Страница 4 из 5

Добавлено: 25 июля 2017, 10:54
Eiger
Пан, Сергей, в который раз вспоминаю, как ещё во времена оные (до 90-го года) приезжали очередные иностранные гости, и была произнесена знаменательная фраза: "как вам(советским) повезло, что вы можете заниматься исследованиями ради науки, а у нас можно делать только то, что даст прибыль в обозримом будущем"
А иностранцам было что посетить и в Серпухове, и в Академгородке Пущино, и в Протвино

А "автору" материала Кочневу за язвительность и обсирание СССР бамбуком по пяткам неплохо бы

Добавлено: 25 июля 2017, 11:34
Пан
Eiger писал(а):"автору" материала Кочневу за язвительность и обсирание СССР бамбуком по пяткам неплохо бы
Полностью согласен.
Eiger писал(а):иностранцам было что посетить и в Серпухове, и в Академгородке Пущино, и в Протвино
Я думаю,редко в каком городе им было нечего посетить.

Добавлено: 25 июля 2017, 20:47
Eiger
Пан, Сергей, я имел в виду именно научные учреждения

Добавлено: 22 октября 2017, 16:15
Пан
Пан писал(а):На пути к созданию "Синей Птицы".
Вот еще видео,но чуть похуже качеством.

Добавлено: 11 ноября 2017, 12:12
Пан
Нормальный был бы ЗиЛок.

Добавлено: 15 ноября 2017, 22:12
Роман РВТИ
Такой зил в Йошке несколько раз встречал.Только без таких пуха и перьев,только спойлер есть.

Добавлено: 14 декабря 2017, 21:13
Eiger
познавательно про конверсию ЗиС-151 в 4х4, в конце материала даже с активным полуприцепом :-ok-:

Добавлено: 21 января 2018, 16:13
Пан
Была и у ЗиЛа своя спортивная карьера.

Добавлено: 2 февраля 2018, 11:13
Пан
Видео,очень наглядно демонстрирующее способности ЗиЛ-4972.

Добавлено: 2 февраля 2018, 12:17
Алексей
Пан писал(а):способности ЗиЛ-4972

Способности просто замечательные, без комментариев. Такой завод суки угробили!!! И ведь ничего подобного больше нигде не производится. :ng9: И простые ЗиЛки довольно неплохие автомобили. Ну почему их было не производить??? Нет, земля под заводом понадобилась. Грохнули завод... :ng8:

Добавлено: 2 февраля 2018, 12:37
Пан
Алексей писал(а):Такой завод суки угробили!!! И ведь ничего подобного больше нигде не производится. И простые ЗиЛки довольно неплохие автомобили. Ну почему их было не производить??? Нет, земля под заводом понадобилась.
Меня вот больше другой вопрос беспокоит: почему оборудование и документацию не вывезли на какое нибудь из дочерних предприятий,или на тот же БАЗ,где для ЗиЛа и в частности для этой модели изготавливался ряд комплектующих и не продолжили выпуск ЗиЛов?...

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Алексей писал(а):И ведь ничего подобного больше нигде не производится.
В Мытищах какая то шарашкина контора что-то слегка подобное изобразила,но это явно не дотягивает до 4972,не говоря уже о "Синей птице".

Добавлено: 2 февраля 2018, 13:20
Алексей
Пан писал(а):Меня вот больше другой вопрос беспокоит

Сергей, на этот вопрос также никто из правящих не ответит, как и на подобные вопросы по поводу около 80000 угробленных предприятий, производивших ту или иную продукцию, выполнявших те или иные работы в различных сферах промышленности.

На сегодняшний день мы из страны-производителя превратились лишь в страну-потребитель и обитель торгашей. По большому счету львиная доля былой промышленности угроблена и распродана на металлолом.

Добавлено: 10 марта 2018, 20:24
Пан
ЗиЛ и небо.

Добавлено: 26 мая 2018, 20:45
Пан
Не знамши подумаешь,что китайский клон.

Добавлено: 26 мая 2018, 23:39
Eiger
Пан, Сергей, двигатель под диаметр 100 чуть ли не новым преподнесён :hi_hi_hi:

Добавлено: 26 мая 2018, 23:41
Пан
По моему у нынешних щелкоперов является трендом из всего делать сенсацию. Во всяком случае мне на столько уже это приелось,что кроме самых вычурных случаев я уже этого не замечаю. :-):

Добавлено: 29 июня 2018, 18:16
zhusla
https://yadi.sk/i/ETJLegDE3YbR9r.

Плохо видать, что за спец…

Добавлено: 29 июня 2018, 19:56
Пан

Добавлено: 30 июня 2018, 1:52
zhusla
У нас один человек взял такой дом отделовать- на 4 метра подымает.

Добавлено: 1 июля 2018, 16:53
Пан
Думаю,не ошибусь,если скажу,что такая скорая будет актуальна и в наши дни. Вот только один изъян - длинновата.

Добавлено: 11 июля 2018, 21:44
Eiger
Пан писал(а):Вот только один изъян
и аппетит как у кинг-конга :hi_hi_hi:

Добавлено: 11 июля 2018, 22:40
Пан
Ну ладно глумиться то - жизнь бесценна! :-):

Добавлено: 10 февраля 2019, 13:15
Пан
Ставка на бескапотники.

Добавлено: 21 февраля 2019, 20:39
Пан

Добавлено: 21 февраля 2019, 21:29
Роман РВТИ
Пан писал(а):Ставка на бескапотники.
Амуровские зилы бескапотники с кабиной ИСУЗУ (могу ошибиться)есть и работают.Несколько лет назад в Йошке видел такой зил.Здесь вроде бы в какой то теме писал.

Добавлено: 28 марта 2019, 22:02
Пан
4972 и Урал по снегу. ЗиЛ красава! С некоторыми комментариями не согласен,но видео - класс!

Добавлено: 14 августа 2019, 15:48
Пан

Добавлено: 14 августа 2019, 18:29
serega55102
Пан писал(а):ЗиЛ-135.
никто и предположить не мог , что настанут такие времена , в которых мы сейчас выживаем....как????как можно убить такой завод,если ты руководишь страной и ее развитие твоя прямая обязанность?????? впрочем это совсем другая тема...

Добавлено: 7 сентября 2019, 21:03
Пан
Пан писал(а):Чет я раньше не встречал такого агрегата - это выходит две пониженных можно включить на машине?
Устройство сего.

Добавлено: 8 декабря 2019, 17:13
Пан
Несостоявшиеся конкуренты ГАЗели: 1 и 2.
Ну и на счет утверждения некоторых товарищей о неконкурентности завода и техники:
Спойлер
В 1990 году, т. е. ещё до распада Советского Союза, международные консалтинговые компании провели обследование Производственного объединения ЗИЛ. Иностранные эксперты в своём заключении отметили, что завод конкурентоспособен на мировом рынке, оборудование находится на современном уровне, а квалификация специалистов не вызывает сомнений. Единственным сдерживающим развитие предприятия моментом оказался менеджмент, чей уровень и навыки не соответствовали требованиям рыночной экономики. Вскоре, а именно 23 сентября 1992 года, предприятие преобразовали в Акционерное московское общество открытого типа «Завод имени И.А. Лихачёва» АМО ЗИЛ.
отсюда.