Страница 3 из 5
Добавлено: 4 декабря 2015, 21:19
Гильотина
sanja0807 писал(а):АМУР
????
Добавлено: 4 декабря 2015, 22:22
sanja0807
Добавлено: 4 декабря 2015, 22:51
Роман РВТИ
Гильотина писал(а):попался на авито,год в
Я таких новеньких уже несколько раз встречал.кто то не сдает позиции.
Добавлено: 5 декабря 2015, 22:41
Роман РВТИ
Пан писал(а):по моему здесь.
Где это здесь,это только для избранных что ли?
чего то -у вас нет доступа выходит мне.
Добавлено: 6 декабря 2015, 8:41
Пан
Роман РВТИ, пардон,не ту ссылку дал.
Вот.
Добавлено: 30 января 2016, 21:42
Пан
Добавлено: 30 января 2016, 22:21
CALIPSO
Интересно посмотреть,будут ли покупать те Зилы,что сейчас собирают как на фото выше
Добавлено: 31 января 2016, 17:09
Пан
Добавлено: 3 февраля 2016, 22:49
Роман РВТИ
CALIPSO писал(а):будут ли покупать те Зилы,что сейчас собирают как на фото выше
Покупают,изредко встречаются.
Добавлено: 4 марта 2016, 15:28
Пан
Необычный вездеход.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Очевидно,
последний вездеход завода...
Добавлено: 6 марта 2016, 8:57
Пан
Постоянно шли
эксперименты.в данном случае обкатывались технические решения для ЗиЛ-4331(тогда еще ЗиЛ-169)с использованием для сравнения импортных агрегатов.
Добавлено: 21 апреля 2016, 23:05
Пан
Как создавалась
"Синяя птица"...
Добавлено: 28 мая 2016, 19:14
Пан
Добавлено: 21 июля 2016, 16:28
Пан
Добавлено: 21 июля 2016, 16:51
Eiger
Пан, надо же, зиловцы тоже независимую подвеску проповедовали
Добавлено: 21 июля 2016, 21:54
Пан
Ну да,была у них тема "
КАЛАМ",но увы...
Добавлено: 13 декабря 2016, 23:25
Пан
Пусть маленькая,но хорошая
новость.
Добавлено: 21 декабря 2016, 17:29
Пан
Добавлено: 22 декабря 2016, 19:20
Пан
Добавлено: 3 января 2017, 19:52
Пан
Я бы был удивлен,если бы у нас не было
этого автомобиля.
Добавлено: 3 января 2017, 21:04
Eiger
Пан, Сергей, по поводу крайнего фото (с кабинами на раме, из музея в Ивановском) - кому-то не хватило терпения для красоты ещё и переднее колесо сориентировать соском вверх, а ведь весь борт вращается синхронно = всего-то один раз постараться, и колёса уже не разбегутся
Добавлено: 3 января 2017, 21:12
Пан
Eiger писал(а):кому-то не хватило терпения для красоты ещё и переднее колесо сориентировать соском вверх, а ведь весь борт вращается синхронно
Eiger, Антон,ну видать не перфекционисты они.
Добавлено: 23 апреля 2017, 12:18
Пан
Добавлено: 23 апреля 2017, 22:53
Eiger
Пан, Сергей, болото, солончак и т.п. всё равно сильнее
кстати, там же на этом канале коротенький видос про
ЗИЛ-137
Добавлено: 24 апреля 2017, 1:39
Пан
Eiger писал(а):болото, солончак и т.п. всё равно сильнее
Спустя годы в комплексе появилось секретное оружие - шнекоход.
Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:Eiger писал(а):болото, солончак и т.п. всё равно сильнее
Не пойму,почему не пользовались подкачкой?
Добавлено: 24 апреля 2017, 8:17
Eiger
Пан писал(а):Не пойму,почему не пользовались подкачкой
почему, там видно, как колёса плющатся при проезде переломов поверхности, и когда такая жижа под коркой снижение давления не спасёт - просто кожура проламывается = тут уже не давление на грунт, а просто вес главную роль играет, наверняка, оператор просто ходил вокруг как по асфальту
Добавлено: 31 мая 2017, 12:06
Пан
Добавлено: 31 мая 2017, 13:30
Eiger
разные ЗиЛы
Интересный пожарный, видимо, 12 тонн весит, хомячки в своём репертуаре
Добавлено: 31 мая 2017, 16:04
Пан
Eiger писал(а):Интересный пожарный
Вот еще
материал, в т.ч. и по 4х2 машине. Где-то давно читал,что на каком то из этих автомобилей была ГМП от ЛиАЗа.
Здесь на видео среди прочего показан сюжет с работой автомобиля 4х2.
Добавлено: 24 июля 2017, 12:07
Пан