Страница 2 из 2

Добавлено: 6 ноября 2014, 21:01
Пан
Интересно,те что описаны в ссылке из пост 38 стали хоть как нибудь по другому изготовлять и упрочнять?

Добавлено: 6 ноября 2014, 21:24
Роман РВТИ
Там вроде и блок алюминиевый что ли?если за торфом поеду то посмотрю досконально.там новый амкадор купили не давно с д260.

Добавлено: 6 ноября 2014, 21:27
Роман РВТИ
На 250 лошадей и поршня вроде бы на 115мм.

Добавлено: 6 ноября 2014, 22:21
владимир 48.ru
Да всё верно товарищи,моторы эти не проверены ещё совсем, и ставить такой мотор на свою машину, или покупать с таким мотором, я бы не стал! Белорусы там тоже не дураки на заводе работают, и вместо того что бы ставить моторы отечественного производства(помогать своей экономики,особенно зная нрав Батьки) закупают моторы у ЯМЗ.

Добавлено: 7 ноября 2014, 22:35
Пан
владимир 48.ru писал(а):вместо того что бы ставить моторы отечественного производства(помогать своей экономики,особенно зная нрав Батьки) закупают моторы у ЯМЗ.
Володь,у них есть модификации полноразмерных МАЗов с Д-260 и КПП КамАЗ-154,а также и с Д-245...

Добавлено: 7 ноября 2014, 23:01
владимир 48.ru
Пан писал(а):Володь,у них есть модификации полноразмерных МАЗов с Д-260 и КПП КамАЗ-154,а также и с Д-245...
Согласен,но это еденичные экземпляры, основное производство идёт с закупными двигателями!

Добавлено: 7 ноября 2014, 23:03
Пан
Поверь,для их внутреннего рынка экземпляры не единичные.

Добавлено: 7 ноября 2014, 23:13
генакл
насколько я знаю,то линейка д-260 очень "длинная": д-260.1--135 л.с.; д-260.2--155л.с.;д-260.5--175 л.с.--вообщем там очень много мощностей в пределах одного вида.

Добавлено: 7 ноября 2014, 23:49
генакл
там зависит не от марки трактора или автомобиля.а от навесного на них спец.оборудования и выполняемых задач.

Добавлено: 17 ноября 2016, 19:24
Vitaliy MAZ
интересно было почитать и посмеятся :hi_hi_hi: :-) хоть и тема 2-х летней давности!

Добавлено: 17 ноября 2016, 19:56
Пан
Vitaliy MAZ писал(а):и посмеятся
Над чем?

Добавлено: 17 ноября 2016, 20:15
Vitaliy MAZ
Пан, да так,много смешного!ну мы же с вами общались на эту тему!

Добавлено: 17 ноября 2016, 20:22
Пан
Просто хотелось бы поконструктивней по всем его болячкам и способам починить.

Добавлено: 17 ноября 2016, 20:35
Vitaliy MAZ
Пан, да могила его исправит!что тут говорить если эти двигателя в гарантийный перод выходят из строя?как они могут ходить?скажу вам я одно время общался с работником минского моторного завода,так вот что он ответил:самая главная беда этого двигателя,это блок!тут и качество чугуна зависит и отливка и разработка,этот блок ведет в процессе эксплуатации как минимум в 70% случаев!ведет как правило в верху и тогда бьет прокладки гбц,но бывает ведет и низ,тогда ломает коленвалы.еще не доработка с системой охлаждения этого двигателя!что они только с ним не делали,увеличили немножко ресурс этого двигателя став устанавливать на него металические прокладки гбц "фритекс"всеравно не выход!что тут говорить,если моему коллеге купили новый д 260.5с с завода первой комплектности,год отьездил горя не знал,у вот за последние пол года 2 раза уже прокладки менял!сейчас я скопирую и выложу здесь свое мнение об этом двигателе написанное более года назад,когда я еще ездил на мазе с этим двигателем!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
МАЗ 555142 самосвал сельхозник › Бортжурнал › вся правда о двигателе ммз д-260 на мазе 555142 начнем разговор о двигателе!ну и редчайшее дерьмо всунули конструкторы маза на свой автомобиль!я все понимаю, была команда удешивить автомобиль и ставить по возможности отечественные комплектующие!но, с двигателем они погарячились.а самое интересное что на мазы без прицепов(10 тонники)они ставят ямз 236,а на мазы 55142 с прицепом и грузоподьемностью 20 тонн они суют это дерьмо.где логика?я с полной уверенностью могу рассказать об этом двигателе все!так как работаю на данном авто девятый год, и получал его новым и работаю один.д 260 для меня конструктор.могу за несколько дней его полностью разобрать и собрать!нигде и никто мне про него не может рассказать интересного или того чего я не знаю!бывает, узнаю новые нюансы поломки, но основная боль этого чуда беларусского моторостроения-это прокладки под ГБЦ.их пробивает у всех при разном пробеге.это в основном на машинах которые с прицепом ездят.есть машины которые и 10000 не отхаживают с новка, но и встречаются варианты которые 250000 отходили с прицепом и не подымали не одной головы!но, это скорее исключения из правил!перепробовано все возможные варианты исхода ситуации.не помогает ничего.двигатель не предсказуем.может 40 тысяч отьездить(после замены прокладки)может 40км, а может только до заправки метров 500 проехать!как ему вздумается!за 8 лет эксплуатации менял прокладки раз 40,раз 10 гильзы менял,2 раза новую поршневую группу, и в итоге все перекидывал на голый блок.забыл,4 раза головки менял, местами тоже менял, прокладки ставил все существующие, жал головы тоже по разному, и рожковым и ломом и деномометрическим, перепробованно все!остается только молиться Богу, но не всегда помогает.потому что даже Бог отвернулся от этого двигателя!и что интересно, это не еденичные случаи!не хватает просто воздуха что бы все об этом чуде рассказать!

Добавлено: 19 ноября 2016, 17:52
Vitaliy MAZ
кстати,кто там фанат д 260-го и хочет его соединить с камазовской коробкой?у меня маз был по заводу с д 260 и камазовской коробкой 152.думаю особых проблем нет,но нужно иметь кожух моховика,сам моховик и голову стартера.сам стартер камазовский подходит,но на него нужна голова с бендиксом.Изображение