Страница 1 из 2

Д-260

Добавлено: 7 марта 2014, 8:10
Пан
Изображение
Непродолжительное время устанавливался на одну из модификаций 4331,да и так,мож у кого вопросы-ответы будут...

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 21:47
Пан
А братья-славяне белорусы,для своего рынка делают МАЗы с этим мотором и КПП КамАЗ 154,на что я МАЗы не люблю,но в таком варианте они мне заочно нравятся. В какой то из тем писал(мечтал),что хотел бы себе 133Г40 с этими агрегатами.

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 21:48
Владимир52
230!??? ЭТО по твоему нормально??? Ты ваабще АДЭКВАТЕН?? Есть мотор камминз 245 кобыл! Его на КОМАЗ КАК МАЗ!! Ставят! У него рабочий объём 6,7 ЛИТРОВ!!! И лошадёвых сил тама!! Всего-то 245- БРУТТО!! Это с учетом потребления источников необходимых, для работы агрегата в целом!!

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 21:50
Саня Миксерист
на мтз-1221 стоит д-260.2 мощьность 130 л.с. без охлаждения наддувочного воздуха. не знаю как нынешние моторы.но моторы первых годов выпуска особенно д-260.9(180л.с.,ставили на тр-ра к3180 атм Кировец) редкостное г....... короче впечатления как от самовара.двигло не доделанное....... :44: :44:

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 21:55
Пан
Владимир52
А что возмущение то такое вызвало? :55:

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 21:58
Владимир52
Мощность! Ты ошибся в цифрах!

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 22:07
Пан
Пост был не мой,но ошибки нет,есть варианты этого мотора и с большей мощностью(не путать с Д-245).
мощность Д-260

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 22:09
Владимир52
Прочитал! Извини! НО! Главное-МОТОР_ТО плохой! Изначальная конструкция! :(

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 22:12
Пан
Ну,начать с того,что этому мотору уже тыщу лет и сделан он изначально под спецтехнику. А в чем на твой взгляд у него плохая конструкция?

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 22:15
Владимир52
ДЛЯ ТраХтора-Нормальная! И сейчас поработает! НО! Не для дальнобойныз машин, которые крутят этот мотор, до предела почти всегда! Тыга-то не всегда нужна, нужны обороты! Ты из тех людей, что мерят всё крутящим моментом?

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 22:20
Пан
Да,для меня куда важней момент,а для скорости есть трансмиссия с соответствующими передаточными числами. Работая,пусть и не долго на дальнобое моторы не крутил и людей таких не знал,да и сечас не знаю,не крутил моторы и на других работах.
Кстати,обороты у тебя и Д-260 не особо то на много отличаются.

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 22:24
Алекс-др
Владимир52 писал(а): Тыга-то не всегда нужна, нужны обороты! Ты из тех людей, что мерят всё крутящим моментом?
Тяга и важна. Нет момента будешь все время кочергу дергать. А так обороты номинальные скорость разумная.

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 22:28
Владимир52
Я, знаю, как важна тяга! И!!! Эта тяга , как раз есть на камне с 6-ю цилиндрами! Но у этого камня есть ещё и раскрутка! Знаю, как меня на тупом eqb180-20 Пустого делает валдай с тракторным и как, я его потом груженный 6-ю тоннами на прямой и в горку! Когда валдай с крузом! НО!!

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 22:35
Пан
Владимир52
Володь,у тебя прям легковые замашки. :)
Пардон за нескромный вопрос,ты на маршрутке не работал?

Re: Д-260

Добавлено: 13 марта 2014, 22:40
Алекс-др
Владимир52 писал(а):Я, знаю, как важна тяга! И!!! Эта тяга , как раз есть на камне с 6-ю цилиндрами! Но у этого камня есть ещё и раскрутка! Знаю, как меня на тупом eqb180-20 Пустого делает валдай с тракторным и как, я его потом груженный 6-ю тоннами на прямой и в горку! Когда валдай с крузом! НО!!
У каждого свой стиль. Главное не кто кого делает. Каждый идет по своему графику. У валдая движок в 4 цилиндра, чего с ним тягаться.

Re: Д-260

Добавлено: 14 марта 2014, 9:52
владимир 48.ru
У меня у товарища зил 43318 с двигателем Д 260(180л.с.) и кпп -9 ти ступка(скоростная как у меня) Мотор проблем пока не достовляет. За всё время эксплатации он сделал один раз топливную систему, но и пробеги у него не очень большие,особа на нём не ездит! Могу сказать с уверенностью что мотор экономичней чем ямз 236, работает мягенько,вибраций поменьше,крутящий момент почти как у меня на ямз 236А. Но вот как он себя поведёт с прицепом и с грузом хотя бы 20-22 тонны не известно!! Под 10 -тоннами ходит не плохо! Про каменнс сказать есть что,не знаю про остальные моторы но которые 300 л.с. ху..я редкостная, купили 2 новых в организации у нас позакалебали всех,то форсунка откажет, то не заводиться, а что в жару по полю кипит как самовар(да и как ему не кипеть бедняги так как там в систему охлождения влазит порядка 15 литров), и ремонт бешеных денег стоит, сейчас они стоят в колащном ряду, а организация нанимает частников!.В другой организации частник(занимаеться перевозкой зерна) тоже купил желтые камазы тягачи с такими моторами, и тоже уже все пораспродал.Знакомый тоже купил камаз и тоже 300л.с и тоже топливная задолбала,работа была а он у него на ремонте, ему говорят жди у нас очередь на ремонт большая, и тоже сейчас выставил его на продажу, а камаз та новенький совсем даже 40 тыс. пробега нет!! Я конечно не говорю что всё так плохо, и знаю сам что всё зависит как относиться и как обслуживаешь автомобиль, но для сельской местности могу с уверенностью сказать что евро 2 это уже предел,нам большего ненадо,И почему на Камазе не купили лицензию по выпуску например двигателей Скания, а потому что её не кто не продаст,а если и продаст то цена будет велика для нашего автопрома, а купили лицензию камменц ,да ещё и у китайцев!! Видел в Видном уже рекламу что камазы переоборудовают с камменца на ямз!! Если бы были они такие хорошие и дешёвые я думаю что ни кто бы этим не занимался!!

Re: Д-260

Добавлено: 14 марта 2014, 20:48
Роман РВТИ
Привет всем!не так уж плохи они каминсы Владимир.я годика 2-2,5 знаю одного водителя который работает на камаз тягаче с каминс (марку и мощность не спрашивал)в одной богатой организации,дак у него уже за 800тыс. вывалило без ремонта,вернее почти без ремонта.менял диск сцепления 2 раза ,форсунки,топливную и всё.говорил по тестам всё в норме пока :60: .но у них все техобслуживания строго по графику и расходники высокого качества,гсм то же.каменсам сроки ТО строго соблюдать надо и гсм высокого качества нужен.когда то один господин отправил в сочи совершенно новых 6 камазов карьерных и у них после замены масла подряд у всех движки полетели.причину нашли в масле,качество было хорошее но не соответствовала именно по моделю двигателя. в сельском хозяйстве конечно же лучше какой нибудь по проще двигатель что бы можно было любое говно заливать. .первые выпуски д- 260 на мтз-100 очень не ходящие были,хватало 2-2,5 года в сельских хозяйствах.на КСК-100 они тоже не мало хлопот приносили по сранению с смд-62 :38: :.то что сейчас на комбайнах ставят удивляет,хорошо идёт,не дымит и шума меньше. :60: годика 4 назад видел первый и последний раз д-260 на автомобиле.у нас с д-260 машин вообще нет.стоит камаз не с нашего региона и тарахтит как то не так.посмотрел двигатель за кабиной и не понял какой.когда спросил у водилы он сказал что д-260,ставили года 3 назад и пока без никаких проблем.так же добавил что для одиночки мощности да же с избытком,но шумит при нагрузке.

Re: Д-260

Добавлено: 14 марта 2014, 21:18
Роман РВТИ
Эх!,как говориться куда деваться бедному крестьянину.так и придётся из леса дрова по 7 кубов весом 6 тонн таскать когда собственная масса моего зил-131 уже 9 тонн.но не пол машины же привозить раз по такому бездорожью до делянки добрался.про щебень,песок и свежий навоз говорить уже ничего,бывает 8-9 тонн привожу,но тут уже хоть по хорошей дороге.но я никому не жалуюсь если ломается от перегруза.тьфу- тьфу, пока за почти 7 лет не так много поломок из за перегруза и частенько это мой косяк.только колёса не терпят,а мазовскими это точно деревянная телега и как корова на льду.

Re: Д-260

Добавлено: 14 марта 2014, 22:02
Пан
Роман РВТИ писал(а):Привет всем!не так уж плохи они каминсы Владимир.я годика 2-2,5 знаю одного водителя который работает на камаз тягаче с каминс (марку и мощность не спрашивал)в одной богатой организации,дак у него уже за 800тыс. вывалило без ремонта,вернее почти без ремонта.менял диск сцепления 2 раза ,форсунки,топливную и всё.говорил по тестам всё в норме пока :60: .но у них все техобслуживания строго по графику и расходники высокого качества,гсм то же.
Ром,он проезжал каждый день без праздников,выходных и поломок по 1096 км,или хотя бы по 900 без перерывов на ТО?
Роман РВТИ писал(а):Эх!,как говориться куда деваться бедному крестьянину.так и придётся из леса дрова по 7 кубов весом 6 тонн таскать когда собственная масса моего зил-131 уже 9 тонн.
9 тонн пустой 131-вый?! У меня 53212 с МАЗовским кузовом,450 литровым баком и кучей инструментальных ящиков столько весил.

Re: Д-260

Добавлено: 14 марта 2014, 23:35
Роман РВТИ
Пан,я водителя только знаю более 2ух лет.я у него не спрашивал сколько лет машине.они возят корма птицефермам день и ночь по два рейса.нет-нет дык они по 700-800 км наматывают в день,вернее за сутку.я думаю машине годика 3,5-4.тогда открыли первые блоки(ферму) в районе,тогда и машина новенькая была. мой зил-131ый 71 года выпуска,весь железный,почти ничего алюминиевого не(крышки-люки на мостах и балансирах).и вообще крепко сделано.я даже по капоту пробегаюсь не говоря уже по крыльям и по крыше и ничего не мнётся.на новых так не прогуляешься,весь раздавиться.мой вес как никак 83-84 кг.когда однажды головка прикипела то четвером трубой стоя на крыльях вытаскивали и нечего,не погнулись.и сама рама крепкая,весь усиленная с завода (усилители крепкие),вроде на новых таковой нет.стоя рядом в лесу с камазом 4310 сравнивали раму ,все говорили что моя крепче,и вообще сам металл везде крепкий,сверлить очень трудно везде. в добавок к этому самосвал крепкий и тяжёлый,двигатель смд-21.без лебедки и гидропогрузчика весил 7650 кг.когда погрузчик поставил,лебёдку поставил ,с грязью и со мной сейчас весит где то 9200-9300кг.Урал-4320 манипулятор груженый 14-16куб.леса проезжает а я с 6,5-7 куб.дровами проваливаюсь там.но они и скорость не теряют,как гусиница проползают,машина с роспуском друг друга держат.им затяжной крен только опасен.вот где то так.

Re: Д-260

Добавлено: 16 марта 2014, 21:45
Пан
Интересно,сейчас на заводе хотя бы под заказ можно выкружить машину с этим мотором?

Re: Д-260

Добавлено: 16 марта 2014, 22:15
владимир 48.ru
Я зарегистрирован в группе АМО ЗИЛ, и там говориться что половина завода уже снесена, и техники новой вообще никакой невыпускаеться с осени 2013 года!! Продаёться только то, что осталось на складе!! И информация в группе есть что АМО ЗИЛ официально отказался от своих дочерних предприятий, Смоленский Авто Агрегатный Завод СААЗ,Рязанский АвтоАгрегатный Завод РААЗ, и Рославльский завод тормозной аппаратуры, эти предприятия находяться в стадии банкротства!! Всё мужики, как бы это печально не звучало,но АМО ЗИЛ скончался!!!

Re: Д-260

Добавлено: 16 марта 2014, 22:22
владимир 48.ru
Завтра выложу фотки, моторного корпуса и автосборочного корпуса(вернее что от них осталось) да и полностью завода в каком он сейчас виде!!

Re: Д-260

Добавлено: 17 марта 2014, 11:28
владимир 48.ru
владимир 48.ru писал(а):Завтра выложу фотки, моторного корпуса и автосборочного корпуса(вернее что от них осталось) да и полностью завода в каком он сейчас виде!!
Открыл по этому поводу новыю тему. Жизнь Завода ЗИЛ Сегодня!!

Re: Д-260

Добавлено: 17 марта 2014, 11:57
Oleg65
Tatarin 77rus писал(а):Давайте сразу определимся: Какие нах..й 20 тонн на зил?! Ребята в совсем с катушек слетели ?
Зил 5-6 тонн! прицеп ему еще 5-6 тонн! и то НЕДАЛЕКО и НЕ БЫСТРО!
ну ладно 10-тонник......ему 10 тон на борт и прицеп 6-8 тонн,и это если мотор хотя бы камаз и кпп с делителем!
Всегда не любил разговоры с темой: камаз и 20-25 тонн! Да вы убийцы людей дорог и машин!
Какие могут быть разговоры на зил 6-тонник с мотором Д-260! Мля я одного такого водилу долбо..ба отмудохал когда он в камаз приятеля по 25 тонн грузил тайком что бы денег списюкать!
Камаз 5320 - 8-9 тонн
.........53212-10-11 тонн
зил 4331 - 5-7 тонн (модели есть и 8 тонки на них можно 9 кинуть)

вы сами гробите машины а потом: ой помогите что делать машина ломается! 10 лет ездил и все по мелочи чинил,это вот сейчас бабаки есть потому и переделываю машинку и то старые запчасти продаю и возмещаю затраты!

Я с вас х..ею!!! :21:

Эмоционально. Напористо. Безапелляционно. Вот только речь то шла о ЗиЛ-43318 с Д-260. А его характеристики грузоподъемных и весовых нагрузок выше озвученных вами
Зил 5-6 тонн! прицеп ему еще 5-6 тонн!
и таковы:

Снаряженная масса автомобиля 6200 кг
Полная масса автомобиля 14500 кг
Грузоподъемность 8300 кг
Полная масса автопоезда 26000 кг
Нагрузка на переднюю ось 4500 кг
Нагрузка на заднюю ось 10000 кг
Шины, размерность 280R508

То есть, это та самая
(модели есть и 8 тонки на них можно 9 кинуть)

Конечно, 20 тонн груза для такого автопоезда с полной паспортной массой 26 тонн - несомненно, перебор, но это больше, чем те же паспортные 20 тонн для автопоезда ЗиЛ-433100 и тем более 18500 для автопоезда ЗиЛ-431610. Полностью с вами согласен в этом. Но зерно из-под комбайна на ток или с тока на элеватор и свеклу на тачках не возят. Иначе смысла нет. Точно так же, как вы, переходя с 10-титонника 133Г40 на автомобиль с полной массой менее 12 тонн, чтобы не платить дорожные сборы, будете продолжать возить те же 7-8 тонн, что возите сейчас.

Re: Д-260

Добавлено: 17 марта 2014, 18:36
Oleg65
Так 43318 - 14,5 тонник! Вы сами говорили, что ГИББД'шники в Москве не лохи. Думаете, замаскироваться под 12-тонник получится? Первые Валдаи под Газели косили, но ДПС'ники быстро разобрались что к чему.
Или же
экономия на пропуске
изначально заложена не на все 100% случаев?

Добавлено: 5 ноября 2014, 9:29
Пан
Здесь и про него есть и про другие моторы ММЗ.

Добавлено: 6 ноября 2014, 20:36
Роман РВТИ
Их уже начали выкидывать с урала и камаза.на маел ру были жалобы на слабость коленвала.

Добавлено: 6 ноября 2014, 20:40
Пан
Роман РВТИ писал(а):на маел ру были жалобы на слабость коленвала.
Ром,ссылку не киданешь сюда?

Добавлено: 6 ноября 2014, 21:00
Роман РВТИ
Сейчас я это не найду.я свой маел потерял,с середины лета не могу попасть.если даже найду то ссылки ставить не умею,плохо разбираюсь в компе.это было вопрос -ответ на маел ру.