Страница 2 из 3

Добавлено: 3 октября 2014, 15:06
Oleg65
Пан писал(а):...Холостые у обоих одинаковые практически...
А передаточное отношение шкивов ременной передачи вы учитываете?
Конструкторы вынуждены были либо применять меньший шкив на компрессоре (сравните шкивы ЗиЛ и МАЗ на одном и том же компрессоре), либо увеличивать шкив коленвала. Или применять другую пару шкивов, увеличивая скорость вращения вала компрессора на дизелях.

Добавлено: 3 октября 2014, 18:44
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):.ну а как на счёт гидравлики бортов?я
Гидравлика стояла только на Уралах, на сельхозниках торсион помогает поднять борт. Открываются на Урале собственным весом, Камаз грузом, если открыты замки.

Добавлено: 3 октября 2014, 23:23
Роман РВТИ
Александр,я в данном посту имел ввиду камазов с ураловскими кузовами. встречаются кузова камазовские селхозники с гидробортами на которых люди сами поставили гидравлику на борта..а в соседнем татарстане есть фирма по изготовлению,ремонту и переделки кузовов которая изготавливает высокие борта на кузов камазовский и ставит гидравлику на борта.там различные кузова делают,в том числе бортовые и просто площадки.на бортовые кузова ставят даже длинные пневмоцилиндры которые работают через своеобразный пневмоаккумулятор.ну а теперь на счёт моего вопроса-понятно что при подъёме ураловского кузова борта открываются за счёт собственного веса и от толкания груза.в этот момент(во время открывания бортов)полости гидроцилиндров соединены на слив,т.е.гидроцилиндры не держат борт.а вот при закрытых бортах на гидроцилиндрах масло остаётся под давлением и держит борта,т.е. слив масла из гидроцилиндров открыт или закрыт до следующего подъёма кузова?созрел следующий вопрос.куда можно подключиться на 24 вольта для работы ЭПК на зиле 4331?

Добавлено: 4 октября 2014, 12:03
Пан
Роман РВТИ писал(а):дизель у меня смд-21
Роман,мог бы и тему открыть "ЗиЛ-131",в частности поведать с фотографиями,как этот мотор на него установил,какие впечатления(ИМХО,это золотая середина между Д-24... и ЯМЗ),да и вообще,думаю тема будет интересной.

Добавлено: 4 октября 2014, 21:01
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):при закрытых бортах на гидроцилиндрах масло остаётся под давлением и держит борта,т.е. слив масла из гидроцилиндров открыт
Там на цилиндр идет один шланг. Вторая полость имеет сапун. Борта закрываются быстро, подержал кнопку секунды три.
Слив масла открыт в обычном положении. Борта держат крюки- запоры.

Добавлено: 4 октября 2014, 21:41
Роман РВТИ
Привет всем!Пан,можно конечно и тему открыть если это возможно простому участнику.только как это сделать?Спасибо Александр за ответ,это то что нужно было мне узнать.хотя когда то один хороший автомеханик ответил так же,но у меня всё же оставались сомнения.кто чего скажет на счёт электрики,откуда взять 24 вольт?завтра,если погода даст то на работающем двигателе попробую прозвовить куда идёт 24В,но очень сомневаюсь что найду,разве что на реле стартере.

Добавлено: 4 октября 2014, 21:50
Пан
Роман РВТИ писал(а):можно конечно и тему открыть если это возможно простому участнику.
Еще как можно - заходишь в раздел "ЗиЛ" и нажимаешь на"Новая тема",она находится слева,сверху над списком тем,далее пишешь название темы и пост. Усё.

Добавлено: 4 октября 2014, 22:18
Роман РВТИ
Аха,понятно,спасибо Пан.

Добавлено: 4 октября 2014, 22:28
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):откуда взять 24 вольт?
Электроклапана есть и на 12 V. У 131 на привод переднего моста например.

Добавлено: 4 октября 2014, 23:05
Роман РВТИ
Я знаю Александр,у меня даже один валяется,ну а где остальные взять то.если я их даже найду то размер у них большой в раза 3 по сравнению с этими бочонками на 24вольт.

Добавлено: 4 октября 2014, 23:44
Oleg65
Изображение
Думал, вы об этом. Такие различаются только обмоткой в катушках 12 или 24 вольт. Размеры одинаковы.
Катушку можно поменять с 12 на 24 и наоборот, клапаны разборные.
Изображение

Добавлено: 4 октября 2014, 23:53
Пан
А есть и еще меньше.

Добавлено: 5 октября 2014, 22:26
Роман РВТИ
Олег,с катушкой на 12В на чём применяется?Пан,эти малогабаритные на сколько вольт?24 вольтовые в продаже от 720 до 760 рублей стоят у нас.сегодня прозвонил,24 вольта действительно идёт на реле стартера и на сам стартер во время работы двигателя.думаю туда можно подключиться через предохранитель.

Добавлено: 5 октября 2014, 22:28
Пан
Роман РВТИ писал(а):эти малогабаритные на сколько вольт?
Есть на 12,как в ссылке,а есть и на 24.

Добавлено: 6 октября 2014, 1:11
Oleg65
На моем автомобиле такая катушка-электромагнит заводом установлена на включение блокировки дифференциала редуктора заднего моста.
На Бычке-вездеходе наподобие Унимог'а видел на включении передка. А на самосвале-трехоснике ЗиЛ с КамАЗ'овским кузовом - на механизме подъема кузова. Точно так же, как на обычном старом КамАЗ-5511.
Новые малогабаритки мне в руки пока не попадались, а старые действительно очень ремонтопригодны.

Добавлено: 6 октября 2014, 22:08
Роман РВТИ
Дак на моем на блокировку то же такой же бочонок стоит.что то я так и не могу собраться мыслями что электрооборудование зил-4331 на 12вольт хотя прекрасно знаю что это так.на днях купил одну лампочку на фару 4331 на 24в,когда ехал домой очухался что там электрооборудование на 12В.Олег,эти малогабаритки на 24в давно уже есть,а вот на 12в я не знаю,возможно не давно начали выпускать.у меня есть 3 исправных бочонка на 24В а ещё один разобранный лежит,буду ставить их и не буду париться.

Добавлено: 4 ноября 2014, 20:06
Роман РВТИ
Чё будет если ЭПК (для управления гидрораспределителями самосвальной установки камаз) поставить на надрамнике снаружи поверх топливного бака?

Добавлено: 4 ноября 2014, 20:22
sanja0807
Роман РВТИ писал(а):Чё будет если ЭПК (для управления гидрораспределителями самосвальной установки камаз) поставить на надрамнике снаружи поверх топливного бака?
Нормально с ним все будет.

Добавлено: 5 ноября 2014, 0:04
Роман РВТИ
С ними понятно.по той или иной понятной причины бак не может вспыхнуть?

Добавлено: 5 ноября 2014, 9:22
sanja0807
Такое практически невозможно. Для пущей перестраховки можно подключить его через предохранитель.

Добавлено: 5 ноября 2014, 19:51
Роман РВТИ
Спасибо Саня!я тоже так думаю.

Добавлено: 22 ноября 2014, 23:05
Роман РВТИ
Какой надрамник на зиле ММЗ-555,как цилиндр стоит.смотрел 2 зила коротыша(на вид одинаковые),а надрамники по разному сделаны.у одного цилиндр в лежащем положении и с двумя ушками по торцам, а на другом как на камазе-селхознике цилиндр стоит(цилиндр с ушами но без качели).и на осях задних немного разницы есть.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Какой надрамник на зиле ММЗ-555,как цилиндр стоит.смотрел 2 зила коротыша(на вид одинаковые),а надрамники по разному сделаны.у одного цилиндр в лежащем положении и с двумя ушками по торцам, а на другом как на камазе-селхознике цилиндр стоит(цилиндр с ушами но без качели).и на осях задних немного разницы есть.

Добавлено: 23 ноября 2014, 20:15
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):Какой надрамник на зиле ММЗ-555,как цилиндр стоит.смотрел 2 зила коротыша(на вид одинаковые)
Зил ММЗ-555 было несколько моделей. С корытом и квадратом. Еще был ММЗ-554, который тягал прицеп и разгружался на бок. Вот на нем цилиндр стоял в качели.

Добавлено: 23 ноября 2014, 22:04
Роман РВТИ
Александр,которые я смотрел были оба с квадратным кузовом(кузова одинаковые)с задней разгрузкой.ну вот надрамники разные.

Добавлено: 23 ноября 2014, 22:49
владимир 48.ru
Был у знакомого моего коротыш зил(1991 г.в.), и мне тоже приходилось на нём поработать! Кузов у него был квадратный(короткий) разгрузка назад, гидроцилиндр на этом зилу был на яблоках(шаровых).Попадался мне один раз зил с кузовом лодочка(тоже коротыш) но нём гидроцилиндр был на качелях! Моё мнение что более ранние зилы что коротыши, что сельхозники( с низким подрамником примерно выпуска до 1987 -1992 года,на них были гидроцилиндры на качелях) Потом ММЗ начал устанавливать гидроцилиндры на яблоках,даже под трёх-стороннею разгрузку!

Добавлено: 20 мая 2016, 22:13
Пан
Весьма интересный экземпляр мне сегодня попался в инете:

Изображение

понятно,что самодел,но все же.

Добавлено: 23 мая 2016, 8:23
груЗИЛок
Да красиво смотрится , если бы не развалили завод , наверное и ставили бы такие кузова на ЗИЛ в последствии .

Добавлено: 9 августа 2019, 16:17
zhusla
Здравствуйте! Какая то епическая сила замяла штока с верху еле видно- https://yadi.sk/i/UJGpr9dyMT44Sw ..


Новый покупать или от чего нибудь подходит?

Добавлено: 11 августа 2019, 18:43
zhusla
Купил новый. А как по феншую воздух спускать с цилиндра?

Добавлено: 11 августа 2019, 19:55
Пан
На Камазе,поднять-опустить кузов,здесь хрен ее знает.