очевидно перестал,потому,как стоит в нажатом состоянии.
_Вячеслав_ писал(а):МОЁ подозрение что-то попутоли.
По ходу,все что можно. Вы чего,этого Зила с нуля собирали?
_Вячеслав_ писал(а):На если проще сказать на камазе тяга давит,а на зилу она тянет.
И на КамАЗе тянет,давит на ГАЗ-3309,но там кран развернут на 180. Ну и как себе представляешь крышку на 90 градусов?! Развернули зря! Шевелятся трещетки на ручнике при нажатии тормоза из-за особенностей системы(писали на предидущей странице)и из-за пропускания воздуха из камеры в энергач(и) в следствии негерметичности последних(шипение при снятом ручнике).
_Вячеслав_ писал(а):И началось нажимаешь на тормоз шипит сзади похож на нижнию часть ГТК
А послушать нельзя было,с ГТК шипит,или нет?! Или имеешь ввиду кран стоящий сзади,слева на ГТК похожий(это и есть КУТП-2).

Вот схема,а я пойду спать - завтра в москва. Надеюсь кто нибудь поможет,а нет,то завтра к вечеру еще покумекаем.
Изображение
ТОРМОЗНАЯ СХЕМА

_Вячеслав_
Новичок
Новичок
_Вячеслав_
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

#39 _Вячеслав_ » 12 августа 2014, 21:15

.судя по схеме трубка которая идет от ГТК С СРЕДНЕЙ части на задный кран который стоит справа вот он и шипит.Когда нажимаеш на тормоз при снятом ручнике . Начелось все с того что на снятом ручнике шипел ГТК а ставиш тишена.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#40 Пан » 13 августа 2014, 19:32

_Вячеслав_ писал(а):.судя по схеме трубка которая идет от ГТК С СРЕДНЕЙ части на задный кран который стоит справа вот он и шипит.
Уважаемый коллега,начну с того,что очень хочу помочь тебе разобраться с неисправностью(самому уже интересно стало),от тебя прошу,пиши поразборчивей и повнятней! Ну не могу я всего угадать!
В данном случае: от средней части ГТК,или от ГТК на среднюю часть того крана и справа по ходу,или против хода? И совсем неплохо,если бы ты называл своими именами краны - было бы гораздо легче разобраться.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#41 Роман РВТИ » 6 ноября 2014, 21:50

На 4331 какой кран стоит для аварийного растормаживания?там должен стоять(слева от руля внизу панели)такой который на камазе ставится для межосевой блокировки или такой как на зил-431410(кнопка)?у меня совсем там ничего нет и как будьто и не было.ни трубок нет,ни штуцеров каких либо,одни отверстия на панели куда камазовский кран подходит(подходит по отверстиям).

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#42 Oleg65 » 7 ноября 2014, 6:36

На части 4331 (это значит, что не на всех) ставилась такая же кнопка, как на КамАЗ'ах и ЗиЛ'ах для аварийного растормаживания.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#43 Роман РВТИ » 7 ноября 2014, 22:31

Спасибо Олег!если по продаже,то до 91ого года ставили кнопочный,а вот после хрень его знает что ставили.наверное тот самый камазовский кран ставили,по отверстиям точь в точь подходит(слева от замка зажигания).по схеме понятно что этот кран питается с жопы тройного клапана и от него прямиком идёт на двухмагистральный клапан.двухмагистральный клапан у меня с 4мя отверстиями,сзади воздух поступает с ускорительного клапана(с того что на правом лонжероне) и с двух сторон идут трубки к энергачам,спереди большое отверстие с резбой и с внутри какой то круглой сеткой.туда чтоли должна подключаться воздух с крана?и откуда в кабину эти трубки (на вход и выход крана)заходят и выходят?там же на моём в передней стенке кабины даже отверстий нет.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#44 Oleg65 » 8 ноября 2014, 0:36

На моих 4331 (оба 1993 года) - карбюраторном - с завода не было, поставил кнопку сам.
На дизельном - тоже кнопка, она прикручена как обычно, гайкой к уголку, а вторая полка с двумя отверстиями - к панели изнутри.
Именно там, где вы и говорите. Совпадение отверстий с КамАЗ'овской клавишей - совпадение.
...двухмагистральный клапан у меня с 4мя отверстиями,сзади воздух поступает с ускорительного клапана(с того что на правом лонжероне) и с двух сторон идут трубки к энергачам,спереди большое отверстие с резбой и с внутри какой то круглой сеткой.туда чтоли должна подключаться воздух с крана...
Холодно. Это не двухмагистральный (затрудняюсь сейчас сказать, как он правильно называется по науке, попробую найти такую схему), по нему воздух идет в тормозные камеры при торможении и через отверстие с упомянутой сеткой выходит в атмосферу при отпускании педали тормоза.
Трубки к кнопке аварийного растормаживания по заводскому идут от панели вниз, под порожком (под покрытием пола), выходят в кабине за сиденьем и тут же ныряют под кабину сквозь штуцеры наподобие как и трубки крана стояночного тормоза. То есть отверстия в полу.

Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
Вот, в кустах случайно рояль оказался, быстро сфотографировал и показываю.
Прикручивается на мост сверху слева. Справа на мосту зеркально - тройник для подачи воздуха в энергоаккумуляторы.
Кран новый, вот такой:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Картинки кликабельны, можно увеличить для рассмотрения. Возможно, ввиду схожести конструкции, это все же какая-то разновидность двухмагистрального клапана, но тут принципа управления с двух магистралей нет.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#45 Роман РВТИ » 8 ноября 2014, 22:29

Спасибо Олег!точно такой же прибор стоит у меня сверху моста справа сеткой вперёд.к нему сзади идёт толстый шланг с ускорительного клапана который на правой раме рядом с ЭПК блокировки колёс.с боковых отверстий трубки идут к энергоаккумуляторам.переднее отверстие с резбой где сетка пустует.с противоположной стороны моста(слева) стоит тройник или как правильно сказать четырёх входовый переходник(типа коробочки).к нему сзади идёт шланг который соединён с трубой на левой раме.труба тянется прямиком от главного тормозного крана.с этой коробки с двух сторон трубки идут к энергачам,спереди прикручен датчик с проводами.регулятор тормозных сил и прочих гадостей на моей нет.на прицеп то же ничего нет(всё это я вроде гдето на этой теме написал уже).то что на твоём фото это впродаже идёт как двухмагистральный клапан зил-4331,бычок и ещё что то.по книжке (которая с машиной поступает с завода),клапан аварийного растормаживания должна стоять там же где отверстия,рядом слева от замка зажигания.тогда у тебя Олег кран растормаживания стоит как на зил-431410,слева от сиденья.под кабиной у меня отверстий то же нет.а могли его с завода вообще не ставить?в принципе вроде отдельная растормаживающая система и не нужна,всё это кажись ручник делает.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#46 Пан » 8 ноября 2014, 22:52

Роман РВТИ,
Ром,похоже ты говоришь про клапан быстрого оттормаживания.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#47 Роман РВТИ » 8 ноября 2014, 23:38

Пан,это то что в кабине(кнопка)?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#48 Пан » 8 ноября 2014, 23:41

Нет,это не в кабине кнопка - это крантик по принципу модулятора АБС,только без электроники.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#49 Роман РВТИ » 8 ноября 2014, 23:53

Всё равно не понял о чём речь.Как я это описал?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Я же много чего описал в посту.который из них?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#50 Пан » 9 ноября 2014, 0:01

Роман РВТИ писал(а):Как я это описал?
Ром,ты вообще несколько невнятно объяснил,но я исходил из этого:
Роман РВТИ писал(а):прибор стоит у меня сверху моста справа сеткой вперёд.к нему сзади идёт толстый шланг с ускорительного клапана который на правой раме рядом с ЭПК блокировки колёс.с боковых отверстий трубки идут к энергоаккумуляторам.переднее отверстие с резбой где сетка пустует.с противоположной стороны моста(слева) стоит тройник или как правильно сказать четырёх входовый переходник(типа коробочки).к нему сзади идёт шланг который соединён с трубой на левой раме.труба тянется прямиком от главного тормозного крана.с этой коробки с двух сторон трубки идут к энергачам,спереди прикручен датчик с проводами.регулятор тормозных сил и прочих гадостей

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#51 Роман РВТИ » 9 ноября 2014, 0:21

Нееет,откуда ,в то время что такое АБС у нас даже знать не знали.это обычный ускорительный клапан вроде.ЭПК от блокировки редуктора моста чтобы оба колеса буксовали в грязи.датчик с проводами вроде от стоп-сигнала.завтра попробую сфоткать если дома буду днём.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#52 Пан » 9 ноября 2014, 0:32

Да я и не говорю про саму АБС,я имею ввиду принцип действия ее модулятора - "туда дуй,оттуда х.."
Я имею ввиду вот что.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#53 Oleg65 » 9 ноября 2014, 10:38

Роман РВТИ писал(а):...а могли его с завода вообще не ставить?..
Конечно, могли. Я же писал, что на одном из моих его не было с завода. Сам дополнил. А на другом - стоит с завода. Обе машины 1993 г.в. Только в ПТС написано, что одна выпущена в Москве, а другая - в Мытищах. Видимо, технологические карты разные были.
Пан писал(а):...похоже ты говоришь про клапан быстрого оттормаживания...
Похоже, потому что выполняет именно эту функцию. Воздух из камер выходит сразу через упомянутое отверстие в атмосферу.
Аварийное растормаживание или снятие с ручника происходит либо этой копкой, либо краном ручника в кабине. Воздух от них идет к одному и тому же двухмагистральному клапану и далее - в энергоаккумуляторы.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Вот кнопка и место, где она устанавливается.
Изображение
Изображение
Изображение

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#54 Роман РВТИ » 9 ноября 2014, 21:13

Вот фотки как вся этот дребедень стоит на моем 4331.прикинул кран камаз на место кнопки,подходит один в один.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#55 Роман РВТИ » 9 ноября 2014, 22:38

Олег,такие кнопки с двумя и тремя выводами на моём стоят на полу под пяткой.которые с двумя(как у тебя на фото)подключён воздушный сигнал,с тремя на глушилку(на подачу топлива,а на выхлопе нет).такой уголок прикрученный на клапан(на твоём фото)у меня то же где то валяется,но я не знаю от чего оно и откуда мне попал.

Юрий Волгоград
Новичок
Новичок
Юрий Волгоград
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 2 месяца

#56 Юрий Волгоград » 5 января 2015, 15:24

Друзья, доброго времени суток всем и с новым годом! Прошу вас помочь в моей, думаю, аналогичной проблеме. Я не сильный грамотей в технике, поэтому буду стараться объяснять "на пальцах" или "брать" умные фразы из сообщений выше. Так вот, при снятии с ручника начинает травить воздух, как писал Роман РВТИ, с прибора, который стоит у меня сверху моста справа сеткой вперёд. Ставишь на ручник - травит до сброса давления примерно в 3-4 атмосферы и перестает. И так при повторном снятии и постановке на ручник обратно. Сегодня заметил, что воздух травит и если на ручнике нажать на педаль тормоза (после, как отпускаешь педаль, травить перестает) с того же "прибора" с сеткой. Если я правильно понял из сообщений выше, этот прибор - клапан быстрого оттормаживания. Может ли быть эта проблема из-за дырявой диафрагмы в этом клапане. Или еще что-либо? Прошу у вас помощи.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#57 Пан » 5 января 2015, 17:29

Юрий Волгоград писал(а):Может ли быть эта проблема из-за дырявой диафрагмы в этом клапане. Или еще что-либо?
Здесь похоже,что одновременно и диафрагма драная и ускоритель(фото 3)глючит:
Юрий Волгоград писал(а):Ставишь на ручник - травит до сброса давления примерно в 3-4 атмосферы и перестает.
Да и энергач какой то пропускает:
Юрий Волгоград писал(а):Сегодня заметил, что воздух травит и если на ручнике нажать на педаль тормоза (после, как отпускаешь педаль, травить перестает) с того же "прибора" с сеткой.

Юрий Волгоград
Новичок
Новичок
Юрий Волгоград
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 2 месяца

#58 Юрий Волгоград » 5 января 2015, 20:33

Пан, спасибо. Разобрал клапан быстрого растормаживания, почистил диафрагму (целая, только с одной стороны загрубевшая немного), перевернул ее обратной стороной и поставил обратно. Накачал давление , снял с ручника - все в норме! Нажал педаль тормоза - тоже все отлично! НО... Ставишь на ручник - начинает травить воздух где-то под кабиной. Посветил фонариком (темно было) под кабиной, ориентировочно под ручником есть кусок трубки, на которую не нашел никаких шлангов. Вот с него и травит. Однако травит секунд 10-15, затем в конце все-таки происходит "сброс" воздуха, как и должно быть и все перестает. И так повторяется каждый раз (т.е. накачивает нормально воздух, снимаешь с ручника, ставишь на ручник и травит воздух). А что за ускоритель?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
В смысле, я увидел его на фото 3 и понял, где он находится (ускоритель). Но за что он отвечает и что в нем может поломаться? Разобрать-смазать?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#59 Пан » 5 января 2015, 20:58

Юрий Волгоград писал(а):Но за что он отвечает и что в нем может поломаться? Разобрать-смазать?
Это,на ряду с быстрым оттормаживанием, исполнительный механизм привода энергачей,именно на ускоритель дает команду стоп-кран из кабины. Своего рода,ускоритель и есть клапан быстрого оттормаживания,но обладает следящим действием. Разобрать-смазать для таких кранов не канает,тут ремкомплект нужен.
Юрий Волгоград писал(а):под кабиной, ориентировочно под ручником есть кусок трубки, на которую не нашел никаких шлангов.
Это атмосферный вывод стоп-крана.
Юрий Волгоград писал(а):Однако травит секунд 10-15, затем в конце все-таки происходит "сброс" воздуха, как и должно быть и все перестает.
Видать у тебя все краны позакисли и позамерзли - в стоп-кране механизмы подклинвают и не сразу выпускается воздух с верхнего вывода ускорителя.
Юрий Волгоград писал(а):Нажал педаль тормоза - тоже все отлично!
Рекомендую снять с ручника и послушать в р-не ГТК,либо ускорителя рабочего тормоза(если установлен).

Юрий Волгоград
Новичок
Новичок
Юрий Волгоград
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 2 месяца

#60 Юрий Волгоград » 5 января 2015, 21:19

Завтра попробую. Спасибо. (осталось только найти, где они находятся)) И что может быть, воздух травить?


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей